Я - Римус Люпин. Глава 82.docx
«Как мы могли их пропустить?» — раздраженно рычал в собственном сознании, наблюдая за тем, как три десятка пожирателей смерти, во главе с самим лордом, врываются внутрь закрытого на ночь банка гоблинов.
Почетный караул зелёных коротышек уже пал смертью храбрых вместе с вратами, ведущими внутрь банка. Оглушивший и сбивший нас с ног даже на весьма приличном от банка расстоянии взрыв оказался заклинанием тёмного лорда, что с какого-то черта решил взять штурмом подконтрольный гоблинам банк.
«Неужели этот мудак прознал что-то о наших делах, решив спасти спрятанный в сейфе Беллы крестраж?» — сразу же подумал о худшем варианте развитии событий, но также быстро успокоился. — «Нет, лорд бы не стал начинать со столь радикального шага. Первым во всей этой авантюре пострадал бы в любом случае Регулус!»
— Лунатик! — тихо прикрикнул на меня Сириус, что совершенно диким взглядом наблюдал, за постепенно разворачивающимся в ночной мгле событиями. В отличии от меня, старший из братьев Блэк в темноте видел не лучше обычного человека, но специальное заклинание уже решило данную проблему.
— Не дергаемся, втроём нам против всей этой оравы точно не выстоять, — зло шикнул, наблюдая как вслед за тёмным лордом и тридцатью его ближайшими приспешниками у входа в банк появляются и другие пожиратели… А также оборотни, наёмники и, кажется, даже несколько вампиров.
Последние, похоже, первыми и заметили нашу троицу, тут же рванув в атаку наравне с поддержавшими алоглазых монстров оборотнями. Всего порядка дюжины тёмных тварей, что тут же разделились на две группы по шесть особей… Кажется, ещё одна из патрульных троек нашего Ордена не смогла избежать обнаружения, ныне нарываясь на крупные неприятности.
— Я подал сигнал бедствия, — благо, алгоритм действий в подобной ситуации был нам давно известен. Джеймс вон среагировал почти мгновенно, тут же принимая на щиты летящие в нашу сторону проклятия… Пять оборотней и один вампир. Последний, если судить по скорости и внешнему виду — далеко не самый старый и сильный представитель своего вида.
Пяток оборотней же пусть и двигались как матёрые вояки, но на практике не особо-то и блистали магическими навыками… Как, в общем-то, и всегда. Обучающиеся постольку-поскольку отморозки могли похвастаться лишь парой боевых ещё несколькими условно боевыми связками заклятий. Любой выпускник Хогвартса, при должном везении и наличии хоть какого-то боевого опыта, сможет победить в схватке один на один с любым из этих оборотней.
Против сработавшейся троицы боевых магов подобный отряд — не помеха. Даже вампир, чей вид славится своей скоростью, странной магией и любовью «выпивать» досуха порядочных волшебников, не представлял особой угрозы. Свою магию он толком и не показал, а быстро бегать и уворачиваться от чужих атак я и сам умею ничуть не хуже.
«Проблема в другом!» — режущим заклятием отправляя одного из оборотней к праотцам, зло кричал я в собственном сознании. Толпа враждебных нам волшебников с каждой миной становилось всё объёмнее и существеннее. При этом если часть из новоприбывших магов тут же устремились вслед за своим лордом — вглубь банка Гринготтс, то вот остатки…
Остатков вполне хватило, чтобы создать полноценное оцепление вокруг площади близь главного банка Магической Британии. При этом оцепление то было достаточно плотное и продуманное. Кто-то из наёмников, под командованием полноценных пожирателей, уже даже какие-то укрепления трансфигурацией возводить начал…
«Слишком хорошо спланированная и подготовленная операция, даже тёмные твари и наёмники отлично знают и понимают, что именно им нужно делать… Нападение на Гринготтс — явно не спонтанное решение лорда. Осталось понять, на кой ляд оно ему вообще сдалось,» — анализировал с каждой секундой всё обостряющуюся ситуацию.
И чем больше деталей я подмечал, тем более неприятным становилось сосущее чувство где-то в районе лопаток… Лорд серьёзно вознамерился взять штурмом Гринготтс. То что я видел, совершенно точно не было обычным ограблением или акцией устрашения. Для чего-то подобного просто не понадобилось бы такого количество магов и тёмных тварей, что всё продолжают прибывать на место событий.
«Эта тварь хочет развязать войну с гоблинами!?» — пронеслась немного паническая мысль в моей голове, на которую я даже не знал, как толком реагировать. Зелёные коротышки давно подмяли под себя большую часть финансового сектора Магической Британии. Даже министерства магии, выплачивая зарплаты своим аврорам, использует в качестве посредника банк гоблинов!
В обмен же Гринготтс и его хозяева свято блюдут многовековые соглашения с волшебниками, исправно выполняя свои банковские функции и не пытаясь вылезти наружу магического мира, как то было во время всех прошлых гоблинских войн-восстаний… Даже древние магические рода хранят большую часть своих финансов и накоплений в Гринготтсе!
«Я просто не понимаю, как что—то подобное возможно и на что вообще этот обезумивший ублюдок рассчитывает! Как старая аристократия — основной костяк его свиты, вообще позволила Воландеморту атаковать банк гоблинов?» — продолжал ругаться и теряться в самых противоречивых догадках. Реальность и упрямые факты оказались слишком необъяснимыми для моего понимания этого мира и самого мировоззрения.
Впрочем, мои внутренние терзания в данном случае ничего не решали. Не важно — обезумил ли тёмный лорд окончательно, или весь этот штурм — какой-то хитрый план этой твари, что должен, например, парализовать работу министерства магии и позволить ему в последнем рывке перехватить власть в свои руки. Гадать об этом сейчас было совершенно бессмысленно — нужно было мешать Воландеморту реализовать задуманное.
Благо, Орден феникса давно уже славится возможностью одномоментно, буквально в течении получаса, созвать на бой всех своих бойцов. Да и Аврорат в этот раз не остался безучастным, весьма сноровисто стягивая свои силы к месту очередного теракта тёмного лорда. До всех магов Британии очень быстро дошло, что нападение на Гринготтс — это слишком важная и серьёзная проблема, чтобы отсиживаться в стороне.
На поле боя даже невыразимцы — агенты Отдела Тайн вылезли, сначала просто оценивая обстановку, а после — почти наверняка запрашивая подкрепление у своего начальства… Так, в общем-то, и начался немного поспешный, не самый удачно спланированный и просто спонтанный ночной штурм банка Гринготтс.
При этом если тёмный лорд и отряды его элитных бойцов пробивались вглубь самого банка, преследуя свои, не ясные никому из собравшихся, цели, то вот Орден феникса, Аврорат и Отдел Тайн атаковали уже самих пожирателей и те силы, что тёмный лорд додумался оставить в качестве прикрытия для своей авантюры…
Главная торговая улочка Магической Британии стремительно расцветала в ночи всё новыми и новыми красками. Сотни волшебников с обоих сторон, многочисленный оборотни, редкие вампиры, какая-то притащенная пожирателями нежить и даже стайка летающими над Косым Переулком дементоров…
Столь громогласной и яркой стычки Британия не видела, наверное, со времён второй мировой войны, что самими магами называется войной с Гриндевальдом. Лишь ебаная псина Дамблдор как и обычно не появился на поле боя, оставляя тактическое командование силами Ордена на Аластора Грюма.
Даже министр магии на поле боя объявился, при помощи усиливающего голос заклинания выкрикнув дозволение всем сражающимся с тёмным лордом сторонам использовать любую магию, включая непростительные заклятья и вообще всё, на что собравшиеся только были способны…
— Не то чтобы мы до этого себя сильно сдерживали, но раз уж пошла такая пьянка… Пятый грех! — весело прогоготал Сириус, уже отдавшись горячему азарту схватки и вполне одобрив объявленный министром режим чрезвычайной ситуации… Тёмной магии этот оболтус после этого начал сшибать как в последний раз.
— Крик Банши! — да и я от него не сильно отставал, на пределе собственной концентрации используя одно из сложнейших своих заклятий. Колдовство на стыке малефики, ментальной и тёмной магии. Относилось к разряду запретных даже во времена тёмного средневековья. А всё из—за серьёзных рисков сойти с ума при использовании этого гадкого во всех смыслах заклятья.
Не являясь ментальным магом великой силы, использовать Крик Банши строжайше запрещено… Так на фолианте с этой гадостью и было написано, из-за чего я очень долгое время избегал применения этого заклинания в боевых условиях. Но сейчас без этого, похоже, было просто не обойтись… Пожиратели смерти слишком отчаянно, а вместе с тем — умело, держали оборону вокруг Гринготтса.
Вот мне и пришлось как следует вдарить по их разумам, в течении пятнадцати секунд наглухо гася сознания более сорока волшебников и оборотней. Не удивлюсь, если некоторые из этих неудачников больше никогда не проснутся, до самой смерти оставаясь безвольными овощами… Ну а тем, кто всё же успел среагировать на мой удар и просто обладал достаточным уровнем ментальной защиты, ещё долго будут сниться кошмары о данном моменте.
— Шикарное заклятье! — весело прохрипел, ощущая, как тонкая струя крови уже течёт из носа… Да и во рту поганый привкус крови присутствует, намекая, что последние несколько секунд активности Крика Банши были явно лишними.
Ну да ничего, лунная сила и парочка созданных на основе моей крови зелий быстренько поправили моё состояние. И пусть голова продолжала нещадно гудеть, но я даже ментальной магией мог продолжать пользоваться относительно активно… К тому же, свою главную цель я выполнил — оборона противника была проломана.
Пара авроров с противоположной от нас стороны вдарили по площади близь банка Гринготтс Адским пламенем, на которое пожиратели тоже нашли чем ответить. Среди этих гадов нашёлся умелец, что своим собственным Адским пламенем умудрился заблокировать чужую атаку… Но подобный удар всё равно сыграл свою роль, значительно усилив мой собственный выпад по ментальному здоровью наших противников.
«Министр весьма вовремя прибежал со своим разрешением… Среди авроров оказалось достаточно сведущих в тёмной магии спецов,» — радостно скалился, несмотря на некоторую усталость продолжая наседать на подконтрольных лорду наёмников. У меня даже начала проступать некоторая надежда на то, что вот сегодня всё может и закончиться.
Лорд ошибся, переоценил свои силы и самолично влез в смертельную западню… Сейчас, близь банка Гринготтс собрались практически все способные дать отпор лорду волшебники. Пространство заполнено таким количеством антиаппарационных барьеров, что через них и сам Мерлин бы не пробился. Да и гоблины наверняка уже подымают свою гвардию, со всей злобой и ненавистью их мерзкого народца пытаясь дать отпор Воландеморту… Эту тварь можно зажать с двух сторон! Зажать и уничтожить!
«Ну а там уже и крестражи лорда сгорят в Адском пламени, ставя точку в его паршивой истории… Лишь ебучего Дамблдора для надёжности нам сейчас и не хватает. Но оно отчасти даже и хорошо. Если сейчас получится уже собравшимися силами разобраться с лордом, репутацию директора Хогварста можно будет смело спускать в сортир!» — чуть успокоив свой пыл и более не пытаясь идти в авангарде совместной с аврорами атаки, анализировал я ситуацию.
И чем большее я её анализировал, тем быстрее бегал адреналин у меня в крови, будоража дикий азарт и светлую надежду на окончание уже надоевшей мне до крайности войны… Даже на гоблинов и возможную месть с их стороны сейчас мне было как-то пофиг! Если разберёмся с лордом — подземные коротышки тоже не станут проблемой.