Я - Римус Люпин. Глава 81.docx
Лили успешно подтвердила своё мастерство в зельеварении, окончательно возводя наше с ней семейство в ранг почётных членов гильдии зельеваров. Теперь фамилия Люпинов известна в миру как фамилия мастеров зельеварения… Что можно было считать неплохим стартом для новоиспечённого магического рода.
В конце концов в прошлом у истоков ныне знаменитых и известных фамилий частенько стояли пары волшебников, особенно выдающихся в той или иной области магического искусства… Не то чтобы во мне внезапно взыграло желание стать каким-то там основателем великого рода. Но сам факт того, что в нашем с Лили маленьком семействе собралось сразу же два мастера зельеварения, что достигли своих званий в весьма молодом возрасте…
Подобное притягивало к нам некоторое внимание со стороны знающих и следящих за ситуацией в нашей сфере людей. При этом факт того, что сошлись и поженились мы с Лили ещё до того, как заслужили свои почётные звания мастеров лишь улучшало общую картину… Настолько, что мы с рыжей волшебницей ещё праздновать не закончили, как ко мне уже начали слетаться совы с письмами от знакомых волшебников.
Выстроенные мной ещё в прошлое посещение Франции связи внезапно активизировались, практически прямо прося меня взять в ученики кого-то из их младших родственников… При этом эти «младшие родственники» вполне могли быть на пару-тройку лет старше нас с Лили, что лично у меня вызывало некоторой диссонанс. Но в целом, причины подобного оживления и интереса к моей персоне были понятны.
«В глазах общественности я не только сразу же после Хогвартса получил звания мастера зельеварения, но ещё и свою жену за следующие несколько лет вытащил на этот же уровень мастерства и опыта…» — с усмешкой качал головой, как-то внезапно понимая, что… Моих нынешних достижений хватило, чтобы «приличные и родовитые» волшебники были готовы безо всяких сомнений закрыть глаза на мою природу оборотня.
А ведь раньше даже неплохо общающиеся со мной маги едва ли стали бы задумываться о том, чтобы отправлять ко мне своих родственников в обучение. Были, конечно, свои исключения… За время моей работы на Делакура я успел раз этак десять отказаться от учеников разной степени паршивости. Про тот случай, когда один старик под видом помощницы и ученицы пытался сосватать мне свою внучку я и вовсе вспоминать не хочу.
Главное тут то, что раньше, несмотря на звание мастера зельеварения и славу молодого гения, запросов на обучение ко мне было не так уж и много. Тут же к нам с Лили за неполную неделю прилетело больше десяти запросов, из которых восемь адресовались именно мне… При этом некоторые из запросов, чего уж там, я в иной ситуации мог бы и принять.
Всё же обучение у мастеров — дело недешёвое и весьма престижное. При этом цена за обучение тем выше, чем более именит мастер и чем выше шансы, что этот самые мастер сумеет довести до звания мастера нерадивого отпрыска благородного семейства. Не редки случаи, когда более-менее прославленные мастера в какой-то момент и вовсе отходят от работы зельеваров, концентрируясь исключительно на воспитании нового поколения волшебников.
Дело то весьма выгодное. Да и про связи, что неизбежно появятся в процессе подобного обучения, забывать не стоило. Вот только в своём нынешнем положении я никого взять в ученики просто не мог. Мне сейчас совершенно не до этого… Из-за чего я даже подумывал о том, чтобы перенаправить некоторые запросы на обучение к Лили. Ей подобный опыт мог быть весьма полезен, да и способности к обучению других у моей жёнушки присутствуют.
Но та тоже не захотела возиться с учениками, оставив это дело до лучших времён и напомнив о необходимости блюсти достойный уровень секретности на территории Британии… Ученика же в любом случае пришлось бы посвящать в тайну Фиделиуса, что скрывает наше с Лили семейное гнёздышко.
На том мы в общем-то и порешили, решив пока что не обременять себя учениками, но с удовольствием развивая и поддерживая интерес наших титулованных и известных коллег, что тоже начали больше интересоваться семейством мастеров-зельеваров. Так, у меня и до этого было предостаточно друзей и коллег по переписке, но после становления Лили мастером зельеварения, этих самых друзей стало больше раза этак в три.
По возвращению на Британские острова мне даже пришлось выделить несколько дней на долговременный съём частного дома в одном из смешанных поселений страны. Именно там я при помощи специальных заклятий и одного несложного проклятия создал своеобразных маяк для ищущих нас с Лили сов.
Теперь все адресованные нам с женой письма, что раньше, после того как совы не справлялись с поисками спрятанного Фиделиусом жилища, отправлялись в отделение подконтрольной министерству магии почты, оставались именно в этом доме. Куда я раз в неделю наведывался, забирая написанные для нас с Лили сообщения и оттуда же отправляя ответы на ранее прочитанные письма. Благо, нужное количество магических птиц я мог содержать без особых проблем и накладок, обеспечивая себе должный уровень удобства.
— Хм… А ты, как я погляжу, постепенно становишься всё более уважаемым человеком, — вот только Сириус, как-то раз застав меня за еженедельной рассылкой почты, весьма насмешливо отнёсся к подобного рода загруженности своего давнего друга.
— Ну, не вечно же мне в патрули бегать и с лордом воевать. Война имеет свойство заканчиваться, а кушать хочется всегда… Тебе, кстати, тоже следует об этом задуматься. Твоя благоверная ведь не просто так недавно в Мунго ходила? — усмехнулся и немного пристыдил своего приятеля, что… весьма неумело пытался скрыть новости о своём будущем отцовстве.
— Тц, уже и до тебя эти слухи дошли… женщины совершенно не умеют держать язык за зубами, — зло ощерился брюнет, на практике скорее смущаясь, нежели реально злясь на возникшую ситуацию… Но говорить ему про то, что узнал я всё не из слухов, а случайно и чисто рефлекторно считав поверхностные мысли и переживания самого Сириуса я не буду. Тот сам виноват, что слишком громко думал об этом.
— Не переживай, уж я-то точно смеяться над тобой не стану… Сам уже давно задумываюсь о расширении семьи, да только… — немного скупо улыбнулся, отлично зная своего друга и его супругу. Ребёнка они хотели уже давненько, пусть ранее и не решаясь на подобный шаг.
— Сейчас не та ситуация и не то время, чтобы растить детей… — легко дополнил мои слова Сириус, отводя взгляд в сторону мимо пробегающего мальчишки. — Но знаешь, я уже всё для себя решил…
— Да? И какие у тебя планы на ребёнка? — серьёзно посмотрел на старшего из Блэков, отлично зная, насколько этот пройдоха порой бывает… тупым и несносным подростком, застрявшем во взрослом теле.
— Рожать будем в Британии… Я хочу попросить Рега ввести мою дочурку в род… Ну а после, если вся эта чехарда с лордом не закончится — увезу семью во Францию или Италию. У меня там есть пара родственников, с которыми я так и не разорвал контакт окончательно, — немного неловко пробурчал Сириус, отчётливо фоня виной и раскаянием в мою сторону. — Ты только Джеймсу пока что ничего не говори…
— Не стану, — серьёзно кивнул, очень некстати вспомнив, как Мародёры сами в своё время провожали меня во Францию. Не самые приятные воспоминания, пусть до откровенного конфликта у нас в тот раз дело так и не дошло. В прочем, это всё дела прошлого, зацикливаться на котором я не собирался… — Если будет нужна помощь — обращайся. У меня-то опыта переезда поболее будет.
— Мы с тобой на этот счёт ещё поговорим, — скопировал мой кивок Бродяга, пряча руки в карманы. — Но не сейчас… Сейчас у нас есть и другие заботы.
— Ага, патруль не ждёт, — вздохнул, отлично чувствуя, что время поджимает. Очередная ночь скитания по улочкам Косого переулка стремительно приближалась, Джеймс и ещё пара боевых троек уже должны ждать на месте сбора… В последние несколько недель, как раз пока я был во Франции, акций устрашения со стороны пожирателей стало меньше.
Сейчас на волшебников Ордена если кто-то и налетал, то были это в основном не шибко обученные наёмники, разного рода сброд и редкие оборотни из числа моих диковатых и откровенно отмороженных товарищей по несчастью. Вот только подобное «спокойствие» никому особого настроения не добавляло.
Опытные маги, уже не первый год сдерживающие тёмного лорда и его террор, отлично чувствовали, что эта падаль в очередной раз что-то задумала. Близилось что-то откровенно нехорошее и опасное для всего нашего Орден, из-за чего спокойствие ночных улиц вызывало скорее глухое раздражение, нежели хоть что-то отдалённо похожее на расслабленность и спокойствие.
«Мало нам было заминок с кражей предпоследнего крестража, так тут ещё и лорд какую-то подлянку выкинуть решил!» — напряжённо, но исключительно в собственных мыслях, ругался я, откровенно негодуя на то, сколь долго личный целитель Малфоев пытается выполнить мои команды.
Я уже даже лично с ним встречался, крайне рискуя раскрыть миру нашу с ним связь, но проблема всё равно не решается. Эдуард Рам надёжно сидел у меня на крючке, продолжая выполнить порученное ему задание. Но найти тетрадь тёмного лорда оказалось не так уж и просто, Люциус хорошо позаботился о сохранности сокровища своего босса и никакие просьбы целителя проверить все тёмные артефакты в доме, что могли бы стать причиной наложенного на блондина проклятия, не помогали.
Благо хоть Регулус со своей частью плана справился идеально. Эдуард, чей профессионализм я даже ментальной магией подавить не смог, с трудом умудрялся поддерживать в Люциусе здоровье и саму жизнь. Лорд Блэк весьма основательно проклял неприятного ему мага. Если бы не личный целитель Малфоев и доступ к самым качественным и редким зельям, Люциус уже и издохнуть мог.
Что хорошо, ибо чем дольше Люциус мучается, тем больше времени у целителя на поиски. Благо, того всё же поселили в мэноре Малфоев на время лечения… Но особых надежд на этот план кражи лично у меня уже нет. Как говорил мне мой опыт — если что-то идёт не по плану — оно идёт не по плану до самого конца.
Другое дело, что даже из провалившегося плана можно вынести некоторую пользу. Во время встречи со старым целителем я как раз смог заметить весьма занимательную тень сомнения во взгляде самой младшей из кузин моих приятелей. Нарцисса явно увидела в проклятии своего мужа не простое совпадение. Болезненный бред самого Люциуса и его мольбы о пощаде сквозь неспокойный сон, наталкивал бывшую Блэк на не самые светлые мысли…
Кажется, Регулусу придётся в ближайшее время как-то вновь пересечься со своей младшей кузиной. Если я всё правильно увидел в чужих мыслях и воспоминаниях, шанс в ближайшее время достать дневник Тома Риддла у нас всё ещё есть.
«Нужно лишь всё правильно рассчитать и подобрать нужные слова,» — размышлял, ощущая лёгкую волну азарта и адреналина, проходящую по телу… Что пришлась как раз кстати, позволив мне быстрее прочих припасть к земле, когда со стороны главного офиса британского отделения банка Гринготтс раздался оглушающий и сбивающий с ног своей мощностью взрыв.
— Ну ёбана в рот! Почему весь пиздец в Британии происходит именно того, когда это меньше всего нужно! — зло и яростно рычал себе под нос, кажется, уже не первый раз становясь свидетелем начала какой-то грандиозной заварушки, что в этот раз рискует обернуться какими-то совсем неизвестными мне последствиями.
Грёбанный тёмный лорд, а именно его метка уже висела в воздухе, решил штурмом взять трижды проклятый банк гоблинов! Что б этому пидорасу вместе с его пожирателями, прости уж Регулус, в котлах этих самых гоблинов живьём по сто лет вариться! Ну какого чёрта этот ублюдок решил спровоцировать возможную войну с гоблинами в столь неустойчивый и опасный для всей Британии момент?!