Я - Римус Люпин. Глава 84.docx
— Поганые гразсссногровки! Авада Кедавра! — натурально шипел тёмный лорд, сквозь остаточные всполохи Адского пламени атакуя одного из невыразимцев. Тому как раз повредило поясницу в процессе недавнего буйства всепожирающего огня, из-за чего уже немолодой мужчина просто не успевал толком увернуться от чужого заклинания.
«К несчастью для тебя, тёмный ублюдок, я всё ещё здесь,» — зло рыкнув в собственном разуме, даже не пытаясь скрыть подобную мысль-посыл, и тут же прикрывая своего невольного товарища масштабной трансфигурацией. Которая, впрочем, очень быстро из простой защитной стены переросла в новую атаку на лорда, силуэт которого вновь показался за маревом обжигающего огня.
Адское пламя уже было погашено всеми сторонами конфликта. Безумцев, что могли бы оставить подобное заклинание без контроля среди нас не нашлось… Но расплавившаяся до состояния магмы брусчатка от этого всё равно никуда не делась, продолжая гореть и создавать непроницаемое для обычного взгляда марево густого дыма.
Который, впрочем, в какой-то момент сыграл мне на руку… Лорд отчего-то не спешил покидать ранее занятое место, с некоторым натугам защищаясь от моей атаки и тут же пытаясь вдарить мощнейшими проклятиями в ответ… Но мы с невыразимцами успешно избегали дышащей в затылок смерти. У меня же в какой-то момент и вовсе хватило концентрации на масштабную боевую трансфигурацию.
Так, обратив всё ещё пылающий камень в немного неловких и в целом хрупких големов я, тем не менее, умудрился отправить тех в сторону лорда, в последствии использовав как передвижные бомбы. При этом весьма успешно использовать — лорда, к моему некоторому шоку, проняло. Часть раскалённой каменной массы, что образовалась после взрыва очередного голема, задела тёмного волшебника, наконец-таки открывая всем желающим вид на откровенно раненного и потрёпанного мага…
Некогда элегантный и в некоторой мере даже устрашающий наряд лорда ныне представлял из себя какое-то черно-серое тряпьё. На лице твари красовался страшный ожёг, а левой ноги, судя по всему, и вовсе не было. Та буквально испарилась, вынуждая мага удерживаться всего на одной нижней конечности. Что тому, по правде сказать, неплохо удавалось, возможно благодаря какому-то сложному заклинанию физического толка или навыкам в настоящем полёте лорда.
В своём нынешнем состоянии я не особо старался понять, что именно использует Воландеморт… Заместо этого, лишь оценив примерное состояние своего врага, я тут же вдарил по тому всем, что только имелось в моём арсенале.
«Убить! Уничтожить! Задавить тварь!.. Смерть Грюма не будет напрасной! Я закончу начатое!» — вот и всё, что в тот момент осталось в моей голове. Мысли набатом стучали по внутренней части черепа, от напряжения и натуги в висках болезненно пульсировало, а в глазах моментами мелькала неприятная рябь.
Но меня подобные мелочи не беспокоили. В тот момент на поле боя остался лишь я и моя цель, ради уничтожения которой я был готов пойти практически на что угодно… И даже когда пожиратели смерти бросились к своему предводителю, чуть ли не собственными телами пытаясь закрыть раненного мага — я не растерялся.
Очередной ментальный удар лорда по моему сознанию чуть было не стал для меня последним, но я всё равно умудрился вновь призвать Адское пламя, враз пресекая любые попытки пожирателей прорваться к лорду, а после пытаясь спалить и самого Воландеморта. Тот, правда, как раз в этот момент продемонстрировал удивительную прыть и сноровку, при помощи своего фирменного полёта избегая моих атак на протяжении следующих двадцати секунд.
Но в какой-то момент эти догонялки закончились. В бой вступил кто-то из авроров и членов Ордена феникса, пытаясь сбить своими заклятьями летающего мага, после чего тот всё же был вынужден вновь призвать своё собственное Адское пламя… Но прежнего контроля над этим смертельным и во всех смыслах убийственным заклятьем у Воландеморта уже не было.
Грюм, в последние моменты своей жизни, похоже и правда умудрился неплохо подловить своего заклятого врага. Лорд очень сильно сдал после потери левой ноги. И даже тот факт, что кровь тот себе давно уже остановил, похоже, не сильно помогала лорду в битве. Я его теснил и давил, вместе с тем пытаясь открыть спину тёмного мага под удары союзных волшебников…
Что отлично работало, несмотря на яростные попытки пожирателей помешать взявшим лорда в клещи волшебникам закончить начатое… Впрочем, в какой-то момент энтузиазм и напор сторонников лорда начал сходить на нет. Некоторая часть его свиты бросилась в бегство, пытаясь пробиться сквозь окружение авроров, оставшихся пожирателей просто удалось немного оттеснить обратно ко входу в Гринготтс…
Лорд оказался в патовом положении. Наша с ним дуэль на Адском пламени постепенно становилась для этого ублюдка нестерпимой. Я даже умудрился ещё раз того подпалить, по касательной задевая плечо, часть груди и левую руку. Да и несколько Авад со стороны авроров, среди которых, похоже, нашёлся и сам начальник данного отделения, стали для Воландеморта неприятным сюрпризом.
Но сдаваться тот всё равно не собирался, сражаясь за свою жизнь настолько яростно и самозабвенно, что меня до костей пробирали одни лишь испытываемые лордом эмоции. Никому и никогда не пожелаю сражаться с подобной тварью! А человеком мой противник к сему моменту перестал восприниматься мной окончательно. Любой иной маг на его месте уже давно бы помер или валялся бы в отключке от болевого шока! А этой твари хот бы хны, он ещё и контратаковать меня умудряется!..
—Блядство! — не сдерживаясь ругнулся, на полной скорости пытаясь отскочить от вырвавшегося прямо у меня из-под ног Адского пламени. Лорд каким-то образом умудрился предсказать мой следующий шаг, заготовив не самую простую ловушку, что чуть было и не стала для меня последней.
«Наверняка эта тварь всё же сумела прорваться сквозь мои ментальные щиты,» — с досадой и дикой болью размышлял, как наяву наблюдая за тем, как алые всполохи огня безжалостно слизывают плоть с моих ног… Боли я не чувствовал, даже осознать ситуацию толком не успел. Лишь ощутил, что ноги как-то внезапно перестали меня держать, а продолжать бой и дальше стало просто невозможно.
Пришлось на одних лишь руках откидывать собственное тело прочь от предполагаемого места атаки лорда. Благо, физическая форма, лунная сила и дикий поток адреналина в крови позволили мне в тот момент совершить столь дикий подвиг… А отлететь на несколько десятков метров, делая рывок из столь странной и неудобной позиции — это именно что подвиг.
Но именно он, по итогу, и спас мне жизнь, позволив сойти с острия атаки, оставляя разборки с лордом на союзников… Меня же весьма сноровисто схватил за шкирку один из авроров, сначала на руках, а после и при помощи магии, оттаскивая подальше от поля боя и даже начиная оказывать мне первую медицинскую помощь.
Благо, мои раны оказались не настолько страшны, как я того подспудным делом опасался. Ноги остались на своём месте… За место правой икры у меня теперь, правда, огромный ожёг, а левая стопа и вовсе напоминает некое подобие уголька, сквозь который проглядываются обгоревшие косточки… Но это всё ещё было возможно вылечить.
Лечение мне предстоит долгое, дорогое и болезненное. Всё же Адское пламя — это вам не обычный огонёк. Оно съедает не только плоть, но и магию волшебника, значительно осложняя последующее восстановление… Ещё не на уровне некоторых хитрых заклятий и проклятий из тёмных разделов магии, но приятного всё равно мало. Не будь я мастером зальеваром — можно было бы и вовсе на этом моменте отчается.
Но нет, любые мрачные мысли вылетели из моей головы даже раньше, чем успели окончательно сформироваться. А всему виной дичайший ментальный крик-визг тёмного лорда, чьей разум уже в следующее мгновение погас… Но после вернулся в какой-то новой и совершенно иной форме, что и породила ментально контузивший большую часть собравшихся магов крик.
«Лорда убили!» — как никогда ясно и чётко осознал я, уже в следующую секунду имея возможность наблюдать за тем, как тёмный силуэт, чем-то напоминающий более бледного и нематериального дементора, на дикой скорости проносится сквозь ряды авроров, что из-за контузии не успевают никак на это среагировать, а после и вовсе падают безвольными куклами, коим обрезали все ниточки…
Дух тёмного мага покинул поле боя, оставив своих последователей без поддержки и шансов на спасения. Даже его последняя попытка как следует подгадить нам с ребятами не увенчалась особым успехом. Те же авроры, сквозь которых пролетал дух лорда, даже и не думали умирать, просто упав в обморок с неким подобием на нервное истощение.
Подобный удар никак не мог повлиять на общий боевой дух противников стремящегося захватить власть в стране тирана. И пусть все в тот день на подсознательном уровне понимали, что это ещё не конец и лорд, столь демонстративно ушедший в закат после собственной смерти, вот просто обязан должен в будущем вернуться… Но сейчас пожирателем от этого было уже не легче.
Премьер-министр не собирался отменять своего раннего приказа, всё так же дозволяя аврорам и невыразимцам использовать запретную магию, не особо переживая о попытках взять кого-то из пожирателей живым. В какой-то момент, правда, сами приспешники лорда начали панически сдаваться и молить и пощаде, но общие потери ордена магических радикалов были просто ужасающими.
Ну а последних из них ещё и гоблины поубивали, разъярённой волной хлынув на поверхность и тут же пытаясь занять позиции ранее оставленные пожирателями смерти… У подземных коротышек имелось немало способов борьбы с магами, да и их боевому духу, в купе с готовностью пожертвовать собственной жизнью ради блага их расы, позавидовали бы и японские камикадзе времён Второй мировой…
Но что именно там происходило после смерти тёмного лорда я уже не видел. Авроры утащили меня через собственные каналы в каминной сети прямиком в ныне переполненную лечебницу Имени Святого Мунго… Благо хоть в неведении мне слишком долго прибывать не пришлось. Из-за обилия раненных колдомедики располагали всех нас в нескольких общих залах, спеша оказать первую помощь всем и каждому.
Что с одной стороны создавало некоторые неудобства, но с другой — позволяло практически сразу же вытягивать из новоприбывших раненных свежую информацию с поля боя… На котором, к нашему общему счастью, ничего непоправимого так и не произошло. Собравшиеся волшебники смогли в едином порыве откинуть поганых гоблинов обратно в их пещеры.
Кто-то из ещё оставшихся там магов даже Адским пламенем по верхним этажам их пещер прошёлся, после чего нынешний премьер-министр и умудрился призвать гоблинов к некому перемирию… О деталях которого информация очень сильно разнилась, да и раненные к моменту хоть каких-то обсуждений уже перестали столь активно поступать в госпиталь.
Но в целом, до новой войны с гоблинами дело так и не дошло, что уже можно было считать успехом. Ну а то, что уже в вечерней газете писали о временной остановке работы всей банковской системы в стране, никого не удивило. Мерзкие коротышки затребовали виру с нападавших на них волшебников — ака со всего магического сообщества, не собираясь до тех пор возобновлять работу своего банка или возвращать волшебникам доступ к их золоту.
Что для многих стало настолько страшной вестью, что на её фоне даже смерть тёмного лорда смотрелась уже не настолько уж и радостной… Но мне, по чести сказать, на реакции безликой толпы было плевать. Свои деньги я у гоблинов не хранил, большая часть моих накоплений вообще очень быстро уходило в дело, а потому и в разборки с этими коротышками я пока что = вмешиваться не собирался…
Ну а смерть тёмного лорда меня по-настоящему радовала! Настолько радовала, что даже временная невозможность стоять на собственных ногах практически не напрягала. Вылечусь ещё, вполне возможно, что даже в самое ближайшее время… Так что это совсем не проблема. Единственное, что меня в тот момент действительно волновало — так это судьба Регулуса Блэка, чьей разум я вроде как чувствовал в ходе той заварушки… Но был совершенно не уверен в его конечной судьбе.
Вот только на душе всё равно было как-то неспокойно и боязно за друга, что собственными руками приблизил окончательное падение лорда больше, чем кто-либо ещё в этой трижды проклятой Магической Британии!..
«Надеюсь он хотя бы жив… Ну а с остальным мы с Мародёрами как-нибудь уж разберёмся,» — тихо молился я в собственных мыслях, с затаённым страхом продолжая ждать хоть каких-то вестей от тех же Мародёров, всё так же не обращая никакого внимания на полученные в прошедшем бою раны. Боль от ожогов, на удивление, была не такой уж и нестерпимой.