2023-04-24 23:34

Глава 43. Эпидемия (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 43(1).docx

Начался новый день. Улицы Готэма стремительно оживали, заполняясь многочисленными прохожими и автотранспортом. Метро города не стало в этом деле исключением и сейчас переживало огромный наплыв спешащих на работу пассажиров.

Подземное царство столицы, как и наземные уровни, обладало своим очарованием. И хотя лишь старые станции на острове Сомерсет могли похвастаться традиционными элементами готической архитектуры, вплоть до резных колон и богато украшенных люстр под потолком, из-за чего они начинали вызывать стойкие ассоциации с внутренним убранством помпезного собора, остальные перроны также постарались сохранить мрачный дух города. Массивные колоны, мраморная или керамическая плитка темных оттенков, лавки-тумбы, чьи спинки были украшены затейливым орнаментом, и даже шумные поезда, излучающие свой характерный порывистый звук: все это помогало создавать непередаваемую атмосферу и подчеркивало индивидуальность готэмского метро, которое трудно спутать с любым другим.

Несмотря на то, что часть новогодних праздников, выпавших на первое и второе января, канули в Лету из-за вторжения Дарксайда, правительство решило в первую очередь разобраться с основными проблемами, а уже после позволить людям немного расслабиться. Ближайший выходной был как раз запланирован на пятое число, когда супергероям будет торжественно вручен ключ от города и попутно устроен масштабный парад, поэтому сейчас мирным гражданам приходилось впахивать за себя и за того парня, чтобы успеть все организовать к назначенной дате. Стоит отметить, до крайности доходило лишь в редких случаях, да и сильные разрушения наблюдались лишь в восточной части Старого Готэма, где развлекался Дарксайд вместе с супергероями. Власти совместно с миллиардером Брюсом Уэйном и парой менее видных меценатов и так собирались реконструировать большую часть острова, поэтому строители и экстренные службы уже через два дня смогли вернуться к привычному графику, подразумевающего несколько смен.

Тройка уставших строителей возвращалась домой с ночной смены, предвкушая скорый отдых. Все эти дни им пришлось работать не покладая рук, разбираясь с многочисленными завалами и создавая альтернативные маршруты для проезда транспорта, чтобы обычные жители не приближались к иномирным башням. Перекрикивая шум несущегося в туннеле поезда, они общались на отвлеченные темы, большая часть которых по какой-то неведомой причине сводилась к новой секретарше их начальника, когда впереди вагона начали раздаваться громкие вопли.

— О-о-о, похоже, кто-то уже начал отмечать, — недовольно заметил один из них. Мужчине вроде бы тоже хотелось принять на грудь, отмечая солидную премию, но в тоже время уставший организм был категорически против подобного издевательства, в первую очередь требуя прохладный душ и теплую постель, что вызывало неприятный диссонанс в душе.

Его знакомые прислушались к крикам, пытаясь вычленить отдельные слова в царящей вокруг какофонии. Хотя давки не было, несмотря на утренние часы, назвать вагон полупустым тоже было нельзя, что сильно затрудняло обзор.

— По-моему, я слышал крик: «зомби», — неуверенно заметил второй товарищ, сместившись поближе к двери с терминалом вызова. — Может стоит связаться с машинистом?

— Джесси, не будь ссыклом, — самый старший из троицы, который совсем недавно возмущался несправедливостью мира и разрывался между двумя желаниями, сделал шаг по направлению к шуму, но ему оперативно заступил дорогу его друг.

— Попридержи коней, Вуди. Тебе скоро сорок пять, а детство в жопе так и играет. Ты же слышал разговоры яйцеголовых про возможные мутации. Вдруг это реально зомби? После нападения сраных инопланетян я уже готов в любую хрень поверить.

— Ну, раз зомби, то надо как можно быстрее ограничить распространение зомби-вируса и не дать себя укусить. Фильмов что ли не смотрел? — с усмешкой парировал Вуди.

— Естественно, смотрел, и побольше тебя, поэтому вот, — строитель расстегнул наплечную сумку с инициалами Р. Фляйшер и вытащил из неё увесистый гаечный ключ и небольшой топорик, которым удобно ломать деревянные конструкции. — Только давай следовать некоторым правилам…

Внезапно толпа резко подалась назад, и раздались новые крики.

— Он его загрыз! Загрыз! — расталкивая локтями людей, мимо троицы пронесся перепуганный пассажир, чей пиджак бы забрызган каплями крови. Небольшая заминка, и вот он уже распахивает дверь, ведущую в соседний вагон, где продолжает сеять панику.

— Мда… А я еще всегда удивлялся, почему в фильмах про зомби апокалипсис редко когда удается сдержать распространение заразы. Всего-то и нужна пара вот таких идиотов, забрызганных зомбячьей кровью…

В следующий момент они внезапно оказались в настоящей давке из бегущих людей, а вскоре обнаружилась и причина: пожилой джентльмен в черном окровавленном костюме, бледными лицом с темно-синими наростами и черными глазами с ярко-красной радужкой остервенело бросался пассажиров, будто специально стараясь кого-нибудь если не убить, то сильно покалечить. Одному несчастному он буквально оторвал руку, а следующему очень сильно ударил в живот, умудрившись порвать ткань и плоть, чтобы затем вытащить кишки. Двое крепких мужчин, бросившихся на монстра в отчаянной попытке его остановить, не продержались и десяти секунд.

Когда поезд приехал на станцию, на ней уже дежурили медики с несколькими патрульными, которые с огромным удивлением могли наблюдать, как из вагона с выбитыми стеклами и лежащими тут и там стонущими телами, слегка пошатываясь, выходят три пассажира в окровавленной одежде.

— Ну вот, Джесси, а ты говорил, что мы все умрем, если попытаемся напасть на зомби. Как видишь, мы все же выжили. Хах. Теперь, главное, чтоб нас полиция не пристрелила… Эй! Это все устроил зомби, мы вообще не при делах, — громко крикнул Вуди, отбрасывая в сторону гаечный ключ, испачканный в какой-то черной жиже. — И, учитывая ситуацию, я бы позвал сюда ученых в химзащите и создал карантинную зону, а не подходил с наручниками, рискуя заразиться.


Заняться логовом культистов было решено на свежую голову, поэтому после всех обсуждений мы с Харли и Мышонком отправились по домам, чтобы немного отдохнуть, но я об этом вскоре пожалел.

Утро начинается не с кофе и не с постельной зарядки с любимой девушкой. Оно начинается с, мать его, новостей про зомби-апокалипсис. Ну а о чем еще можно подумать, когда Альфред присылает записи с больничных камер, на которых тщедушный дедок радостно вгрызается в горло шокированной санитарке? Или, когда рехнувшаяся учительница начальных классов с пеной у рта и красными глазами гоняется за детьми, явно намереваясь подзакусить свежей плотью? И хорошо еще, что в последнем случае поблизости оказался завуч, занимавшийся в молодости профессиональным боксом и неплохо обращающийся с огнетушителем. Правда, теперь детишкам понадобится помощь психолога, хотя и этого можно избежать, если вспомнить про сигил, надежно прописавшийся в инфополе планеты. Впрочем, это все меркнет на фоне рехнувшегося водителя, который успел переехать двенадцать человек, а также случая в метро. Там, видимо, попался какой-то элитный зомби, поскольку число убитых перевалило за десять человек, а пострадавших с различными травмами набралось почти двадцать штук. И это только те, кто непосредственно схлопотал от немертвого урода, а ведь есть еще сопутствующие травмы из-за паники и давки. В общем, расследование деятельности культа демонопоклонников пришлось задвинуть в дальний ящик, а вместо этого заняться непонятной эпидемией, которая вполне может оказаться еще одним оружием Апоколипса.

Следующая часть