2023-08-01 17:35

Глава 2. Первый контакт и прочие неприятности (2)

Предыдущая часть

Глава 2 (2).docx

Паразит. Весь.docx

Осознал я себя в знакомом и таком родном пустом черном пространстве.

Болело все, и под «Все» подразумевается… А что подразумевается, если тело как раз не чувствуется от слова совсем? Но при этом это «Все» продолжает болеть. Странное и непонятное чувство. Особенно, если обратить внимание, что оно как бы двоится. Есть нечто похожее на головную боль, которая ощущается довольно реальной, напоминая гвоздь, забитый прямо в мозг, но вместе с ней есть еще «информация о боли». То есть последней как бы нет, но при этом разум настойчиво твердит, что она есть… Впрочем, по сравнению с тем, что я пережил сразу после аварии, они обе абсолютная фигня, которая даже не стоит упоминания.

Вполне может быть, что я бы забил на все и полностью ушел в себя, отправившись в очередное путешествие по воображаемым мирам, вот только трудно не заметить, что головная боль медленно, но верно нарастает, и недалек тот миг, когда я вновь окажусь в гостях у сенобитов. Да еще на краю сознания почему-то маячит образ того, будто я теряю что-то важное. И это был именно образ без всякой конкретики, но чем сильнее я сосредотачивался на нем, тем больше он обретал форму, пока перед моим внутренним взором не предстала небольшая лужица, на три четверти заполненная алой жидкостью, подозрительно похожей на кровь.

Поддавшись наитию, выталкиваю из себя получившийся конструкт, как это было с передачей образов при общении с мамой, и совершенно неожиданно в абсолютно пустом черном пространстве появляется представляемая мной лужа. Она была достаточно статичной и «реальной», выгодно отличаясь от всех тех картин, что я фантазировал ранее. Только почему-то, вместо того чтобы быть заполненной на три четверти, как это было в моем воображении, в ней осталось меньше половины, к тому же подозрительная жидкость продолжала медленно убывать, несмотря на все мысленные усилия. Словно она уже не плод моей фантазии, а независимый объект.

Не буду лукавить. К двадцати годам мной было прочитано достаточное количество художественной литературы, чтобы предположить, что сейчас я нахожусь во внутреннем мире, а алая жидкость, внезапно, — это мои жизненные силы… Которые стремительно утекают, причем в этом частично виноват я сам, когда «материализовал» наглядный индикатор, потратив на него часть энергии.

Следуя логической цепочке, раз окружающее пространство — это внутренний мир, то есть еще внешний, в котором организм явно подвергается негативному воздействию, из-за чего и нарастает боль. Придя к такому неоднозначному выводу (ну кто реально может поверить, что внезапно обрел непонятные суперсилы, завязанные на силе разума?), я попытался вернуться в реальность.

С наскока выбраться не получилось. Медитации, как в каких-нибудь китайских новеллах, оказались полностью бесполезны, да и головная боль уже преодолела ту отметку, на которой её удавалось успешно игнорировать. Представление того, что я просто просыпаюсь чуть не сделало ситуацию еще хуже. Уж очень подробно я представил момент пробуждения, но вовремя одумался, осознав, что эта сцена просто воплотится в виде очередного объекта во внутреннем мире, потратив еще немного жизненных сил. Хотя стоит запомнить это чувство, и когда все образуется, попробовать создать что-нибудь более полезное.

Вообще, это довольно странные мысли для человека, который совсем недавно мечтал, чтобы его отключили от аппарата жизнеобеспечения, но сама ситуация пробудила во мне исследовательский интерес, временно задвинув мысли о суициде. И, конечно, не стоит забывать про прекрасный стимул в виде маячащих на горизонте сенобитов.

Видя, как постепенно убывает алая жидкость и не имея никаких других адекватных вариантов, просто попробую сконцентрировать внимание на той части боли, которая представляет собой информацию, и внезапно это приносит плоды. Я сумел вновь почувствовать свое тело. Вначале смутно, словно сквозь вату, но потом все отчетливее. Внутренний взор, словно мог дотянуться до каждой клеточки организма. Правда, увиденное мне совершенно не нравилось.

И дело ту не в том, что часть клеток умирала, из-за чего и приходила информация о боли, а в том, что это был не я!

Ладно, просто предположим, что я попал, но «Это» даже не было гуманоидом или хотя бы животным. Какая-то аморфная масса, причем часть этой массы, которая все еще почему-то мной ощущалась, была отделена от основы, облепленной вокруг вытянутого объекта, напоминающего Мегасемя… Так стоп.

Мозги натурально заскрипели.

Получается, я та пушистая гусеница-растение?!

Не-не-не, вариант с инвалидностью уже не выглядит столь ужасным.

К счастью, на этот раз панику удалось успешно подавить, чему способствовала нарастающая боль, а еще осознание того, что я медленно умираю. Отложив вопрос с самоидентификацией, я приступил к попыткам стабилизировать состояние.

Несмотря на то, что мое новое тело по большей части представляло собой непонятную аморфную массу (на ум пришло умное слово «ксилема»), в нем также присутствовало несколько крупных сгустков-ядер, которые заметно отличались от окружающей их растительной ткани своей плотностью и более высокой чувствительностью. И как раз одно из этих ядер, расположенное ближе всех ко внешней оболочке, представляющей собой множество тонких волосков, серьезно пострадало. Из него был буквально вырван небольшой кусок. Ну, кусок и кусок. Таких ядер еще целых два, причем два из них прячутся внутри оболочки Мегасемени. Вот только инстинкты настойчиво твердили, что без всех трех сгустков долго мне не прожить.

Попытка отрастить щупальце, как какой-нибудь слайм, чтобы заткнуть дыру, ожидаемо провалилась. Нет, я чувствовал, что реально могу сделать нечто подобное, но ресурсов на это будет затрачено огромное количество, да еще и времени займет уйму. Ну не было у этого тела мышц или специальных клеток, способных мигом подстраиваться под окружение, зато интуиция подсказала, что можно попробовать восстановить ядро напрямую, просто переработав часть организма на стройматериалы.

Вот никогда бы не подумал, что смогу управлять своим организмом чуть ли не на клеточном уровне, но, похоже, это была способность данного вида.

Руководить работами пришлось лично, хотя нельзя сказать, что это было трудно, нужен лишь определенный уровень концентрации и немного воображения. Сложилось впечатление, что я играю в какую-то биопанк стратегию в режиме реального времени. Есть клетки-юниты, которым можно отдать приказ, есть различные варианты постройки, есть ресурсы, представляющие собой те же клетки. Выбираешь юнитов, задаешь необходимое действие, а затем просто наблюдаешь и изредка занимаешься микроменеджментом, чтобы, например, более грамотно распределить откуда брать дополнительные ресурсы. Хм, будто за зергов играю, у них тоже вроде бы юниты могли превращаться в различные постройки.

Без минусов, естественно, не обошлось. Во время восстановления ядра явно повысился расход жизненной энергии, но поглощаемая мной моя же растительная ткань помогала частично компенсировать траты. Небольшой кусочек потребовал довольно много ресурсов организма, снизив количество доступной ткани почти на четверть, но как только сгусток заработал, я тут же почувствовал облегчение. По телу будто пробежала приятная освежающая волна, полностью убирая головную боль, а сразу же за ней неожиданно пришло чувство голода. И это не особо удивительно, поскольку тихой сапой резерв красной жидкости опустился еще на две трети.

Продолжать пожирать собственную ткань не особо хотелось, но делать нечего. В обозримом пространстве что-то не наблюдается никаких закусочных, да и вряд ли бы там согласились обслужить гигантскую гусеницу-растение. Впрочем, я обратил внимание, что все еще чувствую отделенные части, лежащие неподалеку. Тут как раз пригодилась идея с выращиванием щупальца, пришлось, конечно, опять прилично потратиться, но идея себя оправдала, и через некоторое количество времени я уже наощупь мог исследовать огромное помещение, потихоньку пополняя запасы.