2023-08-13 01:50

Глава 58. Амнистия (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 58(2).docx

Клоун. Война. Весь.docx

— Я сейчас отрежу тебе язык, и мы посмотрим, как ты будешь бормотать заклинания и раздавать непрошенные советы, — со стороны стоящей у стены барной стойки, уставленной жуткими коктейлями, в которых использовались человеческие ингредиенты, раздался полный ярости голос.

— А вот и моя старая подруга Нимью Рейвенсонг. Я думала, что твой повелитель превратил тебя в свою очередную игрушку после провала прошлого задания.

— Сука!

Взбешенная женщина, одетая лишь в закрытый латексный купальник и высокие сапоги на шпильках, достала из-за спины изогнутый нож, ловко перемахнула через барную стойку и быстро сократила расстояние со спокойно стоящей волшебницей.

— Мне даже не надо использовать магию, чтобы одолеть тебя, дорогуша, — скучающей произнесла Затанна, перехватывая руку противницы, чтобы затем подбить ей опорную ногу. Потеряв равновесие, Нимью распласталась на полу чувствительно приложившись лицом, а прилетевший по голове удар ногой, приправленный чарами сна, отправил её в надежную отключку.

— Мисс Затанна, хотите увидеть, что я прячу в коробке? Хи-хи-хи, — мерзко хихикая, из толпы монстров вышел мелкий парнишка, наряженный в короткие коричневые бриджи и голубую майку с воротником.

— Мне только великовозрастного извращенца в теле ребенка не хватало… ИДДЭТ ЯСТЕАЩАРВ!

Испуганно ойкнув, Тэдди начал быстро вращаться на месте, из-за чего его артефакт распахнулся, и на удивленных чудовищ посыпалось множество насекомых. Членистоногие питомцы чернокнижка успели прикончить около десятка демонов, пока он все же не переборол наложенные на себя чары и не загнал насекомых обратно в коробку.

— Твое выступление, как всегда, выше всяческих похвал, — сидящий на диване мужчина уважительно похлопал. — Грация, красота, великолепная подача и артистизм. Позволь только спросить, по какому праву ты вторгаешься в мои владения и устраиваешь весь этот хаос?

— Ты полез к простым людям, которые не связаны с потусторонним миром, и мой долго сообщить тебе, что так делать не стоит.

— О нет, прекраснейшая, если ты не в курсе, то один зеленоволосый джентльмен с почти такой же великолепной улыбкой, как и у меня, — в качестве демонстрации хозяин особняка еще сильнее обнажил зубы, демонстрируя впечатляющий оскал, — позволил всему человечеству прикоснуться к древнейшей магии. Баланс сил сместился, и старые договорённости отныне недействительны.

— Начнем с того, что «прикоснуться» и «обрести» — это абсолютно разные вещи. Магию у себя смогли пробудить от силы тысяча человек на весь земной шар. Остальные люди без внешней подпитки и помощи миллионов таких же страждущих даже светляк не зажгут, не говоря уже о чем-то более серьезном. А еще ты должен осознавать, что есть те, кто чтят не только букву, но еще и дух договора.

— Хах, последние пятьдесят лет я руководил потусторонним миром Сан-Франциско. Неужели ты думаешь, что какие-то мелкие условности и жалкие фокусы могут меня запугать и отказаться от идеи править еще и миром смертных? Эх, растрачиваешь свой дар, выступая на потеху толпе, — Брат Ночь разочарованно покачал головой. — Ходишь среди этих жалких насекомых, словно ты одна из них. Они восхищаются твоими фокусами, не зная истинных чудес. А ведь ты никогда не упускала шанс восстановить так называемый «Порядок». Сейчас моя очередь спросить: «Зачем?» для чего тебе это нужно? — не отрывая взгляда от гостьи, он с помощью телекинеза разлил из стоящей рядом бутылки крепкий коньяк, и отлеветировал один из бокалов чародейке.

— Мир — это страшное место. Если я могу показать дружелюбные аспекты магии, польза будет всем: и потустороннему миру, и миру людей, — ответила девушка, заметив в отражении сосуда возникший за спиной черный мужской силуэт в белой маске. — АННАТАЗ ТЕАЩЕМАЗ ИДДЭТ!

Призрак Ромальти, чья маска на этот раз изображала крысиную морду, вскинул руку, но вместо иллюзионистки коснулся удивленного соратника, который от неожиданности выронил из рук картонную коробку.

— Только не снова! — окружавшие Затанну гротескные монстры и приглашенные на вечеринку темные маги бодро ринулись врассыпную, спасаясь от полчищ вырвавшихся на волю смертельно опасных насекомых.

— Это мое последнее предупреждение, — сурово произнесла стоящая в отдалении могущественная волшебница, усилив свой голос магией, чтобы перекричать шум паникующей толпы. — Будешь слишком сильно вмешиваться в дела людского мира, и я обязательно найду время в своем плотном графике, чтобы окончательно тебя упокоить. Надеюсь, я ясно выразилась. Прощай.

С короткой синей вспышкой темноволосая красотка исчезла, оставив висеть в воздухе подозрительно мерцающий бокал.

— Тьма, защити меня! — Брат Ночь все же сообразил, что ничем хорошим такое поведение посуды не грозит, и успел сотворить одно из сильнейших защитных заклинаний в своем арсенале.

~БАХ~

Гудящая волна зеленого пламени, на которую были потрачены остатки энергии Драконьей Жилы, буквально испепелила слабых созданий и серьезно потрепала сильных. Само помещение также пострадало: где-то обрушился потолок, добив некоторых выживших, полностью сгорели ковры и шторы, барная стойка превратилась в щепки, а музыканты остались без своих жутких инструментов, но это даже неплохо, ведь мгновенная смерть гораздо лучше, чем многолетние страдания. О былом величии напоминал лишь стоящий на возвышении диван, который прикрыл выставленный щит владельца особняка.

— Агх! — с диким криком из ледяного плена вырвалась Эмбер и с огромным удивлением уставилась на творящуюся разруху. — Что здесь произошло?

— Затанна произошла, — угрюмо ответил Брат Ночь.

Он не ожидал, что волшебница окажется настолько сильной и с таким впечатляющим арсеналом способностей. Все же ранее они лично не пересекались, а неудачи коллег по цеху он списывал на общую безалаберность и везение чародейки. А ведь по слухам её отец гораздо сильнее девушки, и он также предпочитает поддерживать порядок в мире смертных.

«Эх, не хотел я прибегать к его помощи, но похоже придется. Хорошо еще, что я заранее озаботился поиском места заточения и подходящей жертвы, да еще и подношение внезапно появилось», — подумал мужчина, глядя на лежащие тут и там подкопченные трупы монстров.

— И ты позволил ей уйти?!

Возмущенный возглас помощницы, выдернул чернокнижника из нерадостных мыслей.

— Да, позволил.

— Черт, надеюсь, ты не собираешься оставлять подобное без ответа.

— Не собираюсь. Эмбер, будь добра, собери как можно больше трупов в пространственный мешок и приготовься вместе с остальной командой к небольшому путешествию в Африку. А, еще скажи Тэдди, чтобы он на свою коробку какой-нибудь замок повесил, а то его питомцы перебили чуть ли не больше гостей, чем магия Затанны, — Ночь ткнул пальцем в подкрадывающуюся к нему полуметровую сколопендру и обратил её в белесую слизь.

— А ты?

— Мне надо подготовиться, через час выступаем.

Спустя сутки четверка разумных стояла на вершине ничем непримечательного песчаного бархана на юго-востоке пустыни Сахара. В этом месте сухой воздух африканского континента неведомым образом умудрялся обжить легкие даже привычным к высоким температурам созданиям.

— И что мы здесь забыли? — со стороны парящего над землей крупного силуэта в плаще раздался потусторонний голос.

— Моего старого приятеля. А теперь не мешаете.

Чернокнижник вытянул перед собой руки ладонями вверх и затянул гортанную песню на древнем, словно само время, языке. Его подчиненные слегка отступили в сторону, ощутив, как песок под ногами зашевелился. С каждым мгновением золотистые песчинки все быстрее утекали в стороны, обнажая скрытую под собой огромную каменную плиту. Её поверхность покрывали тысячи защитных символов, заставляя даже бывалых существ напрячься, поскольку каждая руна была под завязку наполнена магией, которая ранее была сокрыта.

— Хм… И где же? — мужчина внимательным взглядом окинул неровную поверхность. — Тут явно должен присутствовать какой-то изъян, иначе я бы вряд ли сумел найти это место…

— Вон те символы кажутся немного темнее, чем остальные.

— О, молодец Тэдди! — похвалил помощника Ночь.

В указанном месте часть символов действительно немного отличалась по цвету от остальных, словно что-то поглощает из них магию, мешая циркуляции, причем внимательный взгляд мог заметить, что даже окружающий руны камень слегка потемнел, а его структура стала менее монолитной.

Удар короткого ритуального клинка подтвердил догадки чернокнижника, поскольку лезвие с легкостью вошло на всю длину.

— Пару секунд контакта, но какой эффект, — задумчиво пробормотал под нос мужчина, внимательно осмотрев извлеченное на свет лезвие. По всей длине оно было покрыто медленно растущими ржавыми пятнами, словно и не было никаких укрепляющих чар. — Эмбер, взгляни.

— Да что я там не видела, агх… — приблизившаяся к боссу краснокожая девушка захрипела, когда оружие внезапно полоснуло её по горлу. Еще одно движение, и теперь её сердце разрублено на две аккуратные половинки, которые быстро начали превращаться в черно-алую слизь.

Силы слишком быстро покинули тело бывшей драконицы, заставив её рухнуть на колени. Из жутких ран текла густая черная кровь вперемешку со слизью и гноем, попадая на поврежденные символы.

Неожиданно прямиком из каменной плиты вырвалась длинная когтистая черная лапа и вцепилась в голову ничего не соображающей жертве.

— Что застыли? Быстрее вываливайте трупы, чтобы не стать обедом моего старого приятеля! — прикрикнул на ошарашенных подчиненных Брат Ночь, наблюдая как через проделанное отверстие на свет медленно выползает крупный черный гомункул, чье тело было увито шевелящимися венами, и приступает к поглощению бывшей помощницы.

Процесс пожирания трупов длился почти час, но уже через десять минут после начала жуткой трапезы в действиях вызволенного существа появилась осмысленность, поэтому мужчина не спешил спасаться бегством. По прошествии некоторого времени создание наконец оторвалось от еды и предстало перед зрителями в своем новом облике. Это был двухметровый стройный мужчина с короткими седыми волосами и явно европейской внешностью, но все портило полное отсутствие кожи, а также жуткие глаза, затянутые непроглядной тьмой.

— Ну здравствуй, Антон Аркейн, — вежливо поздоровался чернокнижник. — Или может мне лучше обращаться к тебе аватар Гнили?

Следующая часть