2023-02-24 09:38

Resident Lust. 008_часть 7

19:55, 20 марта 2003 года,территория военной базы «Уматилла»

Погода: ясно

Штраф к освещению: -2 (сумерки)

Любезничать с нарушителями никто не собирался, поэтому всю процедуру задержания мы провели уткнувшись лицами в землю. Я наверняка сумела б сбежать — чёрта с два в меня попадут в сумерках! — но вместо рывка за угол склада, солидарно со всеми не рыпалась, молясь лишь о том, чтобы Сарита вела себя так же смирно, как и Ребекка.

Через пару минут подкатила другая машина и специально экипированные люди, одетые в защитные костюмы, оттащили брошенное оружие в сторону, после чего «обнюхали» нас и ближайшую к складу округу незнакомой мне аппаратурой, но ожидаемо не обнаружили утечки БОВБоевые Отравляющие Вещества. Что, впрочем, не помешало этим же людям устроить для нас незамедлительный душ дегазации и щедро опрыскать какими-то растворами, смывая несуществующий яд. И только затем мы получили свою заслуженную награду в виде ленты пластиковых наручников, и были усажены в кузова «хамви».

Группа прикрытия к этому времени давно уже смолкла и возле северного пролома лишь сновала уйма армейских машин. Оставалось надеяться, что в этом спектакле с обеих сторон никто не пострадал — не хватало ещё на самом деле стрелять на поражение. Хотя, на фоне событий в Ирригоне возможные потери военных меркли — пальба в населённом пункте не унималась, лишь передвинувшись куда-то на северную его оконечность.

Нас отвезли на какой-то пустующий склад на южной оконечности базы, перед входом в который стащили со всех бронежилеты и шлемы. Заставили вывернуть карманы на одежде и терпеливо дождались, пока вытащим даже шнурки из ботинок и сдадим брючные ремни. Похоже, кто-то из служивых был опытней других и предположил, что мы — злодеи такие, — попытаемся лишить себя жизни после провала «теракта».

Что-либо объяснять прямо сейчас было бессмысленно: J.I. по понятной причине оказались на нервах и Бёртон едва не получил прикладом в лицо всего лишь за требование одного телефонного звонка. Саре было на это плевать — эта шальная уже переступила рубеж своего долготерпения и набирала в грудь воздух!

Что она хотела сказать, мы так и не узнали — я успела первой.

— Малыш, посмотри на меня!.. — рискуя тоже получить по лицу. окликнула подругу.

Сара коротко обернулась…

Раунд 1

Линда Браун. Воздействие 3, Грация: Воля (19) + «правило 16-ти» =16Бросок 3к6: 6 — успех

!Величина успеха: 16-6=10

Сара Блейк. Бросок сопротивления по Воле: Воля (13)Бросок 3к6: 4 — успех!Величина успеха: 13-4=9

Сара Блейк — Оцепенение!

Подруга замерла с открытым ртом, сверля обожающим взглядом. Не хотелось использовать на товарище «чары», но это для её же блага, иначе даже представить не могу, что способны натворить испуганные солдаты с базы хранения химического оружия. И убеждать их в дружелюбии помыслов и требовать «начальника» себе дороже — нам ни за что не поверят, даже если сам Иисус спустится с небес и выступит адвокатом, дав клятву на Конституции. Обстановочка вокруг чрезвычайно непростая, мягко говоря, и руководству «Уматиллы» недосуг до возни с пойманными вторженцами.

Сара пришла в себя, только когда её растолкали, наткнувшись на мой красноречивый взгляд. Промолчала, стоически терпя пинки и толчки.

Когда мы всей группой были переведены в мрачное, стылое помещение, наши конвоиры побросали на пол пару армейских фляг с водой и с десяток брикетов питательного сублимата в «унисекс» упаковке, не отражавшей ни качества, ни состава продукта. А затем заперли дверь, выставив снаружи охрану — это я смутно «разглядела» сквозь стену. Охраняли всего трое, но крупнокалиберный пулемёт, нацеленный на единственную дверь склада, бил все наши возможные козыри.

Драгоценное время утекало, а я понимала, что ничего не могу с этим поделать. Даже если попытаюсь сбежать, успешно воплотив этот замысел, Сарита останется здесь. Да и делу устранению вирусной угрозы мой побег никак не поможет — наш временный оперативный штаб расположился едва ли не вплотную к территории «Уматиллы» и ставлю доллар против сотни, что сейчас его уже окружают армейцы. Бёртона быть может в лицо и не запомнили, но у руководства базы наверняка возникнет вопрос — обяан возникнуть! — почему это «террористы» носят такие приметные нашивки «B.S.A.A.» на всю спину?

Но то, что по нашу душу так и не прикатили федералы, стало самым скверным известием. Видимо, обстановка пошла трещинами и на подобные «мелочи» уже было некогда тратить усилия.

Мы кое-как поужинали — а что ещё делать? — и попытались отдохнуть, ища выгоды даже в откровенных неудачах. Бёртон заверил, что без поддержки со стороны мы всё равно не останемся и некто «Форкбол» нас вытащит, так что придётся лишь подождать.

Спать в сырой униформе на постели из каких-то трухлявых досок было и жёстко, и зябко, но мне — а вернее нам — в этом плане повезло больше. Я сграбастала Сару в объятия, прижимаясь к этой грудастой «грелке». А потом обняла и Ребекку, скромно прижавшуюся спиной ко мне с другого боку. В темноте склада было не видно этих вольностей, поэтому девушка поупиралась немного, но в конце концов сдалась и охотно прижалась в ответ, подрагивая от озноба.

* * *

23:12, 20 марта 2003 года,склад на территории военной базы «Уматилла»

Погода: -

Штраф к освещению: -9

Раунд 2

Линда Браун. Бросок сопротивления Течке: уровень самоконтроля (12) Бросок 3к6: 11 — успех!

* * *

06:32, 21 марта 2003 года,территория военной базы «Уматилла»

Погода: ясно

Штраф к освещению: -1

Уже было довольно светло, когда нас разбудил приближающийся рокот грузовика и грохот засовов на двери склада. Створки распахнулись, впуская утренний свет, ослепительно яркий после полной темноты, и я торопливо оттолкнула Сариту, с дольным видом в дремотном забытье пускавшую слюни мне на шею. Помягче обошлась с Ребеккой, сладко посапывавшей носиком — девчонка хотя и выглядела умилительно хрупкой, но с нервишками у неё оказался порядок, раз сумела так беззаботно заснуть.

— Подъём, лентяи! — раскатился громогласный окрик с улицы. — Живо на выход!

Бёртон жмурил слезившиеся глаза и прикрывался рукой, торопясь побыстрей прийти в норму. Явно узнал говорившего, потому что я услышала расстроенный тон командира:

— Виноват, сэр. Это моя оплошность…

— Отставить, — обронил неизвестный. — Все живы остались, а это самое главное…

Судя по звукам, этот человек отвернулся и сказал куда-то в сторону:

— Спасибо, парни. Дальше мы сами. Вы можете быть свободны.

— Есть, сэр! — без особого энтузиазма в голосе ответили наши охранники и захлопали дверьми «хамви».

Заурчал двигатель и машина, шурша гравием под колёсами, умчалась прочь. А мы тем временем выбирались из своего «склепа». Нас встретил невысокий, плотный мужчина, и судя по тому, как бойцы Бёртона ему «козыряли», это и был тот самый «Форкбол».

— Клайв О`Брайан, — представился мужчина, протягивая мне ладонь, когда грузовик тронулся с места. — Я руковожу этими парнями и вроде как подчиняюсь вам?

— Похоже, что так, — не особо на настаивая на чинопочитании, мимоходом подтвердила я, отвечая на крепкое рукопожатие. — Линда Браун. Приятно познакомиться…

Машина качнулась на ухабе. О доски кузова хлопнуло сваленное кучей снаряжение, которое вчера у нас отобрали. Бойцы разбирали своё оружие, а разговор тут же перескочил на другую тему, будто кто-то перевёл «переключатель».

— Сэр, что со второй группой? — спросил Бёртон. — Они что-нибудь нашли?

— Значит у вас провал? — вопросом на вопрос ответил «Форкбол».

Барри взглядом переадресовал вопрос в мою сторону. Я кивнула, подтверждая вывод О`Брайана.

— Внизу — тупик. Лаборатория под «Уматиллой» работала по другому профилю — там большое количество активированного Б.О.О., но нет даже следов манипуляций непосредственно с вирусом.

— Информация достоверная? — мужчина нахмурился.

Я пожала плечами:

— Поручиться головой не могу, но это ведь не склад с овощами. У руководства комплекса попросту нет условий и оборудования, чтобы тратить ресурсы на что-то помимо основной задачи, — ответила не колеблясь. — А в городе нашлись какие-нибудь

зацепки?

— Это вы мне скажете, — О`Брайан покивал головой. — Гражданские устроили между собой форменную третью мировую и вся эта заваруха откатилась вглубь застройки, в сторону здания младшей школы. Там теперь сущий ад — непонятно кто в кого стреляет. Но благодаря этому наши парни смогли незамеченно пробраться в здание школы на южной окраине. Внутри нашли уйму какого-то лабораторного оборудования и принесли с собой пару десятков пробирок с непонятным содержимым. Вывели девятерых выживших…

— Выжившие?! — мы с Бёртоном едва ли не хором переспросили.

— Адекватные, не зараженные — называйте как угодно, — уточнил О`Брайан. — Кстати, вот — всем принять по таблетке немедленно.

Он принялся раздавать нам блистерыБлистерная упаковка — тип пластиковой упаковки, которая используется для небольших и легких товаров, например, косметики, канцелярских товаров, аксессуаров мобильных телефонов, лекарств. с «Вироцилом». Я безропотно приняла свою порцию иммуномодулятора, передавая вскрытую упаковку дальше

— Спасённые бедолаги все, как один требовали этих таблеток, заявляя, что только благодаря ним не… не «обратились», — пояснил Клайв. — Людей сейчас развели по разным палаткам на всякий случай. Либо начнём допрашивать здесь, либо повезём на карантин — всё будет зависеть от вашего вердикта, мисс Браун.

Он помолчал секунду, а затем добавил, двусмысленным жестом указав пальцем на брезентовый пролог у нас над головами:

— На верху начинают нервничать. Сограждане, стреляющие друг в друга — это для конгрессмена пострашнее любого теракта, поэтому Ирригон висит на волоске от уничтожения. Если в ближайшее время у нас не будет результатов — вероятен приказ о полной зачистке…

Новость всех нас шокировала — по лицам ребят было заметно, что они не слабо так охреневают от услышанного. Даже мне стало слегка не по себе от настолько циничного в своей прямоте известия.

— Но… но там же люди, — прошептала испуганная Ребекка.

О`Брайан вздохнул:

И в Пендлтоне люди, и в соседнем штате… — сказал он. — У нас просто не останется альтернативы, если придётся выбирать…

* * *

06:51, 21 марта 2003 года,временный оперативный штаб B.S.A.A.,

7 км на юг от Ирригона

Погода: ясноШтраф к освещению: -0

Грузовик подкатил прямо к палаткам с исследовательским оборудованием. Время поджимало, поэтому я без промедлений приступила к делу. Натянула очередной оранжевый комбинезон химзащиты, велела Сарите быть наготове — беспредметно, просто на всякий случай — и занялась изучением доставленных образцов.

Раунд 3

Линда Браун. Поиск следов вирусного оружия в образцах: генетик (23)Бросок 3к6: 12 — успех!4 часа спустя…

Через мои руки прошло почти два десятка препаратов с образцами. Младшие коллеги тоже времени не теряли и вносили свой вклад, пусть и не настолько ощутимый. Но как бы там ни было, а новостей у нас не было. Следуя известному правилу о том, что отрицательный результат — это тоже результат, можно было сделать вывод и заявить об отсутствии Б.О.О. на территории Ирригона. А озверевшие гражданские… они просто массово помешались и в них не пулями стрелять нужно, а дротиками с галоперидолом (Антипсихотик, применяется при шизофрении, маниакальных состояниях, бредовых расстройствах и других заболеваниях, сопровождающихся галлюцинациями, психомоторным возбуждением.) Но даже не смотря на однозначный результат многочасовых экспериментов, делать настолько вольное допущение я была не в праве. В пробирках не нашлось известных мне штаммов, созданных на основе «Прародителя», однако там явно что-то было! Что-то новое и мне совершенно неизвестное: тесты устойчиво показывали «следы» вирусного воздействия, но более внятной информации получить не удавалось. Что за вирулент оставил эти следы? Это мой «пациент», который просто мутировал, или вообще нечто новое? «Вироцил» и в самом деле способен от новой напасти защитить?

Я могла только слепо гадать, а это не наш метод. И как тогда поступить? Время же неумолимо истекает, и если не появится адекватных ответов, то поступит приказ стереть городок с лица земли. Не скажу, что ощущаю по этому поводу бурю эмоций и гнева. но поспешная «зачистка» может быть не менее опасна, чем бездействие. Если всё погибнет в руинах, оставшись без грамотного надзора и исследования, то где гарантия, что новое Б.О.О. не проявит себя в другом месте? И мне, чёрт подери, придётся здесь и сейчас принять решение: дать лично «отмашку» на уничтожение города или…

«Или опросить выживших!» — осенило меня.

Точно! Пусть бойцы Бёртона и допросили этих бедолаг, но они не знали, что именно следует спрашивать, вычленяя причину массового заражения…