2023-03-07 09:18

Ёрмунганд. Пролог

Отражения мира Kuroinu № 124691. Где-то на территории Пустошей.

Жаркое полуденное солнце нависало над безлюдной… Но весьма оживленной пустыней. Кто бы знал, что за этим фасадом редких чахлых деревцев, устойчивых к жаре растений и чуть ли не раскаленных до красна песка и камней скрывается постоянная борьба за выживание между разными видами монстров, остатками демонов и подозрительно частыми экспериментами очередных «гениальных» магов/алхимиков/заклинателей/другие подозрительные личности. Встретить здесь очередные идущие лишь к им одним ведомым целям и маршрутам караваны монстров-работорговцев или бродячие кланы орков и огров, что за счет свей сверхъестественной выносливости и шаманских плясок могут и успешно превозмогают засушливый климат и температуру порой превосходящую +60 °C. И ведь это без специализированного обучения у Хассана, или алхимических зелий и стимуляторов Лиги! Воистину, стойкость и живучесть монстров нельзя недооценивать!

Не удивительно, что за счет подобной сверхчеловеческой физической и, что неудивительно, сексуальной выносливости, твари Пустошей являются столь популярными рабами и, считай, дармовой рабочей силой в Империи. Только с этим тоже стоит быть весьма осторожным — уже не раз и не два происходило так, что заигравшаяся аристократка или недооценившая подлость и силу огров женщина-рыцарь, внезапно сама оказывалась на их месте. А потом отцу или вожакам опять посылать за ними стаю оборотней, которая на корню вырежет только зарождающуюся угрозу «освободительного фронта» или иного, еще менее адекватного формирования… Впрочем, о чем это я? Огры и адекватность? Стоит им только собраться в племя или клан, как сразу же, будто по волшебству возникает сумасшедший урод с манией величия, а рядом с ним всегда окажется задохлик с особо мерзкой «хентайной» магией. Иногда, правда, роль данных индивидуумов выполняет одно существо, но таких Тени тетушки Ориги стараются вырезать в первую очередь.

Собственно, почти за этим я сейчас здесь и нахожусь. Очередной клан, деревню или поселение огров спокойно бы вырезали те же Клеймор или стая и без поддержки сына Бога Войны и Охоты, если бы не одно «но». Где-то в этом районе было замечено очередное творение «гениального», а по факту немного поехавшего, химеролога-оккультиста. Высланная на разведку Тень так и не вернулась, как и отправленный отряд авантюристов… Почему-то на две трети состоящий из одних женщин. По идее, следующим звеном в цепи должны быть Клейморы, что слаженной парой-тройкой, пройдутся стальными сапогами по очередному похотливому творению местных собратов Даэ, но мама Серенити сказала, что выслеживание и устрание этой твари будет отличным испытанием моих навыков, что поддержала мама Скатах и мама Рифул. Иногда мне кажется, что в нашей семье слишком много мам на одного папу, но он вроде справляется…

Облёт указанного квадрата ничего не дал — ну, не считать же за результат обнаружение десятка пещер-потенциальных логовищ, клана орков, которыми займутся Клеймор, да одной бывшей стоянки кочевого клана свинолюдов? Видать опять в Пустошах расплодились и пытаются занять «вакантное» место банкиров, чтобы иметь законное право свободно торговать запрещенными товарами и высшими эльфийками. Ну, или это они так думают. Наивные. Мяса много не бывает. Так что пришлось обходить весь квадрат на своих двоих, проверяя каждый подозрительный участок, а то одну такую тварь упустишь, а она потом устроит «хентай с тентаклями на шесть серий», как иногда отмечает отец.

Вдохнув поглубже воздух, я ощутил до боли знакомые запахи: экскрементов, немытых тел, пота и феромонов коротышек, с редкими вкраплениями крови и самок. Ну, конечно. Гоблины. Мелкие похотливые зеленые уродцы, как впрочем и почти половина всего бестиария этого мира. Только вот, что-то меня в этой пещере смущает. Не то охотничье чутье сигналит, не то еще что-то. Решив лишний раз всё проверить, я бесшумно ступаю в тёмный зев пещеры, благо ночным зрением не обделен. Уже вскоре, в темноте, среди неровностей пола естественной пещеры, я увидел темно-красный мазок. Наклонившись я провел по нему пальцами, и пока след не успел впитаться в кожу поднес его к носу. Гоблинская кровь. Причем, сухая.

Спрятавшись в тёмном закутке и будто «растворившись во тьме» я напряг слух, ожидая услышать гортанный повизгивающий голос гоблинов, приглушенное начальственное порыкивание хобгоблинов, отрывистые команды вождя племени и шамана… В общем, естественные звуки молодняка племени. Но хроме хлюпающих звуков и приглушенного постанывания, я так ничего и не услышал. И вот это уже было странно. Никакие гоблины, будь они хоть десять раз укрытые шаманскими плясками и финтифлюшками, что заменяли им нормальные амулеты, ни за что не смогли бы укрыться от Дитя Бездны. Даже такого молодого и неопытного как я. Мои чувства в десятки раз острее, чем даже у самого лучшего охотника. И, если я говорю, что не слышу гоблинов — значит их здесь нет. Но при этом запах есть и достаточно стойкий, чтобы указывать на то, что здесь еще совсем недавно было их логово.

Чем глубже я спускался в пещеру, тем острее ощущал запах крови и гоблинов, но при этом их самих так и не обнаружил. Ни бесцельно бродящих по пещере коротышек, ни откровенно дрыхнущих часовых, никого. И я шёл, осматриваясь вокруг, пока в самой глубокой её части не обнаружил ЭТО! Пол и все стены подземной каверны покрывали толстые слои бугрящейся розоватой плоти, в которые в буквальном смысле были вплавлены тела недавно исчезнувших авантюристок, которых активно имели во все отверстия сразу десятки щупалец. Вот и нашлись потерянные, а также сама моя цель. Причем именно эти щупальца излучали запах и феромоны гоблинов, как, впрочем, и вся остальная плоть. Похоже, творение того химеролога-оккультиста сбежало именно в эту пещеру, где оно поглотило племя гоблинов, а их биомассу использовало для своего расширения. Пришедшие же сюда авантюристки ничего не смогли противопоставить концептуальному врагу всех женщин — тентакледемону. Причем, судя по всему, неплохо отожравшемуся. М-да… И почему я не сильно удивлен?

Вдохнув поглубже полный миазмов твари воздух, я начал ощущать как иммунитет подавляет инородное воздействие, вспорол себе ладонь и, припав на колено, тут же начал чертить вязь потусторонних рун, выбирая из памяти подходящее слово-воззвание. Куда проще сжечь тут всё до тла, а потом сказать, что никого нельзя было спасти, или что распространение этой твари — слишком опасно, чтобы допускать даже малейшие сомнения в её полном уничтожении. В некотором смысле, это действительно было правдой, но я не мог хотя бы не попытаться помочь жетвам химеры. Вот если не получится, тогда да, уничтожение — разумный выбор.

— Каменные шипы! — закончив выводит вязь, я активировал слова-активаторы. Тут же по всей каверне, пробивая наслоения плоти, выросли сталактиты и сталагмиты, заставив демона взвыть, а кровь начать хлестать во все стороны из получившихся дыр. То, что надо.

Приняв максимально расслабленную позу, я снова исчез из восприятия других существ, после чего плавно, но не менее стремительно «перетёк» к одной из женщин, грубой силой вырывав её из оков плоти, после чего выбросил ту за пределы каверны-желудка. Почти сразу же монстр среагировал на постороннего, ранее не замечая меня из-за боли и сокрытия присутствия, а сейчас среагировал на исчезновение своей добычи. Поздно. Меня там уже не было. «Перетекая» из одного места в другое, я легко уклонялся от слепых, но весьма сильных атак твари, вырывая авантюристок из его лап одну за другой, пока из потолка не вырос огромный глаз монстра. Почти сразу же движения щупалец стали куда быстрее, точнее и осмысленнее, но до максимальной скорости Дитя Бездны ему всё еще как до Луны ползком. Извернувшись так, будто в теле нет костей, я выстрелил с фаланг пальцев костяными иглами, заставив тварь снова забиться в агонии боли.

— Огненный столп! — новая вязь символов, и глаз монстра, как и плоть рядом с глазом, поглотил поток огня. Ветка алхимии: трансмутация, вновь доказала свою силу. Пускай и медленнее, нежели стандартные заклинания, требует осторожности в обращении и определенного массива знаний, но зато её можно использовать, даже обладая моим отрицательным значением таланта к классической школе. Ну что же, вот и конец монстра. Бесславный и быстрый, другого оно и не заслуживало. Тут ещё стоит всё сжечь до последнего куска плоти, но это уже предосторожность, которая, как показывает практика, никогда не бывает лишней. Осталось только доставить девушек в ближайший город к целителю да можно идти отчитываться о пройденном испытании. Может быть, тогда отец наконец отпустит меня в «свободное плавание»…


— И зачем? — спросила у меня мать, пока отец сидя в своем кабинете рассматривал меня с задумчивым видом. Нда, это я не удачно зашел. Хорошо еще здесь не оказалось мамы Терезы или Ири. Первая — слишком опекает всех нас. Точно бы все вылилось в новые уговоры и попытки меня переубедить. А вторая… сестренка вечно превращает даже самые безобидный разговор в какую-то феерию хаоса! С нею точно бы все «заглохло». Впрочем, с мамой Рифул не легче.

— Мне тесно тут, — пожимаю плечами. — Все эти «монстры», попытки демонов устроить прорывы… Они ведь даже не пытаются! — в сердцах воскликнул на два тона громче, всплеснув руками, отчего моя сила слегка вышла из-под контроля. Благо, безопасно для окружающих — только уложенный волосы резко удлинились и превратились в ленты, что окружили меня этаким зловещим нимбом. Хотя для присутствующих это меньше чем ничто. Что отец, что мать — сами могут надавить куда сильнее и жестче. Вон, стоило только вспомнить, как первый посмотрел в мою сторону более пристально, отчего аура резко успокоилась, а энергия испарилась, заставив меня вновь принять человеческий вид. — Вот видишь! Тренировки уже не дают никакого эффекта!

— Ты вполне можешь развиваться пожирая демонов и сильных пришельцев… можем тебя еще отправить на Континент… — продолжала попытки меня отговорить мама.

— И что мне там делать после Эда и Ири? Первый добил ящериц, а вторая чуть не устроила геноцид ублюдкам человеческого рода… — со вздохом отвечаю ей. Вот надо же было мне тогда поддаться на уговоры Ориги и пойти на охоту вместе со Стаей! А в это время мои родственнички под присмотром мамы пошли развлекаться на ее родину! И вернулись через пару месяцев дово-о-о-ольные! Особенно сестренка. А мне завидно! — Мама, пойми, я просто перестал развиваться! Мои силы… я чувствую, что способен на большее, но ничего не могу сделать! Мне нужно что-то стоящее! Достойные противники, чтобы кровь кипела в жилах! Чтобы хотелось порвать их на куски и впитать всю жизненную энергию вместе с душой! Чтобы…

— Я услышал тебя, — прервал мой монолог отец. Я посмотрел на него с надеждой. — Ёри… Твои силы не обычны. Даже мне с твоей матерью сложно понять, насколько глубок и силен твой потенциал, — со вздохом проговорил он. — Но ты должен понимать, что эта сила — как обоюдоострый меч. Ничто не приходит просто так. Всегда есть нюансы и подводные камни, что могут просто погрести тебя под собой. Твое стремление к силе… оно может погубить тебя. Сила ради силы — ничто. Ты сам станешь еще одним демоном.

— Я понимаю. И сила мне нужна не просто так! Но… я просто хочу понять, на что я способен. Где мое место в мире? Что я могу и чего хочу? Тут… я не вижу для себя никакой цели, — говорю ему, упрямо встречая тяжелый взгляд отца. Выставляю перед собой кулаки, который сжимаю и разжимаю, ощущая как в них движется энергия, послушная моей воле. — Это клетка, отец. Я чувствую, что с каждым прошедшим годом только сильнее чахну и покрываюсь плесенью. А моя сила… она словно зовет меня! К тому же, я хочу понять, на что действительно могу быть способен! Позволь мне это сделать! — была и еще причина, которая толкала меня на авантюры и путешествия. Рассказы про отца и его приключения. Я страстно желал пойти по его стопам и обрести такую же силу, встретить новых людей, новых врагов и друзей… Может найду себе девушку… или несколько…

— Хм… Хорошо.

— Джин!

— Он прав, Рифул, — ответил отец на возражение матери. — К тому же, он уже достаточно взрослый, чтобы искать свой путь в жизни. Мы не вправе его ограничивать и держать на привязи. Да и силы ему не занимать. Это не значит, что я отпущу его шляться где попало, — тут уже острый взгляд метнулся предупреждающе в мою сторону. А я чего? Я только за! С трудом удерживаю губы от торжествующей улыбки. Хотя кого я пытаюсь обмануть? — Демоны для тебя значит слабы, да? — хмыкнул он, посмотрев на меня с ехидством. А я почувствовал как засосало под ложечкой. — Начнем, пожалуй, с экскурсии по одному интересному месту. Один мой… друг с удовольствием тебя проведет по забавному местечку с не менее забавными обитателями, — стоило ему махнуть рукой в мою сторону, как я только и успел дернуться, проваливаясь в портал. Услышал напоследок лишь услышать напоследок: — Передавай привет Дантэ.

Ох, теперь я понимаю, что за пакость решил мне устроить отец. В мире у дяди Дантэ и дяди Верга демоны никогда не заканчиваются. Но сами по себе они — лишь полбеды. Куда хуже становится, если им удается сговориться с людьми. Вот тогда да — «начинается настоящая вечеринка», как говаривают эти двое отморозков. Хитрость и изворотливость человеческого ума, помноженные на силы и жестокость демонов… Ужасное зрелище. Видел пару раз в образах, что нам показывали. Хотя по большей части впечатляло не столько мощью, сколько омерзением. Ну, в чем-то отец прав — тамошние обитатели Ада будут посильнее выходцев из Пустошей или новых засланцев Принца Похоти (был еще Король, но тот быстро сдулся от внимания отца). Будет где разгуляться. Да и с дядей Дантэ точно будет весело!


Перемещение выдалось не сильно отличным от всех предыдущих. Ёри едва успел осознать миг попадания в портал, как уже видел приближение света от нового, в мир свободы и… Неожиданный поток энергии прервал мысли парня, отбрасывая его в сторону беспросветной мглы, закрутив того вокруг собственной оси. Сразу же обратившись к своим силам, Сын Бездны быстро утратил человеческие очертания, превратившись в комок лент, клубящихся вокруг сияющей тьмой сути, сопротивляясь потоку, что уносил его все дальше в неизвестность… С таким же успехом он мог бы выйти против отца, утратив все свои способности и став простым человеком. Неизвестная сила, казалось, даже не заметила его потуг… По крайней мере, по началу. Пока он сам не вгрызся в нее и не стал выкачивать энергию, перегоняя ее в свое Зеркало Души. Что это было большой ошибкой, юноша осознал в тот момент, когда эйфория от дармовой силы превратилась в жесткое пресыщение… которое и не думало прекращаться, вызывая болезненные спазмы в его душе. Попытка прекратить подпитку и отстраниться, переварить полученное, ни к чему не привела. Непонятная сила будто бы мстила ему за украденную долю… жалкую долю своего, судя по тому, что мощь потока ничуть не уменьшилась, как ему ощущалось снижения его интенсивности. Напротив, тот стал задувать еще сильнее. А вместе с тем энергия снаружи стала более жесткой, начав стесывать часть его ранее казавшейся неуничтожимой плоти. По крупинке, по маленьким частичкам… но это не прекращалось. Любые сопротивления не значили ничего против необоримой силы. Она даже не обращала на это внимания, как безучастная стихия. А вкупе с тем, что его разрывало изнутри от пресыщения, чувства были не самыми лучшими. Концентрация грозила слететь от малейшей слабины… И тогда все будет кончено. Его просто сотрет в порошок и растворит в этом неизвестном пространстве меж мирами. В попытках сохранить себя и свою суть, Ёри сжал сои силы, вернув себе человеческий облик, как наиболее оптимальный и экономный. Стало легче на какое-то время… Время… он не знал сколько его прошло. Может миг? Или час? Или век? Все, что он ощущал — боль изнутри и снаружи. Собственная сила будто бы предала его, идя против своего хозяина. Пришлось изолировать ее внутри себя, полностью заперев в Зеркале Души. И с новыми силами погрузиться в противостояние уничтожающему и стирающему его из реальности потоку энергии. И лишь полностью отдавшись этому процессу, Сын Бездны заметил, что все ранее полученные увечье не прошли даром. Он вместе с частицами истинного тела повредил и свою душу… а также воспоминания. Мелкие и незначительные, но теперь их не было! Он помнил, как первый раз позвал маму, такую красивую и необычную… Но он забыл, как ее зовут! А еще — забыл лицо Даэ — помощника отца. Только помнил унылый и поучительный тон старого хрыча. Он помнил, как встретился со своей сестрой и братом, но не помнил их первую игру… И таких мелких провалов было много! И процесс не останавливался, ведь поток так и не прекратил стирать его суть, просто замедлив процесс. Решение пришло мгновенно — отправить все самое важное в сосредоточие силы — в Зеркало Души. Там, растворенные в его собственной силе, воспоминания буду храниться до тех пор, пока он не откроет его и не получит все и сразу. Стоит лишь только победить… Или хотя бы выжить. Именно этому процессу он и отдался с новой силой, превратившись в чистое сознание с единственным стремлением — сохранить свою жизнь.

Борьба шла безостановочно уже вечность, когда поток энергии превратился сначала в штормовую волну, потом в легкий бриз, а после — и просто ласковый ветерок. Но юноша этого уже не видел и не ощущал. В момент, когда его выкинуло из возникшего в пустоте портала на мраморный пол, он уже почти расстался с сознанием. Все, что удалось запомнить перед этим — светлое пространство и приближающиеся смутные силуэты, чьи разговоры были неразличимы, а звуки доносились будто сквозь вату.

— А что такое «вата»? — мелькнула последняя мысль в провалившемся во тьму беспокойного сна сознании.