2023-05-09 09:31

Орлеан. Часть 2

Чуть позже, Собор в Руане.

Жанна спрыгнула с ездовой виверны, не обращая внимания на продолжавшуюся всю дорогу свару двух Слуг. Она даже не прибегнула к угрозам и нанесению увечий своим огнем, как сделала бы обычно. Ее мысли занимало совсем иное.

Сначала тот странный зов в груди, что вел ее куда-то на юг. Такой странный… и такой отвратительно знакомый! От него веяло этим мерзким Богом, которого она слушалась раньше! Этот предатель, что лишь врал ей! Тот, кто использовал ее и выкинул, как какой-то вшивый инструмент, который стал не нужен! И сейчас он снова появился… Но очень блекло и слабо. Так что были все шансы задавить этот огонек света, пока он не разгорелся. Все, что для этого надо — найти то, что звало ее и вызывало это отвратительное ощущение.

В итоге никого не предупреждая и не советуясь с Жилем, Жанна запрыгнула на виверну и отправилась точно на маяк света, чтобы найти его источник. Но куда раньше она ощутила и кое-что иное. Опасность и нечто странное. Непонятно. А затем ее атаковали. Это случилось столь же внезапно, сколь и безумно необычно! Она даже среагировать не успела вовремя, только спрыгнула в последний момент с ездовой ящерицы, призывая свое оружие и намереваясь показать глупцам, как же сильно они ошиблись с целью. Неужели она до этого была не столь убедительна, пока сжигала живьем всех встречных глупцов и предателей? Неужели крики и плач товарищей не показали им, что ждет любого, осмелившегося выступить против нее? Что же, придется повторять урок вновь и вновь… до тех пор, пока вся Франция не усвоит этот урок! А затем придет черед следующих…

То, что напали на нее не очередные глупые смельчаки из свиты последних защитников короны, она поняла почти сразу. Уж больно внешность и одежда были чужды всему, что она знала. И первые же стычки показали, что ей повезло наткнуться на Мастера и Слуг. Или нескольких Слуг сразу? Уж слишком силен и необычен оказался Мастер. И что-то в нем было знакомое… Но мысль постоянно норовила ускользнуть из ее памяти. Еще и интенсивность боя не помогала сосредоточиться. И вообще, не важно! После боя разберется, когда осмотрит его труп!

Но и этим планам было не суждено осуществиться. На помощь глупым смельчакам пришла… пришла… Нет! Это не могла быть она! Это фальшивка! Иллюзия! Чья-то злая шутка! Но слишком, до боли и безумия реалистичная! Ее лицо… ее взгляд… ее снаряжение… А эти движения?! Даже голос и слова! Так отвратительно знакомы! Они до сих пор жгут ее изнутри при каждом воспоминании о былом! О тех временах, когда была еще слишком глупой и доверчивой!

И все же, усилившийся гнев не пошел ей на пользу. Тем более в столь сложном бою против сразу нескольких Слуг. А уж сюрприз от Мастера… Да, она почти мгновенно его узнала после этого приема! Лишь один человек из всех пользовался столь странной и опасной, но одновременно необычной и совершенно не дьявольской магией. Страшной и смертельной? Несомненно. Но тьмы она от него не чувствовала никогда. Вернее, тьма была, но не злая. Не по отношению к ней…

— О, Жанна! Моя милая Жанна! Что случилось?! Ты так резко покинула меня! — ввинтившийся в виски голос Жиля показался на редкость противным и бесящим. А ведь он был тем единственным, кому она могла доверять в это время! Или не единственным?

— Жиль! — мгновенно оказавшись рядом с обескураженным таким действием мужчиной, она схватила его за ворот костюма и подняла на уровень своих глаз. Хах, а ведь она его помнит высоким и статным рыцарем… Сейчас же тот лишь тень себя былого. Худой, бледный, сгорбленный с неизменными мешками под безумным взглядом. Совсем не тот рыцарь-барон, что шел за ней даже в самые тяжелые бои. Да и манера боя у него тоже изменилась. На место холодному словно сталь неустанному натиску пришли призывы этих мерзких отродий преисподней. И как она раньше не замечала подобного? Но нет, нужно сперва уточнить кое-что другое. — Что стало с Джином? Куда он исчез после моего пленения? — она ведь помнила, как он рвался к ней на помощь. Она помнит, как епископ и присные исходили дикими криками от ужаса, что он вселял в них при своем приближении. А уж одно воспоминание о его обещании мстить за нее… Тогда она была в ужасе от масштабов такой проблемы, но и одновременно счастлива. Сейчас же… Почему она помнит свою казнь столь странно двойственно? И почему только в одном из этих случаев Он приходит? Чему верить? Да и все те сражения последних месяцев… Будто ее друга и соратника стерли из истории!

— Боюсь, я не понимаю, о ком ты говоришь, милая Жанна! — развел руками удивленный Жиль де Рэ. — Я не помню никого с таким именем. Это был кто-то из свиты Трусливого Карла? Или один из прихлебателей Кошона? Я немедля начну поиски этого негодяя, чтобы ты могла насладиться его криками, как и всеми предыдущими! — мужчина явно не врал и говорил с истовым желанием услужить ей.

— Нет, не стоит, — Жанна поставила Жиля на пол и пошла далее, не обращая внимания на его оклики.

А ведь она точно помнит, как часто эти двое цапались меж собой. И еще Жиль регулярно предостерегал ее от общения с Джином… Его милая ревность была такой глупой! Но сейчас это точно не она. Жиль также не помнил Джина. Но как это может быть? Она бы подумала, что могли околдовать ее саму, но тогда этот Мастер… и его умения… С другой стороны, он также не выказывал узнавания в ее сторону. Могло ли быть такое, что околдовали не ее? Ведь на Слуг тяжело воздействовать. А вот на людей… Хотя масштаб такой волшбы ужасал, но был в стиле одного проходимца! Да, точно! Только одно существо могло пойти на такую подлость! Бог! Это его подлых рук дело! Он околдовал Джина! И всех остальных! И это он же создал эту фальшивку, что напоминает ее саму! Все, только чтобы принести ей больше боли и страданий! Что же, она усвоила урок и в этот раз не попадется на ту же удочку! Она должна будет его найти и поговорить! Объяснить все! Заставить открыть глаза на правду! И тогда он сам ее поддержит! Он будет на ее стороне! И поможет отомстить всем предателям и подонкам, виновным в ее смерти! Вместе они зальют Францию кровью преступников! А потом настанет черед Англии…

Да, но сначала нужно его найти. Хотя… хах, в этот раз светлый засранец переиграл сам себя! Она чувствует фальшивку также, как та наверняка чувствует ее саму. Так что нужно всего лишь идти на зов. Но перед этим отвлечь все его окружение, чтобы у них было время на объяснения. Джин точно ей поверит! Он вспомнит ее! Ведь он также недолюбливал Бога и слепую веру в него! О, как же она была слепа в то время! И почему не доверилась ему? Но в этот раз все будет иначе! И… она сможет принять его чувства, когда больше нет никаких преград в виде лживого долга и порочной веры!

В это же время, где-то на севере Франции.

Уже через полчаса забега на максимальной скорости, когда казалось, что еще немного и мы такими темпами половину франции промчимся, организм окончательно меня подвел. Ноги подкашивались, легкие горели огнем, грудь шумно вздымалась, сердце казалось вот-вот разорвется, а перед глазами всё плыло и плясало, да и раны полученные совсем недавно снова начали о себе напоминать. Присев у моей распластавшейся на земле тушки, на удивление серьезная и задумчивая Ассасин, кивнув своим мыслям отрастила на указательном пальце острый даже на вид коготь, после чего провела им себе по языку, позволяя крови скопиться во рту.

— За— мхммм, — не успел даже задать вопрос, как Слуга заткнула меня поцелуем, насильно вливая свою богатую жизненной и магической энергией кровь в меня. Почти сразу я ощутил, как организм, получив желаемое, тут же ускорил регенерацию, от чего раны начали зарастать буквально на глазах, а силы прибавляться с каждым глотком. Я ничего не мог сделать, чтобы прервать процесс. Да и не хотел этого. Напротив, сам прижал к себе духа, стремясь как можно плотнее и полнее насладиться ее жизненной силой, что переливалась мне через кровь. Я слышал и ощущал все вокруг, но как-то глухо и обезличенно.

— А-ассасин! — закричала паникующая и наверняка красная, словно вареный рак, Маш, не зная что делать. То ли сидеть на месте, видя что это помогает Мастеру, то ли пытаться оттолкнуть слишком много себе позволяющую Слугу. — Ч-что ты делаешь? — Видимо выбрав промежуточный вариант, потребовала ответа Кириелайт, вот только голос её предал.

— Лечу, — на минуту оторвалась от своего занятия рогатая девушка произнося это убийственно серьезным тоном и обновляя уже успевший зажить разрез на языке, после чего вернулась к переливанию в меня своей крови самым нестандартным способом из возможных. И только через самые долгие и сладкие пять минут в моей жизни, она всё же решила прерваться. Мы некоторое время боролись друг с другом, пока я не пришел в себя от впившихся в бока коготков Ассасина. Слабая боль отрезвила меня и позволила ослабить объятия. — Хм-м… — при этом во взгляде на меня у девушки не было какого-то испуга или презрения, чего я подспудно ожидал. Наоборот, она вроде бы была… довольна? — Мои кровь и плоть пропитаны одним из самых смертоносных ядов в мире — Шинпен Кидоку, в максимальной возможной его концентрации, от чего в обычных условиях, любой рискнувший их испробовать, раствориться в считанные секунды. И только моя фильтрация помогает крови лечить тех, в ком сильна демоническая кровь, а не медленно и мучительно тех убивать. — На удивление прямо и обстоятельно ответила Шутен, после чего не могла всё не опошлить. — В иных случаях я бы предпочла Пранатрасфер с таким милым и сильным Мастером, но, к сожалению, у нас нет на это времени, а лечение ему требуется уже сейчас.

— Ты всё такой же, Джин, — с какой-то непонятной мне грустной улыбкой и ностальгией протянула неизвестная. — Я рада, что те не погряз во тьме и мести после моей смерти, а нашел, ради чего… или кого жить, — и с намеком посмотрела на девушек рядом со мной.

— Джин? Мх-м… — это имя что-то всколыхнуло внутри меня. Я помню… помню, как это имя произносят. Не помню кто, как и когда, но часто его слышал на разный лад. Это… мое имя? Но тогда кто такой Ёрмунганд, чьим именем я сейчас зовусь? Черт, не могу вспомнить.

— Мастер Ёри!

— Джин?!

— Ты… меня знаешь, — встряхнув головой и отмахиваясь от заботы Маш, как несвоевременной, смотрю прямо на незнакомку. — Джин — это мое имя?

— А ты не помнишь? Даже своего имени?! — удивленно посмотрела та на меня в ответ. — Что с тобой случилось? Джин?

— Извините, но вы правда знаете Мастера Ёри? То есть, Джина?

— Да, но… почему Ёри? И что с ним случилось?

— Ну, мы не знаем. Просто однажды нашли его без сознания. Наш врач осмотрел его и сказал, что у Мастера Ёри сильное истощение, а также обширная амнезия. Он ничего не помнил о своей жизни до этого. А имя… — Маш чуть замялась посмотрев на меня, но я лишь пожал плечами. Лучше прояснить все моменты сейчас и получить уже свои ответы. Тем более, когда под руку подвернулся внезапно такой приятный сюрприз. — Это из-за татуировки. У Мастера на груди изображение змея, пожирающего собственный хвост, Ёрмунганда из скандинавской мифологии. Вот он сам и решил называть себя также.

— Ясно… ты правда ничего не помнишь? — теперь взгляд незнакомки стал жалостливым и печальным. Вот уж чего не надо! — Тогда мы сможем познакомиться заново, как когда-то! — и видимо она и впрямь меня хорошо знала, так как быстро сменила эти эмоции на задор. — Меня зовут Жанна д’Арк, хотя один весьма примечательный хирург, — и посмотрела на меня с особым вниманием, — частенько называл «о мой сиятельный командир», — с намеком произнесла она смотря исключительно на меня. Хм-м-м… что-то забрезжило на грани сознания, но я не смог разобрать. Слишком быстро и мимолетно.

— Французская Святая? — неожиданно подскочила Маш. — Но вас же должны были сжечь в 1431 году, или в этой Сингулярности… — от волнения перешла от повышенного тона, до почти шепота Кириелайт.

— Нет, — печально покачала головой девушка. — Я не избежала смерти, хоть один… человек и пытался этому помешать всеми силами, — и снова взгляд на меня, — но даже ему не остановить предначертанного. Но, видимо, часть меня всё же не смирилась с болью предательства и несправедливостью, воплотившись в ту, что вы видели. К сожалению, как это часто бывает, боль и гнев могут затуманить разум даже лучшим из нас, не то, что вчерашней крестьянке, от чего она несет свою месть всем и каждому, не разбирая на правых и виноватых.

— Я… не могу вспомнить эту часть истории, — честно признался я. На самом деле внутренне стараясь осознать факт знакомства с кем-то, кто жил за пять столетий до Халдеи. Я ведь видел календарь! Это были двухтысячные года! И вряд ли по другой системе счисления. Об этом говорят и доспехи обеих… Жанн? Но, если она меня знала, то что я делал тут в это время? И как? Неужели я сам настолько стар? Хм… стоп, а ведь и Ассасин ранее сказала, что ее кровь безопасна лишь тем, в ком сильны демоническая кровь… и кому она сама поможет фильтровать яд. Я не обратил на эту фразу внимания, но теперь… Я — демон? Черт, мало информации. Еще и с историей мира ознакомиться толком не успел. Нужно выяснить все более подробно! — Можешь рассказать всё с начала и желательно по порядку?

— Хорошо, — легко согласилась Жанна, начав рассказ.

И история с дополнениями от Маш, всё же перечитавшей кучу тематической литературы, выдалась весьма занимательная и драматичная. До мая 1431 года, или точнее до смерти Жанны, всё в этой Сингулярности шло как и положено в соответствии с мировой историей… Почти. Ни про какого хирурга в отряде Святой, а также полчищ нечисти, которые выступили на стороне англичан в истории не упоминалось! Причем не только в обычной, но и Подлунной! И еще кое-что. Жанна почему-то сказала, что ей отрубили голову, но Маш говорит, что в истории значилось сожжение на костре. Святая поправилась и сказала, что наверное ошиблась, потерев лоб, но вот ее взгляд на меня снова был странным. Вряд ли Дух может обладать такой же амнезией, как и живой… разумный.

Но это была лишь предыстория. А вот дальше все пошло куда интереснее. Признанная Францией Святая внезапно воскресает и сжигает до тла Руан со всеми его жителями, после чего оттуда, словно из могильника, поперли во все стороны уже знакомые нам по Фуюки скелеты, к которым через некоторое время присоединились и уже виденные нами недодраконы, или скорее виверны, как их охарактеризовала Ассасин. Английская армия, потерпев пару незначительных на общем фоне поражений, предпочла смыться обратно на родину, оставив французов самих разбираться с их «Ведьмой». Ну они и разобрались. Да так, что короля Карла Нерешительного (иначе называть того, кто умудрился почти что просрать все достижения Святой я отказываюсь), сожгли на главной площади Орлеана Слуги воскресшей Жанны с ней самой во главе. Смерть правителя, сколь бы он жалок не был, не могла не повергнуть страну в хаос. Дворяне, как обычно, сразу же устроили грызню за власть, решая, чья родословная длиннее и знатнее, оставив армию и простой люд на произвол преданной Святой, а та не могла этим не воспользоваться, опустошив еще пару городов и несколько фортов, из которых так же начали выходить мертвецы. Прямо не Драконья Ведьма, а какой-то некромант получается. Или он у неё в Слугах числится? Впрочем, один хрен, нам с этим разбираться…

— И что делать будем? — мой тон от похоронного мало чем отличался. Мало того, что эта «Драконья Ведьма» сама по себе чертовски сильна, так еще судя по всему призвала минимум двух, а скорее даже куда больше Слуг, что уже само по себе значительно повышает её опасность. Плюс, она еще и на месте не сидит, ожидая, когда мы соберемся с силами и сможем прийти за ней. И это не считая Небесных Фантазмов и просто уникальных способностей призванных Героев. Вторая Сингулярность, а уже такой рост сложности! — Ну кроме различных вариаций на тему самоубийства особо изощренным способом, вроде попытки вновь напасть на эту «Темную» Жанну.

— Во время призыва меня в эту Войну, Грааль наделил меня классом Рулер, пусть и очень ограниченно, так как я не полноценная Слуга, — пусть Святая Дева и поморщилась на мое именование ее злого близнеца, но ничего не сказала. Зато явно имела что предложить. — Тем не менее, я знаю, что в этой Войне Грааля уже призвано трое слуг на стороне Драконьей Ведьмы и столько же на другой стороне. Это Берсерк-Ассасин, Берсерк-Сэйбер и Берсерк-Лансер в лагере моей недоброй копии. А с другой стороны — Райдер, Кастер и Сэйбер. К сожалению, это все, что мне известно.

— Хм, то есть, против другой Жанны сражаемся не только мы, — сделал я логичные выводы. — А искать ее противников нам следует наверняка в стане французского сопротивления…

— Да, я тоже так думаю. Если мы сможем вместе перегруппироваться и составить совместный план боя, то сможем победить! — твердо сказала Жанна. И теперь я понимаю, почему ее называли легендарной личностью. Мне аж самому захотелось куда-то бежать и что-то делать от одного ее вида и слов. А уж эта осанка, серьезное и милое личико, еще и свет так удачно отражается от доспехов… Нет, не могу удержаться!

— Как прикажет мой сиятельный командир! — и с улыбочкой, шутливо кланяюсь ей. — Уверен, что вместе у нас все получится! К тому же отступать я точно не собираюсь!

— Джин… — о как вздрогнула и посмотрела на меня. Черт, меня аж самого пробрало! Мы ведь были просто знакомыми или? — Я… я рада, что ты снова со мной.

— Я тоже, Жанна, я тоже… — не могу не ответить на такое. — Но все же, есть еще кое-что, — правда, почти сразу слегка помрачнел. — Если другая Жанна уже успела натворить дел и ее многие видели, что аж придумали прозвище, то если увидят тебя… разбираться не будут. Это простые люди с простыми желаниями и побуждениями. Так что…

— Я… — погрустнела и Святая перебив меня. — Я понимаю. Я не буду вам мешать и пойду…

— Тск, ты и раньше была вот такой вот? — и всплескиваю руками от раздражения. — Никуда ты от меня не пойдешь! Просто как только заметим солдат, то тебе лучше накинуть капюшон и не показывать лица. Думаю, Мастерам и Слугам мы сможем объяснить положение дел. А там уже все будет проще, — личико Жанны тут же просветлело от счастья. Как же легко она становится такой. Даже делать ничего особого не надо. Это одновременно коробит от такой глупой наивности, но и одновременно вызывает в груди непонятные позывы ее уберечь и защитить… Странно все это. Но дальше видно будет. Возможно, со временем мне удастся вспомнить про наши совместные похождения. — Теперь, раз план намечен, то лучше всего поспешить. Где ближайший город с заставой сопротивления французов?

— Хм, из самых крупных поблизости должен быть Ла Шарите. Правда, я не уверена, что он еще не захвачен врагом, — показала в сторону Жанна.

— Так, это в другой стороне от той, откуда прилетела другая Жанна. Что же, будем надеяться на лучшее и посмотрим, что нас там ждет.