Гарем никогда не меняется. Глава 19

Место для того, чтобы разобраться с уже имеющимся у меня синтом-охотником, я выбрал в совершенно другой стороне от «Светящегося моря». По-хорошему было бы неплохо прихватить его в Пещеру и разбираться там, но открывать портал мне пока не хотелось. Поэтому я нашел достаточно глубокий подвал, под одним из уничтоженных небоскребов Бостона. Я надеялся, что связь там работать не будет и я смогу спокойно разобраться с представителем Института, до того, как ему удастся связаться со своими.

Я не был уверен, что перемещение в инвентарь его убило, все же живым существом он не был. В целом местные синты были очень интересным феноменом, далеко не все из них имели самосознание. Большая часть так и оставалась обычными роботами, с достаточно простой моделью поведения.

Общаясь с Валентайном, я пытался понять насколько он «живой»? Система однозначно показала мне, что конкретно Ник имеет душу и я могу его поработить и привязать к Пещере. Но вот другие синты, которых я наблюдал в комплексе внутри кратера, были просто роботами — бездушными машинами. В этом варианте мира не существовало третьей версии синтов, которых почти невозможно было отличить от реальных людей. Собственно, мне хотелось посмотреть, как выглядят те персонажи, которые однозначно должны быть синтами, такие как певица Магнолия из бара «Третий Рельс» в Добрососедстве.

Кроме того, я ничего не слышал о такой организации как «Подземка», которая должна бороться за права андроидов получивших самосознание и желающих начать новую жизнь, в дали от Института. Но это не означает, что ее не существует, все же, это в игре тебя почти сразу знакомили со всеми основными фракциями. В реальной жизни если «Подземка» существует, то она должна достаточно хорошо шифроваться, чтобы Институт не нашел и не ликвидировал тех, кто пожелал покусится на его собственность.

На выбранное помещение, я также поставил несколько магических барьеров, которые должны скрыть наше с охотником присутствие, от любого внешнего наблюдения. Мне пока только предстояло понять насколько хорошо такие магические барьеры будут противостоять техническим средствам Института.

На подготовку я потратил почти час, и как оказалось все зря. Когда я достал охотника из инвентаря, он был «мертв». В том плане, что не функционировал, хотя вся его электроника была в полном порядке. Моя нейросеть спокойно установила связь с ним, но все базы данных были просто стерты.

— Это фиаско братан! — произнес я вслух. — Ну что же, буду знать, что ИИ также не «выживают» при помещении в инвентарь.

Хорошо, что я туда Валентайна не засунул, а ведь была такая идея, что, если не удастся договорится с гангстерами, можно будет проникнуть к ним под невидимостью и просто забрать Ника. Ну теперь буду умней и не стану пихать в инвентарь, даже условно «живые» объекты.

С другой стороны, у меня был рабочий чип на основе которого можно собрать установку, которая поможет попасть в Институт. И раз уж у меня не вышло пообщаться с охотником, то я решил проверить наличие жучков в разном оборудовании. А затем отправится наконец В Добрососедство, предварительно заглянув к Валентайну.

Достав из инвентаря припрятанный там остов синтетика, я принялся разделать его на части. Отделил обе руки, ноги, голову и туловище на две части разобрал, кроме того достал одну из энергетических винтовок Института. После этого на каждую часть поставил магическую следилку и расположил их в разных частях Бостона. Мне было интересно в какой именно части находится жучок, если он там вообще есть. Лично я точно вставил бы, чтобы искать тех умников, что портят мою собственность.

Теперь я с чистой совестью мог отправляться к Валентайну, чтобы рассказать, что успел узнать, а за одно пригласить Элли на ужин. Я помню обещание данное Кали, но это не значит, что я не могу приударить за другими девушками. Тем более, что мои собственный жены, едва не подложили под меня Юльми. Дворфа конечно девочка красивая, но пользоваться своим положением я не собирался, а вот провести время с красивой девушкой, почему нет? Тем более, что это пока нас ни к чему не обязывает.

Ник очень удивился, когда я вернулся всего через несколько часов, после того, как мы расстались и рассказал очень много интересного.

— Это многое объясняет, — выслушав меня произнес он. — но я очень сильно сомневаюсь, что мои знакомые в Добрососедстве смогут помочь тебе. В любом случае, я организую тебе встречу с ними, а там уж как получится. Я думаю, что мы можем посетить Добрососедство в ближайшее время, тем более, что мне надо в ту сторону, только немного дальше.

Как оказалось, и тут было то самое поместье Накано, которое открывало доступ к острову и его проблемам в дополнении к игре. К Нику обратились Кэндзи и Рэй Накано у которых пропала дочь. Насколько я помнил, она отправилась на остров, расположенный где-то у побережья. И там будет куча проблем, связанных с Синтами, Детьми Атома и местными жителями. По крайней мере именно так было в игре, но как будет в этом, реальном мире предстояло выяснить.

— Ник, давай мы разберемся с проблемой Института и девушек, которых они призывают, а после этого, я помогу тебе с поиском Касуми. — предложил я. — Я бы помог тебе сразу, но боюсь, что если я отвлекусь на другие дела, то Лонгвилл найдет средство как призвать новых. Да и просто хочется помочь тем девушкам, что находятся у него, если они все еще живы.

Валентайну потребовалось некоторое время, чтобы обдумать мое предложение, но в конечном итоге он с ним все же согласился. Однако сразу отправляться в Добрососедство мы не стали так как у меня были еще дела в Алмазе, а именно ужин с одной очень любопытной девушкой, которая тихой мышкой просидела в углу кабинета, все то время пока мы с Ником общались.

— Ну как Элли, ты согласишься составить мне компанию в одном из ресторанов Алмаза? — улыбнулся я ей после того как мы с Ником договорились. — Ты можешь выбрать любой, тем более, что я не в курсе какой из них самый лучший.

— Ну что вы, мистер Спилиан… — воскликнула чуть покрасневшая Перкинс, но я перебил ее.

— Мы же договорились обращаться по имени, — напомнил я ей. — для тебя я просто Лик.

— Эм, Лик, давай пойдем в какой-то не слишком дорогой ресторан, — исправилась девушка. — мне буде неудобно, что вы потратите столько денег на обычную еду. Тем более, что это я должна была вам заплатить за помощь Нику.

— Не беспокойся по этому поводу, — усмехнулся я. — помогая твоему боссу я успел прилично так заработать.

— Да уж, — хмыкнул на это Валентайн. — никогда не видел, чтобы так продавали что-то.

В конечном итоге я все же уговорил девушку пойти в один из самых дорогих ресторанов в Алмазе. Он располагался на одной из верхних террас, с которой открывался вид не только на весь город-стадион, но и на окружающие его окрестности, хотя на мой взгляд последнее было сомнительным удовольствием. Правда до того, как отправляться в ресторан, мне пришлось почти два часа провести в обществе Ника, пока моя спутница приводила себя в «порядок».

В помещении, где мы и разместились, за одним из столиков, играла довольно приятная музыка. Я не слишком хорошо разбираюсь в стилях, но кажется это было что-то джазовое с приятным мужским баритоном в качестве солиста. Я заказал для нас с Элли несколько блюд которые она посчитала интересными или знала. Также была заказана бутылочка вина, не довоенного, хотя такое тоже встречалось, но стоило просто невообразимых денег при сомнительном качестве. Как выяснилось современное вино также существовало и было в целом не таким и плохим. Впрочем, до тех вин, что можно было попробовать в Скайриме и Империи ему было очень далеко.

Мы сидели общались и потихонечку потребляли все то, что заказали. Когда бутылка вина показала дно, чуть осмелевшая Элли, предложила мне потанцевать. С этим видом времяпрепровождения я был знаком довольно поверхностно, но по моим наблюдениям, никто тут не демонстрировал каких-то чудес хореографии. В результате мы оказались на танцполе, где такие же парочки как мы, разных возрастов, кружились в несильно быстром танце. Взяв партнершу за талию, я стал неспешно двигаться в такт музыки.

— Мне не часто приходилось танцевать, — смущенно призналась Перкинс. — когда я училась в школе меня дразнили зазнайкой. А после смерти родителей, мне было не до развлечений.

Историю Элли я уже знал, ее родители погибли, когда она училась в выпускном классе. Как сирота она продолжила жить в их довольно скромном домике одна, хотя и под присмотром сестры матери. После выпуска, она почти сразу устроилась на работу, сначала в бар, но довольно быстро убежала оттуда, когда к ней стали «клеится» многочисленные клиенты. Буквально через месяц она встретила Ника и стала помогать ему с делами. Валентайн платил не слишком много, но на нормальную жизнь без излишеств девушке хватало. Она даже смогла выплатить долги, оставшиеся после родителей и теперь могла не бояться, что ее в любой момент выселят из дома.

Когда музыка сменилась на чуть более быструю мы еще немного потанцевали, но быстро поняли, что такой стиль девушке нравится не слишком сильно, поэтому направились на террасу. Вино чуть выветрилось хотя Элли все еще предпочитала держать меня подруку. Надо отметить, что таких романтических вечеров у меня давно не случалось, все же наши с женами похождения в Тамриэле больше напоминали боевые походы, чем на прогулки по городам. Я сделал себе очередную зарубку в памяти не забывать о том, что иногда надо расслабляться. Джесс и Наташа также заслуживают нормальных развлечений, а не только тренировок со стрелковым и холодным оружием.

— Спасибо Лик, — Элли прижалась ко мне спиной, рассматривая открывающийся с балкона, на котором мы стояли, вид на город и его окрестности. — это было очень приятно. Никогда не думала, что буду ужинать в таком месте. Тут правда красиво и музыка была приятная. Но цены меня до сих пор повергают в шок. Не могу поверить, что еда может столько стоить, точнее, что так мало еды, может стоить, так много денег.

— Деньги — это всего лишь крышки, которых вокруг много, — пожал я плечами держа девушку в объятиях. — они не стоят того, чтобы экономить их на хороших чувствах и воспоминаниях. Я видел множество красивых мест, не могу сказать, что развалины Бостона лучшее из этого, но тут есть свой шарм.

— Ты так ничего толком о себе и не рассказал, — девушка развернулась ко мне лицом и теперь ее грудь упиралась в мою, а глаза внимательно рассматривали мое лицо. — Откуда ты? Я так и не смогла понять. Вероятней всего с юга или даже с западного побережья.

— Нет, — улыбнулся я. — я не слишком это скрываю, хотя и не кричу на каждом углу. Я, как и те необычные девушки, что были тут, из другого мира.

— Ну то, что ты не от мира сего я уже поняла, — усмехнулась девушка. — но вот, чтобы совсем из другого мира, в это сложно поверить.

— И тем не менее, — покачал я головой улыбаясь. — ты же сама слышала наш с Ником разговор относительно того, как девушки попадают в этот мир. Я смог заблокировать этот способ, но уверен, что существует немало других, причем построенных на чисто технических средствах. Я сам имею возможность в любой момент вернуться в свой мир, или перейти в любой другой, какой мне самому захочется.

— Даже несмотря на то, что твои слова достаточно убедительны, поверить в них совсем непросто, — она продолжала рассматривать мое лицо, будто пыталась найти там что-то что поможет поверить в мои слова, или наоборот опровергнет их. — я выросла в этом мире и видела не самые приятные его стороны, но никогда и представить себе не могла, что есть другие миры.

— Ничего удивительного в этом нет, — произнес я чуть улыбнувшись. — ваш мир жесток, люди в нем борются за свое выживание, даже в таких городах как Алмаз нет полной безопасности. При таких условиях, большинству просто не до того, чтобы размышлять о других мирах.

— Наверное ты прав, — улыбнулась в ответ Элли. — только начав работать с Ником, я чуть отошла от той пропасти, в которую могла угодить после смерти родителей. Но даже сейчас я понимаю, что могу стать жертвой рейдеров или бандитов тут внутри города. Те дела, которыми занимается Валентайн, не всем нравятся, они вполне могут стать поводом для нападения, как на него, так и на меня. Я понимаю это и отдаю себе отчет в этом риске, но просто бросить все это я уже не могу. Я видела, как были счастливы те люди, которым он помогал, это нужная работа, и раз уж мне выпала возможность быть к ней причастной, то отступать я не намерена.

Мне очень нравилась такая целеустремленность девушки, как и вся она в целом. Но форсировать события я не собирался, мы много общались в этот вечер, но темы моего происхождения, как и ее работы, больше не касались.

Гарем никогда не меняется. Глава 19.docx

Гарем никогда не меняется. Глава 19.epub