Ужин с Элли Перкинс был довольно приятным, давно я не водил девушек по ресторанам, пусть это и не лучший мир для такого. Теперь же мне предстояло разобраться с тем, как попасть в Институт и по возможности вывести оттуда девушек, что находились там. Если конечно они там вообще есть, потому как методы этой организации далеко не гуманные.
Не смотря на желание вернуться к своим девочкам, я помнил, что обещал устроить им небольшое наказание в виде своего отсутствия и поэтому проводив Элли до дома, снова направился к Нику.
— Мне кажется ты ей понравился, — выдвинул предположение Валентайн. — может я не большой знаток чувств, но судя потому как она на тебя смотрит и как изменяется при этом ее пульс, она скорее всего испытывает к тебе влечение.
— Очень может быть, — усмехнулся я. — вам — синтетическим формам жизни, это пока не понять, точно не на этом уровне развития.
— Весьма вероятно, — кивнул синт. — так ты хочешь, чтобы я отвел тебя в Добрососедство?
— Да, мне не помешает помощь в том, чтобы добраться до Института. — кивнул я. — Уж не знаю, на сколько твои знакомые могут быть в этом полезны, но отказываться даже от небольшой помощи я не стану.
— Думаю, что сегодня мы туда уже не успеем, — Заметил Ник. — через пару часов начнет темнеть, а двигаться по развалинам в темноте не самое умное решение.
— У меня есть способ переместить нас в окрестности станции где обосновался Мелоун, — предложил я. — а дальше, думаю мы успеем до темноты.
— Это тоже связанно с «магией»?
— Да, одна из возможностей которыми я обладаю, — кивнул я. — могу перемещаться в любое ранее посещенное мной место. В принципе, вроде в пределах планеты, должно действовать дальше не пробовал.
По крайней мере по Тамриэлю я «прыгал» совершенно свободно, от Имперского города, до Блэклайта и от «Форта Стражи Рассвета», до Солитьюда и не заметил каких-либо ограничений. Так что вероятней всего «Шаг в даль» можно свободно использовать в приделах одного мира.
Дорога от окрестностей станции «Парк-стрит», до места, где расположился населенный пункт, носящий название «Добрососедство», оказалась не такой и длинной. Мы добрались туда всего за полтора часа неспешного пути, обходя баррикады, созданные чтобы затруднить путь по городу.
Тот способ, которым я переместил нас до станции, у Валентайна вызвал много вопросов, ответить на которые я смог лишь отчасти. Концепция Души и магии как силы, которую проводит душа и тело, наделенное ею он понять более-менее смог. С остальным было сложней, так как тут магия начинала конфликтовать с законами физики, по крайней мере известными в этом мире.
Моя нейросеть тем временем иногда сообщала мне промежуточные данные, полученные из того обилия информации, что мы скачали с компьютеров Института в кратере. По каждому призыву было собрано очень много информации, но пока она не смогла понять, как из этих данных получить «координаты» миров, откуда пришли девушки. Я в целом не был уверен, что это можно как-то сделать, но хотел проверить это «включив» используемый Институтом круг призыва и проанализировав его работу.
Но магические эксперименты я буду проводить чуть позже, пока же мы подошли к баррикаде, которая отделяла вход в Добрососедство от окружающего мира.
— О, Ник, — узнал Валентайна один из охранников дежуривших на первой линии обороны поселения. — давно не забегал к нам. А это кто с тобой?
— Это мой коллега Лик Спилиан, — представил меня синт, вышедшим к нам из-за баррикады бойцам. — тоже занимается исчезновениями, если можно так выразится. Хотел познакомить его кое с кем, из «Дома воспоминаний».
— О, это да, дело святое, — усмехнулся один из бойцов. — Ирма та еще штучка, не преступная как Форт-Нокс, хоть я и не знаю, что это за такой форт, но все о нем говорят прям как о хозяйке «Дома воспоминаний».
Да уж, даже в таком месте найдется не мало женщин, которые будут пользоваться своей красотой, в той или иной степени. Такие были в Тамриэле, и на том космическом корабле, где я успел побывать исполняющим обязанности капитана. Ничего удивительного в том, что они есть тут, я не видел и хотя лично с Ирмой знаком не был, но о самом месте, носившем название «Дом Воспоминаний» был наслышан. Там использовалась очень интересная технология, позволяющая просматривать воспоминания. Зачастую это были довольно откровенные сцены, не удивительно, что они пользовались спросом в этом обществе.
Мне такие развлечения были без надобности, при моем количестве жен я мог пойти и непосредственно заняться тем, что тут будет всего лишь погружением в чужие воспоминания. Своеобразный бордель без живых проституток, мало что мог предложить человеку с моими возможностями.
— Мне потребуется время чтобы договорится о встрече с нужными людьми, — обратился ко мне Ник, когда мы вошли в поселение. — подожди меня в местном баре «Третий рельс», он достаточно неплох, даже на фоне ресторанов Алмаза.
— Хорошо, — кивнул я Валентайну поворачивая к вывеске с соответствующим названием.
Правда стоило мне сделать всего несколько шагов, как дорогу перегородил один из местных.
— Ого, да у нас тут новенький, — произнес бритый на лысо громила. — ты, наверное, еще не в курсе, но у нас тут принято платить за вход, иначе мало ли, что может произойти.
— И почему ты говоришь мне это тут, а не стоя у входа и желательно снаружи, — я остановился, переведя взгляд на лысого. — что-то я не вижу у тебя на груди бейджика с указанием твоей должности. Или уборщикам сортиров они не положены?
Парень на мгновенье замер пытаясь понять, что я ответил, а когда до него дошло в глазах вспыхнула ярость, которая мгновенно сменилась страхом, когда он увидел направленный ему в лицо обрез. Пожалуй, даже рейдеры, которые не так редко встречались на улицах Бостона, не стали бы вот так подкатывать к путнику. Они, либо сразу начали бы стрелять, либо в принципе не обратили внимания.
— Твои мозги еще не украшают этот асфальт и стены, только потому что я не уверен, понравится ли это местной администрации, — спокойно произнес я. — в противном случае я бы даже разговаривать с тобой не стал.
Заметив приближавшегося к нам гуля, я убрал дробовик и посмотрел в его сторону.
— Ник, рад тебя видеть в нашей дыре! — Хэнкок обратился в начале к синту, после чего посмотрел уже на меня. — А кто твой попутчик?
— Это Лик, — ответил Валентайн. — мой коллега по бизнесу, если можно так выразится.
— О, еще один детектив? — ухмылка гуля была своеобразной учитывая его внешний вид. — Таким людям мы всегда рады. Тоже расследуете исчезновения людей?
— И это тоже. — кивнул я. — Я оказываю разностороннюю помощь нуждающимся, в том числе помогаю избавится от некоторых особо назойливых проблем, мистер Хэнкок.
— Ого, а вы оказывается знаете кто я, — удивился, хотя скорее всего не серьезно, гуль. — приятно, когда о тебе знают даже пределами твоего поселения.
— Ну, по роду своей деятельности я должен знать, кто именно возглавляет те или иные населенные пункты. — пожал я плечами.
— Ну да — ну да, — покачал головой явно довольный мэр Добрососедства, после чего посмотрел на все также не двигавшегося громилы. — а с этим ты что сделал? Он там вообще живой?
— Просто парализован, — ответил я. — не могу же начать убивать, впервые заявившись в чужой город.
— Это да, — согласился Хэнкок. — было бы немного не вежливо, но в случае этого дебила вполне оправданно.
Гуль подошел ближе к лысому.
— Финн — Финн, — с долей сожаления в голосе произнес он. — ну что же ты так, ведь я уже не однократно предупреждал тебя.
Одно короткое движение и довольно длинный нож вошел в живот бандюгана. Гуль на нес несколько ударов после чего уже мертвый громила завалился на асфальт.
— Выкиньте эту падаль, — Хэнкок обратился к паре дюжих парней, стоявших чуть в стороне. — надо было давно выгнать его из города, но так, наверное, даже проще, теперь он больше никому не сможет доставить неприятностей.
Через минуту мертвеца уже уволокли ко входу в поселок. Гуль же еще раз поприветствовал наш с Ником приход в город и отправился по своим делам. Валентайн проводил его взглядом, после чего кивнул мне и направился в сторону «Дома Воспоминаний», я же двинулся к бару.
Тут было довольно интересно, и в первую очередь меня привлек красивый чуть хрипловатый, глубокий голос певицы, выступавшей на небольшой сцене. Слушать ее было довольно приятно, да и внешность женщины не вызывала отторжения, даже наоборот, притягивала к себе взгляды всех находящихся в баре мужчин. Тут, как и в случае со многими известными мне персонажами, хоть и было что-то общее но и отличий набиралось не мало. Стоявшая на сцене красивая молодая женщина, была очень эффектной.
Не скажу, что в баре было слишком много посетителей, однако большая часть столиков перед сценой была занята. Выступления местной дивы, явно пользовались популярностью, некоторые восторженные голоса я смог расслышать даже от входа в бар. Впрочем, задерживаться в дверях не стал, сразу же направившись к барной стойке, за которой орудовал робот серии мистер-помощник.
— Желаете чего-то выпить, сэр? — стоило мне оказаться у стойки обратился ко мне робот. — у нас есть неплохой виски с юга, многие его хвалят.
— Почему бы нет, — пожал я плечами, алкоголь в целом не слишком сильно влиял на мой организм, так что отказываться от стаканчика другого я смысла не видел, впрочем, и напиваться я не собирался. — раз все его нахваливают то стоит хотя бы попробовать.
Бармен выглядел почти канонично — комично. Я не слишком чувствовал его британский акцент, так как для меня в принципе не было разницы, на каком языке со мной говорят. Но наличие сверху на корпусе котелка и изображение английского флага на боку, намекало на то, что в прошивке этого робота есть соответствующие настройки. То, что это именно робот сомнений не вызывало, моя нейросеть уже успела обследовать его и констатировала отсутствие какого-либо намека на Искусственный Интеллект и самосознание, хотя все предпосылки к этому имелись. Тем не менее разговор с ним можно было вести вполне живой и даже интересный, из чего я сделал вывод, что рано или поздно самосознание все же может возникнуть и в этой машине.
Получив свой виски, я пригубил его, снова обратив внимание на сцену, где продолжалось выступление. Сейчас я был еще ближе и голос певицы был даже более завораживающим, чем это показалось вначале. То, что это полноценный живой человек не вызывало сомнения, и нейросеть подтверждала это, не обнаружив в теле женщины никаких признаков сложной электроники.
— Вы впервые у нас? — как и положено бармену, робот поддержал разговор.
— Да, буквально двадцать минут назад прибыл сюда вместе с Ником Валентайном. — кивнул я делаю новый глоток.
— О, так вы знакомы с Ником, — робот очень хорошо имитировал удивление. — а где же он сам?
— Отправился поговорить с какими-то своими друзьями, — ответил я, — думаю, что скоро он сам сюда придет, по крайней мере мы договаривались, что встретимся тут.
Блин, в таком обществе я могу быть довольно хорошим разведчиком. Нейросеть уже успела прошерстить базы данных робота, который кстати имел вполне официальное имя — Чарли Уайтчепел. Теперь у меня был список всех местных посетителей, их предпочтения и даже стенограммы разговоров как между собой, так и с барменом.
— О, это замечательно, — продолжил между тем робот. — я давно не видел Валентайна в наших краях.
Под неспешный разговор с роботом я продолжал потягивать виски, слушать пение Магнолии и наслаждаться ее видом.