Граждане! У меня появился ТГ-канал. Надеюсь — там будет интересно: https://t.me/baraddur777
Внешнее Кольцо. Сектор Арканис. Система Джеонозис… Прямо перед пустынной планетой, на которой веками жила раса Джеонизийцев появилось несколько десятков кораблей.
Венаторы, Аккламаторы, Арквитенсы и самый главный из них — флагман Системной Армии Эта и Тринадцатой Секторальной армии — корабль класса «Претор-2» — «Справедливое воздаяние». Почти пяти километровый монстр выплыл на орбиту планеты. Пыльный шарик в глаза многих выглядел вполне себе спокойно, можно было бы сказать: индеферрентно. Корабли тут же устремились к планете, заходя так, чтобы не войти в метеоритное поле.
— Вектор захода подтверждён, — произнёс Адмирал Джерджеррод. — Траун.
— Так точно, — отозвался чисс. — Примите на десять градусов правее, чтобы не стеснять в манёврах наш левый фланг. Согласно плану — двадцать Аккламаторов и пятнадцать Венаторов войдут в атмосферу. Справедливое Воздаяние, ещё десять Венаторов останутся в космосе, дабы закрыть орбиту.
— Итак… мы начинаем, — произнёс я. — Командование эскадрой на вас, Адмирал. Я же вниз. Следуйте согласно плану.
— Так точно! Головные батареи — огонь по указанным координатам! Прекратить, когда наши силы приблизятся к точкам высадки!
— Так точно! — донеслось с поста управления артиллерией.
Все присутствующие корабли открыли огонь. Турболазеры буквально пролили дождь, уничтожая всевозможные наземные силы Джеонизийцев. Корабли могли работать только до тех пор, пока мы не начнём высадку. А значит — самое большое минут сорок. А потом они прекратят. В отличие от мультика, где ЛААТы с клонами летели прямо в атмосфере с Аккламаторов и Венаторов — первыми в атмосфере оказались истребители АРС-170 из корпуса Галлии. За ними же шли Y-винги, которые должны были добить Джеонизийские оборонительные силы. Высадка моих войск, Скайуокера и Кеноби мыла очень смелой. Ведь мы как раз высаживались… чуть ли не на позиции одной из линий обороны суперфабрики, тогда как Луминара и Фэй — высаживались фактически перед этой линией. Суть состояла в том, что наши силы уничтожат три ключевые точки обороны Джеонизийцев, а Фэй и Луминара добьют что останется. Разумеется — не всё всегда в таких операциях идёт идеально по плану. Пребывая в тесном ЛААТ, я получал доклады о том, как происходит высадка. И все истребители врага корпус Галлии просто физически сбить был не способен, так что они провались и сделали своей целью, как раз, ЛААТы, чтобы мы не смогли высадиться в полном составе.
— Пока что всё идёт гладко, — произнёс Энакин. — А нет… Хатт их дери, нас подбили, повторяю — нас подбили!
Основной удар МЛА врага сосредоточился, как позже выяснилось, по флангам нашего построения. Галли попробовала рассечь силы их МЛА, что они с лёгкостью допустили и принялись за фланги. Поэтому Кеноби и основные силы, которые я направил с ним, в первую очередь — танки, как лёгкие вроде ТХ-130, так и АТ-ТЕ и АТ-SТне были уничтожены в первую очередь. Хотя не все танковые группы были отправлены с Кеноби. Часть я оставил у своего корпуса, а у Скайуокера были только танки его легиона. И хотя Кеноби прошёл относительно без жертв, и зашёл на свою точку высадки — я и Скайоукер попали под удар в первую очередь. ЛААТ тряхнуло… А после нас резко бросило вниз.
— Нас подбили, — сообщил пилот.
— Кеноби — высаживай все силы, где вы сейчас находитесь, — потребовал я, держась за специальный поручень. — Пробивайтесь к намеченной точке. Скайуокер, ты выжил?
— Да, Магистр.
— Приказывай своим силам собраться у тебя, мои силы, слушайте приказ: собираетесь у точки падения моего ЛААТ и продвигаемся вперёд. Мастер Ундули, я знаю, что ваши силы пока ещё не запущены — вы действуете по плану…
Наш ЛААТ как раз столкнулся с землёй, однако никто не пострадал. При помощи телекинеза — я смог поспорить с гравитацией и не дать своим солдатам даже упасть. При помощи той же техники Силы я выбил дверь и тут же оказался на передовой. Со мной в ЛААТе летели только клоны моего корпуса, Танн летела в другом и судя по сигналу — её ЛААТ всё ещё не был сбит. Однако сейчас она, как приписанная к моей группе, будет высаживаться неподалёку. Джеонизийцы открыли по нам ураганный огонь…
— А вот и наша кавалерия, — обратил внимание на пребывающие танки АТ-ТЕ Хелл. Танки высаживались при помощи уникальных ЛААТ и фактически сразу же вступали в бой.
— Курируй танковую группу, — приказал Хеллу. — Адмирал, что с высадкой Джаггернаутов? — спросил у Байлюра. В атмосфере именно он курировал группу Аккламаторов, которые должны были высадить эти огромные, боевые машины на планету для участия в операции. Помимо этого — Аккламаторы высаживали установки СТАУ. На самом деле на Джеонозисе была лишь одна суперфабрика дроидов. Однако помимо неё существовала развлетлённая, вражеская инфраструктура, которую предполагалось вынести нашими силами. Для этого и нужна была артиллерия и Джеггернауты.
— В процессе высадки, — сообщил Байлюр. — Как вы и предполагали — они прибудут вместе с силами Генерала Ундули. Она уже высадилась и готовит ударную группу, согласно плану.
— Мастер Ундули, — я тут же подключил её к разговору. — Учитывая то, что северная и южная точки мной и Скайуокером пока что не прорваны — пока с прорывом не спешите. Мастер Галлия, — передо мной возникла толотианка. — РазделитеY-винги на две группы. Пусть первая обеспечит огневое прикрытия силам Мастера Ундули, а вторая — помогает Мастеру Кеноби. Однако действуйте крайне осторожно. Мы в прямом контакте с врагами, не уничтожьте силами бомбардировщиков и наших.
— Принято, — отозвалась Галлия. Изначально МЛА предполагалось использовать перед прорывом наших войск. Когда я, Кеноби и Скайуокер соберёмся в один, мощный кулак. Однако так как мы полностью не смогли уничтожить эшолонированную оборону джеонизианцев, лишь Кеноби прорвался и его центральные силы смогли вынести первую линию, тогда как нас сбили до первой линии, то нам нужно сосредоточиться на следующем.
— Я и Скайуокер будем прорываться к Кеноби, создадим брешь в их обороне, в которые и ударит группа развития успеха Мастера Ундули, — продолжил я. — Всем задачи ясны?
— Так точно! — отозвались все вызванные мной.
— Хелл, — позвал клона, который как раз наблюдал в электробинокль за наступающими джеонизийцами. — Как у нас дела?
— Два полка лишились двадцати процентов состава, — сообщил он. — Они связаны с боем. Танковая группа… Относительно нашей группы — мы лишились примерно тридцати процентов приписанных танков.
— Поэтому Кеноби и не нравится эта планета… Даже после артподготовки с орбиты — они смогли нанести нам такой урон при высадке. Что-же… — я раскрыл карту местности. — Нам следует прорваться к точке высадке Кеноби. Он единственный, чьи силы смогли её достичь. Если верит карте, то пройдя через пещеры этого хребта — мы, скорее всего, сможем объединиться с Скайуокером.
— Это хорошо, но что делать с танками, Генерал? Они не приспособлены к пещерам.
— Пустим их в обход, — ответил я. — Пусть обогнут хребет и преступают прямо сейчас. Раненных все погрузите под броню и пусть им оказывают помощь.
— А почему мы сами не можем обойти эту местность?
— Силы Кеноби в прямом контакте с врагом, а значит наши МЛА не смогут помочь им очень сильно. Нам следует объеденится с Скайуокером и помочь Кеноби как можно быстрее, — ответил я на вопрос Хелла. — А значит надлежит следовать без брони. Учитывая темп продвижения Рыцаря Скайуокера и то, что его точка, на которой он высадился — ближе… Мы не сможем догнать его группу, если будем использовать броню. А нам важнее оказать помощь группе Кеноби как можно скорее. На счету каждый клон.
— Я вас понял, — ответил Хелл. — Есть — следовать без брони. В таком случае я прикажу своим подчинённым организовать следование танковой группы по оптимальному маршруту.
— Исполняй.
Мы проследовали дальше, к хребту. На планете было жарко, впрочем как и в прошлый раз. А ещё пыльно. Тем не менее — я спокойно вёл свой отряд к хребту, а точнее — к пещерам, которые его пронизали насквозь. Постоянно сверяясь с картой, я понял, что мы выйдем как раз у точки, у которой выйдет группа Скайуокера, когда разберётся со своими проблемами. Быть может они даже меня опередят, оно и к лучшему. Из-за близкого контакта — МЛА не могут полностью раскрыть себя в помощи Оби-Вана. Кроме того и вражеские средства поражения, истребители, казалось бы — не кончались.
— Вы уверены в том, что это нужный нам путь? — спросил один из клонов.
— Кард, — на него посмотрел Хелл. — Что я говорил о том, когда и как надо обращаться к старшему по званию?
— Спокойно, Хелл, — успокоил своего подчинённого я. — Да это тот самый путь, — я вывел при помощи проектора датапада изображение хребта. — Учитывая локацию высадки Скайуокера — мы должны будем выйти как раз, где он должен будет пройти. Но даже если он пройдёт раньше — ничего страшного. От этой локации — прямой путь к Кеноби. В любом случае… Только у меня есть ощущение того, что он и его отряд выйдут как раз к моменту нашего прохождения этих пещер.
— Почему вы так уверены, что он не может опередить меня?
— Потому что он не слушал, увлёкшись спором со своим Падаванам, сведения разведки перед высадкой. На его пути стоит бастион Сепаратистов, осадная стена, элемент эшелона обороны. Её обнаружили прямо перед высадкой и не успели внести в полётные задания наших бомбардировщиков, а вызывать огонь кораблей — сейчас нет никакого смысла… Потому как отряд Скайуокера уже должен был столкнуться с этой стеной. Мы же не хотим, чтобы перемололо всех там.
— Логично, — согласился Кард.
— Спасибо за оценку, — кивнул я клону. Однако я чувствовал, что Хелл точно поговорит со своим подчинённым. Эх, мне кажется он слишком строг с ними… Зато в его корпусе наименьшее количество потерь да и обучены они прекрасно. В правую руку скользнула рукоять светового меча. Зелёное лезвие пронзило тьму пещеры. — Судя по моим ощущениям — там находится примерно сотня живых жизненных форм. Джеонизийцы. Готовят засаду ближе к выходу… Мммм… Похоже, что там уже сражаются. Одарённые и клоны… Сев’ранс?
— Если это группа коммандера Танн, то не стоит ли нам поспешить? — задал вопрос Хелл.
— Да, идём, — я направил световой меч в сторону входа. Клоны задействовали фонари на шлемах. Судя по трупам, которые мы встретили, едва прошли половину пути — здесь явно было куда больше врагов. Они лежали кучами, порезанные в основном световыми мечами, или убитый при помощи телекинеза. Группа Падаванов в средствах убиениях инсектов не стеснялась. Ближе к выходу я видел мелькания световых мечей и некоторых выживших клонов.
— Наставник! — послышался радостный возглас Сев’ранс, которая как раз вонзила меч в голову очередному джеонизийцу, а после резко достав его, совершила изящный пируэт, оборвав жизнь сразу трём врагам. — Вот теперь дело пойдёт бодрее. Вы хоть какие-то силы привели?
— Слава Силе, — вздохнул один из клонов, даже осев, но продолжая отстреливаться. — Подкрепление, сука…
— Низк, — узнал своего подчинённого Хелл. Низком его прозвали из-за лексики. Крайне низкой и не дипломатичной. Хотя по навыкам — он явно был ничуть не хуже Хелла, который прошёл ту же подготовку, что и Рекс с Коуди. То есть — вполне себе талантливый и сильный воин. — Я вижу ты всё так-же — материшься.
— Охуенное замечание, Хелл, — ответил ему клон.
— Тащите огнемёты. Падаваны — отойдите назад! — в ту же секунду отряд Падаванов отпрянул от врагов. Все они были целы, без царапин.
— Зажжём не по-детски, парни, — приободрил своих подчинённых командир клонов-огнемётчиков. Обратившие на нас внимание враги открыли огонь. Наши воины начали стрелять в ответ. От выстрелов звуковых пушек, кому хватало реакции, просто уворачивались. А вот кому не везло… Часть инсектов попыталось залететь со спины, но их отогнал я, при помощи телекинеза и пирокинеза, начав метать в них огненные шарики. Джеонизийцы быстро отлетели назад, спасаясь от пламени, вызыванного Силой. А сзади — ударило уже пламя, вызванное горючей смесью. Я обернулся и тоже, сосредоточившись на технике пирокинеза, вместо нескольких огненных шариков, выдал полноценную огненную волну, усиливая атаку. Волна огня прокатилась от нас на добрые метров пятьдесят, уничтожая, с противным звуком, инсектов. Запахло жаренным мясом… инсектоидов. — Похоже, что им надо обновить противопожарную систему, вы так не считаете? — спросил один из огнемётчиков.
— Лучше пусть так, — заявил второй. — Лучше, когда у врага нет щита против твоего меча.
— Но так же скучно…
— Отставить разговоры, — резко прервал их Хелл. Огнемётчики тут же вытянулись по струнке.
— Ну что, — я осмотрел отряд Падаванов внимательнее. — Вы как? Все целы? Никому помощь не нужна?
— Мы все в ахеренном порядке, — заявил Низк. Девушки Обри Уин и Кас Тод поморщились на его фразу. — Готовы двинуться дальше палить их огнём и огнём…
— Да у тебя рука сломана, — заявила Обри, подходя к клону. — Ты упал метров с пяти. Я удивлена, что ты не получил сотрясение.
— Вот почему надо носить броню на поле боя, а не банные халаты, дитё неразумное, — изрёк мысль Низк. — И вообще — ты же можешь лечить, так лечи. У меня, — он пнул голову убитого бластером инсекта, — есть, блять, огромные проценты к соридичам этого летающего урода. А с этой культяпкой, я не смогу вырывать им кадыки…
Обри поморщилась, но принялась использовать технику Силы. Помимо Низка, она оказала помощь ещё раненным, которых набралось добрый десяток. Основную часть моих людей — джонизийцы ранить при всём желании не смогли бы. Пещеры узкие, лишь к выходу, через который пробивался свет местной звезды, пещера становилась шире. Мы застряли ещё минут на тридцать, тем не менее выбрались на поверхность. С облегчением я начал проверять сигнал комлинка, а так же карту.
— Судя по карте — наши танки обогнут хребты в ближайшие минут двадцать, — выдал я. — Хелл, свяжись с командиром, пусть доложит о ситуации, — я посмотрел направо. Зона, в которой оказался Кеноби была прекрасно видна. Там вились бесконечным роем МЛА, наши и противника. Наши пытались помочь наземным войскам, в то же время — противник отчаянно пытался нам помешать. Посмотрев же вниз и вперёд, я заметил группу Скайуокера. Он был, как раз, при танках. Нажав на кнопку вызова, я связался с Энакином.
— Магистр, — поприветствовал меня уставший и потрёпанный, но живой Скайуокер. — Вы рядом? Мы потеряли с вами связь. Если вкратце — мы с моим отрядом смогли пробиться и сейчас идём на помощь к Оби-Вану.
— Да, я вас вижу. На три часа от тебя, Скайуокер, — Энакин явно повернул голову и увидел хребты. Мы стояли на возвышении и наш отряд он тоже смог заметить. Мои солдаты приветственно помахали руками и судя по звукам на заднем фоне — солдаты вокруг Энакина тоже нас заметили. — Мы прошли по пещерам, пустив танки в обход. Они должны будут вскоре нас нагнать. Сейчас мы с тобой объединимся и пойдём, поможем Оби-Вану.
— Да, я вас вижу. Рад что с вами всё в порядке, — облегчённо произнёс Скайуокер. Спуск у нас занял ещё минут десять… Как раз, стали заметны и силуэты моих танков, которые я пустил в обход хребтов. АТ-ТЕ имел крейсерскую скорость в шестьдесят километров в час. Просто, чтобы разогнаться до неё — ему требовалось определённое время. Но судя по всему — времени у командира танковой группы было предостаточно и они вскоре нас нагонят.
Отметив то, что Скайуокер и Асока выглядели вполне себе целыми, только чуточку измотанными, я обратил внимание на его отряд. С собой Скайуокер на прорыв вёл целый полк пятьсот первого легиона и отряд был относительно целым. Однако в легионе состоят четыре полка, где остальные три? Неужто при высадке потери? Вряд ли, скорее всего часть пятьсот первого долетела до Оби-Вана, а остальная — потерялась при высадке, ибо огонь, открытый по нам, был ураганным. К сожалению, даже артподготовка и забрасывания целые квадраты бомбами ситуацию не изменили. Джеонизийцы просто ушли под землю во время самого горячего этапа, а после показались оттуда. И ведь вариантов других не осталось. Придётся работать с тем, что есть.
— Так… Ладно, — я набрал номер Оби-Вана, а после Луминары и Фэй. И если женщины выглядели свежими, то вот Оби-Ван… Явно пострадал куда больше меня и Энакина, и это учитывая то, что сбили первыми именно нас. — Оби-Ван, в первую очередь — я хочу узнать как обстоят у тебя дела.
На заднем фоне у Оби-Вана раздавались взрывы, а сама картинка дёргалась.
— Мы заняли оборону по схеме полукруг. Дроиды и Джеонизийцы атакуют почти непрерывно, хоть наши МЛА и прореживают их ряды. О потерях сложно судить. Мой корпус так же был частью сбит при высадке… Но я могу сказать, что по меньшей мере два полка из вашего корпуса и ещё один из легиона Энакина присоединились к нам… Держим оборону, помощь бы нам не помешала.
— Помощь — вскоре будет, Оби-Ван, — пообещал я. — Мы уже объединились с Энакином. Хелл, — позвал я клона, — что там с нашими легионами? Установил связь с коммандерами?
— Да и, как вы приказывали, я направил их сразу на помощь к Генералу Кеноби. Коммандер Хорс ближе всего, он сообщил, что вскоре сможет обстреливать жуков.
— Отрадно это слышать, — произнёс Оби-Ван. — Пока что это всё, что я могу доложить. Я так понимаю — нужно лишь продержаться?
Я кивнул и обратился к Фэй и Луминаре.
— Как у вас обстоят дела?
— Наши корпуса высадились, — сообщила Луминара. — Потери минимальны. Основную ярость врага, очевидно, приняли на себя вы, Магистр. Темп продвижения оптимален. Ваш… Э… сумасшедший дроид отправился в первых рядах, вперёд… По меньшей мере под сотню, а то и больше врагов он убил… Кричал про то, что эта планета полна летающих кожаных мешков, по которым соскучилась оптимизация. И ещё что-то про дезинсекцию…
— Ну, тут не следовало бы ожидать иного, — пожал я плечами. — Скорее всего первый завод мы вынесем без вас, как только поможем Оби-Вану. Вы же присоеденитесь, когда будем штурмовать центральную структуру, которая расположена дальше. Согласно моему информатору — Поггль Меньший находится именно там. Надо ли говорить, что его пленение — высший приоритет?
— Сначала надо до него добраться, а после говорить о пленении, — донеслось от голограммы Фэй.
— В таком случае — у нас у всех есть своя работа…
— Магистр, — появилось изображение Галлии. — Мы смогли проредить вражеские МЛА достаточно и готовы начать атаку на врага в полную силу.
— Хорошо. Синхронизируем наши атаки… Вперёд.
Продвижение к Кеноби было относительно будничным. Едва мы подошли к месту его дислокации, как ударили МЛА, стараясь работать чуть поодаль сформированного строя из ЛААТов и АТ-ТЕ, которые окружили оперативную базу Кеноби. Сил у него почти не оставалось… Пусть и говорилось то, что у его точки высаживались целые полки, но учитывая то, как наседал враг — потери были огромными. В воздухе доносился звук работы двигателей МЛА, которые засыпали джеонизийцев и дроидов бомбами. Стоило нашим силам подойти в зону открытия огня, как десятки АТ-ТЕ моего корпуса открыли огонь, обращая внимание противника на нас. Джеонизийцы попытались использовать спидеры, чтобы зайти уже нам во фланги, однако я остановил целый их отряд за превышение скоростного режима, буквально захватив тела жуков при помощи телекинеза. Средства передвижения уехали дальше, а жуки, от резкой остановки, получили повреждения несовместимые с жизнью, ещё и приземлились неправильно как-то.
— Оби-Ван! — Энакин подбежал к бывшему наставнику и потушил световой меч. — Выглядишь неважно.
— То же самое можно сказать и о тебе, — ответил Кеноби.
— Обменяетесь колкостями чуть позже, — пресёк я их начинающийся диалог. — Перегруппируемся и пойдём дальше. Минут тридцать на отдых вам хватит. Адмирал Байлюр, — я связался с Байлюром. — Группа штурма полностью в сборе, несмотря на некоторые трудности. Нам нужно подкрепление, отряды медиков, техника. Отдайте приказ «Смотрящему» садиться. Джаггернауты оттуда нам очень пригодятся.
— Так точно! — ответил мне Байлюр. Один из Аккламаторов начал своё снижение… Настала пора преступить ко второй фазе сражения… Жаль только пока что я не видел — как именно мне повлиять на эту битву так, чтобы и потерь было меньше… Слишком уж эти их щиты мешаются на суперфабрике. А значит убирать придётся по-старинке и кроваво…