Алая История. Том 2. Рыцарь. Глава 5. Образ прекрасного будущего (5). Чёрная Лилия (3)

Граждане! У меня появился ТГ-канал. Надеюсь — там будет интересно: https://t.me/baraddur777

Доспех, что прикрывал правое плечо прогнулся вовнутрь… Как она смогла его пробить? Она же без оружия! Я ещё раз бросил взгляд в сторону упавшей неподалёку рапиры. Ну не может такого быть, чтобы удар имел такую мощь, да без оружия. Нет, магические воины сильны, с этим никто не спорит. Но пробить доспех! Мой, рыцарский доспех! Да, его не вчера только доделали, да и не самый лучший он, но всё же… Что это за фокусы с полными латами? Мы ведь не в какой-нибудь фэнтези-игре, или схожем фильме, где латы рубятся на раз-два. А я даже видел когда-то сериал, где обычная дамочка раскидывала в прямом смысле доспешенных воинов голыми руками…

Фэнтези-нарратив хорошо в фэнтези, однако в этой реальности — доспехи реально работали и защищали. Лишь дробящее оружие, либо митриловое оружие, либо достаточно мощный огнестрел, либо арбалет с большим натяжением мог бы пробить пластинчатый доспех. Незыблемое правило, однако здесь оно почему-то не работало… Ладно… порефлексировать как мы дошли до жизни такой можно будет и в другое время. Сейчас главное одолеть эту Тессу… Её считали лучшей наёмницей, что действовала в Республике. Одной из лучших… Однако я сам себя считал — одним из сильнейших воинов в мире. Во многом за счёт своей магии и глазок, с которыми я мог побеждать и куда более опытных соперников.

Видимо, рановато я зазнался и посчитал себя хозяином жизни. Тесса вовсю пользуется моей самой неприятной слабостью — углом обзора. Способности моих глаз действуют лишь на те объекты, что я вижу, а она бьёт с тех сторон, которые я видеть не могу. Она настолько быстра, что успевает выйти из моего обзора, зайти за ту же спину и нанести удар… Шлюха… Правильно всё посчитала. Надо заканчивать… И чем быстрее, тем лучше. Нет нужды сейчас думать о чём-то ином. Я сорвался в атаку. Тесса очевидно была быстрее меня, даже учитывая то, что я напитал свои ноги под самую завязку маной. Всё же меня сдерживал мой же доспех.

Рубящие удары посыпались на неё. Сверху, затем резкий переход на удар слева, горизонтальным взмахом, затем справа, снизу… Я нападал, однако она не утруждала, казалось, вообще хоть каким-то реагированием. Лёгкая, как пёрышко… Будто бы лёгкая, как пёрышко… Она ускользала из-под каждого удара с издевательской лёгкостью… Да как такое возможно? Она вытворяет то, на что Роза со своей невероятной гибкостью не способна. И ещё и эта скорость… Она резко встала на одну ногу, после моего очередного рубящего удара, совершила изящный, издевательский пируэт и зашла мне за спину. И всё это на какой-то невероятной скорости…

Обернуться я не успел… Удар пришёлся чуть повыше правой лопатки, кажется, в ключицу. Доспех не выдержал атаки… Сталь лат впилась мне в тело… Удар смог прошибить поддоспешник… Да что же это такое? С яростью, я резко развернулся и нанёс горизонтальный удар по её груди. Такими темпами — урон будет не только моей гордости, репутации ничего не значащего для меня кузнеца и какому-то там Мастеру, который явно начал проигрывать. Однако… Что это? Её энергия… Похоже, что она постоянно использует магическую энергию, отчего и сама изматывается. Я ясно видел, что она слабеет, выматывается… Для неё продолжительный бой — не самое верное решение.

— Похоже, что твоя техника, чтобы это ни было, тратит огромное количество магии…, — тяжело вздохнул я, направляя свою магию к пострадавшим частям тела. Магия ведь не только усиливает атаки, ускоряет, но и исцеляет. Точный процесс я и сам не знаю, но похоже, что она служит своеобразным топливом для клеток тела, заставляя их усиленно делиться, тем самым стимулируя регенерацию. И слава всем Богам… Если бы не она, я бы давно подох. — Признаться честно… Я и подумать не мог, что можно выйти с голыми руками против того, кто обряжен в доспех.

— Я полна сюрпризов, мальчик, — ухмыльнулась Тесса. — Но ты, увы, прав. Мне действительно пора заканчивать с тобой. Я признаю твои способности достаточными для того, чтобы вступить в мой отряд… Можешь не волноваться за свой заказ, сир Люцион. Вскоре от Дома Йонрек не останется ничего.

Она вновь исчезла… Но несмотря на ранения, я сдаваться не собирался. Я примерно понял логику её атак, а ещё то, что она знает про мои глаза. А значит… Резко развернувшись, я чуть не обезглавил Тессу.

— Ой-ой, боюсь-боюсь…

Опять исчезла, опять резкий разворот. Надо продержаться. Она слишком быстра, да, но на эту скорость тратит много магии. Если я смогу выстоять против неё, выждать, когда у неё потратится вся её сила — я смогу её одолеть… Однако несмотря на понимание разумом необходимости держаться — тело имело свои планы. Вес доспехов всё больше давил на меня самого, как и раны, которые были нанесены. Очередное странное перемещение со стороны Тессы… Я опять обернулся, но удар пришёлся в спину.

— Ой-ой, ты считал, что привык? — рассмеялась Тесса, когда я рухнул на колени. — Не спорю, ты неплох. Но опыта маловато, как и силы недостаточно развиты. Не волнуйся, ты показал достаточно, чтобы работать не меня…

— РААА…, — я попытался её достать мечом.

— Раненный грифон, рычит от своей ярости, — донеслось от неё. — Спи спокойно…

Она вновь переместилась и смогла выбить меч из моих ослабевших рук. Сознание предательски покидало тело. Наконец, я больше не смог сопротивляться обилию ран и слабости, и рухнул во тьму…

* * *

— Что-же, — резюмировала Тесса, посмотрев на избитого ей рыцаря. Пожалуй, это был самый сложный случай из всех, что она встречала. Магия вернулась в этот мир настолько, что даже наследники Великих Домов Фловеррума, тех самых, в пробуждении сил которых никто не мог разобраться столько времени, начали пробуждать свои способности. И то, что ей показал Люцион Гранд, пожалуй, достойно того, чтобы ему сохранили жизнь. — Как видите, ваш командир не смог сопротивляться моей силе, — усталость лавиной навалилась на её тело. Ей срочно надо увидится с Каем. Пусть приготовит свой восстановительный элексир ещё раз. — Хотя он был неплох, смею заверить. Однако недостаточно.

Среди офицеров Гранда она заметила троих. Рослый воин, с чёрными, как смоль, короткими волосами, скорее всего с пробуждённой магией. Вторым был парень, чуть старше Люциона, у которого был необычной формы шрам. И наконец — обычный рыцарь средних лет. Именно их слушались все в отряде. А ещё был мальчик… Странный мальчик, от которого исходила какая-то странная сила. И вот он было двинулся в сторону Люциона.

— А ну стоять, малыш, — обратился к мальчику Торхен.

— Торхен… Не трогай его, — остановил его Эдмунд. — Этот мальчишка… Мальчик… Ты Мыцарь Блэкмон? Дитя восстановления? Я вам про него рассказывал, леди Лилия. Именно после его рождения стало считать, что магия окончательно возвращается в наш мир…

— Мальчик, Мыцарь, — она подняла руку. — Стой…

— Отойдите от сира Люциона и отстаньте от нас, — потребовал он.

— Не могу. Сир Люцион, видишь ли, проиграл в честной дуэли. Мы клялись на собственной крови. Он принял условия и теперь обязан стать одним из моих офицеров, разумеется и ты тоже, как его…

— Оруженосец…

— Как это мило, — фыркнул Торхен.

— Если же ты будешь настаивать на драке, мы сможем решить вопрос с твоим рыцарем и наставником чуть более… радикально, — Тесса склонилась, сняла шлем с подростка… Да… Ему лет пятнадцать-шестнадцать, а заставил с собой повозиться! Всё же магия действительно призвана творить чудеса. — Не хотелось бы убивать столь милого и красивого парня. Но если вы настаиваете…

— Мыцарь, — позвал мальчик рослый мужчина. — Не стоит. Она ведь действительно может убить сира Люциона.

— Но…

— Прекрати…, — он вздохнул. — Моё имя Аннел, — представился он. — Наш командир поклялся, а значит всё честно. Только окажите ему помощь.

— Не сомневайся, — кивнула Тесса. — Снадобья Кая кого угодно поставят на ноги, возможно даже мёртвого. Но где вторая часть вашего отряда?

— Пусть командир скажет…

— Я к чему задала вопрос, — продолжила Тесса. — Дело в том, что пока вы ехали — наёмные силы Мастера Диатма Фильтама взяли Йонрек в осаду. Скорее всего — Дом Йонрек будет окончательно вскоре разрушен. И если отряд за номером два отправился в Йонрек… Боюсь, у них нет соглашений, какие есть у нас с твоим командиром.

Аннел взглянул на второго рыцаря из их отряда. Ничем непримичательного…

— Только командир может приказать мне вывести нас на второй отряд. Исцелите его, леди Тесса и он с вами проведёт переговоры, — ответил мужчина. — Без его дозволения, я не поведу вас туда. Уж простите…

— Ты хоть знаешь с кем говоришь, падаль? — резко спросил Торхен.

— Успокойся, он просто глупый, — положил на плечо руку товарищу Джелион. — Но раз вам нужны гарантии…

— Будут им гарантии… Грузите Люциона Гранда на одну из ваших телег, только аккуратно. Моя магия вмяла доспех в его тело… Не самая приятная вещь… Джелион, — она посмотрела на бастарда из Дома Гранд. — Мне нужна новая дага.

Подойдя к своей рапире, Тесса взяла её в руки, осмотрела внимательно. Белая сталь, как всегда, не содержала в себе никаких изъянов.

— Отдай мне меч, глупый мальчишка! — донёсся голос Торхена.

— Ты не оруженосец сира Люциона, ты просто хотел забрать его меч. Я его оруженосец и я понесу его оружие, — стоял на своём Мыцарь.

— Осадите своего подчинённого, — буквально прошипел Аннел.

— Мы не воруем чужое оружие…, — ответил Эдмунд, — мы наёмники.

— Этот меч — принадлежит сиру Люциону и его оруженосцу надлежит хранить его, — ответил им рыцарь. — Прошу нас простить, но это принципиальная позиция. Скажите уважаемому Торхену, что если он продолжит так себя вести, ему придётся драться на дуэли чести, подобной той, что была меж вами.

Глупец же… Гордый глупец. Торхен — пробуждённый маг… Хотя, если задуматься. То вот с этим рыцарем он сможет справиться, но вот с Аннелом, или Мыцарем… Особенно с Мыцарем. Скорее всего Аннела пробудили недавно, но вот Мыцарь, с рождения сражался и имел невероятную физическую силу.

— Торхен, прекрати, — потребовала Тесса. — Пусть мальчик несёт, что ему вздумается, идёмте в лагерь. А не то ваш командир вскорости отойдёт в мир иной.

* * *

Сознание возвращалось медленно. Ныли все мышцы, особенно болели те части тела, которые подверглись издевательству. Но что действительно меня напугало, так это лязг цепей… Он был столь знаком, только теперь чувствовался чуть повыше моих запястий. Цепи так же сковывали и мои ноги. Даже не видел смысла особо брыкаться, лишь попытался краем глаза осмотреть свои раны.

— Не шевелитесь, я почти закончил, — послышался девичий голос. Как это закончил? Он явно говорит о себе в мужском местоимении, но голос такой тоненький, прямо дамский. Передо мной возник некто, невысокого роста. Он обладал густой, зелёной шевелюрой…

— Ты Бейрестир? Или их бастард?

— Бейрестир? — озадаченно спросил собеседник. Судя по ощущениям, он сейчас наносил мне мазь на плечо. — Как грубо. Я не Бейрестир. Я Альв.

— Альв? Интересная фамилия, — хмыкнул я, — как у древнего народа из преданий.

— Если бы, — ответил он мне. — Если бы…

И тут я увидел действительно то, что выбивалось из привычной колеи. Острые уши, торчащие чуть ввысь. Ну прямо эльф… Хотя схожий народ, как раз, носил название: «альвов».

— Есть чем протереть глаза? — сухо спросил я. — Мне мерещатся длинные уши.

— Протирать их не обязательно, — ответил он. — Они-то, как раз, не пострадали, в отличие от остального тела… Я закончил.

Он пристально посмотрел на меня. Голубые глаза у мужчины, казалось, мерцали. Его лицо было правильным… слишком правильным, я бы сказал: «идеальным и прекрасным». Пусть он говорил о себе, как о мужчине, да и фигура у него была — именно мужская… Он мог бы сойти за женщину.

— Меня зовут Кай’велд’варион… Ну или просто Кай… Всё равно моё имя мало что тебе скажет. Можно, кстати, называть и Каем Варионом.

— А Велд тогда что?

— Это имя отца, — пожал плечами альв. — У нас, в народе так именуются меж собой. Дословно означает — Кай, сын Велда, из рода Варионов. Мой отец: Велд’элиор’варион. Ну и так далее… Ты не представляешь Люцион из рода Гранд, как я устал всё это пояснять всем вокруг. Лучше бы ты спрашивал про что-то другое…

— Наш новый офицер очнулся? — послышался бодрый голос Тессы… Блять… Я ведь ей проиграл… Твёрдо был уверен в своём превосходстве над какой-то там женщиной. Столько тренировал свою магию, свою силу. Меня считали героем войны. Но, видимо, найдутся ещё те, кто сильнее меня. Зараза. — Ты не поверишь в мою удачу, Люцион, — женщина встала перед моим топчаном, к которому я был прикован и скрестила руки под грудью. — Пока суд да дело, мы отыскали и пленили вторую часть твоего отряда у небовкого брода. Если бы мы не наняли местных и днём с огнём бы не сыскали. Однако моя удача — твоя удача. Дом Йонрек был разгромлен Домом Фильтамом. Наконец-то их история закономерно окончилась. Так что твой контракт… можешь им подтереться. Если тебя, кстати, волновала, хоть немного, судьба сына Томаса Шейга, мастера юридических дел из Рахтона — мы его отпустили… Ну а по итогу — я не только заработала три тысячи соверенов, но и получила солидное пополнение.

— Чего ты хочешь, Тесса? — прошипел я. — И можешь меня, наконец, освободить? Я, между прочим, не в состоянии драться…

— Аха-ха-ха… Прости, Торхен настоял на этом, а я послушала его… Хотя да, несомненно, в твоём отряде многовато магических воинов, так что нам пришлось пойти на некоторые… кхм… меры. Кай, освободи его, — приказала она лекарю. Тот пожал плечами и подошёл к столбу, на котором висели ключи… Если точнее — они висели на гвозде, что торчал из столба. Альв освободил меня. Лязгнули кандалы и опали… Наконец-то… Я потёр руки. — Ну как оно? На свободе?

— На свободе ли? — едко спросил я. — Я буквально недавно проиграл весь наш отряд… тебе…

— Проиграл женщине… Вижу, как тебя корёжит… Я ведь знаю о твоей стране и тамошних традициях. Ты воспитан в них же… Тебя раздражает сам факт проигрыша и факт проигрыша женщине… Ха-ха… Хотя не всё так и плохо, на самом деле.

— Что неплохо? Я не получу тысячу соверенов, не выполню контракт и это ухудшит мою репутацию среди нанимателей…

— Но у тебя её нет, — рассмеялась она. — И никогда не было.

— Вот именно… Репутация пойдёт в минус…

— Ээээ… Минус? Кай, а разве есть числа меньше нуля?

— Люди…, — вздохнул альв. — Чем вы вообще занимались всё это время? Меньше нуля есть числа. Я удивлён, Тесса, что ты этого не знаешь, а этот паренёк знает.

— Ну извини… В любом случае — я не была заинтересована поглощением твоего отряда. Я, собственно, хотела бы, чтобы ты помог Джелиону с пробуждением. А насчёт твоего отряда — почему бы нам не сформировать соглашение. «Ревущий Грифон» останется независимым отрядом и сможет действовать, как ему заблагорассудится. Но ты, как его лидер, с каждого контракта будешь передавать три десятых на мой счёт…

— То есть ты, по сути, делаешь из нас своих вассалов? И разве тебе не нужно увеличить количество магических воинов в отряде?

— Ты-то и магический воин? — фыркнул Кай. — Ты смог раскрыть только технику своего клана. Вы, из тех, чьи особенности передаются по крови, жалки в лучшем случае. Раскрыв технику клана, вы просто останавливаетесь в развитии. Настоящий магический воин, это не только тот, кто научится улучшать свою физическую силу магией и раскроет простейшие техники и заклинания. Настоящий магический воин — создаст только свои техники.

— Кай, не начинай, — попросила его Тесса.

— А чего не начинай? Мне буквально больно видеть тех, кого вы называете «магическими воинами», то есть «магами». Да вас загасит любой столетний сопляк…

— Столетний сопляк?

— Да не обращай внимание, — отмахнулась Тесса. — Кай просто слишком близко к сердцу воспринимает всё…

— Поживи ты с моё и по изучай столько таинства магии — тоже будешь ныть о том, как всё прогнило… Ты, — он указал на меня пальцем. — Даже не развивал свои органы, а сразу набросился на усиление конкретных мышц. Типичный рубака-парень, который не понимает, что этим ты здорово сократил себе жизнь.

— В каком смысле? — сухо спросил я.

— Внемли же… Магия — это особая энергия, которая помогает жить лучше… буквально всему. Однако телу надлежит быть готовым к магии. Прежде чем применять её и пропускать через себя… Уверен, ты тренировал свои мышцы, дабы они не разорвались от нагрузки… Хоть что-то ты нормальное сделал. Но вот что насчёт остальных частей тела? Сердца? Лёгких? Мозга? Печени? Кишок? Желудка? Почек? Энергия магии повреждает всё, если не знать методы, как этого избежать, точнее — как подготовить своё тело, укрепить его так, чтобы магия не вредила тебе во время применения… Эта Тесса тоже неправильно использовала магию, но она хотя бы исправляться начала…

— И сколько мне осталось?

— Обычный человек, пробудивший магию, способен прожить до двух сотен лет, может даже больше. Ты, как тот, кто является потомком альвов, очень дальним потомком, мог бы выбить себе три сотни… Однако, из-за неправильной магической практики, взрывного роста энергии и её потенциала, постоянного магического излучения — вряд ли ты проживёшь дольше ста двадцати лет. Неудачник, — припечатал он в конце-концов. — Впрочем, после катаклизма — ничего удивительного. Вы ребята совершенно не представляете, что такое магия и как ей учиться.

— Всё-всё, хватит, — погладила по голове Кая Тесса, на что тот надулся, как ребёнок. Значит магия имеет свой откат… Холера. Видимо, я знатно себе же поднасрал. Но значит ли это, что в целом Гранды способны жить по три сотни лет? Наиболее долгим средь нашего рода считается жизнь Нориона Гранда. Он жил, если верить хронике Дома, что-то около пяти тысяч лет назад. Наверное… По легендам — он прожил до четырёхсот двенадцати лет. Впрочем, я помнил, что всё, что описано до двухтысячалетнего периода, то есть всё, что было по легендам свыше двух тысяч лет назад — информация спорная. — Разумеется, Кай предоставит тебе и твоей группе запас укрепляющих элексиров. Но и это не бесплатно. Я хочу, чтобы вы работали по моей указке, платили мне.

— То есть ты хочешь так увеличить свой доход? За счёт участие моей группы на твоей стороне? В чём твоя выгода? Помимо денег.

Я переключился на разговор с Тессой.

— Ну, ты, естественно, поможешь пробудить Джелиону его способности. Кай сообщил, что он пробуждаемый, однако желательно, чтобы его пробудил кто-то из его рода. Как ты мог заметить — моя Белая Лилия имеет черты твоего Дома, а значит тебе и пробуждать. Кроме того — ты будешь выступать в качестве усиления моего отряда… Я намереваюсь двинутся на восток, точнее — юго-восток, к границам Королевства Цералия. Тамошние Мастера потерпели ряд поражений… А это шанс заработать огромные деньги. Цералийцы хорошо заплатят за возможность помощи в развитии наступления, а Мастера — заплатят сколько угодно денег, лишь бы спастись от нашествия вражеской армии… И ты, разумеется, отправишься туда же.

— Но у меня свои цели, — опомнился я.

— Плевать, — пожала плечами Тесса. — Свои цели, коль будут по дороге — делай. Однако ты проиграл. Проиграл мне в честном поединке. И теперь… Скажем на пять лет — твой отряд обязан моему служить. Что, кстати, за цель?

— Я хочу убить кое-кого…, — я посмотрел ей в глаза.

— Вот только не надо тут строить мрачного идиота, — фыркнула Тесса, — и делать драматические паузы, каковые я видела в театральных постановках. Говори уж, в чём выражается твоя цель?

— В убийстве Деймоса Веста. Он убил моего наставника…

— Месть? Почему бы и нет… Ты ведь знаешь, что для убийства таких людей в Республике надо быть вовлечённым в их политические игры? Моя просьба касательно этой цели проста, Люцион Гранд… Слушай внимательно и думай! Убийство Мастера Деймоса Веста не должно подставить мой отряд под незаконный статус. Иначе я с тобой и покончу! Ты меня понял?

— Да уж… Я уж понял, что надлежит слушать внимательно, — грустно произнёс. Пять лет работы, частично, на другой отряд — мне наказание за невнимательность и гордыню. — Не волнуйся. Я постараюсь тебя не подставлять.

— На это мы ещё посмотрим, — фыркнула она. — Как ты постараешься.