Ожившее подземелье. Глава 7 — Пополнение рядов

Занимаясь оплодотворением Элис, я приказал Гииру подготовить ещё четыре палатки для новых гоблинов. Посмотрев на свою палатку, ему стало понятно, что она совершенно не подходит для нормальной жизни. Сняв броню, он начал чертить веткой на песке наброски нового жилья. Перебрав десяток различных вариантов, он выбрал чертёж похожий на юрту, только не круглую, а с восьмиугольным основанием. Сделав окончательный выбор, он перешел от теории к практике. Прикину в голове сколько и чего ему понадобиться, он отправился на охоту. Я думал отправить с ним Арахну, но решил что Гиир справиться самостоятельно. Передо мной сейчас встали гораздо более насущные проблемы.

По словам Элис, уничтожать ядра подземелий крайне нежелательно из-за заражения всей области маной, но это правило не применимо для самих подземелий. Благодаря навыку «Мудрость подземелья», я знал что при уничтожении ядра монстром подземелья, вся мана перетекает в него, разблокируя крайне могущественный навык подземелья. Проблема заключалась в том, что если я укреплю оборону до предела, меня признают «опасным» и начнут время от времени зачищать, не позволяя толком развиваться. Но если сделать оборону беззубой, то обязательно найдётся идиот, который попытается выбить какой-то навык не взирая на последствия. Нужно было как- то решить эту дилемму. Вот только мне не хватало знаний, по этому я решил подождать пока Элис не станет стражем и уже с ней установить оборонительные сооружения.

Долго ждать не пришлось. Через два дня Элис снесла пять яиц, не приходя в сознание. Я проверил её состояние и хоть девушка была сильно истощена, она была всё таки жива. Используя щупальца, я перенёс девушку в «Хризалиду» и начал процесс метаморфозы.

В первую очередь я скопировал все её навыки, обратив особое внимание на «Владение магией» и «Алхимия». Навык «Владение магией», как следует из названия, позволяет чувствовать ману в окружающем пространстве и использовать её для сотворения заклинаний. Навык «Алхимия» в свою очередь, позволяет изготавливать лекарства, стимуляторы, яды и особые сплавы используя травы, минералы, металлы и прочие вещества и ману в качестве катализатора. Поглотив эти навыки мне стали доступны новые, магические, навыки. Среди прочих, мне стал доступен навык «Костяной скульптор». Этот навык позволяет манипулировать костями, объединяя их повышая прочность и изгибать их под самыми разными углами, не повреждая их. Этот навык я решил передать Гииру для производства оружия и брони, а так же его вполне можно использовать в строительстве. Кроме того, мне открылись различные магические и ядовитые ловушки.

Закончив с переносом навыков, пришло время усилить Элис, что бы она могла выполнять функции стража. Так как в основном она сражалась магией, я дал ей доступ к своим запасам маны, многократно увеличив объём доступной ей маны. Тело тоже не осталось без изменений. Кости были укреплены, мышцы усилены, а кожа по прочности не уступала стали. Скорость реакции так же была повышена. Более того, так как она стала, по сути, частью меня, при получении смертельных ранений она будет возрождаться из моего ядра. Внешность я решил не трогать.

На вылупление и взросление потребовалось ещё четыре дня, которых как раз хватило на создание восьмиугольных юрт и изготовление простейшей одежды. Вскоре пять новых гоблинов, три женщины и двое мужчин, стояли перед статуей, преклонив колено и смотрели в мои горящие глаза. У меня всегда были проблемы с выдумыванием имён и названий по этому решил дать гоблинам хорошо мне знакомые имена. Партнёршу Гиира я назвал Ева, остальным Лиза, Елена, Александр и  Дмитрий.

По началу, я хотел выдать каждому одинаковый набор боевых навыков, но вместо этого, решил выдать Гииру навык «Инструктор по боевой подготовке» который позволит тренировать остальных гоблинов, и с удвоенной скоростью развивать боевые навыки. Но без приветственны подарков я их не оставил. Александру я дал навык «Плотник» дающий знания по обработке древесины, Дмитрий получил навык «Кожевник», Ева получила навык «Фермер», а Лиза и Елена получили навык «Швея». Отправив новых гоблинов на новое место жительства, я стал ждать перерождения Элис.

Процесс перерождения занял целую неделю. За это время, в деревеньке гоблинов произошли значительные изменения. Для начала, гоблины разбились на пары. По мимо политического союза Гиира и Евы, стали жить вместе Александр и Лиза, Елена и Дмитрий. Всю неделю Гиир тренировался с навыком «Костяной скульптор» создавая оружие, инструменты, посуду и прочее. Он так же устроил боевые тренировки для гоблинов. В отличие от Гиира, использующего двуручный шестопёр, остальные решили использовать одноручную версию шестопёра вместе с щитом. Также, Гиир обучил их владению пращей.Для Евы я создал отдельную комнату с полями пшеницы и льна. Ева вместе с Гииром самостоятельно создали ручные жернова для помола муки, таким образом разнообразили мясные блюда лепёшками. Но одна деталь меня удивила больше всего. Каким-то, неведомым мне образом, гоблины выбрали теократическую форму правления.

На седьмой день верхняя половина хризалиды раскрылась на подобии цветка, из него поднялась обнаженная Элис. Она встала перед статуей на одно колено и посмотрела в горящие глаза, полностью повторив движения гоблинов.

Поздравляю с новым днём рождения, Элис. Прими подарок.

— Благодарю, Безликий повелитель.

Перед девушкой поднялся пьедестал с черным платьем. Элис подняла его и стала внимательно рассматривать. Платье было с открытой спиной и небольшим декольте. Длина платья с боку достигала треть бедра, а спереди и сзади было до колен. Передняя часть представляла собой полосу ткани, прикрывающие половину ширины ноги, а задняя часть две трети.

— Спасибо за подарок, Повелитель.

Не стоит благодарностей. Я бы хотел с тобой посоветоваться. Как можно максимально укрепить оборону, при том остаться в рамках «умеренно опасного»?

Элис положила платье на алтарь и, сложив руки на груди, стала перебирать различные варианты в своей голове. Чрез пару минут, ей пришла в голову одна идея.

— Повелитель, а что если сделать различные уровни сложности? Можем установить на входе дверь-головоломку, а заодно предупреждающую табличку. Сделаем первый этаж, просто лабиринтом. Без ловушек, без монстров и прочего. Второй этаж уже лабиринт с ловушками, а на третьем напустим монстров. Таким образом мы переложим ответственность за жизни авантюристов и наёмников на них самих.

Хорошая идея. Так и поступим. Только надо расставить сундуки с трофеями.

Мы продолжали обсуждать наполнение этажей, как в комнату вбежал Гиир с встревоженным лицом.

— Повелитель, Страж, простите что прерываю, но у нас чрезвычайная ситуация. В лесу была замечена группа людей с навыком «Чувство подземелья».

— Плохо. Мы совершенно не готовы. Элис, боюсь, тебе придётся вступить в игру раньше времени. Постарайся не допустить их до подземелья. Возьми с собой Гиира,Александра и Дмитрия.

— Сделаю что в мои силах, Повелитель.