Веном. Другая история. Глава 4

Алексе был полным человеком, примерно одним ростом с Питером, но в два раза шире. Он был одет в простое джинсы, остроносые туфли, белую рубашку и кожаную куртку. На его шее виднелась золотая цепь, а на поясе виднелась небольшая сумка. Его голова была гладко выбрита и слегка блестела на солнце. Рядом с ним стояла какая-то тачка, накрытая чехлом.

Питер перебежал дорогу и, оказавшись на тротуаре, спокойно и с улыбкой подошел к своему начальнику, протягивая руку. Вот только глаза его совсем не улыбались.

— Алексей.

— Питер,— Алексей пожал протянутую руку- тебя тоже на допрос вызывали?

— Ага, про тебя спрашивали.

— И что рассказал?

— Да что знал, то и рассказал. Что платишь вовремя, к работе относишься серьёзно, любишь выпить и что по пьяне продул мне тачку в карты.

— Последнее мог бы и не упоминать, братва до сих пор ржет. Ну ладно, больше ничего?

— А я знал что-то то ещё? Если бы знал, то здесь бы не стоял.

— Ну да, ну да. Слушай, Питер,— Алексей потёр затылок- ты парень толковый и должен был догадаться что есть кое-кто выше меня и мы сворачиваем лавочку в городе. Это пока не заметно, но ситуация накаляется.

— Ну понятно. В таком случае, удачи на новом месте.— Питер уже собирался возвращаться, но Алексей его остановил.

— Погоди, ты ничего не забыл?— Питер не понимая перебирал в голове различные события, но Алексей усмехнулся и протянул ему брелок от машины- Жука т своего в мастерской забыл. Балда. Вон он, в переулке стоит.

— Спасибо, что пригнали, хотя я мог бы и сам его забрать.

— Забрать откуда, из опечатанного гаража? Ладно, бывай. Документы и выходное пособие в бардачке.

Не дожидаясь ответа, Алексей повернулся и ушел в переулок. Питер посмотрел ему в спину несколько секунд, после чего нажал на брелок. Под тканевой накидкой машина подала признаки жизни и Питер сдёрнул ткань. Под ней был его Фольксваген Жук тринадцатого года матового тёмно-синего цвета, на хромированных штампованных дисках. Сев на водительское сиденье, Питер первым делом проверил документы в бардачке и, убедившись что всё в порядке, подъехал к тёте Мей. Она, хоть и была удивлена, села в машину и Питер повёз их домой.

Через несколько минут всё было нормально, они ехали в тишине радуясь новому автомобилю, но вскоре атмосфера стала неловкой. В воздухе висел вопрос, который нужно было разрешить.

— Питер, ты хочешь мне что-то рассказать.

Питер вздохнул и откинулся на подголовник.

— Мей, я расскажу, но обещай что не будешь слишком сильно реагировать. Не хотелось бы влететь в столб на новой тачке.

— Питер Паркер, я и так на взводе. Рассказывай о чём вы говорили с капитаном.

— В общем, я тебе не соврал когда говорил что кровь на футболке моя.— Питер замолчал ведя машину в потоке- Ладно, к чёрту всё! Последний год я участвовал в подпольных боях.

— Питер!

— Тётя Мей, я за рулём!— Мей была зла и хватала ртом воздух- Это ничем не отличалось от легальных соревнований. Даже врач был, на всякий случай. Платили сразу. Всё снималось на камеру. Да и к тому же каждый боец был под защитой владельца ринга.

— Как это связано с людьми на фотографии?

— Вчера был мой последний бой и, похоже, эти ребятки решили что защита на меня больше не распространяется. Подкараулили за углом, двинули трубой по лицу и попробовали ограбить. В итоге один из них получил бутылкой по роже и они свалили. Что с ними было дальше я не знаю.

— Боже правый, Питер,— тётя Мей была уже скорее расстроена и взволнована, чем зла- как ты вообще нашел это место?

— На работе начальник познакомил с дилером и она уже привела меня на ринг.

— Ты понимаешь как тебе повезло, а? а если бы тебя просто убили там, ты об этом не думал?

— Мей, ты же знаешь мою ситуацию. Я в тот день был в таком состоянии, что был готов наброситься даже на Халка, если бы встретил его.

— Питер,— после нескольких минут тишины, тётя Мей вновь начала разговор- ты сказал вас снимали. Я хочу посмотреть твои… соревнования.

— Хорошо, только до дома доберёмся.

Дальнейший путь прошел в тишине. Питер понимал что дальнейший разговор ничем не поможет и старался как можно быстрее вернутся домой. У него был архив боёв в десять раз запароленной папке. Единственное, Питер не мог вспомнить есть там бои где он взбесился или нет.

Вернувшись домой, Питер быстро нашел записи, вот только определить какие где, было решительно невозможно. Тётя Мей решила отнестись к просмотру, как к вечеру кино, по этому переоделась в спортивный топ и легинсы, после чего приготовила тарелку чипсов и содовую. Настроив трансляцию, Питер сел на диван и тётя Мей, уже по привычке, прижалась к нему. Питер отметил про себя, что Мей была на удивление спокойной пока смотрела.

— Получается, ты каждую неделю встречался не с девушкой, а на ринге дрался?

— Ну почему? Время от времени, я встречал рассвет со своим дилером.

Тётя Мей вопросительно подняла бровь и Питер остановил запись как раз когда в кадр попала Мари. Мари на стоп-кадре была одета в сетчатую кофту, черным кожаным лифчиком поверх и неизменный чокер. Взгляд тёти Мей красноречиво описал её мысли и Питеру осталось лишь порадоваться что в кадр не попала нижняя часть девушки. Пока они смотрели бои, он решил сбросить на свою тётю ещё одну бомбу.

— Мей, после получения диплома, я намерен открыть свою фирму и не получать высшее образование. А пока фирма не начнёт приносить стабильный доход, я буду помогать тебе в фонде.

— Питер, твои родителям это бы не понравилось.

— Мей, мои родители погибли в автокатастрофе и они уже ничего не смогут сказать. По этому я скажу один раз и не буду повторяться.— питер посмотрел своей тёте прямо в глаза- ты, мой самый близкий человек на этой трижды проклятой земле. И мне больно видеть как ты загоняешь себя работая на износ из-за начальника мудака который не может нанять тебе помощника. Понятно?

Тётя Мей кивнула головой и вновь сосредоточилась на боях. Некоторое время они молча смотрела один бой за другим, внезапно, она дёрнулась и вновь посмотрела на Питера.

— Кстати, как ты думаешь отпраздновать совершеннолетие?

— Ну, есть одна мысль.— Питер потёр подбородок размышляя- я думаю пригласить на ужин одну милую, красивую, интеллигентную и очень умную девушку.

— Я её знаю?

— Да.— Питер смотрел на Мей она сощурила перебирая кого он может позвать и перевела взгляд на экран. Питеру осталось только вздохнуть- Похоже с умной я поторопился.

Мей ещё раз посмотрела на Питера и, видя что он еле сдерживает смех, со всего маху хлопнула его по бедру. Парня прорвало на смех и в тоже время он сложился от неожиданной боли. Мей не успокоилась и зарядила ещё и подушкой по спине.

— Питер, я серьёзно! Мне нужно знать есть ли у тебя планы на этот день или нет.

— Мей, ну правда.— не смотря на жестокое избиение подушкой продолжал смеяться- Кого, кроме тебя мне приглашать? На одноклассников я насмотрелся, а дилер будет ещё год обходить меня за два квартала. И в любом случае, такой важный день, я бы хотел провести с тобой.

— Значит договорились. На твоё совершеннолетие, ты весь мой.

— Тётя Мей, последняя девушка которая сказала эти слова, теперь со мной не разговаривает.

— Питер!

Одностороннее избиение продолжалось ещё около часа, пока тётя Мей не выдохлась. Отдышавшись, она поручила Питеру убрать весь беспорядок, а сама пошла в ванную. Питер же, улыбаясь сел на диван, но на границе сознания возник вопрос: почему тётя так настаивала на его дне рождения? Но, он загнал этот вопрос куда подальше, он ей слишком сильно доверял, что бы даже задумываться о каком либо подвохе.