Веном. Другая история. Глава 5

Неделя пролетела незаметно. Питер, отказавшись от боёв и лишившись работы в мастерской, сосредоточился на работе над своим нейронным мостом для протезов, а так же помогал тетё Мей в фонде.

Питер сидел на капоте перед Озкорп, настраивал камеру и ждал одноклассников. Внезапно, перед ним остановился ярко-красный Мерседес кабриолет. Из него выпрыгнул Флэш Томпсон с несколькими товарищами. Он подошел Питеру, засунув руки в карманы, а его дружки прыгали вокруг жука.

— Паркер, это что за ведро с болтами?

— Ведро, не ведро, но если я найду хоть одну царапину, сломаю ноги всей вашей дружной компашке. Понятно?

Питер оторвал взгляд от камеры и посмотрел на Флэша. Он сглотнул и сделал шаг назад. Убедившись что машине ничего не угрожает,Питер вернулся к камере. Томпсон, с чего-то, начал хвастаться машиной.

— Максимальна скорость 250км/ч, разгон до сотни 4,5секунды и 470 л.с. Вот это тачка, а твоя чем может похвастаться?

— Молодец, блондинчик, почитал книжку. Вот только все эти бесполезные циферки, я перекрою простом фактом. Это- моя тачка, а то на чём ты приехал- это тачка твоего папаши. По этому прежде чем доставать линейку, членом обзаведись.

Флэш хотел сказать что-то ещё, но в этот момент подъехал школьный автобус, из которого вышли одноклассники и миссис Ли. Питер махнул рукой и присоединился к группе.

Экскурсия проходила уже несколько часов. Им показали как функционирует генетические, фармакологические и робототехнические лаборатории. Питер старался сделать как можно больше снимков, а Эбби Брок вела стенографию экскурсии, пока не обнималась с Майлзом. В какой-то момент, они подошли к стеллажу с двенадцатью инсектариумами.

— Обратите внимание, это гордость генной лаборатории- экскурсовод была явно воодушевлена указывая на различных пауков за стеклом.— Мы скрестили на генетическом уровне пауков и иные виды. Например, паука с водомеркой, паука с электрическим угрём или тарантула с пауком-скакуном.

— А с хамелеонами вы никаких пауков не скрещивали?

— Извините?

— В двух инсектариумах пусто.— Питер указал на пустые контейнеры.

— Вероятно, их забрали сделать пару тестов. Давайте продолжим экскурсию.

Экскурсавод продолжил показывать различные экспонаты и никто не заметил, как с одного из стеллажа, прыгнул тарантул. Он уже практически приземлился на шею Питера, как из его шеи вылез десяток усиков черного цвета и, схватив тарантула, затащил его под кожу. Питер, ощутив дискомфорт, потёр шею и продолжил съёмку. Через полчаса Питер увидел как Эбби выводила побледневшего и едва держащегося на ногах Майлза. Вскоре экскурсия подошла к концу и все начали расходиться. Идя к своей машине Питер заметил что миссис Ли, кому-то пыталась дозвониться и заметно нервничала. Питер решил вмешаться.

— Миссис Ли, вас подбросить?

— Спасибо, Питер.— женщина вздохнула и убрала телефон в сумочку- У мужа срочное совещание началось.

— Не стоит. Мне самому приятно прокатить крайне симпатичную девушку.

Миссис Ли слегка улыбнулась и пошла к машине Питера. Он открыл дверь и помог сесть в машину, после чего сел за руль и поехал по указанному адресу. Пока они ехали по улицам города, миссис Ли смотрела в окно, что явно не располагало к разговору. Через несколько часов мы подъехали к ничем не примечательном дому, но миссис Ли не спешила выходить. Через несколько секунд она повернулась, положила свою ладонь на руку Питера и слегка улыбнулась.

— Спасибо. Ты меня очень выручил Питер.

— Мне в радость, миссис Ли.— Питер положил свою ладонь по верх её- Может быть я и не самый хороший человек, но если вам нужна будет помощь, смело звоните.

Женщина вновь одарила Питера улыбкой и вышла из машины. Он убедился, что миссис Ли вошла в дом, после чего поехал в офис фонда помощи ветеранам, которым руководила тётя Мей.

После экскурсии началась пора экзаменов. У Питера была превосходная память, по этому с экзаменами проблем не возникло. Так что на день рождение Питер был свободен от занятий и мог спокойно расслабиться.

Наконец, наступил день рождения Питера. По этому поводу тётя Мей взяла выходной, что бы приготовить праздничный ужин, а самого Питера выгнала из дома до вечера. Она решила приготовить пасту карбонара. Подумав немного, она купила бутылочку красного вина. Пока тётя Мей готовила, по телевизору шел выпуск новостей, в котором рассказывалось о новом линчевателе, который носился по городу с помощью паутины в чёрном костюме с красным пауком на груди и спине. Его прозвали Человек-паук.

Мей усмехнулась, продолжая мешать соус. Не смотря на то, что количество линчевателей росло, преступность не уменьшалась. Закончив сервировку стола, тётя Мей подумав секунду, достала несколько свечей и поставила их на столе. До прихода Питера оставалась всё меньше времени и тётя Мей пошла переодеваться.

Когда Питер вернулся домой, его сердце пропустило удар. Тётя Мей вышла из своей комнаты, одетая в чёрное вечернее платье. Глубокое декольте выгодно подчёркивало пышную грудь, а длина платья едва прикрывало колени. Сзади платье прикрывали щиколотки. На её ногах были открытые туфли на шпильке. Завершал образ тёмно-красная помада с блеском. Опомнившись, Питер помчался переодеваться, прекрасно понимая, что его джинсы и футболка данной ситуации совершенно не подходит.

Через минуту, Питер уже переоделся в классический костюм троку. Тётя Мей включила музыку и протянула руку Питеру. Он охотно взял её и притянув к себе, обхватил за талию. Тётя Мей рассмеялась и позволила Питеру вести.

Станцевав пару песен, они решили передохнуть и поужинать. Тётя Мей разложила пасту по тарелками, после чего Питер отодвинул стул и помог сесть за стол. Откупорив бутылку вина, он разлил вино по бокалам и только после этого занял своё место. Сделав глоток вина, двое начали праздновать.

— Питер, когда ты научился так танцевать?— Мей наматывала пасту, помогая себе ложкой.

— Скоро бал выпускников, к нему и готовился, но ты всё равно танцуешь лучше.

— Подлиза.— Мей сделала ещё один глоток вина и Питер не мог не залюбоваться, с какой элегантностью она это делала.— Какие планы на будущее?

— Для начала, закончу с работой над нейронным мостом, для протезов. После, создам прототип и продам либо Старку, либо Озборну.

— А почему самому не производить?

— Нерентабельно. Мне выгоднее будет продать права полностью или частично.

— Хотелось бы несколько изделий для фонда предоставить. Мы никак не можем закупить протезы для ветеранов.

— Не волнуйся, я либо внесу это условие в договор, либо сам сделаю специально для твоего фонда.

Мей улыбнулась и они продолжили разговаривать на отвлечённые темы. Когда тарелки опустели, а вино в бокале было допито, Мей вновь включила музыку и они вновь начали танцевать. Вот только, Питер даже не смог осилить одну песню, как он начал спотыкаться о собственные ноги. «Что происходит?»— мысли Питера еле шевелились-«Я на спор выпил десять литров рома без последствий, почему меня сейчас срубило?» Питер отключился, завалившись на тётю Мей. Она, улыбаясь, погладила Питера по голове и потащила в спальню.

Уложив его на кровать, Мей раздела парня, включая нижнее бельё и достала телефон. Она набрала номер и стала ждать. Когда ответа не последовало, Мей выругалась и, укрыв Питера одеялом, вышла из комнаты. Она переоделась в домашнюю одежду, наполнила чашку холодной водой, высыпала туда лёд из холодильника и замочила в ней полотенце.

Вернувшись в комнату Питера, она увидела что парня слегка трясёт, а притронувшись к нему, Мей резко одёрнула руку. У него была лихорадка, а температура тела уже превысила безопасный предел. Мей отжала полотенце и положила его на лоб парня. Питер от боли сжал челюсти, а Мей прикусила кулак от волнения. Через несколько минут она сменила уже высохшее полотенце и вновь начала кому-то звонить.

Неделю спустя ситуация не изменилась. Мей практически не отходила от Питера, тратя минимум времени на душ, а питалась за счёт доставки. В какой-то момент у неё зазвонил телефон. Мей схватила его, но увидев кто звонить заметно расстроилась.

— Мисс Паркер, добрый день. Это миссис Ли, школьный куратор Питера. Я хотела напомнить, что после завтра выпускной бал, но от Питера уже неделю нет вестей. С ним всё в порядке?

— Миссис Ли, извините, но боюсь Питер пропустит бал. Он серьёзно заболел и не сможет присутствовать.

— Боже правый, может нам придти его навестить?

— Нет, нет, не нужно. Вы можете диплом придержать у себя. Когда Питер поправиться, он сможет его забрать.

— Конечно, не беспокойтесь об этом.

— Спасибо, всего доброго.

Мей сбросила звонок и вновь сменила полотенце. Не смотря на обтирание и ледяной компресс, температура Питера, казалось, только росла. Мей была измотана. Она была уже на грани и что бы как-то себя подбодрить, Мей решила с этого момента спать в красивом, но крайне вызывающей ночнушке, которую она купила поведясь на большую скидку и ни разу ещё не использованную.

Прошла ещё одна неделя без изменений. Мей отводила на сон всего несколько часов в день, а всё остальное время проводила рядом с Питером. Её предупреждали что подобное могло произойти и что в больницу нельзя было обращаться ни при каких обстоятельствах.

Она едва легла, как в комнате Питера раздался грохот. Она резко подскочила и примчалась в его комнату, совершенно забыв во что была одета. А помнить стоило. Шелковая, короткая, полупрозрачная ночнушка, кружевной верх который едва прикрывал соски объёмной груди и стринги закрывающие низ, подобный наряд кого угодно способен заставить выть зверем, но для Мей это сейчас не имело значения.

Ворвавшись в комнату, она застыла,  увидела стоящее у кровати кошмарное существо, которое раньше было Питером. С него живьём сползала кожа и мышцы, обнажая внутренние органы. Половина черепа уже облезла, а глаз выпал. Оставшаяся щека была словно изъедена крупными сквозными язвами и каждое движение существа дополнялось стоном, а в глазу читалась агония. Мышцы на его ногах облезли и пузырились на полу. Существо подняло руки и мышцы, с громким отвратительным шлепком свалилась на пол, обнажая кости. Внезапно, существо издало полный боли стон и оставшиеся внутренние органы вывалились, начав пузыриться. Это вывело Мей из оцепенения и она попыталась сбежать, но это стало словно спусковым крючком для существа.

Существо бросилось на женщину и от удара Мей ударилась головой о зеркало на двери, разбив его. Она отлетела от двери и, ошеломлённая, встала на колени, собираясь подняться на ноги. Внезапно, темные щупальца разорвали её ночнушку на мелкие кусочки.

— Пит…

Она попыталась что-то сказать, но в её рот вошло толстое щупальце, больно ударив о заднюю стенку горла. Мей взвизгнула от боли и попыталась руками вытащить его, но ещё два щупальца вышли из её спины и завернули ей руки за спину. Женщина громко застонала, когда из-за резкого рывка с мерзким хрустом локоть вылетел из сустава. Несколько щупалец начали бить её по заду, на подобие хлыста, оставляя кровоподтёки. По лицу Мей начали литься слёз, а щупальце её рту начало ускоряться. Через секунду в её киску и анус ворвались ещё щупальца, не утруждая себя какой либо подготовкой. Мей захныкала, а из её ануса потекла тонкая струйка крови.

Мей стояла на коленях, поддерживаемой за руки, а щупальца без перерыва терзали её плоть. В один момент, ещё одно щупальце обвилось вокруг шеи женщины и, сдавив его, потянуло назад, заставив Мей выпрямиться. Её пышную грудь обвили щупальца, сжав их, вызвав болезненный стон и заставив соски затвердеть. На против груди поднялись ещё пара щупалец, но в отличие от остальных, их кончик был похож на иглу. Щупальца медленно приближались к затвердевшим соскам. Поняв что скоро произойдёт, Мей отчаянно забилась в своих  путах, не обращая внимания на вывихнутую руку. В ответ, существо начало шлёпать по её заду и груди. Не в силах сопротивляться. Мей захныкала и закрыла глаза, приготовившись к сильной боли. И она пришла, только с другой стороны. Тонкое щупальце вошло в её уретру и начало бешено извиваться. Мей выгнула спину и закричала, а через секунду в её соски вонзились иглы. Посмотрев вниз, женщин, с ужасом увидела, щупальца начали что-то закачивать в её грудь.

Это мучение продолжалось несколько минут, пока грудь Мей не начала гореть. После этого щупальца отсоединились и из сосков показалась белая жидкость. «Молоко?! У меня идёт молоко?!»— Мей в шоке смотрела на эти небольшие капли, но через секунду щупальца вновь поднялись перед грудью. В этот раз, щупальца раскрылись на четыре части и присосались к груди. Щупальца обёрнутые вокруг груди начали сдавливать и тянуть грудь, выдавливая питательную жидкость.

Прошло несколько часов. Горло Мей уже потеряло чувствительность, но боль в оставшихся клетках тела с лихвой это компенсировало, а сознание с трудом держалось в теле. Каждое отверстие женщины было занято и безжалостно пронзалось, не давая ни секунды перерыва. Во всяком случае, ей казалось что все отверстия заполнены. Мей почувствовала как по её шее поднимаются несколько тонких щупалец. Она начала бешено шевелить глазами пытаясь понять что происходит, но вскоре она почувствовала как в её уши что-то заползло. Через секунду тело Мей пронзила волна боли и наступила полная тишина. Это стало последней каплей для её истощенного организма и она потеряла сознание. Она уже не чувствовала но ещё два усика проникли в её нос и прошли куда-то в глубь черепа.