В комнате отдыха военного авиационного училища сидел за столами будущие пилоты истребителей и отчаянно готовились к промежуточному экзамену. Они повторяли теорию и молились, что-бы не попасть к Павлову. Он был признанным асом, но был жутко требовательным и не прощал ни одной ошибки. Пока курсанты занимались, к ним подошли товарищи.
— Всё, расслабьтесь парни. Все равно на пересдачу пойдем.
— Ты о чём?
— Мне знакомая нашептала. Короче, Макаров после рыбалки «болеет» и всех будет принимать Павлов.
— Да брось. Может он напьётся крови и пропустит хоть пару человек.
— Не надейся. Ему в этом году 35 стукнуло и его опять продинамили с космосом. Так что он сейчас злющий, как сатана с похмелья.
— Да твою же мать!— курсанты хором отреагировали на подобные новости и кинули конспекты на стол
— Ладно, делать нечего.— один курсант всё же попытался найти хоть что-то в подобной ситуации- Будем считать сегодняшний день будем считать просто тренировкой.
Товарищи оптимиста вяло поддержали, но всё равно настроение было крайне паршивым. Некоторые даже подумывали купить инструктору фигурку из его любимых Звёздных войн, но быстро достать вариантов не было. Атмосфера в комнате отдыха быстро стала похожа на камеру смертников.
—ХХХ—
Я сидел в кабине учебного МиГа и настроение было откровенно хреновым. Вчера пришло письмо, которое навсегда закрыл мне дорогу к звёздам. Мне уже 35 и это был мой последний шанс. Если бы Макаров, сука, не нажрался, я бы сам сейчас валялся бы в общаге пьяный в хламину. А теперь придётся экзаменовать этих бездарей. Один из которых уже поднимается в кабину и чуть не сваливается с лестницы. Я вздохнул и понял, что полёт будет весёлым.
Полёт проходил на удивление хорошо. Серьёзных ошибок не было, упражнения и манёвры выполнялись чётко, единственное, курсант постоянно вздрагивал и заикался. Похоже перенервничал паренёк. Я уже думал дать команду возвращаться но, внезапно, произошло ЧП.
Возможно, птица попала в двигатель или случилось ещё что-то но, в любом случае, двигатель с детонировал и управление было нарушено. Боле того, мы летели прямо в жилой корпус. Это была явно не та ситуация, которую сможет вырулить ситуацию. Я перехватил управление и попытался увести самолёт в сторону, но управление практически не реагировало. Оставался один, крайне рисковый вариант.
— Курсант, экзамен окончен катапультируйся.
— Но…
— Я сказал, на пересдачу!
Я дёрнул рычаг и пиропатрон вышвырнул кресло ученика. Начав дёргать штурвал и нажимать педали, я надеялся сменить курс, но ничего не помогало. Я связался с диспетчерской.
— ПАН, ПАН, Павлов на связи. Ученик катапультировался, рулевое управление отказало.— успокоившись я передал последние сообщение- Ковалев, я знаю что ты слышишь. Моя коллекция теперь твоя.
Вырубив связь, я резко дернул штурвал на себя и активировал режим форсажа, заставив машину взмыть вверх. Я летел практически вертикально вверх, с большим трудом выдерживая перегрузки, а вот самолёт не выдержал. Крыло оторвало и машина свалилась в штопор носом вниз. Выбраться из самолёта возможности уже не было, да и высота уже была неподходящей. Так что, я просто закрыл глаза и увеличил тягу на полную.
—ХХХ—
Ковалев стоял перед комнатой своего товарища и не решался открыть дверь. Павлов погиб как герой, чудом уведя самолёт от людей в лес. Вздохнув он открыл дверь и вошел в комнату.
Комната Павлова была максимально стандартная. Казённая кровать, стол, кресло. Не было даже чайника с микроволновкой. Единственное, что отличало его комнату от остальных, это стеллаж с книгами по вселенной звёздных войн. Многие книги были написаны в оригинале. На столе лежал очередной отказ из Роскосмоса. Взяв письмо в руки, Ковалёв печально произнёс.
— Ты уж присмотри за нами со звёзд, ладно?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произведение будет писаться не регулярно, под настроение. я не большой знаток вселенной ЗВ по этому будут расхождения, реканоны и прочие веселья фанфиков, но надеюсь произведение получиться интересным.