День благодарения. Один из национальных праздников, собирающий членов семьи за одним столом. По традиции в центре Нью-йорка проводится праздничный парад, на который собираются все те, кому скучно сидеть за семейным столом.
В этот день Питер проснулся в объятиях двух красавиц. К сожалению, Пенни ещё не до конца восстановилась, по этому не могла присоединиться к ним. Питер поднялся с кровати и отправился готовить завтрак. Пока он готовил, в квартиру поднялся лифт, из которого вышла Пенни. Она собиралась пойти в свою комнату но, увидев Питера, подошла к нему.
— Питер, я…
— Сначала поешь.— Питер поставил перед ней тарелку- Ты опять всю ночь просидела в лаборатории? Ты же знаешь, что чем больше ты нагружаешь себя, тем дольше будет идти восстановление.
— Я знаю, знаю. Но послушай, я обнаружила что твою паутину можно объединить с модифицированными генами моего отца, получив крайне прочную кремневую паутину. Её можно использовать в качестве нательной брони.
— Нательной брони, говоришь.— Питер облокотился на столешницу и задумался, анализируя мысли и данные девушки по поводу новой смеси- Мою шкуру можно пробить только бронебойным крупнокалиберным патроном, да и то это проблемно. Думаю этот состав лучше сработает в строительстве.
— Строительстве?
— Верно. Если мы добавим эту смесь в бетон, то получим лёгкий и прочный строительный материал с низкой теплопроводностью. Мы сможем приспособить его для строительного 3д-принтера и захватить строительный рынок.
— Точно.— девушка аж подпрыгнула- Как я сама не додумалась? Я сейчас вернусь в лабораторию и…
— Ты сейчас доешь свой завтрак и пойдёшь спать, минимум часов шесть.
— Извини, я переволновалась.
— Ничего. Ешь давай, а когда доешь, разбуди девушек.
Пенни кивнула и начала уплетать свой завтрак за обе щеки. Питер несколько секунд смотрел как она ест, после чего повернулся и продолжил готовку. Когда девушка доела, Питер проследил что бы она направилась в спальню, а не сбежала в лабораторию. Вскоре, остальные девушки спустились и присоединились к Питеру.
—ХХХ—
В центре города проходил праздничный парад. Казалось бы бесконечная толпа людей, кричала, махала флагами и просто свистела, а над их головами пролетали воздушные шары изображавшие знаменитых героев и символы праздника.
Среди этой жизнерадостной толпы, была одна девушка с совсем другим настроением. Эбби Брок стояла с камерой на обочине дороги и, по заданию редакции, снимала происходящее. Она бы с большим удовольствием провела время со своим парнем или готовилась с семьёй к празднику, но нет. Она вынуждена снимать эту толпу. внезапно, над её головой послышался странный гул. Подняв голову, девушка увидела двух человек летящих на какой-то доске. Один из них, который и управлял доской, был в тёмно-зелёном костюме, а второй был в красном комбинезоне. Пролетая рядом с воздушными шарами, они пропарывали их когтями. Пролетев метре от людских голов, они вновь взмыли в верх и, на втором заходе, открыли огонь из пулемётов. Человек в красном спрыгнул в толпу и его руки превратились в топоры, которыми он начал рубить всех, без разбора. Эбби спряталась в переулке и начала звонить Майлзу и этот момент красный издал вопль, от которого у неё заложило уши.
—ХХХ—
Питер, вместе со своими девушками, сидел за кухонным столом, поедая большую пиццу и объясняя возможности состава, который изобрела Пенни.
— Таким образом его можно использовать в строительстве.
— Питер, ты уверен что как броня эта… «смесь» не подойдёт?
— Уверен, Мей. Броня была бы слишком тяжелой, а защищала бы только от мелкокалиберного оружия.
— Надо придумать название.— Робин сразу же перешла в деловой режим- Мы должны запатентовать это вещество, а так же строительный 3д-принтер.
— Думаю, наиболее подходящим названием будет «ФПМ-1».— видя непонимающие взгляды, Питер решил расшифровать- Флинт Пэнни Марко. В конце концов, именно благодаря тебе это вещество появилось.
— Спасибо, Питер. Правда спасибо.— Пэнни растрогалась и Мей приобняла девушку.
— Хорошо, с названием определились. А откуда уверенность, что будет рынок. Вроде никаких крупных строек не предвидится.
— Следующим летом, начнётся очередной виток войны за город и у меня есть стойкое ощущение, что парочка кварталов будет снесена.
— Твои девочки постараются.
Питер усмехнулся на реплику Робин но, через мгновение, резко повернулся в сторону центра города и, оскалившись, рванул на балкон. Он на ходу облачился в костюм, на его спине и голенях выросли сопла. Питер резко взмыл в воздух, расправил крылья и полетел в сторону центра.
—ХХХ—
Паук прилип к стене и дрожал от страха. Зелёный ещё куда не шло, а красный совсем псих. Он стоял в окружении разрубленных тел. Пауку повезло, что красный по стенам не лазает. Он всерьёз думал свалить отсюда, но вдруг, сверху послышался рёв.
— Зелёный на тебе, красножопый ублюдок мой!
Тарантул бросился с крыши на красного и тот едва успел отпрыгнуть в сторону. Тарантул приземлился, разворотив асфальт под собой, и тут же бросился за красным. Красный не остался в долгу и попёр на Тарантула, подняв топоры над головой.
Пока два монстра сцепились на дороге, перемалывая тела в кашу, Паук попытался сбросить зелёного с доски паутиной но, он схватил нить. Маниакально рассмеявшись, он взлетел вверх, увлекая за собой Паука.
Тарантул и красный психопат застыли в патовой ситуации. Красный попытался зарубить Тарантула, нанося удар сверху вниз, но он схватил его за руки. Красный не мог изменить руки, ведь в этот момент Тарантул мог начать его поглощать. Спланировав следующий шаг, Тарантул выпустил струю паутины в лицо красного. Не ожидав этого, он на секунду потерял концентрацию, чем и воспользовался Тарантул. Он перекинул красного через плечо и бросил, спиной, на пожарный гидрант, после чего обмотал его голову паутиной и, раскрутившись, швырнул в стену. Красный с трудов поднялся на ноги, как вдруг, ему в брюхо прилетел тот самый пожарный гидрант. Красный согнулся и через секунду в его лицо прилетел кулак. От удара, его голова впечаталсь в стену и, через мгновение, в его череп вошли ещё несколько ударов кулаком.
Красный уже был не в состоянии сопротивляться. Он явно недооценил силу Тарантула и уже пожалел что вызвал его на поединок. Красный уже собирался упасть на землю, но его за горло схватил Тарантул и поднял над землёй. Его правая рука трансформировалась в шип.
— Пора заканчивать.
Тарантул вонзил шип в грудь красного и они одновременно начали вопить. По телу красного начали расползаться чёрные, пульсирующие вены, но и по руке Тарантула начали ползти красные нити, только более тонкие и медленнее.
Меньше чем за минуту, тело красного было покрыто чёрной сетью, после чего она начала втягиваться обратно. Он начал вопить ещё громче, а когда маска была сорвана, к дуэту присоединился и крик Гарри Озборна. Он чувствовал, словно с него заживо сдирают шкуру и натирают раны солью. Лицо красного постепенно переползало на грудь Гарри и вся эта сцена была похожа на кадр из фильма «Нечто».
Вскоре, Тарантул поглотил красного и выдернул руку. К удивлению, на теле Озборна младшего не было раны. Тарантул секунду постоял неподвижно, после чего превратил руку в тонкий костяной шип и вонзил его в череп Гарри, проткнув его снизу вверх. Выдернув шип, Тарантул переделал его в широкий меч и разрубил тело парня надвое, по линии локтей, после чего отбросил тело на центр дороги.
— Похоже у тебя получился эксклюзивный материал, Эбби. Будь осторожна.
Тарантул сказал эти слова даже не повернувшись в сторону девушки и просто улетел вверх, направляясь за вторым. Эбби продолжала снимать, прячась за мусорными баками. Она осмелилась вылезти только через несколько минут тишины. У неё дрожали конечности, но всё же она отправила копию записи на своё облако и только после этого села на пол и, от нервов, расплакалась.
—ХХХ—
— Пора подыхать, Паучок.
Майлз лежал на крыше одной из высоток, облокотившись на парапет. Его маска была сорвана, а костюм весь изрезан. Из ран текла кровь. Броня Озборна была практически не повреждена, только шлем был снят и валялся неподалёку. Он направил на Майлза пистолет, и уже собирался выстрелить, как вдруг из его груди, вырвался широкий костяной клинок и приподнял его вверх. Озборн с удивлением и непониманием смотрел на кусок обработанной кости торчащий из его груди.
Клинок резко выдернули и Норман Озборн упал на колени. Он успел сделать всего несколько глотков воздуха и его голову отсекли. Майлз устало смотрел на большой широкий клинок, замещающий локоть.
— Долго копаешься, членистоногое.— видя, что он не может ответить, Тарантул вонзил ему в грудь щупальце. Майлз выплюнул сгусток крови, но его порезы затянулись всего за несколько секунд- В этот раз, ты мне ничего не должен. Иди к своей девушке, ты ей сейчас крайне необходим.
Тарантул втянул щупальце обратно и, подхватив тело Озборна, взлетел. Он пролетел несколько кварталов, после чего сбросил труп на дорогу, вызвав панику. Майлз с трудом поднялся и пошел искать Эбби, оставив голову и доску валяться на крыше.