— Я передал твоё послание Альфа Легиону. Они его услышат, но дальше действуешь сам.
— Благодарю, — ответил я Перевёртышу.
— Не слова благодарности мне нужны от тебя, Видар. Но переживай, уж точно сочтёмся.
Я кивнул, после чего покинул варп и вышел на одном из миров экзодитов, прямо в той области, где находились скромные и малые владения Тау. В этот раз я прибыл в одном из своих основных тел, а также сохранил пути, что связывали меня с варпом. Благо относительно неподалёку гремел шторм.
Однако всю эту связь я замаскировал, как и силой пользоваться в ближайшее время не планировал. Слишком тяжело было поддерживать столь бурную активность в разных местах. Энергии уходило множество и только благодаря своим культам, магическим академиям и храмам в честь эмиссаров, я хоть как-то сводил концы с концами.
Также надо понимать, что силы необходимо было беречь на случай действительно важных сражений. Я не мог просто ходить и кичиться могуществом на каждом из миров. Мало того, что это привлечёт ненужное внимание, так ещё и плодов никаких не принесёт. Потому замаскировавшись, я предпочёл топорной грубой силы и магии — слова. Ведь слова были куда сильнее, именно они посеяли Ересь в рядах астартес, они же вернули Империум на путь истинный и ими же Император хотел покорить Галактику.
— Красиво тут, — произнёс я, оказываясь недалеко от людского поселения.
Информации во мне было предостаточно, я знал наречие готика, на котором говорили местные, знал об обычаях экзодитов и в целом собрал огромное количество информации. Незаметно стянул одежду, немного поменял физический облик, после чего слился с толпой. Однако надо было с чего-то начинать.
Начинать что? Для начала подготовку к войне, что уже была совсем близко. Нужно было мобилизовать общество, начинать собирать его вокруг себя и заполучать власть, чтобы в будущем получить пространство для манёвра. Хотя лучше будет получить это пространство уже сейчас или начать его создавать, а не ждать конца шторма у моря варпа.
Однако местное общество было слишком нерасторопно, слишком аморфно, слишком привыкло к мирной жизни. Надо было создать угрозу, для начала локальную. Жалко было местных, но уже через неделю я выпустил на волю болезнь, а также пропитал энергией Хаоса местную фауну. Люди начали пропадать без вести, умирать. Общество напряглось, началось движение.
Я создал проблему, подождал её осознания, а затем начал накалять обстановку. Как же был рад Нургл, когда я отдавал ему эти души. Наверное он и подозревал, что в чём-то подвох, однако чего рыло воротить от даров? И вот меньше чем за месяц местные леса стали опасными настолько, что люди боялись города покидать, а маленькие населённые пункты были на грани от вымирания.
Кровь эльдар лилась на камни, их души забирались для создания существ. Словно злой колдун я поселился в самой тёмной пещере, откуда руководил всем процессом. Медленно, никуда не спеша, давая предостаточно времени на реакцию. Однако мной всё же была допущена небольшая ошибка. Я недооценил местное население.
В результате на планету прибыли известные защитники экзодитов, воины Алаитока, мира-корабля, где следование Путям достигло фанатизма. Это же давало им и защиту разумов от варпа. Их герои и автарх прибыли на место, сразу почуяв неладное. А затем уже и моя конспирация начала вскрываться.
— Хм… забавно… — произнёс я, когда уже понял, что меня раскрыли. — Значит Эльдраду Ультрану нашлась замена?
Мне не было известно каким именно образом они поняли, что я здесь. Однако очень быстро вслед за воинами Алаитока прибыли и иннари во главе с Иврейн. То как она разрезала взглядом пространство… она искала меня, понимала что я скорее всего слаб, раз нахожусь вдали от своих храмов. Возможно меня кто-то сдал? Например тот же Перевёртыш?
— Я чувствую твоё присутствие, Видар, — ещё стоя в столице этого мира, говорила Иврейн, сливаясь с планетой.
Прятаться можно было, но какой в этом азарт и интерес? Я решил ответить, после чего показал своё присутствие уже открыто. Сила моя была действительно ограничена, но знали ли об этом мои враги? Были ли они уверены, что я не подтяну сюда резервы? Что они знали об истинных моих целях? Вопросов было много, а значит надо было просто продолжать играть выбранную роль.
— Давно не виделись, Иврейн. Надеюсь твоя душа успокоилась, когда ты принесла Хаос в души обречённых Куама? Моя Аллея Душ помогала тем, кто после разрушения бросил все силы на разожжение пламени. Возможно скоро ты с ними встретишься.
— Ты забрал наши реликвии, наши святыни. Ты уничтожил Ультве.
— Как того и хотел Эльдрад Ультран, разве ты это ещё не поняла? Его жертва и смерть Ультве сделала ваши расколотые миры едиными как никогда.
— Зачем ты прибыл сюда?
— Скоро сюда явится Гвардия самой Смерти и поверь, Мортарион устрашит даже твоего Иннеада, который пока что лишь пародия на Бога. И я не хочу, чтобы эти миры стали частью его Чумной Империи. Более того, я хотел бы, чтобы Тау окрепли.
— Зачем тебе это?
— Ох, Иврейн, ты разочаровываешь меня всё сильнее…
Ветер зашумел в кронах деревьев, после чего Иврейн почувствовал что я совсем рядом. Она схватилась за рукоять меча, чувствуя как связь с Иннеадом слабеет. Она прибыла сюда со свитой, но без Инкарны и Визарха. Значит не только у меня были проблемы, заставляющие сражаться на несколько фронтов и разделять своё могущество.
— Такая молодая… — рукой, что была легка словно эфир, я коснулся шее Иврейн. — Но такая старая…
Сразу же я от неё отлетел, пропустив мимо удар с разворота, что мог вскрыть мою глотку даже с учётом моей нематериальности. Иврейн могла быть красивой, однако чем больше времени походило, тем сильнее становилась её схожесть со Старухой. Божеством Эльдар, что было мудро и сильно, но… действительно являлось Старухой. Ворчливой, пережившей и сведящей в могилу собственного мужа, злопамятной, мерзкой старухой.
И этот образ постепенно ложился уродливыми очертаниями на её эльдарскую красоту. Из-за этого я испытывал не восхищение, а лишь отвращение, что усиливалось свойственными Старухе поступками. Тем не менее, Старуха была нужна эльдарам и Иврейн боролась за них, но… стоило ли оно того?
— Когда ты в последний раз блуждала по варпу? Арелкины постоянно пытаются проникнуть в центр владений Нургла, — говорил я, плавая вокруг неё и заставляя Иврейн вертеться на месте, направляя меч в сторону моего фантома. — Ты слышала крик Иши? Как ей больно, как она страдает? И нет, Нургл её не пытает, не больше обычного, просто… чем сильнее становится Иннеад, Бог Смерти, тем слабее становится Богиня Жизни, ваша любимая и милосердная Иша. Ты не убиваешь её… а добиваешь. Знаешь к чему это приведёт?
— Судьба эльдар уже звучит в нашей песни, демон. Мы сделаем то, что требуется. Искупим наш грех, во имя тех, кто останется после, — внимательно следя за каждым колебанием варпа, говорила Иврейн.
— Ах, покаяние и чувство вины… оно же всегда приводит к чему-то хорошему, ведь так? Много же примеров есть, да?
— Уходи, Видар, я всё равно найду тебя и изгоню. У тебя нет власти над этим миром.
— И как же ты будешь сражаться против легиона Гвардии Смерти? Что ты будешь делать с Тиранидами? А главное, понимаешь ли ты угрозу, которую несут пробуждающиеся династии некрон? Вот Алаиток явно понимает, ведь хорошо помнит какой ценой далась победа в той войне.
— Тебе меня не…
— Да-да, не обмануть, не запутать. Но я не пытаюсь этого сделать. Я просто сам запутался и уже не понимаю, гордыня совсем вашей расе мозги сжала? Или это только твоя личная проблема, что ты решила единолично угробить всю свою расу?
И резко Иврейн перешла в наступление, совершила рывок и незримые нити заставили меня материализоваться. Противиться этой магии я не стал, всё равно бы не получилось, потому наоборот попёр вперёд, являясь во всей доступной красе. Правда мой Меч Необузданного Хаоса я воплотить не смог, потому сражался оружием по проще.
Это сразу дало о себе знать и во все стороны посыпалась хрустальная крошка. Каждый удар отзывался дрожью в моих руках и удавалось мне лишь обороняться от натиска Иврейн. Давила она меня и всей своей магией, не давая времени на передышку.
— Госпожа Иврейн! — закричала стража экзодитов, сюда же в главный зал ратуши мчались уже и другие иннари, вовсю через паутину бежали арлекины.
Да уж, врагов тут было много, как и обида Иврейн лишь умножилась со временем. Впрочем, тем даже лучше для меня. И вот очередной удар заставил наши клинки схлестнуться, после чего к ожидаемому несчастью мой меч просто сломался. Клинок Иврейн вспорол моё брюхо и прямо из него начали вытекать не только внутренности, но и чистая энергия варпа.
— Неплохой удар, — произнёс я, пытаясь контратаковать сломанным мечом, но тут же и моя голова слетела с плеч.
С рёвом раздался взрыв, но Иврейн даже не упала, просто слегка отъехала назад, прикрывшись веером. После чего всё успокоилось. Всё прошло слишком быстро, началась зачистка леса. А я оказался снова в варпе.
— О, ты снова здесь, — раздался голос Лекса. — Как всё прошло?
— Идеально. Иннари явились, скоро начнётся борьба с Хаосом, который уже начал распространяться.
— А твои другие "куклы"?
— О них пока никто не знает, — довольно улыбнулся я, уже глядя через несколько тел за происходящими событиями. — Окажутся в нужное время, в нужном месте.
— В сроки укладываемся?
— Вроде как да, тем более на нашей стороне теперь Альфа Легион. Абаддон оказался очень зол, потому отдал приказ о использовании "ружий". А их заложено было неплохо. Так что в ближайшее время всё разрешим. Надо только успеть помочь Тразину.
— Хм… разве с Абаддоном мы и с Тиранидами не разберёмся?
— О-о-о, нет, я помогаю Тразину вовсе не из-за Тиранид, — рассмеявшись покачал я головой. — Скоро Осада Терры, исход её известен. Но от того как эта Осада пройдёт… от этого будет зависеть всё. И мне нужно больше силы. Силы, что позволит спорить сразу с несколькими примархами. Тразин — одна из ступеней к этой силе.
— А какие ещё есть ступени?
— Всё тебе расскажи…
Я улыбнулся, как и Лекс тоже не смог сдержать эмоций. Он и так многое знал, будучи фактически моим шпионом. И если от Тразина мне явно была нужна Чаша Энтропии, при чём полностью, а не лишь на одно использование, то от эльдар… от них мне нужно было кое-что ещё. То же, что искала и Иврейн, но в отличие от меня не знала, где оно находится.
Пятый Меч Старухи, один из её пальцев, артефакт, который воссоединившись с другими четырьмя уже найденными мечами позволит Иннеаду родиться. Пока что я не мог явиться за ним и присвоить себе, но… после этого конфликта на краю Галактике…
Я эту возможность получу.