2023-08-15 23:07

Драконье Пламя: За Порталом. Глава 7

Глава 7.docx

Взмахивая исполинскими крыльями в лучах рассветного солнца, Алголон летел над просторами заснеженного погоста. Следом за ним и по бокам, сопровождая, воздух рассекали члены красной стаи. На фоне черного, будто измазанного в саже, великана, некоторые из них выглядели откровенно мелко. То был молодняк. Однако и взрослые особи не достигали даже половины его размера.

Отозвав Истинный Облик, бывший игрок вспыхнул облаком золотого огня, скрывшим от посторонних глаз, и уже из него вылетел, планируя на куда более меньшей паре крыльев, облаченный в Чешую. Набранная ранее скорость и инерция стремительно несли его вперед. К монументальной, ступенчатой башне из светлого камня, возвышавшейся посреди снегов. Каждый ее уровень имел по несколько входов, высоких и широких. Многочисленные открытые площадки опоясывали строение, над ними, поддерживаемые длинными колоннами из белого мрамора, стояли купола из золота. Оно же всюду мелькало в отделке.

С грохотом впечатавшись ногами в верхнюю площадку, Первый Страж перекатился вперед, влекомый безжалостной силой. Поднявшись, он развернулся. В камне осталась пара уродливых отметин, от которых змеились многочисленные трещины.

«Не красиво получилось…»

— Обычно мы садимся, прежде чем принять гуманоидный облик. — Как ни в чем ни бывало, прокомментировала эльфийка. Не смотря на завывающий ледяной ветер, ее наряд оставался по-прежнему скудным и вызывающим.

— Тут для меня маловато места. К тому же, когти могли навредить гораздо больше. — Сложив крылья за спиной, он прошел на несколько шагов вперед, к собеседнице.

— Верно. — Королева драконов подняла глаза, оторвав их от уродливых вмятин. — В следующий раз, прошу, прояви больше сдержанности, Аспект Огня. Храм священен для нас.

— Приношу извинения. — Покосившись на реакцию копья — нагрев — владыка Цитадели перехватил его повыше, чтобы не коснулось пола, и опустил кончиком вниз.

— Итак, я ждала нашей следующей встречи, но никак не ожидала ее столь скоро. — Драконица сощурилась. — Нечто очень сильно тебя взволновало, я чувствую.

Последний из Обугленных потянул руку в сторону, на пол пути погрузив ее в фиолетовый провал, откуда достал шкатулку, полностью исписанную мощными рунами. Отщелкнув замок, он откинул крышку, демонстрируя кусок породы, пронизанный черно-малахитовыми жилами.

— Мой друг нашел залежи этого минерала возле нашей крепости. — Произнес мужчина. — Он источает почти чистое зло. И я хотел узнать, известно ли драконам о нем что-нибудь?

— Известно. — Пройдя вперед, Алекстраза опустила крышку, и ладонями толкнула ларец вперед, с омерзением отворачиваясь. — Убери его подальше от меня.

— Так что же это такое? — Заперев хранилище, эльф отправил его в пространственный карман, сквозь на секунду открывшееся окно.

— Кристаллизованная кровь немыслимо древнего существа. Мерзости с тысячью пастей, Йогг-Сарона. В Нортренде ее можно найти всюду, куда не отправься.

— Почему ее так много? Кровь не вода, столько не расплескать.

— Мне не доводилось сталкиваться с Древними Богами, только слышать описание: горы сочащейся плоти и извивающихся щупалец, бесконечно порождающие орды слуг.

— Так их несколько? — Алголон неприятно удивился.

— Трое заперты в подземных темницах титанов, один мертв, насколько мне известно.

— Вот… блять. — Бывший игрок не сдержался. — Для чего сохранили им жизни?

— Не знаю, драконы родились уже после упорядочивания мира, когда титаны покинули Азерот. — Аспект Жизни развернулась, устремив взор к заснеженным вершинам гор. — Хранители Ульдуара никогда не отличались рвением делиться с нами своим знанием. То немногое, что стаям известно о прошлом и титанах, далось нам за тысячелетия.

— Кто-то сможет показать нам дорогу к Хранителям?

«Ох и плохое же у меня предчувствие. Еще ни разу зло не оставалось взаперти навечно, как задумывают архитекторы тюрем. Механизмы приходят в негодность, магия слабеет»

— Хочешь попытаться поговорить с кем-то из них? — Женщина обернулась через плечо. — Любой из моей стаи знает путь.

— Благодарю. — Первый Страж кивнул. — Давай вернемся к крови.

— Слабым духом и разумом нельзя к ней приближаться, касаться или долго находиться рядом. — Голос королевы драконов наполнился материнской строгостью. — Она сводит с ума. Даже нам с тобой следует опасаться и предостерегаться.

— Есть какой-то способ избавиться от нее? — Эльф помрачнел лицом. — Вся моя сила, обращенная Светом, почти не смогла оказать никакого влияния.

— Выжги дыханием. Твое пламя обладает разрушительным характером, должно легко совладать с кровью чудовища.

— Так просто?

— Удивлена, что ты не попробовал сразу. — Алекстраза отвернулась. — Моей стае уничтожение саронита дается не легко. Только несколько моих супругов обладают достаточной мощью, чтобы в одиночку бороться с залежами. Младшие члены рода, даже сбившись в группы, с огромным трудом способны искоренить мелкую жилу. И не забывай — долго находиться возле них нельзя. Безумие способно незаметно накапливаться.

— Хотел спросит совета, прежде чем начать действовать. — Последний из Обугленных мазнул взглядом по своему оружию. Оно начало приобретать насыщенно малиновый цвет, придавая ему сил.

«Стало быть, Древний весьма умело пробирается в мозги, раз способен влиять на внешний мир из заточения, сквозь внешние проводники. Опасно. Не помешает внести изменения в экипировку всех братьев, добавить побольше ментального сопротивления»

— Я буду благодарна, если твой род… твой орден, окажет нам помощь.

— Хм… сколько твоя стая проживает на этом континенте?

— Больше десяти тысяч лет. — Аспект Жизни тяжело выдохнула, опустила плечи. — Я понимаю, что показалось тебе странным.

— И в чем причина? — Алголон поднял копье повыше, над своей головой, и оставил его висеть в воздухе, чтобы еще больше не повредить пол. — Срок впечатляющий.

— От этой напасти невозможно избавиться. — Королева драконов сжала правую руку в кулак. — Мы ее выжигаем, как она, через время, появляется вновь, в другом месте. Находим новые выходы, уничтожаем, и так на протяжении веков. Но Нортренд огромен, моя стая не может в одиночку справиться с такой территорией.

— Тебе не кажется это странным? Как кровь существа, заключенного в узилище, продолжает снова и снова “всплывать” на поверхность? — Оставив Погибель позади, Первый Страж прошел вперед и наклонился, заглядывая в лицо собеседницы. — Как по мне, здесь воняет невероятно огромной кучей дерьма. — Он положил руку ей на плечо.

— Хранители утверждают, что с темницей все в порядке. Стены целостны, чары работают. — Драконица закусила губу.

— Почему же тогда кровь движется? Почему сводит с ума? Разве Древний Бог не должен быть скован и лишен всяческого доступа во внешний мир? Не думаю, что титаны, о которых ты говорила, настолько глупы, что сознательно оставили лазейку. Смею предположить, раз им подвластно космическое странствие, а упорядочивание миров — сама цель, то и ум их велик.

— Не знаю… — Мать красного рода подняла глаза, полные смятения. — Я уже давно ничего не понимаю…

— Тюремщики ближе всех находятся к Йогг-Сарону. На мой взгляд, существует огромная вероятность того, что они уже сами себе не принадлежат.

— Они не существа из плоти и крови. Их выковали из камня и металла.

— Никакая защита не абсолютна. — Бывший игрок расправил крылья, бросив тень на эльфийку. — Когда-то я верил, что могу укрыться за ними от любой, самой мощной, магии. Пока мне больно не щелкнули по носу, почти смертельно. Я не предлагаю отказываться от всего, во что ты веришь, Алекстраза. Просто задумайся.

— Думать — все, что мне остается со мгновения падения Нелтариона. — Сильная боль отразилась на точеном лице. — С тех пор, как он похитил части наших сил Аспектов, среди стай пропало единство. Зеленые заперлись в Изумрудном Сне. Бронзовые затерялись в песках, увязнув в потоках времени. Черные сошли с ума. Синие почти полностью истреблены. Малигос, Аспект Магии, убивается горем и ни что не способно его утешить. Мне кажется, осталось совсем немного времени, прежде чем он… окончательно утратит рассудок.

— Выходит, красная стая осталась… в одиночестве? — Владыка Цитадели отстранил руку, выпрямив спину.

«Все еще хуже, чем я начал предполагать. Тут и какие-то хтонические монстры, размером с гору, и драконьи стаи, да и черт знает, что еще. Нужно поскорее перетащить Эруэнтю»

— Да. — Глаза королевы вильнули в сторону, следом за пролетевшим мимо одним из ее сынов. — Уже давно никто, кроме Изеры, моей сестры и главы зеленого рода, не отвечает на призывы. А ведь, я бы могла помочь Малигосу восстановить стаю! Мои умения тому способствуют! Но он не хочет говорить или принимать помощь… У меня почти не осталось надежды и союзников. — Взор ее вернулся обратно, пронзив щели глухого шлема и столкнувшись с вертикальными зрачками.

— Мое сердце не столь милосердно, как твое, Алекстраза. Цитадель не станет терпеть строящих козни драконов. — Положив ладонь на щеку эльфийки, Обугленный мягко повернул ее голову в нужном направлении. — Видишь это копье? Оно создавалось с двумя целями — истреблять ящеров и выжигать зло. Ничего не помешает мне направить его против Аспектов, если я сочту то потребным. Оно оборвет безумства черных, настигнет и всех остальных.

Погибель приближалась к пику температуры, стремительно белея от кончика жала, до пятки. Источаемый ей жар становился ощутим и на расстоянии, вырываясь наружу.

— Неужели в твоем сердце так мало сострадания?

— Отнюдь.

— Тогда почему оно настолько ожесточено и стремится убивать? — Хранительница Жизни медленно отстранила длань от лица.

— Потому, что это делать нужно. — Бывший игрок пожал плечами. — Драконы должны защищать Азерот, однако, кто защитит его от вас? Насколько я понимаю, главы родов обладают огромной властью в определенных областях. На какие беды способен утративший здравомыслие Аспект Магии? Кто его остановит? У вас под носом творится неведомое, а дела нет никому, кроме тебя.

— Об этом я тоже… размышляла в последние века. Поэтому хочу предложить тебе союз.

— Уверена? — Эльф сложил руки на груди. — В таком случае твоя стая окажется втянута в наши дела более плотно.

— Как и ты — в наши. Это обоюдоострый клинок.

— Верно. Я согласен. — Мужчина кивнул.

— Прольется кровь… — Драконица горестно покачала головой, выдыхая. — Но самой мне не справиться.

— Помнится, вчера ты хотела сообщить обо мне своим сородичам.

— Зов канул в пустоту. — Алекстраза отмахнулась. — Как и многие до него.

— Понятно. — Сухо ответил Алголон. В свете последней информации, ничего иного он не ожидал. — Тогда начнем действовать вдвоем, раз на других положиться нельзя.

— Предлагаю начать с уничтожения саронита. Однако, видишь ли, мои дети испытывают определенные трудности с его поиском.

— Драконы не ползают на брюхе, полагаю?

— Прискорбная правда. — Аспект Жизни слабо улыбнулась.

— Мой друг обладает артефактом, в огромном радиусе обнаруживающим различные минералы и пещеры. Нам не составит труда искать и отмечать жилы. Очистим Седые Холмы, а следом перейдем на Погост. И так, пока планомерно не избавим Нортренд от скверны.

— Благодарю. Одно лишь это — неоценимо.

— Решение временное, поскольку кровь снова появится на поверхности, верно?

— Да, к тому же, существует несколько известных нам гигантских залежей, уничтожить которые будет почти невозможно. Настолько они велики.

— Проще прикончить корень всех бед. — Проворчал владыка Цитадели.

— От чего-то титаны не решились убивать Древних Богов. Уверена, тому существует причина.

— Скорее всего так и есть. Впрочем, наведаться в Ульдуар нам ничего не помешает. Хочу лично посмотреть на это место и поговорить с Хранителями. Но, прежде чем соваться в потенциально враждебную крепость, нужно притащить в этот мир союзную.

— Зачем? — Эльфийка нахмурилась. — Открытие масштабного портала, само по себе, способно привлечь внимание демонов. Телепортация объекта, наверняка обладающего незаурядными размерами, точно навлечет их на твой мир, Алголон.

— Мой мир? А как же Азерот?

— Пылающий Легион однажды уже устраивал полномасштабное вторжение, десять тысяч лет назад. То время мы прозвали Войной Древних. Она повлекла за собой раскол некогда единого мира на множество континентов и островов. С тех пор демоны не перестают строить козни в стремлении уничтожить наш мир.

— Раскол всей суши…? Это… даже представить тяжело. Как подобное могло произойти?

«Как бы Лорды Нового Мира не показались мне безобидными ящерками, на фоне тех врагов, что можно встретить тут. Слишком уж нерадостные факты озвучиваются»

— В самом центре цельного Азерота находился Колодец Вечности, магический источник невообразимой силы. В ходе противостояния он утратил стабильность и произошел выброс энергии, повлекший за собой разрушения.

— Искать логику в действиях демонов не стану, а вот есть ли источники поменьше, мне интересно. Возможно, мощные лей-линии?

— Не отказываешься от своей идеи?

— Крепость, которую я хочу призвать, в несколько раз больше Храма Драконьего Покоя. И способна летать. В ней сможет, не теснясь, разместиться весь мой орден, портал, еще и для красной стаи место останется. У меня все меньше желания оставаться на земле, учитывая, что Нелтарион, имевший с ней глубокую связь, утратил разум, а остальные драконы — нет. К тому же, она может оказать хорошее подспорье в бою.

— Думаешь, его могли свести с ума Древние Боги? — Королева драконов переступила с ноги на ногу. — Я рассматривала в прошлом такую возможность. Он единственный из нас, беспричинно расставшийся со здравомыслием, вместе с тем обретя коварство.

— Древние Боги видятся мне туманно, мало известно фактов о них, но мы знаем наверняка, что кровь Йогг-Сарона сводит с ума, после длительного контакта. — Первый Страж постучал по шлему, аккурат напротив виска. — Она находится в земле. И кто знает, как далеко могла распространиться. Не удивлюсь, если именно это чудовище виновато в падении Аспекта.

— Есть два малых источника, оба находятся во владении народов эльфов. Моя сестра дружна с кал’дорай, детьми звезд. Они последователи друидизма. Их источник питает Нордрассил, мировое древо, служащее печатью от вторжения Легиона. Второй, Солнечный Колодец, принадлежит кель’дорай. И они не согласятся подпустить к нему чужаков. Еще можно попробовать обратиться к Малигосу, его логово находится здесь, в Нортренде. Он ближе всех и, как Аспект Магии, больше остальных знает об магических потоках мира.

— Захочет ли убитый горем дракон говорить с нами? — Последний из Обугленных сильно сомневался.

— В прошлый раз, когда я прилетала в Хладару лично, он прогнал меня прочь. То было два столетия назад.

— Другими словами, он мог уже давно спятить. — Владыка Цитадели выдохнул и направился к своему копью. Погибель раскалилась добела и начала мелко подрагивать, рвясь в бой. — Попытка не пытка.

— Надеюсь, Малигос согласится помочь. Ночные эльфы могут воспротивиться нашему желанию использовать силу вод под мировым древом. — Мать красного рода с долей интереса смотрела на оружие нового союзника.

— Предлагаю начать очищение Холмов сегодня же. — Алголон ухватился за древко орудия гильдии, не испытав никаких неудобств. — Незачем откладывать это дело. А в процессе, я надеюсь услышать более подробное описание истории Азерота.

Ссылка на альбом — https://photos.app.goo.gl/e8Kr9NgeRz65xH9s6