Глава 453. 40к способов подохнуть

Не забудьте прочитать главу, которая вышла два часа назад, в 23.00.

* * *

Тёмные Ангелы, несмотря на катастрофические потери, продолжали стойко сражаться за Империум в местах, куда не доходил свет Императора. Благодаря помощи Робаута Жиллимана, что поделился геносеменем, они выстояли и укрепились, кое-как зализали раны, но толком не смогли передохнуть. Ведь угрозы множились и становились всё ужаснее. Тираниды проникали всё дальше, некроны пробуждались активнее, эльдары строили козни и даже у Тау родили своё божество.

Однако когда Пертурабов решил поставить точку в существовании Вальхаллы и Мордиана, начав тотальную войну в Сегментум Обскурус и пользуясь тем, что Робаут Жиллиман из-за угрозы нападения на Терру не мог перейти Великий Разлом, понимая что возможно не вернётся обратно также, как то случилось во время Первой Осады Терры из-за проделок Тёмных Богов.

Тысячи его сыновей возглавили великое множество ещё больших армий и флотилий, что направились на завоевание этого куска Галактики. С ним же теперь ещё плотнее сотрудничал Вашторр, вынужденный занять вторую позицию после Железного Владыки. Раздавая указания и точечно управляя даже малыми группами, Пертурабов был близко к победе и буквально единственное, что не давало ему её осуществить — Тёмные Ангелы, принимающие удары его Железных Воинов.

Лев Эль Джонсон был опаснее, чем ранее из-за своей мудрости. Однако в нём Пертурабов видел того же глупца, что и десять тысяч лет назад. Плюнув на всё могучий Лев ринулся прямо в абордаж на флагман Железного Владыки, собираясь впиться в его глотку. В этом плане он был не умнее Рогала Дорна, что также добровольно прыгну в ловушку.

Пертурабов превратил свои корабли в настоящие крепости, учёл ошибки допущенные Хорусом во время абордажа Мстительного Духа, улучшил те тактики, что уже хорошо сработали против других астартес и вот, даже Лев с лучшими силами начал вязнуть, тем его замедлился.

— Дурак, — победно оскалился Пертурабо, перехватывая Крушитель Кузниц.

После чего вступил со своей терминаторской ротой в прямой бой с остатками сил Тёмных Ангелов. Он собирался нанести последний удар по ослабленной гвардии брата, который не дошёл до мостика, остановившись в двух сотнях метрах. Но стоило лишь вратам отвориться, как взгляд Льва лёг на предателя.

Тут же раздался его рык и воодушевившись, открыв второе дыхание, он пошёл в прорыв, пока его сыновья срезались об оборону и подыхали в крови под перекрёстным огнём. Один точечный удар, обезглавливание… ох, это была излюбленная тактика всех астартес, которые упивались своей силой. Но она не могла также хорошо работать против равных и уж тем более тех, кто был сильнее.

— ГЛУПЕЦ!!! — взревел Пертурабо и ударом молота снёс одного из терминаторов Тёмных Ангелов, что шёл впереди отца.

Тот отлетел и упал без чувств, прочнейший панцирь, что выдерживал выстрелы танковых орудий, был вмят и разорван, плавился из-за столкновения с ужаснейшим оружием. Пертурабо же левым глазом уже управлял обилием турелей, выцеливая сочленения астартес. Невероятная точность, недоступная даже ИИ, он был лучшим тактиком, просто никто этого не знал, ведь все летописцы восхваляли "Короля Битвы" белобрысого народного любимца Робаута.

И от того ещё сильнее злорадствовал Пертурабо, что знал где был Робаут когда Император был посажен на Золотой Трон. Дурак даже на Терру не успел явиться, как и этот Лев. Жалкие, убогие, недостойные быть даже врагом — Пертурабо было мерзко их касаться, потому он старался убивать всех за один удар, если уж доходило дело до ближнего боя.

Лев же молчал, как и на удивление своего брата, не было в нём той ярости. Он был холоден и держал эмоции под контролем, даже не стремился первым начать дуэль. Он прикрывал своих сыновей щитом, вырезал терминаторов Пертурабо, что хотели доказать свою силу и тоже рвались вперёд. Это было… необычно, но в целом вписывалось в рамки тотального уничтожения Тёмных Ангелов.

Но вот Пертурабо уже сам сократил дистанцию. Их силовые щиты слились в один большой, не давая стрелковому оружию вмешаться в дуэль. Сверкал меч, гремел Крушитель Кузниц, как вдруг раздался лязг и неожиданно для Пертурабо Лев отступил, а его меч треснул.

— Каким мусором ты сражаешься?! — возмутился Пертурабо, глядя на выроненный меч и опустившийся щит, что также помялся и лишился силового.

Как же слаб стал Лев… Пертурабо даже не мог в это поверить. Он ждал хотя бы какого-то сопротивления, да, он подготовился, но это… это было изменение котёнка, а не дуэль с настоящим Львом. Неужто старость так подкосила бедолагу? Неужели болезнь мысли осквернила душу?

Пертурабо боялся, что его постигнет такая же участь, но именно потому он и принял Хаос, который не давал забыть о необходимости оставаться не только прочным, но и гибким. Железо гнётся, камень ломается. Пертурабо превзошёл Рогала Дорна, превзошёл Вулкана и… и видимо превзошёл уже и Льва. Хотя радости от этого не было, ведь этот Старый Лев…

— Ты жалок… — прошептал Пертурабо, глядя на поднимающего с колена брата, лишённого и щита, и меча.

Как вдруг корабль встряхнуло. Заставив Железный Воинов усомниться точно ли их победа предрешена?

— Я жалок? — гордо расправляя плечи, полностью безоружный Лев снял свой шлем.

Тем самым он сразу же воодушевил всех Тёмных Ангелов, показав сколь сильно уверен в себе, что не боится открыть голову. И шлем упал на землю, чтобы не мешать чутью Первого Хищника, чей потенциал любые технологии и системы силовой брони скорее сдерживали, чем дополняли. Глубоко дыша, он смотрел прямо на Пертурабо, грозного демон-принца, возвышающегося среди всех.

Но почему тогда сам Пертурабо почувствовал себя ниже его? Почему другие тоже заметили разницу их аур? А ведь Лев отказался даже от благословления Императора, смотря прямо в лик Тёмных Богов, чьи оскалившиеся улыбки отражались в полных ереси зрачках Железного Владыки.

Ярость с паром начала выходить из его ноздрей. Пертурабо начал увеличиваться, его наполняла сила варпа, он хотел показать всё своё могущество, всю силу своих шедевров созданных в порывах стремления к совершенству. Способный меняться, яростный слов берсерк и в то же время выносливый как чемпион Нургла. Он принадлежал к Хаосу Неделимому, используя дары все Четвёрки и силу самого Хаоса на благо себе, ну или он так думал.

Но как бы он не хотел возвыситься, всё равно перед стоящим безоружным Львом он казался добычей, а не наоборот.

— Ты один и ничего уже не изменишь!

— Один? Брат, если у меня за десять тысяч лет появились морщины и седина, то у тебя кажется развилось слабоумие. Лев никогда не охотится в одиночку.

И в этот момент корабль содрогнулся снова, заставив пошатнуться уже самого Пертурабо. В свою очередь Сайфер взявшийся из ниоткуда уже снова бросил Великий Меч Льва своему отцу. И клинок покинул ножны, отразив всю ту первобытную ярость и жажду крови Калибана, суть души Льва, которой он испугался в битве с Лютером и которую в конечном итоге принял, вопреки планам Императора.

Он не был безумным животным, каким его считали Тёмные Боги. Но и псом на поводке, каким его хотел видеть Отец, он тоже не являлся. Лев был… был собой. Грозным хищником, отцом Первого Легиона, защитником Человечества и никем больше.

И вновь без рёва, но также яростно Лев ринулся с новым оружием, которым редко пользовался, понимая что две грани его души будут бороться до конца его жизни. И что для Человечества будет лучше, если не победит ни одна из них. Он понимал и потому сдерживал свои крайности сам, дабы не навредить другим ни излишнем бездействием, ни чрезмерной импульсивностью.

Воистину враг, что чётко понимает свои слабости, — самый опасный из возможных врагов. Битва продолжилась и хоть теперь Лев с Пертурабо сражались на равных, но был изрядный перекос в силах их легионов. Железные Воины сражались на своей территории и подготовились, потому у них было преимущество. И конечно Лев знал, что так будет. Также знал, что надменный Пертурабо сочтёт его дураком и глупцом, который не умеет просить о помощи.

В этом и была ошибка Железного Владыки, после чего раздался звериный рык, но уже прямо с мостика флагмана, куда прорвали новые хищники. Но не прайд Льва, а стаи Волков.

— За Русса и Всеотца! — вместе с воем Моркаи клич Логана Гримнара вселил холод в сердца предателей.

Могучий магистр ордена Космических Волков, Король Фенриса, Великий Волк Логан Гримнар шёл впереди стаи, разрубая противников топором Моркаи, что сиял энергией варпа. Пояс самого Русса был на нём и создавал силовое поле, что было сравнимо с теми, что создавало снаряжение примархов. И когда он увидел спину Пертурабо, то не стал играть в героя.

Ведь волки тоже не охотятся по одиночке.

— ТРУС!!! — взревел Пертурабо, когда брошенный Топор Моркаи вонзился в его спину, пройдя через силовое поле.

А в этот же момент удар нанёс Лев, с грохотом и лязгом нанеся сокрушительный удар прямо в бок Пертурабо. С криком тот упал на колено, но даже в такой момент не понял, что дураком был лишь он. Голова демонического примарха слетела с плеч, после чего душа его вернулась в варп. Одним за другим были добивались остатки, однако несмотря на победу надо было отступать.

Флот Пертурабо продолжал битву и на зачистку не было времени. Скоро флагман мог быть окружён и отступить потом уже не удастся.

— Вы пришли вовремя, — стоя в одном шаттле, говорил Лев, обращаясь к Логану Гримнару, пока корабль поглощался варпом, искажающим гравитационные поля и мешающим телепортации.

— Ещё бы чуть-чуть и не успели. Прорвать их оборону было трудно, как и демонические машины… они с каждым веком всё опаснее, а мы едва терминаторский доспех из кусков падших товарищей собираем. С такими победами скоро нечем будет оборонять Терру.

— Оборонять Терру всегда будет чем. Хотя бы телами людей, что справляются и без силовой брони в мириадах схватках по всей Галактике, — сурово ответил Лев, который давил и ненавидел в себе прошлую гордыню к простым смертным. — Однако ты прав, Гримнар… там всё тяжелее зализывать раны. Слухов о Троне всё больше, Робаут везде не успевает… хочется верить, что Велизарий справится, но…

Шаттл остановился уже внутри скалы, и тяжело выдохнувший Лев уважив Гримнара личным присутствием распрощался с ним, поблагодарив за выручку и участие в операции. Дальнейшие бои продолжаться, но уже с меньшим контингентом Космических Волков, которые идут по зову Великой Охоты в другие миры, что тоже нуждаются в помощи.

Главное, что после изгнания Пертурабо в варп уничтожение Вальхаллы, в системе которой и шли бои, отложено на неопределённый срок. Хочется верить, что Тёмные Ангелы смогут справиться с Железными Воинами, но… даже без примарха их слишком много и за ними стоит слишком мощная промышленность и силы. Как и сам Лев не искореняет угрозы под корень, а лишь мечется между ними, выигрывая время и не давая Тёмному Империуму забыть о Свете Терры.

И бросив последний взгляд на закрывающиеся врата ангара, Лев Эль Джонсон отправился в главный зал скалы, думая лишь о том, как же ему и Робауту не хватает помощи других братьев. Тех, кого Лев не ценил никогда, а теперь… теперь жалел, что не умер тогда первым вместо кого-нибудь из них.

— И твой час пробьёт… могучий король… — раздался шёпот тёмных палат скалы, откуда за действиями примарха продолжали следить Смотрящие-Во-Тьме.

Ненадолго остановившись, он взглянул в бездну, где уже никого не было. Без злобы и ненависти. После отвёл взгляд.

— Пробьёт, — согласился Лев, который не видел своего будущего как Сангвиний или Кёрз, но всегда знал, что умрёт.

Умрёт в битве от руки ещё более сильного врага, повторив судьбу своего Отца, как то уже сделали другие его братья и сделают все остальные, что слишком на него похожи и никогда не избавятся от Его тени. И даже Тёмные Боги этого не изменят, никакая сила не смогла повлиять на это в прошлом, в настоящем и никогда не поменяет в будущем.

Никогда.