Ужаснейшая из напастей, пришла на миры Куам. Одним за другим миры трубили о тревогах, просили помощи, а кто-то уже говорил о скором падении их дома. Всё произошло резко и неожиданно, атаке подверглись и те миры, что находились вдали от внешней границы с потенциальными врагами. А из-за рассредоточенности сил и подготовке к контратаке Империума или на крайний случай других хаоситов… время реакции было слишком долгим.
— Фулгрим… он знал, что так будет… — прошептал Лоргар, стоя в тронном зале и наблюдая за тем, как я медленно поднимаюсь с осознанием случившегося. — Могучий психический всплеск в момент уничтожения Вирмвуда, что долгое время сиял энергией через всю галактику. Конечно… этого следовало ожидать.
— Нельзя… атомное оружие… потеря… небо… чёрное… — астропатический хор нёс прямо в мой разум образы случившегося.
Целые миры, на которых происходило восстание культов генокрадов. Они проникли так глубоко, что парализовали мгновенно административные аппараты, нанеся удар изнутри. И как только прибывшие спустя столько лет корабли-ульи входили в системы — начиналась бойня ещё до высадки главных ударных сил. Не удавалось даже провести экстерминатус, как и враг адаптировался невероятно быстро.
Это была катастрофа.
— Я отправляюсь к Фулгриму, — тут же ответил Лоргар. — Если он и Его Принц решит нанести удар нам в спину сейчас, то о походе на Терру можно будет забыть ещё на сотню лет.
Как же так? Неужели вся моя контрразведка не смогла предотвратить угрозы? Мы же постоянно вычисляли новые ячейки генокрадов, выжигали их логова, казалось… казалось, что мы всё контролируем? Но стоило только поверить в очередную иллюзию, как в очередной раз жизнь доказывала тебе примером, что надежду лучше оставить, ведь тяжёлые времена миновали только для того, чтобы смениться временами ещё хуже.
Одним за другим в системы входило всё больше кораблей, а затем появились основная масса флота-улья, что отделился от Лефиафана, дабы первым изучить загадочное место и собрать там потенциально безграничную биомассу. Ведь в тот момент, когда Вирмвуд был уничтожен и Тени пали… энергия невероятного количества душ засияла. Все те кто умирали и становился силой Вирмвуда, каждая душа поглощённая Старым Королём — всё вместе засияло так сильно, будто бы на мгновение загорелся второй астрономикон.
Знали ли тираниды, что не столь и много тут биомассы? Нет, но и послали они сюда не основные силы, а так… разведку, отделившуюся от пережравшего основного флота Левиафан. Только вот даже так это оставался флот-улей, в распоряжении которого имелись миллиарды живых существ, которые прямо сейчас поставили на колени десятки миров. Они уже поглощали их, чтобы сделать своей силой и в следующем бою их будет ещё больше.
— Не вздумай сделать глупость, — напоследок, уже находясь в шаттле, Лоргар послал ментальный импульс. — Главная задача сохранить логистические узлы для наших легионов, ведь Робаут воспользуется этой ситуацией. Как и про Льва забывать не стоит. Нужно грамотно разыграть эту партию.
Но в этот же момент возгорелось пламя в храмах войны. Вестгот подобен огненному шторму ворвался в ряды орков, защищая планету вечных битв. Одним за другим все жители коронной системы Куама начинали ощущать, что их накрывает океан чувств. Гнев мой рвался наружу, заполняя всё больше и больше пространства.
В одно мгновение были призваны все отголоски и все слуги, что явились в тронный зал или же к Древу, ветви которого дрожали и гудели, пока корни грозились разорвать само пространство.
— Аркаций, ты назначаешься регентом Куама, — при всех неожиданно произнёс я.
Подобен грому был мой голос и в нём утонуло всякое возмущение Мордреда. Мало кто понимал, что происходит и единицы прямо сейчас могли параллельно изучать информацию переданную астропатами, дабы создать общую картину происходящего.
— Твоя задача сохранить жизни любой ценой. Мы более не будем использовать тактику выжженной земли и массового призыва. В условиях новой угрозы ты обязан будешь увеличить численность населения, а также увеличить производительность труда.
Почувствовав мою волю, Аркаций поднялся с колено и подошёл к трону, где сменил место прошлого регента, Мордреда. Все они внимательно слушали, мысли о спорах даже не появлялись. Авторитет мой был беспрекословен.
— Эпсилон и Лорика Элемнтум… война потребует множество тяжёлой техники и что куда более важно — кораблей. Флот отныне ваша главная задача. Дозволяю углубить сотрудничество с Вашторром. Без кораблей мы будем растянуты, нам и так едва хватало сил, чтобы бороться с другими угрозами. Теперь, когда враг внутри, а другие только и ждут, чтобы нас добить… да поможет вам ваш ум в нахождении решений.
Лорика Элемнтум и Эпсилон поднялись, после чего покинули Тронный Зал через разлом, дабы сразу приступить к делу. Это будет их основная задача. Исследования и новые прототипы, передовые разработки и гражданская промышленность — отныне всё это неважно, важно в краткие сроки достичь массового производства того, чем мы пользуемся сейчас.
Да, к тому же когда пришёл и Империум, который был вынужден отказаться от чего сложного и передового в ущерб чему-то более простому и надёжному, как тот ж болтер. Однако другого выхода более не было. Тиранид надо уничтожить прямо сейчас, иначе потом уже их мы не остановим.
Тем не менее было важно и не угробить потенциал. У нас уже были свои астартес, имелись элитные армии. Потому более всех под одну гребёнку мы гнать не будем. Качество лучше количества, будет тяжело, но тем не менее я знал как выиграть время. Потому следующим обратился к Мордреду.
— Твоя задача будет собрать резервный флот и армию, возглавить её и среагировать на будущую угрозу, что явит себя. Возможно это будет Крестовый Поход Робаута или месть Фулгрима, неожиданное нападение Тёмных Ангелов… я не знаю, но ответный удар надо готовить уже сейчас.
— Будет исполнено, — ответил Мордред.
— Остальные служите этим целям. Я же отправлюсь в бой лично, прямо сейчас. Тираниды медлительны, их переходы из системы в систему занимают достаточно времени. Я положу конец войне с орками, возглавлю освободившиеся силы и прибуду для совместного удара по тиранидам. Те миры, которые сегодня подверглись атаке… считайте потерянными и поглощёнными. Их уже не спасти.
После этих слов я тут же переместился в варп, дабы через него сократить путь до мира-крепости ставшего излюбленным местом для орков. Вечные сражения превратили выживших в воплощение войны, стерев слабых. Там уже был создан костяк будущего величия армии и флота Куама. Тех, кто не просто будет способен выжить, а те кто пойдут на Терру и не будут знать себе равных.
Однако по пути я встретил и другие отголоски. Два из них, те кто ныне уже слабо участвовал в происходящем или не участвовал вовсе. Юртен посмотрел на меня, он понимал что происходит и слышал как в его храмах начались сборы. Смерть пришла снова и настало время юношам, что были полны нигилизма, отправиться на фронт и умереть. Потерявшие всё, они шли за благословлением к Ангелу Мёртвых, дабы найти искупление, что даст их жертва.
Рядом же с ним сидела Алогема, печальная, не питающая особого интереса к происходящему. Словно овощ… в варпе ей было спокойнее, ведь здесь у неё не было нужды в естественных потребностях.
— Нет, я справлюсь сам, — произнёс я, положив руку на плечо Юртена и не дав ему встать. — Ты своё уже отвоевал. Отдохни. Дай другим возможность сделать то, что просто надо сделать.
Юртен ничего не ответил, просто облегчённо отвёл взгляд от меня, сев обратно на стул. Вокруг Древа стало так спокойно и тихо, война с каждым разом отдалялась всё дальше. Да, казалось череда войн просто сменяет друг другом и ничего не происходит. Но был близок тот Триумф, после которого Куам выйдет настолько сильным, что угроза его существованию исчезнет навсегда.
Как и сила моя только росла, ещё быстрее чем раньше. Я буквально пожирал варп, а дерево уже было видно из других владений. Становился ли я Богом? В каком-то смысле… наверное… И так или иначе, теперь я отложил все дела, чтобы точечно сконцентрировать всё своё внимание и силу в одном месте. А значит орочья угроза же решена.
Убедившись в последний раз, что справляются они и без меня, я отправился прямиком к Вестготу, что уже буйствовал. Войдя в мир прямо через гигантский разлом в небесах. Моё пришествие стало хрустальным дождём, что разрывал броню и кожу орков, превращал их в фарш, срывая мясо с костей.
— ВОЙНА!!! — взревели полчища последователей Кровавого Бога, что явились сюда лишь за резнёй.
Им же вторил безумный голос героев, столь же воинственных как Вестгот. В одно мгновение вслед за мной вышла и вся его рота, что была уже не призраками, а духами войны. Гремя клинками, они быстро встали в строй, заняв места павших и начав отражение очередной атаки на очередную гору, что дрожала под шквалом снарядов.
— ВАААААГХ!!! — вопили орки, что бились тут день и ночь, умирая и становясь сильнее.
Одним за другим сюда прилетали новые воеводы, чтобы сменить старых. Отрывались руки и всё покрывалось грибными спорами, в бой шли жуткие архаичные машины, залп давал прячущийся за скалами титан и рыцари среди гор отстреливали ракеты по безумным оркам, что летели с небес и пёрли по земле. Сущий ад, где каждая сторона наслаждалась процессом.
Я создал это место искусственно, чтобы в горниле битв родились подобные Вестготу. А теперь я пришёл, чтобы уничтожить орков, дав им в благодарность ту битву с сильнейшим, что они так искали.
— КОРОЛЬ!!! СМОТРИТЕ!!! ВОТ ОН!!! — кричали солдаты, указывая рукой в небо, где сияли все известные цвета.
Прямо на гору, где силы Куама держали оборону двигалась ещё одна гора, только живая. Сваленная из камней, покрытая металлом, она вмещала в себе невероятно количество орков, которые двигали её вперёд с помощью гарганта. Из неё торчало столько орудий, что из-за постоянных вспышек сказывалось впечатление, что она горит. Шквал из разных калибров мчался волной на нас, получая в ответ такие же грозные залпы.
Концентрация огня же была настолько плотной, что снаряды, пули и ракеты врезались друг в друга прямо в воздухе. Но то было лишь началом перед великой битвой, когда две горы столкнуться и начнётся ближний бой. Однако этого я допустить не мог, ведь потери в таком случае станут слишком серьёзные. И потому мой меч поднялся, указывая в сторону горы, олицетворяющей всю мощь Вааагха.
И тут же раздались кличи. Это был сигнал к контратаке. Из разломов хлынули твари варпа, гигантские скаты с голубой чешуёй прилетали в мир живых, вслед за ними по земле грохотали копытами огненные исполины, а вихри энергии заставляли отступить орочьих чудил.
— Ваивода! — раздался крик мелкого хитрого гретчина. — Король Демонов Видар Многоликий явился! Кажется людишки поняли, что шансов у них немного и бросают в бой последние силы!
— Что же… — прорычал и усмехнувшись, отвечал варбосс, что занял своё место потому что был самым большим, самым сильным, самым хитрым. — Настало время финального этапа моего стратегического плана.
Все затаили дыхание, ожидая гениальной мысли своего лидера. И тот в очередной раз доказал, почему он сильный, но хитрый.
— Навалимся всей толпой со всех сторон и будем бить так сильно и долго, пока он не сдохнет! — дал свой ответ варбосс, что метил на место выше самого Газкулла. — Эта битва будет легендарной!
И клич его разнёсся по всей галактике, достигая даже тех мест, где о нём никто не знал. Зато знал о Видаре, чьё внимание он привлёк.