"Фрида…?" спросила Хистория свою сестру. "Это сработало? Теперь ты… все знаешь?"
"…Да. Все… Я могу вспомнить это сейчас". Ее голубые глаза обратились к Эрену, который стоял рядом с двумя сестрами. "А ты…" она смотрела прямо на него. Фрида сделала несколько неуверенных шагов к нему, не сводя с него глаз. "Это был ты…"
Врамм! Эрен почувствовал, как ее кулак столкнулся с его животом. У нее было не так много мышц, но она застала его врасплох, и он немного согнулся от удара.
"ТЫ ОСКВЕРНИЛ МОЮ МЛАДШУЮ СЕСТРУ!"
"Фрида!" закричала Хистория, видя, что ее сестра ведет себя так жестоко.
Эрен слегка поморщился от удара. "Что, черт возьми, с тобой не так?!"
"Что со мной не так?! Что, черт возьми, с тобой не так?!" Фрида обвиняюще уставилась на него. "Я только что видела все, что ты знаешь! Я видела все твои воспоминания до этого момента! Я видела тебя и мою сестру… в интимной близости, похоже, это было на первом плане твоих мыслей, ты, развратный извращенец! А потом еще 4 девушки, с которыми ты спал! Что, моя драгоценная, милая и очаровательная сестра недостаточно хороша для тебя?!"
"Дело совсем не в этом!" Эрен попытался сказать ей. "Ты видела мои воспоминания, ты должна знать!" — хотел он успокоить ее, но крик, видимо, не помог.
"Я видел, как ты в полной мере воспользовался своей слишком удобной силой титана!" Фрида все еще смотрела на него. "Какая разница, проживешь ли ты дольше, моя драгоценная младшая сестра должна быть единственной женщиной, которая тебе нужна!"
"Фрида, остановись!" Хистория схватила другую девушку за руку. "Стой! Я тоже согласилась на все это!"
"Хистория, милая, ты не обязана защищать действия этого грубияна!" Она вообще видела правильные воспоминания? задалась вопросом Эрен. В конце концов, именно ее милая сестра предложила открытую сексуальную близость.
"Я не защищаю его действия, Фрида, я защищаю свой выбор", — сказала ей Хистория. "И я бы предпочла, чтобы ты не била моего суженого, пожалуйста".
Хистория, казалось, обладала большей силой убеждения, когда огонь, пылающий в глазах старшего Рейсса, начал угасать. "Мне… мне жаль, Хистория. Просто, увидев эти воспоминания о тебе в таком виде… Я отреагировала так, как должна была бы отреагировать любая ответственная старшая сестра, я полагаю".
Эрен встал на ноги. "Микаса, наверное, согласится". Это заслужило узкий взгляд Фриды.
"Я еще раз прошу прощения, Хистория", — сказала Фрида. "Я чувствовала себя… подавленной в некотором смысле. Когда я видела тебя в последний раз, ты была простой девушкой, живущей на ферме, а теперь ты всего на несколько лет младше меня, помолвлена и являешься королевой этих стен".
"Я не виню тебя за то, что ты чувствуешь себя ошеломленной, бывали времена, когда я чувствовала то же самое", — объяснила Хистория. "Итак, не позволите ли вы мне все объяснить?"
Взгляд Фриды смягчился при виде Хистории. "Да. Я действительно считаю, что мне бы это понравилось. Однако…" она бросила взгляд в сторону Эрена. "Ты не против, если мы будем вдвоем? Я бы чувствовала себя спокойнее".
"О. Ну… если ты считаешь, что так будет лучше", — Хистория тоже посмотрела в его сторону. "Эрен, не мог бы ты оставить нас на минутку?"
И рисковать еще одной вспышкой Фриды? "Да, как хочешь".
Прежде чем он успел уйти, его позвали по имени. "Эрен!" позвала Хистория, бросая ему свернутую в клубок ткань. "Твоя рубашка".
"Хорошо. Спасибо."
И снова, перед уходом, ему показалось, что он услышал, как Фрида сказала: "Он кажется мне немного туповатым".
00000000000000000000000000
Эрен думал, что может заснуть на ногах, пока ждал, когда две сестры закончат свой разговор внутри. Он не знал, о чем именно они говорили, но имел довольно общее представление. Ему вспомнилось, как в Тросте он впервые обнаружил, что является Титаном-перевертышем, и все то замешательство, которое он тогда испытал. Он не называл себя таковым и был озадачен, почему вдруг на него стали смотреть по-другому. Он боролся с вопросом, кем или чем он является на самом деле, и Фрида, вероятно, чувствовала сейчас то же самое, о чем ей пыталась рассказать Хистория. Но одно он мог исключить наверняка: Хистория не собиралась предлагать сеанс со своей сестрой. Было ясно, что старшая Рейсс ненавидит его за все, что сделал его отец.
А может, она и не ненавидела его, а просто вела себя по отношению к Хистории как слишком заботливая старшая сестра, чтобы компенсировать все потерянное между ними время. Он, по крайней мере, мог бы понять это, учитывая, что у него был кто-то, кто вел себя так же чрезмерно заботливо по отношению к нему, кто был рядом с ним с тех пор, как ему было всего 9 лет. Но он доверял способности Хистории снимать напряжение, а Фрида была уверена, что прислушается к мнению самого близкого человека.
Но, несмотря на то, что он видел видения или вспышки Фриды раньше и знал, какой заботливой сестрой она старалась быть для юной Хистории, видеть, как она вот так выходит из себя, было немного неприятно, если не сказать, что и неловко. Он хотел заполнить пробелы в воспоминаниях Фриды, но не знал, как активно выбирать воспоминания, которые он не хотел бы, чтобы она видела. В ее сознании Хистория, вероятно, не могла сделать ничего плохого, и тогда увидеть ее в сексуальном акте… да, это, вероятно, было суровой реальностью. Ее реакция была в какой-то степени оправдана, и хотя Эрен был немного раздражен этим, он мог понять ее гнев. Это ничем не отличалось от тех случаев, когда он пытался защитить Армина от хулиганов или спасти Микасу от работорговцев.
Дверь медленно со скрипом открылась, и из нее медленно вышла Хистория. "Итак…?" начал Эрен.
"Она… сейчас многое принимает. Тебе будет приятно узнать, что она успокоилась, когда мы остались вдвоем. Это было… приятно. Это напомнило мне о том, как она приезжала на ферму, это было единственное, чего я всегда ждал с нетерпением. Я думаю, у нее тоже были воспоминания об этом, так как это, казалось, расслабляло ее. Когда мы заговорили о тебе, она стала более замкнутой".
"Она ненавидит меня, да?"
"Я бы так не сказала", — быстро сказала Хистория. "Я просто думаю, что она еще не совсем понимает, что с тобой делать. Но она сказала, что хочет поговорить с тобой наедине завтра. А сейчас она просто хочет немного отдохнуть".
"Она сказала, о чем хочет поговорить со мной?" спросил Эрен, но, вероятно, мог предположить, что речь шла о ней.
"Просто о некоторых общих вещах", — похоже, Хистория ни капли не верила в это, но не думала, что Фрида собирается обидеть или накричать на него. "Ты ведь поговоришь с ней, правда?"
"Да, конечно", — пообещал Эрен.
"Спасибо", — облегченно вздохнула Хистория. "Она была самым близким другом в моем детстве, и даже если девушка в той комнате, возможно, не та самая Фрида, она все равно в какой-то мере ею является. Будет очень важно, если вы двое поладите".
"Я буду вести себя хорошо, если это так".
"Приятно слышать. Ты можешь получить награду за это позже, но сегодня, ты не будешь против, если я буду спать с Фридой в одной постели? Если ей будут сниться кошмары или что-то в этом роде, я бы хотел быть рядом".
"Да, я понимаю, не беспокойся об этом. Одна ночь с тобой, возможно, все прояснит". Он сказал в основном в шутку.
"Ты говоришь на собственном опыте. Но постарайся не казаться слишком подавленным, если она не любит обниматься, я обязательно найду тебя как-нибудь ночью". Она провела рукой по его лицу, прежде чем вернуться в свою комнату. "Приятных снов".
000000000
Поскольку сестры Рейсс занимали главную спальню, Эрен проводил ночь в одной из пустых комнат в конце коридора. Если главная комната предназначалась для королевы, то эта комната, вероятно, предназначалась для другого члена королевской семьи. Кровать была немного жесткой и не такой теплой, как обычно, но это, вероятно, только потому, что здесь с ним не было другого человека. Но было тихо. Он уже привык к мягкому дыханию Микасы, Хистории и Энни, а также к храпу Саши. К тому же, у него было место, чтобы полностью раздвинуть ноги; немного слишком много места для такой большой кровати.
Но наступило утро, и, одевшись, он пошел проведать двух сестер, живущих в нескольких комнатах от его. Тук-тук! Его костяшки пальцев стучали по дереву. В данный момент Эрену было бы удобно просто войти, но, учитывая Фриду и ее чопорное воспитание, он не хотел рисковать.
Прошло немного времени, но в конце концов он услышал слабый ответ Хистории с другой стороны. "Входи, Эрен". Она говорила так, словно проснулась лишь наполовину. Войдя внутрь, он увидел, что Хистория не беспокоилась о том, что Фрида не любит обниматься. Темноволосая девушка обхватила младшую сестру руками: одна обнимала ее за плечи, а другая прижимала ее голову к себе, так как ее голова лежала прямо под подбородком Фриды. Фрида выглядела совершенно довольной, и Хистория тоже казалась спокойной, но ее полуприкрытые глаза следили за ним, когда он вошел.
"Похоже, тебе не о чем беспокоиться".
"Возможно, я недооценила ее", — прошептала Хистория. "Она держит меня слишком крепко".
Она не была в реальной опасности, но вся эта сцена была немного милой. "Я думала, ты — Королева объятий".
"Ну, Королеве обнимашек сейчас не помешала бы помощь Стюарда обнимашек. Я не могу пошевелиться".
"Может быть, если ты придумаешь имя получше, чем это". Он не очень-то возражал против имен для домашних животных, даже если они могли надоедать, но он никогда бы не согласился на такое, как Стюард Снагглс.
"Тогда Герцог Разврата", — сказала Хистория.
"Так… лучше?" — даже он не знал, что об этом думать.
"Хнн…" рядом с Хисторией зашевелилась Фрида. Ее голубые глаза открылись и заблестели, когда она посмотрела на свою сводную сестру, лежащую у нее на руках, но затем широко раскрылись, когда она увидела Эрена, стоящего в стороне от кровати. "Гннгх!" Фрида схватила покрывало и набросила его на голову Хистории, чтобы накрыть ее, и натянула еще, чтобы попытаться скрыть непристойности, которые она могла показать. "Что ты здесь делаешь?! Разве ты не знаешь, что принято стучаться, прежде чем войти в покои леди?!"
"Я так и сделал", — почти бесстрастно ответил Эрен.
"Я сказала ему войти", — Хистория высунула голову из-под накинутого на голову покрывала.
"Ты сказала?" спросила Фрида, глядя на сестру. "Ну… он мог бы спросить, приличны мы или нет, прежде чем войти".
"Фрида, на тебе платье", — Хистория села на кровати.
"…Так и есть". Было ясно, что у нее заканчиваются аргументы.
"Послушай, Хистория сказала, что ты хочешь поговорить со мной сегодня", — попытался объяснить Эрен. "Но если ты будешь чувствовать себя раздраженной утром, я могу вернуться после того, как ты оденешься и все такое". Он старался быть вежливым ради Хистории, но, зная, как Фрида ведет себя рядом с ним, это было трудновато.
"Как предусмотрительно", — сказала Фрида, поправляя волосы Хистории, а блондинка вздохнула, глядя на их перепалку.