Ее голова то втягивалась, то оттягивалась назад, увеличивая темп своего самоотверженного глубокого глотка и сильно всасывая его член каждый раз, когда она втягивалась обратно. Плотно сжав губы, она начала наклонять голову к его коленям еще сильнее, всасывая каждый дюйм его члена, чувствуя, как фаллический стержень пульсирует внутри ее рта, а ее язык скользит по его длине. Ее бьякуганские глаза сверкали от вожделения, когда она ощущала каждый дюйм его члена, проникающего в ее горло. Она задыхалась, но отказывалась остановиться.
Откинув голову назад в последнем сильном рывке, заставив Наруто приподнять бровь, чтобы спросить, почему она остановилась, ее губы зависли над кончиком его члена, и она снова опустила голову к нему на колени, буквально ударившись головой о его талию и вогнав его монстра в горло. Наруто инстинктивно схватил ее за голову и начал настойчиво трахать ее горло, поскольку рот Хинаты казался ему настоящей киской. Он стонал от удовольствия, толкаясь тазом вверх и вниз в ее лицо, заставляя ее глотать и громко хлюпать на его члене, когда он проникал в ее горло.
— Ммммм! Аахххххх! Ннггххх! — она хмыкала и жадно сосала, пробуя его член с большим удовольствием, а он еще несколько минут трахал рот Хинаты, чувствуя, как скоро кончит. — Я сломаю себе челюсть, если придется! Но я не хочу останавливаться! Такая самоотверженность — Хината широко раскрыла глаза и, должно быть, почувствовала, как толстые струи спермы поднимаются по его стволу, готовые вот-вот вырваться наружу, когда она быстро провела языком по большому стволу его члена, подталкивая его к краю и заставляя его крепко вцепиться в ее волосы.
— Вот оно, Хината. Не трать ее попусту, — таз Наруто подсознательно подпрыгнул к лицу Хинаты, чувствуя, как его яйца раздуваются, и он выплеснул густую порцию спермы в горло Хинаты. Струя за струей его спермы заполняла ее рот и гортань, и она была вынуждена проглотить ее всю. Хината внутренне застонала от неожиданности. Закрыв глаза и сосредоточившись на глотании его спермы, она еще сильнее вжалась головой в его талию, держа губы сомкнутыми, проглатывая все до последней капли. Громкие звуки глотания сопровождались тем, что Хината Хьюга, гордость клана Хьюга и суровая, уважаемая дочь Хиаши, поворачивала голову, втягивая в горло как можно больше спермы. Ее губы были плотно сомкнуты, чтобы не уронить ни одной унции спермы, словно это был нектар, посланный богами.
— Мммммммм, — громко пробормотала Хината, глядя на Наруто, и ее глотки наполнили комнату. Ее щеки оставались надутыми, пока она продолжала глотать его кончу в течение оставшейся минуты.
Боже правый. Наверное, мне стоит увезти ее во дворец. Нет, я хочу увидеть лицо каждого, когда невинный окажется предателем. Наруто думал про себя, чувствуя, как горло Хинаты всасывает и глотает остатки его спермы, пока он полностью не кончил. Когда его семя перестало вытекать, она закрыла глаза и медленно оторвалась от его коленей, проводя влажными губками по его стволу с громким смачным хлопком слюны. Когда ее глаза открылись, она держала лицо в блаженстве, так как ее глаза выглядели так, как будто она заглянула в истину всего творения и нашла смысл жизни.
— Наруто-кун, ты так добр ко мне. Я должна была заниматься с тобой этим с тех пор, как мы закончили школу, и… О боже! Он снова твердый!— Хината прервала себя, увидев, что его член по-прежнему стоит, как башня Хокаге. Между конструкцией и его членом, он был уверен, что если он ударит своим членом по легендарному основанию кабинета Хокаге, то оно рассыплется.
— Хината, если бы проводился турнир по членососанию, я уверен, что ты заняла бы первое место, — он смотрел, как она счастливо вздыхает, слизывая остатки спермы с губ и щек с милой, но знойной улыбкой. Ее всевидящие глаза жадно смотрели на него, словно желая еще секса, почти умоляя об этом. Хината провела языком по остаткам спермы, заставив его усмехнуться. Его член и так был стальным от всего этого, и когда она откинула голову назад, одним махом проглотив все, что собралось у нее во рту, и широко раздвинула губы, чтобы показать ему, что ничего не осталось, его член почти заговорил с ним. Возьми ее. Трахни ее. Сломай ее. Она даже облизала языком свои губы, соблазнительно выглядя при этом такой милой.
— Вставай. Сейчас же, — Хината встала, вытирая губы языком, и стала ждать следующего приказа Наруто, который получил полный обзор ее увлажненных губ. Руки Наруто схватились за её сиськи, обхватив каждую из них ладонями и впиваясь пальцами в гладкие пупырышки её грудей.
— Ааааххх… ооохх Наруто! — вскрикнула Хината, когда его сильные крепкие пальцы сжали каждую из ее сисек в своих ладонях. Он любил груди, особенно такие большие и пушистые, как у Хинаты, и они заслуживали хорошей любви. Решив немного поиграть с ней, он стал ласкать их круговыми движениями, играя с ними, одновременно водя лицом между обеими грудями. Хината жарко задышала в тихом нарастающем экстазе, и у нее затекли колени, пока он продолжал играть с ними в свое удовольствие.
Ее глаза угрожающе забегали вверх, а губы изогнулись еще шире, почти создавая глупую улыбку, которую Наруто очень хотел увидеть. Он ухмыльнулся, чувствуя, как от его прикосновений ее писечка увлажняется еще больше, делая ее еще более возбужденной, чем когда-либо в жизни. Он медленно отпустил груди Хинаты, позволяя им подпрыгивать, пока не опустился на кровать позади них.
— Иди сюда, — приказал он с самодовольной улыбкой и обхватил себя руками за шею. — Кажется, я становлюсь слишком самовлюбленным в эти дни. Эх, какого черта. Кто меня остановит? — Хината кивнула, заставив свои губы сложиться в очаровательную улыбку, она прокралась к кровати, забралась на нее и поползла по его мускулистому телу, любуясь его каркасом, насилуя его своими извращенными глазами и пуская слюну, когда она провела правой рукой по его члену.
— Я так рада, что эти шиноби Кумо отделили меня от моей команды. С тобой, Наруто-кун, у меня не было бы такого шанса, — Хината разговаривая, встала на ноги, расположив ступни прямо у его бедер, и нависла своей горячей капающей киской прямо над его членом, чувственно разминая влажными губами головку его члена. Она нависла над ним, на грани того, чтобы опуститься на него и с намерением трахать себя на нем, пока не потеряет сознание.
Нимфоманка, скрывающаяся за этими милыми бледными глазами, проявилась, когда Хината полностью отдалась своим внутренним желаниям, сочно облизнула губы и опустила руки ему на грудь. Медленно она опустилась на него, наслаждаясь каждым мгновением, когда его твердая головка раздвинула влажные складочки, и он почувствовал, как она полностью заглатывает его в свою писечку.
— Ааааа! Оооо да! Ммххх! Я чувствую, как все толкается в меня, Наруто-кун… так глубоко! — Хината громко кричала от радости, впиваясь ногтями в его грудные мышцы, а Наруто просто наслаждался, чувствуя, как влажный вихрь киски поглощает его член с самым теплым приемом. Влажность ее киски плотно обхватила его член, когда он погрузился в нее до упора, чувствуя, как мышцы ее влагалища нежно сжимают его член, пытаясь задушить его в соитии.
Хината уже погрузилась в эйфорическую дымку похоти, ее тело действовало по собственным инстинктам, ее ягодицы медленно двигались вперед-назад, оседлав его талию с маниакальной страстью. — Оооохх Наруто-кун! Ты так хорошо наполняешь меня! — сказала она, раскачивая бедрами взад-вперед по его талии, заставляя старую прочную кровать тихонько поскрипывать. Хината издала оргазмический визг восторга, крепко прижавшись к его талии.
— Черт. Какая ты тугая, Хината, — он задался вопросом, как она стала лучше.
«Это было дзюцу? Изменение тела или… внутренний Дзюкен. Возможно ли это?»
Отбросив вопрос в сторону, он почувствовал, как ее стенки еще сильнее сжались на его длине, когда Хината начала круговыми движениями двигать тазом вперед-назад. Наруто чувствовал, как его член разгоняет ее внутренности, когда она скакала на нем в дикой страсти, действительно становясь кем-то, достойным занять место в высших рядах его девушек. Кровать скрипела все громче и быстрее, Наруто чувствовал, как тугая киска пытается взять его буквально на абордаж, он громко стонал и охал, когда женщина трахала его так, будто от этого зависела ее жизнь, и он наслаждался видом ее грудей, дико покачивающихся над его лицом.
— Ахх! Оооо да! Вот чего мне не хватало все эти дни! Член Наруто-куна — это все, что мне нужно в жизни!— бесстыдно призналась Хината, выражение ее лица изменилось на восторженное. Член Наруто грубо толкнулся в её тёплые места, когда он начал проникать в её талию. Звуки соития, шлепающего по коже, эхом разносились по комнате, тело Хинаты топорщилось и перекатывалось по его талии, позволяя ему с каждым движением проникать все глубже.
Хината так долго и жадно скакала на нем, что ее разум, должно быть, погрузился в пучину полной нирваны: она обхватила себя руками за шею, сидя так, что трахала себя на нем с безумным наслаждением. Ее большие сиськи бешено подпрыгивали перед ним, заставляя его набрасываться на них обеими руками, сжимая в ладонях большие пышные бугры. Хината крутила головой по кругу, визжа от восторга, когда его пальцы обрабатывали ее чувствительные места.
— Оооохх Наруто-кун! Вот так! Трахни меня посильнее! Мне было так одиноко без тебя! — захихикал Наруто, вжимаясь тазом в ее женское естество еще сильнее, заставляя ее практически подпрыгивать на нем, шлепая телами друг о друга в первобытном ритме. Хината громко стонала и выла от блаженства, закрыв глаза в глубоком экстазе и произнося всякую чушь, которую он не мог полностью перевести, но решил продолжить играть с ее сиськами, ощущая их большую полноту и мягкую пушистость, когда в его голове появилась идея.
Убрав правую руку с ее груди, он потянулся к Хинате, нащупывая ее задницу, так как она постоянно подпрыгивала на его талии. Ухмыльнувшись, он снова сжал её правую грудь, заставив Хинату застонать, Наруто поднял другую руку вверх, и от звука удара всё в квартире задрожало.
— Ах! Больно, Наруто-кун! — восторженно сказала она, да, была легкая боль, но похоть горела ярче. Ее тело все еще бурлило от адреналина и удовольствия после этого шлепка, и он снова поднял руку, опустив ее вниз, чтобы заставить щеку задницы покачиваться, заставляя ее кричать от боли, в то время как он трахал ее до новых высот.
— Считай это уроком. Единственное, что когда-либо войдет в тебя, кроме твоих пальцев, это я. Поняла? Наруто еще несколько раз шлепнул ее по заднице, заставляя Хинату дрожать и постанывать в экстазе, в то время как ее бедра продолжали двигаться. Ее тело двигалось с более сильными, более интенсивными движениями. Ее ягодицы снова и снова шлепались о его раму, а Хината продолжала скакать на нем так, словно не было завтрашнего дня. С каждой секундой она все сильнее сжимала его член.
Он снова стал шлепать ее по бокам, заставляя ее визжать, когда она начала скакать на нем вверх-вниз. Хлюпающие звуки продолжались, а звуки шлепков по коже становились все более быстрыми и неустойчивыми с течением времени, за которым он не следил, все время держа одну руку на ее великолепных грудях, а другой шлепая Хинату по широкой податливой попке, пока она скакала на нем со всей отдачей.
Хината кончила, все ее тело испытало мощнейший оргазм, она содрогалась так сильно, что ему показалось, будто ее душа вылетела изо рта из-за ее криков блаженства. Он тоже зарычал, чувствуя, как ее тиски сжимают его член, и, к счастью для нее, он тоже достиг своего момента. Вид глаз Хинаты, закатившихся до самых глазниц, ее широко раскрытый рот, высунутый язык, изогнутые в улыбке губы — вот что подтолкнуло его к краю.