На следующий день…
Первый отряд; кабинет главного капитана
Двенадцать капитанов быстро собрались по вызову Ямамото, как только он позвал тем утром, и быстро прибыли в комнату своего командира после вызова. Старик ждал за своим столом, пока прибывали капитаны. Как только Укитаке прибыл, извинившись за опоздание, Ямамото решил рассказать, зачем они здесь.
— Я позвал вас сюда, потому что получил новости от Нулевого отряда, — объявил он.
Все двенадцать капитанов почувствовали, как по ним пробежала одинаковая волна шока. Нулевой отряд редко, если вообще когда-либо, имел отношение к Сейрейтей, занимаясь защитой Дворца Короля Душ.
— Что происходит? — спросил Кьёраку. — Я сомневаюсь, что они сделали социальный вызов.
— Верно. Со мной связался Нулевой Отряд. А именно Нимайя. Нам стало известно, что меч, который был закопан в центре горячего источника в районе Рукон, был извлечен.
Кенпачи нахмурился.
— Что такого особенного в каком-то мече?
— Меч был сосудом. Печать, созданная Нимайей, чтобы держать опасного человека взаперти, — он открыл ящик и достал небольшую книгу. — Меч был использован, чтобы запечатать джинна. Нимайя запечатал ее тысячу лет назад. Теперь, когда меча больше нет в горячем источнике, стало ясно, что она освободилась.
Большинство капитанов слышали о джиннах. Только Сой-Фон, Тосиро, Комамура и Кенпачи были озадачены откровением Ямамото, не зная о баснях и легендах Мира Живых. Тосиро спросил, о чем думает он и остальные трое.
— Капитан, боюсь, я не знаю, что такое джинн? Это какой-то новый вид пустых? — наивно спросил он.
Унохана повернулась и посмотрела на своего товарища, чтобы объяснить.
— Джинны — это существа, не похожие на Жнецов душ или пустых. Это сверхъестественные существа, исполняющие желания.
Капитаны посмотрели друг на друга, и все они не могли не представить, как этот так называемый Джинн исполняет их желания…
Сои-Фон представляла, как Йоруичи будет всегда рядом с ней, а слабый, жалкий Кисуке Урахара будет заперт в самой глубокой и темной тюремной камере, которую только можно себе представить, и признает, что Сои-Фон заслуживает ее больше, чем он.
Тосиро представил, как становится выше, как с ним перестают обращаться как с ребенком.
Сюнсуй, конечно, представлял, как Нанао и Лиза ластятся к нему, позволяют ему лежать у них на коленях, кормят виноградом и саке.
Маюри представлял, как поймает это очаровательное существо и будет его препарировать.
Постучав тростью по полу, Ямамото вывел капитанов из их мечтаний.
— Это серьезная проблема. Нимайя попросил нас найти этого джинна. Он сообщил мне, что он в облике девушки по имени Зана. Ее силы слишком опасны. Вам приказано обыскать Сейрейтей и схватить ее. Нам приказано доставить ее живой.
Все капитаны кивнули, их долг был ясен.
Тем временем…
Город Каракура
В сонном городке наступил рассвет. В доме Куросаки Ичиго крепко спал в своей комнате, мирно посапывая в постели. Последние несколько недель все было мирно и спокойно. Ичиго лишь изредка выходил из дома, чтобы разобраться с внезапно возникшим пустым, что позволило ему наконец-то хорошо выспаться… вместе с внезапно проснувшимся отцом.
— С добрым утром, Ичиго! — крикнул Ишшин, ворвавшись в комнату сына, подпрыгнув в воздух и вытянув левую ногу, чтобы пнуть сына.
Действуя рефлекторно, Ичиго поднялся и нанес стремительный апперкот отцу. Он взлетел под потолок и рухнул на пол.
— Ой…
Смахнув сон с глаз, Ичиго зевнул и встал с кровати.
— Папа, я так хорошо спал, — простонал он, выходя из комнаты и не забыв наступить отцу на голову по пути в ванную.
Полчаса спустя Ичиго сидел за завтраком со своими сестрами, а его отец все еще лежал без сознания в его комнате. Пока сестры были заняты разговором друг с другом, Ичиго быстро намазал маслом кусок тоста и хитро спрятал его под столом у себя на коленях. Из кольца на его руке вырвалась струйка дыма и схватила тост, поднеся его к Зане в кольце.
— Ичиго, папа уже в сознании? — спросила Карин. — Или он все еще в отключке на полу?
— Папа здесь, Карин… — Ишшин ворчал, прикладывая к лицу пакет со льдом, пока он, спотыкаясь, шел в столовую. Он посмотрел на Ичиго, пока его дочь Юзу ставила перед ним тарелку с яичницей и беконом. — Ты все еще не сказал мне, с кем ты пошел в тот отель, Ичиго.
Стиснув зубы, Ичиго раздраженно сжал переносицу.
— Папа, в последний раз повторяю, я уже заплатил тебе! Конец дискуссии! — он уже несколько раз вступал в этот спор с отцом после того, как Ичиго пришлось с сожалением позвать отца на помощь, когда Орихиме покинула любовный отель.
— Ичиго, тот отель любви был дорогим! С кем ты туда ходил? — Ишшин требовал в эмпирический раз. Только на этот раз Юзу и Карин услышали его.
Близнецы вздрогнули от намека на то, что Ичиго был с кем-то в любовном отеле. У Юзу от этой мысли навернулись слезы на глаза, и она начала бурно реагировать на это заявление.
— Ичиго! Ты был в грязной любовной гостинице?! — она не могла смириться с мыслью, что ее добрый старший брат — какой-то извращенец.
С другой стороны, Карин считала, что вся эта идея просто уморительна. Она положила голову на руку и ухмыльнулась своему смущенному брату.
— Ты занимался этим в любовном отеле? С кем? С Орихиме? Тацуки? — когда румянец Ичиго усилился, она стала дразнить его дальше. — Или ты соблазнил своего босса, Икуми?
— Девочки! Ничего подобного! — Ичиго заикался, желая снова ударить отца за то, что тот рассказал сестрам.
*Динь-дон!*
— Я открою! — Ичиго сказал так быстро, как только мог. Он вздохнул с облегчением, получив возможность скрыться от любопытных глаз семьи. Дойдя до двери, он открыл ее и с облегчением увидел Орихиме и Тацуки.
— Доброе утро, Ичиго! — радостно воскликнула Орихиме.
— Привет, — поприветствовала Тацуки.
— Пойдемте, — быстро сказал Ичиго, который уже успел подготовиться к школе.
Обе девушки растерянно моргнули.
— Ну… хорошо? — сказали они в унисон, не понимая, почему Ичиго так спешит в школу. Они начали идти за Ичиго, пока он направлялся прочь от своего дома.
Незаметно для всех троих, в сумке Ичиго оказался безбилетник. Пара развратных глаз выглядывала из сумки. Вид упругих сисек Орихиме в школьной форме заставил Кона отбросить осторожность.
— Орихимееее! — завопил плюшевый плюш, выпрыгивая из сумки и целясь в сиськи Орихиме… и попадая в протянутую руку Тацуки.
— Мне показалось, что я видела, как что-то шевелится в сумке Ичиго, — усмехнулась Тацуки, сжимая голову Кона.
Ичиго обернулся и увидел Кона в крепкой хватке Тацуки.
— Кон! Ты опять пробрался в мою сумку! — к этому моменту Ичиго рассказал Тацуки все о своей жизни Жнеца Души, включая Кона.
Пока Орихиме наблюдала за происходящим, Ичиго и Тацуки выбили из Кона всю дурь, первый засунул плюшевую игрушку обратно в сумку и велел ему вести себя хорошо, чтобы не оказаться снова в платье Юзу. Убедившись, что извращенец успокоился, Ичиго отправился в школу, а Орихиме и Тацуки последовали за ним.
Позже в тот же день…
Школа Каракура
После этого для Ичиго все снова затихло. Он сидел в классе госпожи Очи, изо всех сил стараясь сосредоточиться на тесте. Он закончил его, как только прозвенел звонок, и вздохнул с облегчением: еще один учебный день прошел. Встав, Ичиго присоединился к своим друзьям в коридоре и заговорил с ними. Кейго попытался одолжить Ичиго один из своих порножурналов, пока Тацуки и другие девочки отвернулись, но госпожа Очи быстро выхватила журнал из рук Кейго и отругала его за то, что он принес этот предмет в школу, ударив его по голове грязным журналом, в то время как Ичиго и остальные проигнорировали его.
Пока Очи была занята тем, что журил Кейго, Орихиме подошла к Ичиго. После их двойного свидания в кино с Рукией и Ханатаро пара стала более уверенно разговаривать друг с другом. Но позади Орихиме темная тень пристально наблюдала за ними…
— Орихиме! — завизжала Чизуру, подойдя сзади и схватившись за пышную грудь Орихиме. — Такая большая, как я и мечтала…
*БОНК!*
Чизуру упала на пол, когда Тацуки ударила ее по голове, приведя обычный аргумент о том, что она не извращенка и не ласкает Орихиме. Ичиго вместе с Чадом и Урю забавно наблюдал за знакомой сценой, пока его пропуск не сработал, оповещая его о появлении пустого.
— Ой-ой. Мне пора идти, ребята! — быстро сказал он им, ныряя обратно в пустой класс. Вытащив из рюкзака связанного и с кляпом во рту Кона, он расстегнул кляп и вытащил из плюшевой игрушки ядро. Он поменял свое тело с Коном, появившись рядом с его человеческой формой в теле Жнеца Души.
— Ну и дела! Ты же знаешь, что не нужно было затыкать мне рот своим дурацким спортивным носком! — ныл Кон, высунув язык. — Я все еще чувствую его вкус!
— Послушай, Кон! — сурово предупредил Ичиго. — Иди на мой последний урок на сегодня, а потом сразу домой! И я не хочу слышать, как ты снова втянул меня в неприятности, понял? Если ты начнешь что-то…
— Я пополню коллекцию чучел Юзу, — вздохнул Кон. — Да, да, я знаю о сделке. Иди и поспеши обратно. Мне нужно выпить воды.
Несколько минут спустя…
Поле для занятий физкультурой в школе Каракура
Хотя Кон ненавидел, что не может многого сделать с телом Ичиго из-за страха наказания, он должен был признать, что физкультура была его любимым уроком. Особенно девочки в спортивных костюмах, особенно Орихиме и Тацуки.
Мод Душа был так занят разглядыванием своих друзей, что не заметил, как прозвенел звонок, возвещающий об окончании урока. Как только звон колокола закончился, на его место пришел новый звук: звук ревущего двигателя.
Увлекшись попыткой заглянуть под юбку Орихиме, Кон не заметил этого, пока не стало слишком поздно. Он обернулся как раз в тот момент, когда на поле выехал фургон и затормозил прямо за ним. — О-о… — пробурчал Кон. «Ты опять прогулял работу, да, Ичиго?» — мысленно выругался он, прежде чем дверь распахнулась.
Его друзья смотрели, как Икуми появилась и затащила его в фургон, а затем ускорились, уже привыкнув к этому зрелищу. Зная, что они ничего не могут сделать, они просто вернулись в школу, чтобы переодеться и отправиться домой…
Позже…
Вернувшись в нормальную одежду, Кон с горечью шел по улице. Под мышкой у него был пакет, а в руке — адрес, нацарапанный на маленьком блокноте. Икуми поручила ему доставить посылку и велела вернуться в течение часа.
— Глупый Ичиго… — проворчал он. — Может, хоть раз ты придешь вовремя.
Он посмотрел на аметистовое кольцо на пальце Ичиго и нахмурился.
— С каких это пор Ичиго стал интересоваться ювелирными украшениями? — недоумевал он, несколько раз перевернув кольцо в руке, чтобы лучше рассмотреть. Хлопнув в ладоши, он решил просто не обращать на это внимания и как можно скорее вернуться домой, чтобы посмотреть порножурналы, которые он тайком взял у Кейго.