Неделя спустя
Совет шиноби
++++
Совет, состоящий из старейшин, глав кланов и джонина-командующего, обладал значительной властью над некоторыми вопросами деревни. Можно сказать, что сразу после Хокаге Совет обладал наибольшей властью.
Такие вопросы, как выбор или, скорее, рассмотрение возможных кандидатов на пост следующего Хокаге, были одними из тех полномочий, которыми обладал этот орган, и они собрались, чтобы продемонстрировать эту власть… по крайней мере, те, кто мог. Большинство глав кланов были заняты моральным воспитанием своих сородичей и оказанием посильной помощи после печальной смерти Четвертого.
Лишь несколько глав кланов и старейшин присутствовали, сидя за своими местами в ожидании последнего кандидата на должность.
— Где она? — раздраженным голосом начала Кохару, одна из старейшин, оглядывая собравшихся. Как могла потенциальная кандидатка на место Хокаге опоздать на свое назначение на эту должность, особенно когда они отправили вестку час назад?
Югао никогда не подводила их, поэтому она была абсолютно уверена, что капитан АНБУ доставил сообщение. Скорее всего, женщина проигнорировала его, занявшись тем, что ей вздумается. Упрямство Узумаки и все такое.
— Наверное, где-то хорошо проводит время, — добавила женщина звериного вида с широкой ухмылкой, облизывая свои пухлые губы в чем-то сродни воспоминаниям.
У нее были длинные, колючие, неухоженные каштановые волосы, вертикальные зрачки, похожие на щели, удлиненные клыки и ногти. Клыки на щеках, а также отметины над глазами и темный оттенок фиолетовой помады указывали на ее принадлежность к клану Инузука.
Женщина была одета в стандартную одежду шиноби Листа, состоящую из бронежилета, слегка приоткрытого спереди, чтобы открыть обильное декольте и выпуклости массивных молочных желез.
Под ним был черный костюм с закатанными рукавами и бинтами вокруг пышных ног, костюм изо всех сил облегал ее родовые бедра и пышную грудь.
Шикаку, ленивый мужчина со шрамом и недавно назначенный командир джонинов, негромко проговорил, положив голову на деревянный стол и почти задремав в середине фразы:
— Это такая тягомотина. Почему мы не можем просто послать к ней гонца и сказать, что она — новый Хокаге?
— То, что мы недавно подверглись вторжению, не означает, что такое действие должно оправдывать полный отказ от надлежащего протокола, — твердо заявил Хомура, второй старейшина, раздраженно подняв очки. — Протоколы, которые устанавливались на протяжении многих поколений.
— Вы знаете, я начинаю жалеть, что пришла сюда, — нетерпеливо начала Цуме Инузука. — Я знаю Кушину, она не будет спешить.
Какого хрена она вообще согласилась прийти? Она могла бы легко придумать какую-нибудь ерундовую причину и пропустить встречу, как Микото и Хиаши. Насколько она знала, Кушина и Микото, возможно, занимались сексом втроем с этим жеребцом Узумаки, известным как Наруто.
— Придержите трусики, я уже здесь.
Совет вздохнул с облегчением, когда в комнате раздался знакомый соблазнительный и знойный голос матриарха Узумаки, заставивший их обратить внимание на дверной проем.
Вскоре Кушина Узумаки, королева женщин, одетая в свое обычное скромное платье, которое не скрывало ее потрясающие изгибы, вошла вместе со своим сыном, и ее походка несколько странно изменилась, когда она подошла к своему месту.
Широкие, родовые бедра покачивались из стороны в сторону, растягивая скромное платье до предела в районе бедер и совершенно не пытаясь удержать пару массивных молочных цистерн таким образом, что даже старейшины почувствовали жар, проникающий в их лица, когда их древние глаза упали на то, что можно было описать только как воплощение женского совершенства.
— Леди Кушина, пожалуйста, помните о том, что вы должны быть более внимательны к своему времени в соответствии с вашим положением. Мы отправили Югао почти 2 часа назад.
Грудастая милфа шла так уверенно, что все, кроме Цуме, уловили ее хромоту, отчего звероподобная женщина ухмыльнулась, как лиса, понюхала воздух и чуть не кончила от возбуждения, когда до ее ноздрей донесся подавляющий запах спермы Наруто.
Кушина была набита его спермой! Удивительно, что она все еще могла ходить, не говоря уже о том, чтобы говорить.
Счастливая сучка!
— Извините, мы опоздали, Югао отвлеклась, — начала сладострастная красавица, втискивая свой огромный зад в кресло, чем вызвала бурный румянец у обитателей комнаты, пытавшихся найти удобное положение на маленьком стуле. — Почему, блядь, эти стулья такие маленькие?
Скорее, Наруто набросился на бедную женщину, прежде чем она успела сказать то, что должна была сказать. Грудастая АНБУ, вероятно, все еще приходила в себя от того, как сильно он долбил ее задницу. Того, что ее полчаса трахали в задницу , было достаточно, чтобы сломить фиолетововолосую ученицу.
— Или, скорее, твоя задница и бедра слишком толстые, чтобы поместиться на обычном стуле, — по-волчьи огрызнулась Цуме, глядя на Узумаки, стоявшего позади матери с ленивой ухмылкой на лице. — Тебе следует воздержаться от рамена.
Посмотрите на этого самодовольного ублюдка, который ведет себя так, будто он не трахал свою мать-милфу за несколько минут до встречи и не набивал ее до отказа своим семенем! Не прошло и недели после смерти его отца, а этот ублюдок уже помечал Кушину как свою собственность, держа ее тело хорошо оттраханным и с идеальной сперматизацией.
Это было похоже на то, как будто он заявлял свои права на Кушину самым примитивным и доминирующим способом, держа ее удовлетворенной, с регулярно растянутыми дырочками и полным лоном каждую секунду дня… как настоящий Альфа.
Одна только мысль об этом заставляла ее киску трепетать в предвкушении!
На виске рыжей запульсировал тик, когда она посмотрела на свою подругу-волчицу. Она, как никто другой, знала, что дикая милфа имела в виду, — не начинай, сука!
— И кто мне это говорит? Помидорная голова, которая не может даже сесть на нормальный стул без того, чтобы ее жирная задница не мешала!
— То, что у меня широкие бедра, не означает, что у меня толстая задница, знаешь ли!
— Скажи это стулу!
— Дамы! — Кохару сердито огрызнулась, хлопнула рукой по среднему столу, вставая с покрасневшими щеками. — Нужно ли напоминать вам, что вы обе являетесь главами своих кланов и представляете клан перед советом? Пожалуйста, ведите себя прилично!
— Хорошо, — неохотно согласилась рыжеволосая секс-бомба, откинувшись на стуле, чтобы подсознательно надуть свои массивные шары плоти, что вызвало недовольство Цуме, так как она знала, что задумала милфа. — Прежде чем мы начнем, я бы хотела сделать объявление.
— Пожалуйста, продолжайте, — Хомура почтительно кивнул, не имея другого выбора, кроме как проявить уважение. Эта женщина заслуживала похвалы за свою силу… силу, которая заставила даже Данзо испугаться настолько, что он пропустил собрание и решил уйти в подполье.
— Обучение Наруто подошло к концу, и, согласно законам моего клана, нынешний глава клана может покинуть свой пост, если посчитает, что новый наследник готов принять мантию. Он превзошел мои ожидания и ожидания покойного 4-го Хокаге, и в свете последних событий я думаю, что решение, которое я собираюсь принять, не только обеспечит будущее моего клана, но и принесет пользу всей деревне.
Глаза Наруто расширились до невозможных размеров, когда его мать закончила свое объяснение с серьезностью, которую он редко от нее видел, и быстро встала, обратив свое внимание на него с мягкой улыбкой.
— О нет…
— Я, Кушина Узумаки, нынешний глава клана Узумаки, ухожу со своего поста и назначаю Наруто Узумаки следующим главой!
— Ч-что?
— О боже… Я рада, что присутствовала на этом собрании, — бесстыдно хихикнула Инузука. — Микото и Хитоми упускают очень сочный материал для сплетен.
Шикаку, в отличие от своего обычного ленивого поведения, искренне улыбнулся, глядя на юношу. Ему едва исполнилось 14 лет, а он уже был на пороге того, чтобы возглавить свой клан и занять авторитетное положение в совете Листа.
Заседания совета были чертовски скучны из-за старых ворон. Они могли бы проходить лучше, если бы Кушина почаще посещала их, так как она имела тенденцию каждым своим словом раздражать старейшин.
— Я, Шикаку Нара, глава клана Нара, заявляю о своей поддержке главы клана Узумаки и приветствую его вступление в совет.
Но с Наруто, как новым членом совета, все, скорее всего, будет оживленно.
— Эй, подождите минутку! — Наруто наконец обрел голос, выйдя вперед и оглядев членов совета. — Я не готов возглавить клан!
Его грудастая мать приподняла бровь, внутренне ухмыляясь от уха до уха, наслаждаясь паническим видом своего сына.
— Кто такое сказал?
— Я!
— Это бессмысленно!
Широко ухмыляясь, грудастая милфа Инузука последовала примеру главы клана и встала со своего места, игнорируя умоляющий взгляд Наруто.
— Я, Цуме Инузука, Альфа клана Инузука, поддерживаю нового главу клана. Мне не терпится узнать тебя получше.
Плечи Наруто опустились в унынии, когда женщина заняла свое место, облизывая губы в тревожном голоде, когда она смотрела на него, как на кусок мяса.
— Только не ты!
— Извини, милый, но лучше уж ты, чем твоя толстозадая сука-мать.
— Эй, поаккуратнее, сучка!
Оба старейшины задумались, посмотрели друг другу в глаза, а затем кивнули. Хомура прочистил горло и приподнял очки, чем вызвал недовольство Узумаки.
— Поскольку такое решение не входит в нашу юрисдикцию, мы, советники Хокаге, не возражаем против принятого решения.
— Поздравляю, милый, — соблазнительно хихикнула Кушина, погладив по голове своего раздраженного отпрыска, и, обойдя стол, жестом поклонилась Наруто, нарочито тряся перед его лицом своими толстыми сиськами с широкой ухмылкой. — Пожалуйста, садитесь, господин Узумаки.
Толстозадая милфа неожиданно вскрикнула, когда сын грубо ущипнул ее за задницу, чем заслужила красноватый взгляд Инузуки, а Наруто, нахмурившись, занял свое место.
— Я тебе за это отомщу, старая карга.
Как всегда, звероподобная женщина явно увидела этот жест и широко ухмыльнулась.
— У тебя есть яйца, парень.
— Ты знаешь, что есть, — ответил Наруто с укором, который поняли все, кроме Кушины и самой женщины.
— Ну, теперь, когда я больше не глава клана, а это собрание чертовски скучно, я с удовольствием уйду.
— Леди Кушина, пожалуйста, подождите, — торопливо начала Кохару, прежде чем милфа ворвалась в дверь, отчего женщина раздраженно надулась и нахмурилась. — Мы должны сделать объявление, которое касается вас.
— Хорошо, но сделайте это быстро!
Она больше не была главой клана, так почему эти старые пердуны не могли понять намек и оставить ее в покое? Ей нужно было придумать, как использовать новое положение Наруто как главы клана, чтобы разнообразить свои извращения.
Минет под рабочим столом? Да, черт возьми!
Она уже представляла, как ее сын будет долбить ее матку, разложив ее на своем рабочем столе, при этом лаская ее толстые сиськи и высасывая из нее молоко.
Черт, она возбудилась!
— В свете последних печальных событий и ужасающе внезапной смерти нашего уважаемого Хокаге, у нас, членов совета, нет другого выбора, кроме как подумать о выборе следующего кандидата, — начал Шикаку ленивым, но твердым тоном, глядя на грудастую милф.
— Если вы меня не расслышали, я больше не являюсь главой клана Узумаки и поэтому не имею права голосовать за кандидата! — нетерпеливо объяснила грудастая красотка, постукивая ногами по земле и скрестив руки под парой сисек.
— Вы были выбраны в качестве этого кандидата. Дайме уже проинформирован, и его ответ говорит в пользу вашего назначения. Отсутствующие главы кланов и консультативный совет Дайме дали согласие на это предложение. Он может посетить вас в ближайшие несколько дней, чтобы лично встретиться с вами.
Бомба была сброшена, и все присутствующие ждали последствий, когда Кушина замерла, а на лице Наруто появилась ехидная ухмылка.
— Все за? — твердо объявила женщина-старейшина, оглядывая глав кланов по очереди, чтобы оценить их реакцию. На данный момент это была простая формальность, поскольку все главы кланов уже одобрили ее назначение, кроме клана Узумаки.
Даже Дайме поспешил одобрить назначение нового Хокаге, как только прозвучало имя Кушины Узумаки. Этот извращенный старик, скорее всего, был одним из ее бесчисленных поклонников. Правда, он согласился прийти в деревню Листа сам, чтобы встретиться с Хокаге, а не наоборот.
Судя по самодовольной ухмылке нового главы клана Узумаки, было очевидно, что он тоже согласен.
— Клан Узумаки поддерживает это решение!
— Эй, подожди минутку, сопляк!
— Клан Инузука поддерживает это предложение!
— Пошла ты, сука!
— Клан Нара одобряет это решение!
— Какого черта, ленивая задница!