Квартира Куренай
+++
Сегодня был знаменательный день для жителей Страны Огня и надвигающаяся трагедия для тех, кто находится за её пределами. Сегодня должен был быть назван новый Хокаге, и им стал никто иной, как невероятно сладострастная и грудастая принцесса, Кушина Узумаки.
Её сенсей.
Этот день был историческим для жителей Скрытого Листа не только потому, что самая сильная женщина в истории шиноби собиралась стать Хокаге, но и потому, что самый сильный подросток Наруто Узумаки, когда-либо украшавший деревню, также собирался занять свое законное место главы своего клана.
На щеках красноглазой красавицы вспыхнул румянец, когда она стояла перед зеркалом в своей комнате и вспоминала, как много раз она была полностью вытрахана молодым жеребцом. Она была старше его на 14 лет, но новоиспеченный глава клана Узумаки показал ей, что возраст — это всего лишь число, и что его член способен преодолеть любое препятствие.
Боже всемогущий, она, должно быть, действительно одержима этим членом, если восхваляет его, как настоящего человека!
Анко серьезно ее подначивала.
Кстати, о ней…
— Анко, в последний раз повторяю, успокойся и дай нам спокойно собраться, — позвала красноглазая женщина из ванной, хмуря губы, когда она пыталась высушить волосы.
В то время как эта женщина продолжала стучать в дверь.
В обе двери одновременно.
— Давай, мы опоздаем! — раздался возмущенный голос Анко.
— Анко, если я услышу твой крик еще раз, я выйду и покажу тебе, почему я лучшая мастер меча в АНБУ Листа!
Понятно, что вспышка Югао была оправдана.
Ведь последний час Анко стучала по дверям…
— Так ты выйдешь? — Она уже представляла себе самодовольную ухмылку на лице подруги, когда стук усилился.
Куренай подавила усталый вздох, когда дверь в соседнюю ванную комнату открылась, и в коридоре послышалось эхо борьбы. Она слышала сердитое рычание Югао и озорное хихиканье Анко.
— Ах ты, сука!
— Мне это нравится!
— Прекрати!
— Я знаю, чего ты хочешь, сука!
— Х-хе-хе-хе…
Обернув полотенце вокруг своей пышной формы, черноволосая красавица открыла дверь и выглянула в коридор, удивляясь, почему суматоха прекратилась через несколько секунд после первых ругательств, только чтобы покраснеть.
— Какого хрена, девочки?
Очевидно, Югао забыла надеть полотенце, торопясь дать Анко отпор, и джонин воспользовалась ее наготой. Фиолетововолосая АНБУ лежала на полу, широко раздвинув ноги, а ухмыляющаяся Анко практически трахала ее задницу своим длинным языком.
— К-куренай… это не то, чем кажется!
Госпожа гендзюцу подняла вопросительную бровь, и красавица АНБУ покраснела от смущения. Видя, что обе девушки в ступоре, специальный Джонин вытащила свой причудливо длинный язык из Югао и одобрительно облизнула губы.
— Теперь, когда вы обе, сучки, кончили, и я попробовала, что Югао ела на завтрак сегодня утром…, — фиолетововолосая женщина одарила свою подругу острой зубастой ухмылкой и ухмыльнулась, когда Югао посмотрела на нее с покрасневшим выражением лица, — мне нужно сменить трусики.
Куренай и Югао посмотрели на нее мертвым взглядом.
— Ты не носишь трусики.
Анко удовлетворенно улыбнулась.
— Не забывайте об этом!
— Так есть ли вечеринка с ночевкой для голых, о которой я не знала? — раздался самодовольный голос из конца коридора. Три Джонина посмотрели на источник голоса и увидели ухмыляющуюся Хану Инузуку. — Выкладываешь весь товар наружу, а Югао?
— Пошла ты, Хана!
Куренай смирилась. Чья это была идея поселить всех троих в одном жилом комплексе с ней?
Правильно, их сенсея.
++++
Позже
Слегка нахмурившись, Наруто поднялся по лестнице в жилой комплекс и попытался не ухмыльнуться, глядя на женщину, которая его разглядывала. Ему было лестно видеть такую реакцию, особенно когда он знал, что эта красивая женщина счастлива в браке и имеет двоих детей.
Ну… почти счастлива.
Он несколько раз трахал ее в рот, пока ждал, пока кто-нибудь из учеников его матери подготовится. Кто бы отказался от бесплатного минета красивой дойки? Он точно не стал бы.
— Доброе утро, госпожа Шиба, — вежливо поприветствовал он, проходя мимо ухмыляющейся женщины, прислонившейся к дверному проему.
— Доброе утро, красавчик, — с похотливой ухмылкой ответила черноволосая милфа, поднося чашку с кофе к губам и разглядывая парня с ног до головы. — Все готово к коронации?
— К сожалению, да, мама не переставала пилить меня по поводу того, что я должен одеться по случаю.
Это была правда. Кушина, впервые в жизни, поставила точку и практически заставила его одеться в соответствии со своими вкусами. Грудастая соблазнительница заставляла его менять наряд за нарядом, часами напролет, пока наконец не осталась довольна последним нарядом.
Длинный малиновый халат, доходящий до колен, распахнутый спереди и открывающий всему миру неограниченный вид на его точеную грудь, украшенную ожерельем, а в завершение — черные брюки и черные сандалии.
Ему потребовалось около двух часов, чтобы убедить ее в том, что это идеальный наряд. Первые несколько минут она не слушала, поэтому он просто разделся и трахнул ее до одури. Она была слишком счастлива принять его нынешнее одеяние, когда он вогнал свой член в ее лоно и начал извергать густые струи спермы.
— Я не жалуюсь, — облизнула губы женщина, даже не потрудившись удержать свой пристальный взгляд. — У леди Узумаки просто восхитительный вкус на мужчин.
— Я говорила о наряде.
Замужняя милфа ухмыльнулась.
— А я и не говорила…
Наруто усмехнулся и прошел мимо озабоченной женщины, постучав в дверь внутреннего комплекса.
— Вам следует подготовиться к объявлению, госпожа Шиба.
— Обязательно… как только я смогу добавить в этот кофе густые сливки, — наследник Узумаки чувствовал, как голодные глаза женщины практически сверлят его спину. — Или, что еще лучше, прямо в меня. Вы не против помочь с этим, господин Узумаки?
Боже, она была ненасытна.
— Не сегодня.
Он услышал разочарованный вздох, даже не обернувшись, что заставило его почти усмехнуться над бесстыжей женщиной, когда он толчком открыл дверь и вошел внутрь, не дожидаясь, пока девушки откроют.
У него был ключ на всякий случай.
Внутри было тихо. Слишком тихо. Девушки, Куренай, Югао, Анко и Хана, жили в отдельных квартирах, выходящих одной главной дверью в общий холл. Изменение произошло после напряженного спора между девушками о том, где он будет ночевать, если останется.
Он чувствовал себя как кусок первосортного мяса между четырьмя голодными львицами, которые тянули, хватали и тащили его к себе, пока он просто не исчез, разозлив их еще больше. На следующий день он приехал в комплекс, влил несколько порций в горло миссис Шиба, чтобы она согласилась с идеей модификации, и вызвал несколько подрядчиков для начала работ.
Это было окрещено жаркой, потной и умопомрачительной групповухой.
Дело в том, что из общей гостиной ничего не было слышно, значит, либо все были в своих комнатах, продолжая готовиться, либо ушли, не дожидаясь его.
Первая дверь вела в квартиру Анко — большая доска с надписью «Королева Змей» яркими жирными буквами была слишком очевидна. За ней справа — квартира Ханы, слева — Югао и Куренай, бок о бок.
Где они, черт возьми, были?
Он не слышал никаких звуков из их квартир.
Как раз в тот момент, когда он собирался перейти в комнату отдыха, дверь комнаты Анко стремительно открылась, и нежная рука втащила его внутрь.
Это была не кто иной, как сама Куренай, с необычайно голодным взглядом в соблазнительно пунцовых глазах, когда она толкнула его к двери и прижалась к нему. Каждый нежный, мягкий и опасный изгиб покрытого полотенцем тела таял на его теле, когда она потянулась к его паху.
— Привет, красавчик.
— К-куренай? — наследник внутренне ударил себя за заикание.
Соблазнительная улыбка вспыхнула на красных губах женщины, когда она ласкала его растущую эрекцию через брюки.