Глава 443. 40к способов подохнуть

— Бегите крысы, бегите и не слушайте ничего, кроме песни, что для вас я уготовил… — шептал Крысолов, играя на своей флейте под пурпурным небом.

Там двигались огромные потоки энергии варпа, что дышал через Великий Разлом. Приливы и отливы становились катастрофами для систем, что находились рядом. Те же миры, что оказались поглощены этой бурей навеки изменились в тот же день, когда Империум столкнулся с величайшим вызовом за всё своё существование.

Здесь находились владения Хаоса, которыми правили бессчётные демон-принцы. Некоторые миры принадлежали варбандам, что прилетали сюда для набора новых кандидатов. Другие являлись логистическими узлами разного рода армий и флотилий, чья численность могла ограничиваться десятками тысяч людей, следовательно и миры такие зачастую были малочисленными.

Здесь же шли и войны, тут процветало рабство и пытки, колдуны прилетали на относительно независимые планеты, верные Хаосу, но не одному конкретному богу. И здесь же можно было найти даже миры-крепости или просто нечто… нечто что находить никогда бы не стоило.

Однако несмотря на всё это… жизнь на таких мирах мало чем отличалась от жизни в Империуме. Головные боли и мутации становились нормой, на которую никто не обращал внимание. Дары Тёмных Богов стали стремлением, вместо самоистязаний и поиска прощения за то, чего не совершал, а зачастую и вовсе люди даже не менялись, просто… просто работая на другую сторону.

Ведь их владельцы понимали, что варп может их сломать. А как сломанный раб будет выполнять норму и делать очередной цепной топор? Потому Хаос хранил эти миры, в том всяких крестовых походов, когда безумцы шли в самоубийственные атаки прямо внутрь разлома.

И эти миры нужны были Видару Многоликому, чтобы начать свою экспансию внутрь Великого Разлома и создания себе путей в другие части Галактики, как в Тёмный Империум, так и вдоль самого Великого Разлома в сторону Ока Ужаса и в сторону Империи Тау, находящихся на противоположный концах Галактики.

Да, можно было через варп прыжок добраться и до любого другого места, на крайний случай через серию таких прыжков. Но дело было в логистике. Ведь Куаму нужно было не просто организовать какой-то туристический полёт, нужно было иметь твёрдый плацдарм на случай в том числе ведения войны, которая не заставит себя ждать. Ведь решив проложить себе эти пути Куам помешает другим.

Так что… когда переговоры ничего не давали, а сторонам становилось тесно… то в ход шёл Крысолов, чьи крысы уже добрались до душ, скрывшись в глубинах злобных глаз. Беспорядки воцарились на этом мире, что платил кровавую дань самым бесчеловечным астартес. Повелители Ночи спустились на мрачных крыльях и начали устраивать ещё большую резню.

В ненависти тонуло всё, чем сильнее они давили, тем больше крови лилось. Из-за пробудившегося Малала ныне слишком многие стали получать силу. Как и сам Малал активно вёл войну, мешая Хаосу и рвя его, пользуясь в том числе и лично моей ненавистью.

— Обрушьте всю мощь на поверхность, — отдал я приказ и загрохотали баржи, начиная разрывать в упор орбитальные станции и корабли, что не успевали перегруппироваться.

Войну нужно вести быстро, не давая врагу возможности ответить. Подготовившись и создав условия, в которых не будет допущено честного и равного боя. Только абсолютное превосходство и только оно является единственно верной стратегией. Больше кораблей, больше орудий, больше солдат, больше колдунов и союзники даже внутри рядов самих врагов — никаких шансов для врага.

Именно ради исполнения этой стратегии даже я лично участвовал в завоевании каждого мира, после чего начинал лично курировать его укрепление и создание очередного узла. Сейчас здесь будет вестись война, в будущем тут будут проложены торговые пути. Следовательно нужно уже сейчас создать как банально доки, так и крепости на руинах разрушенных миров.

Что же касается тех, кто был моим врагом… я делал их всеми, кто стоял на моём пути. Всеми, кто не захотел договариваться со мной заранее. С теми с кем договориться удалось, будь то Лоргар или Пертурабо, я не конфликтовал. Хотя и владений у них здесь было немного. Однако требовалось обговорить соседство и дальнейшее совместное существование на новой территории.

Проще говоря, ни Лоргар, ни Пертурабо не прислали ни одного своего корабля мне на помощь, но взамен получили часть пирога, что прямо сейчас я делил. Что я получал взамен? Гарантии, что они не будут вмешиваться и объединяться с теми, у кого доля в пироге куда большая.

— ВИДАР!!! ПРЕДАТЕЛЬ!!! — раздался рёв в середине пылающей крепости.

Но ответом вызывающего меня на сражение демон-принца стал залп батарей. Мне нужна была здесь колония, какой-то аграрный мир, где в душе каждого второго демон, шепчущий ему от грехе. Потому я просто принёс очищение, чтобы после сюда прилетели суда Тёмных Механикумов и отстроили всё заново. Так было проще и быстрее, чем пытаться очистить погрязший в тотальной ереси мир.

— Он пытается прорваться через варп к нам, — доложил стоящий по правую руку от меня и моего трона Френсис Дрейк.

— Пропусти его.

— Уверены?

— Если мы опустим щиты и не пустим его на флагман, то он начнёт ломиться на другие корабли.

Лениво опустив руку на подставленный кулак, я ожидал гостей на своём корабле. Это судно напоминало собой полноценную клетку, ведь врать не буду, чего-то подобного я ожидал. Более того, к этому я старался склонять своих врагов, пользуясь приёмом Хоруса. Только разумеется мне хватало мозгов не приглашать врагов уровня Императора к себе в гости.

В результате щиты и руны ослабли, демон-принц со своей ордой прорвался, но был также раскидан по различным палубам и отсекам. Началось сражение или вернее бойня, где нападающие пробивались через самые настоящие крепости, что были возведены на этом монструозном корабле, напоминающим скорее малоподвижную осадную баржу.

В излишне ожесточённые бои команда не вступала. Наоборот, линия обороны была сделана таким образом, чтобы враг всегда мог куда-то продвигаться без особого боя, но обязательно под огнём. И он мчался, прямиком к финалу этого пути — мостику, где элитные отряды уже занимали свои позиции. Несложно было создать нерушимые бастины и поставить туда солдат с лучшим оружием, сложно было сделать так, чтобы пробивающийся враг реально верил в то, что у него всё получается.

— А ВОТ И ТЫ!!! — взревел демон-принц, судя по внешнему облику — какой-то бывший космодесантник.

Длинные когти, мутировавшая плоть, приличные габариты и крылья из костей. Морда была вытянутая, никаких намёков на разноцветную чешую, змеиные хвосты, красную кожу или уж тем более чумного разложения. Так что вероятно он был просто тварью Хаоса, а не слугой какого-то конкретного Бога. Ну и с учётом того, что восстания прилетали подавлять Повелители Ночи или вернее их варбанды с свойственным им почерком террора и жестокости…

Да, я склонен был считать, что это их лидер.

— ТЕПЕРЬ ТЫ УМРЁ…

— На колени, — тихо произнёс я, всё также скучающе опираясь на кулак и смотря на гостя.

В одно мгновение вся моя воля навалилась на это демон-принца. Сильнее всех своих подчинённых, но невероятно слабый. Даже с таким титулом, он был слабейшим из сильнейших. Не годился в подмётки ни монстрам уровня Гаргатулота или Бе'Лакора, ни демоническим примархам, ни даже среднечковым Алчущим Крови. И мне тоже, ведь в отличие от него я уже постигал Энунцию, шёл на пути Знания советуясь с Ариманом и сражался с яростью Кхорна, заключённой в моём мече.

Я был просто лучше. Как и те, кто шёл за мной. Ведь едва колени пробили пол, как один залп разорвал всех, кто пришёл вместе с ним. После чего раздалась мелодия флейты и жуткие крысы начали пожирать души, сжирая заживо тех, кому не повезло сдохнуть сразу.

— Месть… она горит в твоём сердце… — прошептал Крысолов, подходя со спины к демон-принцу.

Рука того взметнулась вверх, но тут же воплотились невидимые оковы, что переливались голубыми и розовыми цветами. Они начали тянуть руки вниз, выворачивая их и не давая дураку атаковать Крысолова. Я сдерживал его, но не убивал. Ведь смерть его не входила в мои план.

Тварь было хотела открыть свою пасть, но крысы уже жрали его брюхо, пробираясь внутрь. Они же вылезали из его пасти, в то время как сам Крысолов снял шляпу с широкими полями, а лицо его высунулось, став крокодильим. В ярости он начал разрывать своими клыками крылья демон-принца, пока тот кричал и мучался, приближаясь к смерти.

Но в тот момент, когда раны уже могли стать смертельными, а душа познала то, что познавали его враги… я подавил Крысолова, изгнав его из физического мира. А затем открыл разлом и позволил ему сбежать. Всё также с крысами в своём теле, он будет долго от них избавляться, будет копить в себе ненависть и злобу, желая мести. Будет искать меня и идти по моим пятам, прямо как эти крысы…

И что я с этого получу? То ради чего всё и затевалось в первую очередь. Видар Многоликий вступил в Большую Игру, он больше не пешка, а сам двигает фигуры. И голод его не унять парой тысяч планет. Ему нужно больше и у него сила это взять, как и сами Тёмные Боги сделали на него ставку, проверив в жесточайшем испытании.

Это был сигнал Галактике, что правила и порядки меняются. Меняются согласно тому плану, который воплощаю я. И любой кто вдруг возомнит себя способным встать на одну ступень со мной… познает ненависть и злобу.

— Резервный флот прибыл. Можем готовиться к отбытию, — отчитался Френсис, после чего я кивнул.

Он руководил флотом, я же лишь следил за тем, чтобы какая-то слишком сильная дрянь не помешала нашему очищению. И вслед за этим миром загорелись миры другие. Некоторые сами сдавались, другие интегрировались дипломатическим путём или им позволяло остаться, если те не будут мешать нам. Всё решалось по ситуации, ведь любая проблема была решаемой.

Вопрос же решения заключался в наличии инструмента. А инструментов у меня было много. Начиная с Крысолова, способно устроить мятеж рабов и заканчивая войной, что может принести Алор или Вестгот, да хоть Закеиль или даже Мордред. Разница будет в стиле этой войны, который также подбирался под ключ. В результате доминирование происходил как за счёт просто подавляющей мощи, так и за счёт куда лучшей стратегии.

Это была убойная комбинация и хоть можно было ускорить очищения, но я не спешил. Ведь скорость важна, но ещё важнее я считал доказывать превосходство. Что потери у нападающих порой были в сотни и даже тысячи раз меньше, чем у защитников. И весть о моих победах шла впереди меня, устрашая куда сильнее, чем скорость моего движения.

К тому же в процессе время позволяло другим созреть до понимания банальной истины, что моим врагом лучше не быть. И без разницы кто ты… хаосит, таусит, имперец, разве что орки пока что веселились, ведь я давал им то, в чём так нуждались и кхорниты. Но пройдёт время и их час пробьёт, когда вместо постука атомное пламя уничтожит без шанса на бой их миры.

А до тех пор… до тех пор я буду занимать новые территории внутри Великого Разлома, на который я имею равно такое же право, как и любой демон. Ах… нет, право у меня большее… намного большее…

Ведь я сильнее, а в варпе только сила и является мерилом этого права.