Глава 77 — Холодное спокойствие
— Мы реально просто уйдём? Мы позволим им драться между собой?! — в полушоке воскликнула Март, когда они уже вышли из того причудливого пространства.
— Боюсь, что так. — ответил ей Цзин Юань, вернув себе прежнюю улыбку. — С главной проблемой покончено, хотя это не отменяет того, что их всё ещё предостаточно.
— Вам придётся много работать, не так ли? — подхватил Вельт. Сейчас на Лофу неважно, потребуется время для восстановления, да и наверняка ещё не все мерзости изобилия получили по заслугам.
— Работать? Наверное. Порой я задумываюсь об отставке. Но понимаю, что в такие времена Лофу нуждается во мне.
— Хах…
Двое мужчин сдержанно посмеялись. Видимо, нашли друг друга. Март лишь нахохлилась, скрестила руки под грудью и фыркнула.
В то же время Дань Хэн проверил состояние Стеллы. Ей прилетело сильно, но в целом нет никаких серьёзных ранений. Повезло, что крепкая. И, наверное, Стелларон сделал своё дело, регенерировав большую часть урона. Удобная штука, хотя и опасная.
— С ней всё будет хорошо? — рядом с ним появилась розоволоска.
— Да. Не чувствую проблем. Думаю, ей просто нужно хорошенько отдохнуть и всё.
— Ну и славно… Кстати, господин Янг, а мы так и будем стоять тут и ждать их?
— Да. Судя по тому, что генерал всё ещё здесь, у него есть какое-то дело к Джону и той женщине. Так ведь? — и уставился на собрата по разуму.
— Именно. С ними есть нерешённые дела, но… Я тут подумал… — его взгляд смотрел куда-то вперёд. — Что оставлю их на потом.
— Куда вы?..
Прошло минут пять, если не меньше. Но этого времени хватило тем двум, чтобы решить все свои проблемы. Первой шла Цзинлю со своей привычной повязкой. Только у неё во многих местах подгорела одежда, где-то виднелись лёгкие повреждения, даже порезы и всё такое, но, судя по какому-то довольному лицу, ей понравился исход.
Что же до Джона… То он топал вслед за ней в… Халете? Да, пушистый такой халат. Розового цвета. Шёл такой весь гордый, важный.
У Март возникло слишком много вопросов к его одежде. От какого хрена? До они вообще там дрались?!
— Привет всем снова, друзья! — махнул им рукой Джонатан и ступил на привычный камень. — Ух. Наконец! Настоящий мир.
— А тот тебе показался ненастоящим? — хмыкнула Цзинлю.
— Да ты… Иди себе. Дальше. — поёжился мужчина. Он сейчас её побаивался. Не как врага, а как… А как более глубокую угрозу. Конечно, девушка она очень красивая, привлекательная, природа одарила всем, чем необходимо, но вот характер у неё очень и очень своенравный.
— Надеюсь, вы решили все свои вопросы. Что ж. Тогда возвращаемся. — сказал Цзин Юань, после чего развернулся спиной и медленно пошёл. Неспешно, спокойно, расслаблено. Он как будто бы и не хотел возвращаться обратно, к своим обязанностям генерала… Отдохнуть что ли хотел или просто полениться?
* * *
Всё последующее время заняли… Разборки с проблемами на Лофу. Безымянные же не могли пройти мимо, так ведь? Они занимались волонтёрством. Ну или чем-то таким. Джон не знал, как назвать эту безвозмездную помощь во всех делах.
Только Стелле повезло, она до сих пор была в отключке и, кажется, в ближайшее время врубаться не собиралась.
А они помогали во всём. После нападений на комиссии их пришлось дополнительно чистить от затаившихся тварей. А ещё главная проблема заключалась в количестве раненых. Их реально скопилась целая гора, а Байлу, маленькая целительница, не успевала с этим справляться.
В итоге Джону ещё надо было таскать кучу несчастных тел к ней в быстром темпе. Ну и ещё он тайно помогал своими методами, потому что мелкий дракончик взвалил на себя слишком многое.
Март помогала с чем-то там другим, попутно фоткая всё, что попадётся на глаза. Вот носится с этим фотиком и щёлкает.
Что же до Вельта с генералом… Они решали деловые вопросы и что-то постоянно обсуждали. Ходили по всяким местам, обсуждали свойственные для себя вещи, а затем шли в другие места и так по кругу.
К удивлению, даже не стали цепляться к Цзинлю, что растворилась сразу же после того, как они покинули Чешуйчатое ущелье. Вот исчезла и всё. Нигде и никто её не видел.
Хорошо или плохо? Хрен знает.
Но вот, что точно Джонатан знает, так это о своей усталости.
Его ноги приволоклись к дому Юйкун под вечер. Ему досталось сегодня изрядно.
— Ты в порядке? — спросила Стив, которая предпочитала всё время молчать и о чём-то размышлять.
— Ага… Только… Бля… Тело болит. Давно я так не напрягался.
— Ты… Это из-за Фантилии и пришибленной?
— Ага. Регенерация штука непростая. Я хоть и могу выбраться почти из любой смертельной ситуации, но требует слишком много энергии. Но особенно много пришлось использовать для дурочки этой. Вот надо же ей было… — он открыл дверь и ступил на порог. Тут его встретила хозяйка дома с неважным видом. Было видно, что передвигается она за счёт лишь своей силы воли. — Мисс Юйкун, вам бы следовало отлёживаться в кровати.
— Ах, мистер Джонатан… Рада видеть вас в добром здравии.
— Да-да. Лучше идите в кровать. — он закрыл за собой дверь, прошёл в коридор и сразу же развернул эту взрослою лису обратно. — Где она у вас там? Ах, последняя, да? На втором этаже…
— П-подождите… Я ещё не убралась по дому…
— Не беспокойтесь, можете сделать это потом. Завтра или после завтра. А сейчас — отдых.
Они быстро дошли до нужной комнаты, где он запихнул женщину.
— Н-но… У меня много дел… Тем более, что там с остальными? Все в порядке, да? — у неё было потерянное выражение лица. Видимо, никто не дал ей нужный ответов.
— Всё нормуль. Я же здесь, понимаете? Не думайте ни о чём.
Джон взял её на руки и уложил на законное место. Юйкун сопротивлялась вяло. Было видно, что сил у неё всё ещё нет. Даже с передовыми медикаментами ей следует отлежаться и не отсвечивать шибко.
— Спите. Завтра станет намного лучше. — улыбнулся ей парень.
— Вот… Всегда… Вы… Такой… — что-то прошептала себе под нос она и моментально отрубилась.
— Эта… Эта женщина и правда очень строга к себе. — с уважением выразилась Стив. Она бы так не смогла себя заставить.
— С ними нужно быть непоколебимыми. Только дав им пространство творить подобное, сведут себя в могилы! Стив, таких женщин надо защищать, они на грани вымирания из-за своих лемингских инстинктов.
— Каких-каких?
— А вот таких. Выявлено практичным путём. — по-учёному ответил тот и покинул комнату, быстро проходя к другой. Он приоткрыл дверцу. Валялась. Вроде бы нормально дышала. — Так, ну, вроде со Стеллой тоже норм.
— Да ей будет плевать, даже если в неё грузовик въедет!
— А это верно! Ладно, не будем…
— Не-е-ет… — внезапно послышался её голосок.
— Хм?
— Нет… Не надо… Ах… Не так грубо… Джон! — она перевернулась на другой бок, обхватив подушку.
— Эм… У неё сон с тобой, что ли? — с покерфейсом отметила Стив.
Джон тоже несколько осунулся, после чего прикрыл дверцу и сделал вид, что не слышал этого. Некоторые вещи лучше не знать, не слышать и не представлять. Именно поэтому он выбросил последние воспоминания из головы, прошёл к себе, после чего закрылся.
И развернулся.
— Ах… Блять. — выдохнул он, когда увидел, что с его комнатой. — Всё ведь пошло по пизде… — проломленная стена, пол… Да тут теперь не отдохнёшь нормально.
— Куда пойдём тогда? — спросила Стив, после чего протяжно зевнула. Уже поздно. Надо и честь знать, прилечь, да поспать.
— Лады… Осталось последнее сделать.
Вытащив из кармана инструменты, он собрался восстановить свою временную хату. Ну а что? Не спать же при открытом воздухе, хотя и неплохо звучит. Но так он не чувствует себя в безопасности. Нужно защитить себя, поэтому он заделал дыры попавшимися под руку… Досками? Откуда они у него? Стив в душе не знала. Если начать разгребать весь бардак в кармане, тут предметов наберётся…
«Плюшкин, что ли? Зачем ему всё это барахло? А ведь когда я попыталась выбросить часть, он возмущался так, словно случился апокалипсис…» — наблюдала за его действиями девчушка.
Не понять ей его. Пока что. Он по-прежнему скрывает многое, но теперь завеса тайны его прошлого слегка приоткрылась. Джонатан явно каких-то благородных кровей, да и ещё Опустошитель Планет, что очень опасен для Вселенной, наверное.
Ну а сейчас это буквально хард-строитель, который на полной скорости отстраивал себе укромное местечко. Джонатан не собирался терпеть такое пространство. Ему хотелось нормально выспаться, отдохнуть там, перевести дыхание.
Давненько у него не было чего-то такого, а это слишком опасно для любого организма! Поэтому следует следить за собой.
Стряхнув со лба пот, парень кивнул. Вот. Всё заделано. В лучшем виде!
— Ты где научился так строить? Как будто… Никто и не вламывался в дом. — озадаченно поинтересовалась Стив.
— Жизнь заставляет овладеть многими навыками, Стив. Очень многими. Это один из них. — усмехнувшись, Джон запер дверь, окно, а затем проверил под кроватью на наличие нежелательных личностей.
Сегодня ему ТОЧНО следует поспать. Без всяких неожиданностей и неприятностей. Хотя та ночь с Тинъюнь была хороша, но всё портит факт того, что это грёбаная Фантилия.
С другой стороны, трахнул полоумную стерву. Это даже какое-то достижение.
— Ладно. А теперь… Пора хорошенько выспаться!
Он без задних мыслей плюхнулся на кровать, залез под одеялко и закрыл глаза. Он защищён, никто не проникнет и ничего не случится. Да. Вот! Идеальное убежище.
Хотя при желании он бы залез в пространственный карман, но с этим там… В общем, свои заморочки. Лучше уж так.
— Спокойной ночи, Джон. — сказала Стив, также устроившись на кроватке.
— Ага.
* * *
Хороший сон — залог здоровья. Он позволяет перезагрузить нервную систему, позволяет отдохнуть мозгу от всякой брехни. Перевести дыхание всему организму. А ещё ему так легче восстанавливаться в случае каких-то повреждений.
В общем, полезная штука. Поэтому Джон ценил его. Ценил очень сильно. Секс сексом, но сон тоже важен, порой даже важнее. А если хорошенько наесться, а затем завалиться дрыхнуть — ещё лучше.
Рая лучше не придумать…
И тут мужчина пробудился. Его глаза разлепились, увидев стенку. Ничего необычного. Через окно пробивался свет, а значит, никто ему не помешал и даже не попытался проникнуть. Это вдвойне отлично!
«Как же хорошо высыпаться… Можно ещё пару часиков поваляться…» — именно с такими меланхоличными мыслями он и хотел провести некоторое время, только вот… Появилось кое-что странное.
Это уже несмешно. Реально. Третий раз? Ему что, повезёт в казино? Иначе как ему объяснить происходящее? Чьи-то руки обхватила его торс. Сильно. А ещё некто прижимался к его спине. Кто-то весьма холодный, но в то же время странно тёпленький. В общем, какие-то противоречие чувства ощущались.
А ещё неизвестная личность дышала ему прямо в затылок. То ли специально, то ли нет, однако… Узнать наверняка можно лишь от этого преступника!
Он глянул назад через плечо, а затем быстро же отвернулся. У него по щеке прокатилась капля пота. Из всех людей он увидел именно её…
«Какого хуя?!»
— Доброе утро. — а эта личность заметила его странные движения. — Как спалось?
— Хр-р-р… Хр-р-р-р. — самое важное в жизни — вовремя притвориться тупым или… Или спящим. Да, вот, такая мудрость жизни.
Внезапно руки зашевелились, нашли на торсе соски и как их сжали, выкручивая в разные стороны с неимоверной силой, словно бы их поставили между молотом и наковальней, после чего разъярённый кузнец долбанул с сумасшедшей силой.
— Угх… Ради всего святого… Ты что творишь? — не выдержав, всё-таки сдался Джонатан.
— Я рада, что ты решил не игнорировать меня. Боюсь, я могла бы сделать что-нибудь и похуже. — она отпустила его соски.
— Даже не хочу знать… Что ты делаешь в моей кровати, Цзинлю?
— Сплю?
— Спишь… А почему в МОЕЙ кровати?
Им тут мёдом намазано? Кто-то под кроватью, кто-то крадётся в кровать с намерением «спать», а теперь… О, кстати, а ведь реально же спала. Не соврала, получается?
— Я хотела с тобой.
— Со мной? Ты же… Ну… А раньше как спала?
— В разных местах. Где приходилось. Обычно я это делала, чтобы разгрузить разум. Если мне расслабиться, то я могу потерять контроль над Марой и для меня всё станет кончено.
— А-а-а…
— Но с тобой мне спокойнее. Ты тёплый. — она слегка подлезла и положила голову ему на плечо. — А ещё с тобой проклятие отступает. Кажется, оно тебя боится?
— Боится?.. Как же. Как будто я такой страшный.
— Опустошитель Планет. Очень страшный враг для Сяньчжоу. Очень и очень. — с этими словами она высунула часть руки из-под одеяла и тыкнула пальцем его в щёку. — Страшный воин с самым красивым мечом, что я когда-либо встречала.
— Прекрати уже… Ты… Раздражаешь.
Не нравился ему этот тон. С ноткой сарказма и какой-то… Смешинки.
— Сама же говорила, что грехи там, ошибки не смыть, не исправить. Надо там их встретить лицом к лицу и всё такое. И чего ты решила?
— А ты говорил, что можно попытаться жить по-другому. — её рука схватила его за щёки, повернув к себе.
На её глазах была привычная повязка, а губы растянулись в соблазнительной улыбке.
— Ты заставил меня погрязнуть в слишком грешных желаниях.
— Да фя нифего нфе фдефал!
Силы у неё не занимать. Пальчики холодные, но, скорее, действуют как охлаждающий душ. А ещё они сохранили мягкую и приятную текстуру. Ну конечно, бессмертная ведь. У неё такие вещи быстро заживают, они всегда в пиковой форме до самой своей смерти.
— Ты игрался со многими женщинами. Мне стоит избавиться от их запаха.
— Ифлался? Фифкультра! И… — он убрал её руку в сторону. — Мне неудобно так говорить. И вообще, что это значит? Как будто это должно тебя…
— Да. Теперь волнует. — перебила его она и слегка приподнялась.
Джонатан увидел нехреновый такой видок. Её грудь в красивом чёрном и кружевном бюстгальтере. С узорами такими всякими интересными. У неё хорошие формы, они прям и манили к себе своим видом, а чуть пониже он мог увидеть плоский животик… Тоже неплохо.
Что-то у парня резко разыгралось воображение, но нельзя поддаваться этому искушению! Надо помнить! Перед ним сумасшедшая мечница!
— Нравится? — с хищной лыбой спросила она. Заметила, чертовка.
— Что нравится?
— Сначала я подумывала лечь голой, но… Вспомнила. Мужчины ведь прихотливы. Им нравится некоторая загадка, потому решила надеть именно это бельё.
Вот с ней тяжело. Енота хотя бы контролировать можно в случае чего, а с ней что делать?
— Так… Цзинлю… Мы же это… Старые враги. Тыры пыры, все дела. Чего ты…
— А теперь станем любовниками?
У него ком в горле застрял.
— Не думай, что я отпущу тебя, Джон. Впрочем, у тебя есть вариант отказаться. Только мне придётся отрезать твоего приятеля… — она задумчиво приложила палец к губам. — Или же мне просто расправляться со всеми женщинами, с которыми ты будешь разговаривать?
На лице Джонатан застыл похерфейс. И не в том значении, что ему плевать, а скорее в диком ахере. Рассуждает об этом с таким холодным и спокойным лицом.
— Так… Цзинлю, давай это… Обсудим всё словами. Не надо никого убивать и отрезать… Младшего Джона!
— М-м. И правда. Будет тяжело без него… Но любовь — это ведь не про одни лишь плотские утехи, не так ли?
Она находит новые оправдания там, где их обычно не стоит искать! Нет, как ей вообще удаётся оправдывать такие страшные дела? Джонатан чувствовал страх. Ему ещё нужен его приятель! У него ещё слишком много путешествий намечено! Никаких остановок и расстыковки!
Надо заходить с козырей.
— Так, Цзинлю! Если ты не прекратишь говорить таких вещей, между нами тем более ничего не будет!
— Ох? — на секунду мечница и правда смолкла, затем наклонила голову в бок и продолжила. — А ты неприступный мужчина, да? Мне стоит завоевать твоё сердце? Я привыкла воевать и мне нравится мысль, что приз не достанется так просто. Но знай, я ненавижу проигрывать.
Всё стало хуже. У Джона в мыслях начался хаос. Он прямо чувствовал, как маленькие Джоники бегают у него в разуме, сталкиваются между собой, валятся с ног, некоторые кричат в ужасе, другие пытаются поднять восстание, третьи же держат позиции и стараются выдавать внятные и логичные ответы в данной ситуации…
— Так-так. Никого не надо завоёвывать! Цзинлю, так дела не делаются. Нельзя просто прийти… И говорить такие вещи. Я же не предмет какой-то. У меня есть свои мысли и желания. Так что давай, брысь.
— …тогда из-за твоих слов придётся пострадать другим, полагаю?
— Да что с тобой не так?
— Боюсь, не тебе решать, как и что будет. Сам ведь называл меня своей женой. Отказываешься от слов? Мы можем обручиться прямо сейчас, согласен?
Тут послышалось шуршание… Где-то из кармана.
— Что происходит? Почему я слышу голос сумасшедшей? Джон? Что опять случилось?
— Стив, потише там! Не вовремя!
— А чё? Что… — послышалось какое-то бряканье. — Э-Эон упаси! Что тут делает она?!
— Так! Цзинлю! Тогда это была шутка. Для ситуации. Понимаешь? Не по-настоящему же. — и почему ему приходится перед ней оправдываться?
— Тогда стоит притворить в реальность. Будь со мной нежен, полагаю? У меня это будет впервые в жизни.
И как можно оставаться одновременно кровожадной и такой невинной?
— Стоять! Я протестую! — выдала Стив.
— Хм? — взгляд явно направился туда, откуда слышался этот голосок.
У гнома аж всё поёжилось. Страшно же.
— Не знаю, что там у вас там, но протестую! Так нельзя, Цзинлю! Всё должно быть по-человечески!
— О чём ты, девочка?
— Джон… А чё у вас-то тут?
— Как бы… Как бы сказать… Не знаю, меня заставляют жениться? — у него реально не было слов.
— Тогда протестую тем более!
— Мне стало интересно. Если я захочу рассечь тебя, смогу ли я сделать это? — в руке мечницы начал проявляться меч.
— П-погоди! Я же про то, что тебе сначала надо… Ну, влюбить Джона там и всё такое.
Чёт парню не нравилось, куда это всё шло.
«Стив… Ты же за меня, правда?..»