— Моё имя Анун Бондара… Прошу, это лишнее.
Примирительно подняв руки, джедай твилек мягко улыбнулся и попытался изобразить какую-то фигу пальцами, но рядом с его головой просвистел бластерный заряд. Застыв без движения, мужчина продолжал сохранять завидное хладнокровие в отличие от своих собеседников.
— Не дёргайся, джедай. — Нацелив в грудь сородича пистолет, член клана Дара отдал беззвучный приказ соклановцам. Обходя незваного вторженца со всех сторон, твилеки не спускали с него глаз. — Ты больше не один из нас. Что тебе здесь нужно?
— Вы знаете, что мне нужно. — Прямо и без обидняков заявил Анун. Будучи прямолинейным и волевым разумным, он не боялся говорить правду в глаза собеседникам, всегда "выкладывая карты на стол". — Нарро Сиенар. Отпустите его.
— Ха. Совсем дурак? Зачем нам это делать?
Остальные члены клана заразительно рассмеялись, порой тыкая в спокойное лицо джедая пальцами. Они гоготали, ощеривая зубы и чуть удлинённые клыки. Каждый из собравшихся не упускал момента поиздеваться над "загнанным в угол" врагом.
— Потому что вы привлекли на Рилот внимание силы, от которой могут пострадать все…
— Пф, подумаешь. — Пренебрежительно фыркнув, лидер Клана Дара закинул винтовку на плечо. Оскалившись, он смело подошёл вплотную к джедаю. — Мы не боимся корпоратов и их ищеек. Если что-то случится, то пустыня надёжно защитит нас.
Устало выдохнув Анун смежил веки, стараясь удерживать язык за зубами. Сейчас его прямота играла против него и чтобы не обозвать свой клан умственно отсталыми дебилами — ему приходилось прикладывать неимоверные усилия.
— Неужели клан Дара настолько выродился, что ни одной умной мысли не поселилось в ваших головах? — Но борьба была с треском проиграна и теперь Анун готовился к драке.
— Это чего это? Он нас дураками назвал?
Задал вопрос один из группы поддержки, даже на секунду опустив дуло оружия к земле. Непонимающе переглядываясь, некогда гордые жители Рилота, ныне ставшие обычными бандитами — медленно постигали его мысль, преисполняясь осознанием.
— Тебе лучше объясниться, джедай.
Сбросив винтовку с плеча, лидер этой шайки подошёл ближе, вперив в него безумный взгляд, обдувая вонью из нечищеного годами рта.
"Отбросы".
По другому Анун отказывался называть свой бывший клан.
— Слышь, джедай, я тебе вопрос задал.
— Это был не вопрос, — усталость пробивалась наружу и желание просто покончить со всем тумаки — начало поднимать голову, но Силу шептала Ануну о том, что стоит продолжать разговор, — а скорее утверждение… Но не важно. Вы знаете на кого работал Сиенар?
— На корпу? Какая разница? Пусть будет хоть сам сенатор, мы вытрясем из них деньги и потом вернём его. — Глянув куда-то себе за спину, твилек похабно улыбнулся. — Но подружку его оставим себе, уж больно хороша…
— Понятно. — Печально вздохнув, Анун тем не менее не собирался опускать руки. — Адский Десант ищет Сиенара и его подружку. На вашем месте, я бы отдал её им…
— Пф, плевать. Сказки всё это… Да и на Рилоте у них нет власти. — Видимо не до конца поняв всю степень опасности, лидер клана Дара развернулся к джедаю спиной, после чего просто скрылся в толпе подчинённых. — Уходи по хорошему, джедай. Пока в тебя не полетела плазма.
— Глупо. — С тоской и ностальгией, Анун Бондара в последний раз оглядел прибежище своего клана. Когда-то давно, в его далёком детстве, они жили в великолепном дворцовом комплексе, выдолбленном в глубине скал, а сейчас же… Грязная свалка вперемешку с канавой, где самое место подобному мусору, в который превратился клан Дара. Но тем не менее, в клане всё ещё было много детей, мужчин, женщин и стариков, которым были чужды новые правила, а потому он должен был попытаться. — Вы уже отправили требования о выкупе Сенатору или корпорации? Сам Сиенар не пострадал?
— Тебя это не касается…
Один из заместителей грозно наставил на него оружие, но судя по интонациям и испытываемым эмоциям, ответ на оба вопроса "нет".
"Значит ещё можно спасти клан Дара".
Кивнув сородичам, Анун без лишних слов покинул убежище клана Дара, после чего набрал номер по голосвязи, не раз виденный в сети или на плакатах. Негромкая музыка раздалась во вставленном в ухо наушнике, после чего сильный мужской голос начал рекламное превью, пока Анун ожидал связи с оператором.
— Ты ценишь Свободу и Демократию? Если да, то нажми цифру один…
* * *
Что может быть лучше инструктажа перед высадкой. Приятный момент, который стал неотъемлемой частью жизни.
Продолжая снаряжаться, Билли Букер в пол-уха слушал зычный грубый голос мастера-сержанта, который втолковывал ветеранам цель миссии. Распинаясь и краснея, под редкие смешки боевых товарищей, он порой отвешивал подзатыльники.
— Тихо! ТИХО, мать вашу! Слушать сюда. — Ударив кулаком по голопроектору, сержант вывел на стол голограмму лица, изображающего цель миссии. — Значит так. Ублюдки, бандиты, убийцы — истинные любители Святой Свободы и Демократии…
По залу прокатились смешки и даже кривые, не раз порванные губы самого сержанта изогнулись в улыбке. Поправив кепку, он заложил руки за спину, но не смог простоять так и секунды, как вновь начал активно жестекулирвоать.
— Я знаю, что вам уродам ли бы повзрывать до поубивать всё, что движется. Но сегодня у нас другая задача. — Тыкнув пальцем прямо в лоб на голограмме, мастер-сержант воодушевленно подбоченился, что дико контрастировало с изображением испуганного и нелепого лица цели. — Это спасательная миссия и спасти вам надо будет не абы кого… А самого Нарро Сиенара!
— А чё это за хер? — Почёсывая яйца, один из Десантников задал вполне справедливый вопрос, вызывая грохочущий смех у всей группы.
— Матковски, сука! Уберу руку со своих шаров, когда разговариваешь со мной! — Легонько ударив чесуна по шлему, сержант вновь заговорил громогласным голосом. — Этот человек — надежда и будущее всей нашей организации! Он инженер-кораблестроитель! Именно его руками будут построены прекрасные машины войны, с помощью которых мы будем нести управляемую демократию во все уголки галактики.
— Дык он корабел, крутяк…
— Сука. Молча сидим! — Ухватив парой пальцев за воротник возле подбородка, сержант со всей силы дёрнул говоруна к полу. — Корабелы дрочат на морские лодочки или создают всякое говно по типу Гозанти! Сиенар же создаст нам правосудие во плоти, корабли преисполненные Святой Свободой в виде тяжёлых турболазерных орудий, Батарей Огненных ракет и прочих радостей Десанта! А это значит, что Нарро Сиенар самый важный говнюк на этой планете, важней ваших дешёвых жоп в потных скафандрах. Вам всё ясно?
— Да, сэр! — Воодушевление проявлялось на лицах. Представляя слова сержанта, бойцы уже видели силуэты огромных кораблей, которые из своих орудий превращают наших врагов и врагов всех свободных людей в пыль.
— И если с его глупого лица упадёт хоть один волосок, то командир Альтман, вместе с его прекрасным заместителем — раскурочат мой зад. — Теперь вот всем стало не до смеха и даже сам Букер оторвался от своих дел и посмотрел на серьёзного сержанта. — И я даже боюсь представить, что я сделаю с вами, если это произойдёт. Понятно вам, остолопы?
— ДА, СЭР!
— Отлично! Просто замечательно. — Прервавшись на миг, сержант хлопнул кулаком по раскрытой ладони. — Ах, да. Вместе с Сиенаром в плену сисястая девчонка-ксенос. Её тоже спасите. Пускай наш инженер потешится.
Помахав рукой, словно отгоняя муху, мастер-сержант продолжил рассказывать план в мелочах, но Билли уже его не слушал. Его задача довольно проста и свои цели он уже знает.
— Всем Десантникам, проследовать к капсулам. Повторяю…
— Пора, мальчики и девочки! — Сбросив шутливость, мастер-сержант заговорил серьёзным и спокойным тоном. — Удачи вам. За Святую Свободу.
— За Святую Свободу! ХУА!
Привычный мрак штурмовой капсулы. Ароматы металла и масла пробиваются сквозь фильтры, заставляя испытать дрожь предвкушения. Тяжёлые сабатоны громыхают по стальному полу, звуки ударов эхом отражаются от стен, создавая настоящую кавалькаду из грохота.
Сотня штурмовиков поочерёдно забираются в капсулы, ожидая, когда уже наконец смог спуститься на планету.
Крепления ударяются по плечам, вдавливая в мягкую спину фиксатора. Ноги обхватывает компенсаторами, а система брони подключается к камерам снаружи капсулы. Несколько дронов удовлетворительно пиликают, отвечая откликом на сигнал проверки.
Пальцы Билли скользят по редким кнопкам, порой затрагивая сенсорный экран. Мягкий синий цвет мониторов окружает его со всех сторон.
За годы использования, капсулы дорабатывались и стали в разы лучше, но как говорят их источники слухов из тыловых частей — это ещё не предел.
— Мажор готов… — Расслабив плечи, Букер нажал кнопку готовности. Прикрывая глаза, он уже вальяжно раскинулся в фиксаторе, позволяя своим мышцам отдохнуть перед тяжёлой работой. — М-м-м… Готов к спуску.
— Принято. Пять, четыре, три… Два… Один. Запуск!
* * *
— СВО-БО-ДА!
На прыжков ранце, один из моих штурмовиков напрыгнул на твилечку. Повалив местного бандита на лопатки, он прижал ей горло коленом, ловко извернувшись, чтобы оставить руки свободными. Не раздумывая, боец ухватился за свисающие по бокам от головы леку и не долго думая дёрнул, вырывая их с корнем.
— Почувствуй силу Демократии!
— Сэлли, нет! — Второй твилек, скорее всего парень или типа того, бросился на убийцу своей подружки, но вместо мести получил по лицу импровизированным оружием Десантника. Ловко орудуя оторванными леку, он забил парня до состояния полусмерти, после чего одним ударом пятки проломил ему кадык. Задрав руки к небу, сжимая кулаки, чокнутый солдат выхватил бласетр и побежал дальше, надеясь одним из первых прорваться в убежище клана Дара.
— Каждый ваш шаг против Святой Свободы — это лишь неизбежное желание ускорить собственную смерть. — Тяжело шагая, мимо протопал экзоскелет, поливая врагов с двух рук из повторителей. Лазерные лучи слились в единую линию, разрывая врагов на куски и раскаляя дверь за ними. — Любой, кто противостоит демократии — должен умереть!
Сквозь динамики продолжали сыпаться пафосные фразы, наполненные брутальным басовитым хрипом.
Над нашими головами пролетело звено Орлов, обрушивая на ПВО убежища десятки ракет. Огненными цветками над головами расцвели взрывы, а скала опасно содрогнулась.
— Убивайте всех! Демократия узнает своих!
Десантники бежали мимо меня. Вокруг клокотали бластеры и редкие пулеметные орудия. Автопушки выбивали осколки из плотных на вид дверей, а каменная крошка щедро осыпалась нам на головы, пока полная сотня Адских Десантников шла на штурм.
Вокруг горели подбитые спидеры и редкие закопченные останки твилеков, что не побоялись выйти против нас.
Обломки турелей, погнутые винтовки и пустые ящики от гранат. Война в миниатюре, на далёкой планете.
— Это Главный, Всаднику Свободы. Пробейте нам путь. — Отведя руку с КПК в сторону, отворачиваю голову в сторону, боясь, что от силы залпа мне может сжечь детекторы на шлеме.
Не прошло и десяти секунд, как с корабля ударил плотный луч, бивший в двери Клана Дара. Стоило мне только оглянуться, как сражение вокруг затихло. Огромная ровная дыра зияла в центре врат. Оплавленные стены стекали вниз, погребая под собой тела наших врагов. Взрывались ячейки батарей с тибаной, когда раскалённый металл достигал их.
Махнув рукой, притормаживаю БМП, которая едва сбавив ход — позволила запрыгнуть к ней на крышу. Орудие на крыше не прекращало огонь, поливая созданный нами проход бластерным огнём. Тяжёлая турель повторителя била точно и мощно, наглухо подавляя любые попытки врага к сопротивлению.
— Командир, тут это… Нашли Сиенара. — Вышел со мной на связь один из бойцов. В его голосе слышалась неуверенность, а ещё на заднем фоне было очень тихо. — Точнее… Ну, тут короче это… Джедай, вот.
Приложив руку к лицу, чувствую нарастающее раздражение. Только этого нам и не хватало для полноты счастья.
— Скоро буду. — Вырубив связь, бью ладонью "по броне", пока из люка не высовывается голова командира боевой машины. — Заканчивайте веселиться, мне нужно внутрь.
— Сделаем, босс. — Люк захлопнулся, а мотор зарычал подобно зверю. Гусеницы машины закрутились быстрее, порой высекая искры. Механик-водитель совсем не жалел эту малышку.
БМП резко ускорила ход и на полной скорости влетела в не до конца остывшее после выстрела ворота. Перемалывая обломки и попавшихся на пути бандитов, машина задрифтила на месте, чуть не перевернувшись на бок. И только шустрый стрелок турели успевал крутить своей пушкой в разные стороны, отстреливая убегающих тивлеков.
Стоило БМП затормозить, как задняя дверь с грохотом опустился на землю и из тёмного чрева техники посыпались солдаты, наводняя опустевший зал.
Оборона клана Дара была окончательно сломлена и дальнейшее путешествие до залов с заложниками — было скучным мероприятием.
То и дело мне на пути попадались зверски убитые члены клана. Жестокость с которой Десантники обрушились на них, была довольно показательна. И будь я адекватным человеком, то точно бы обеспокоился подобным.
Медленно идя по пустым коридорам в сопровождении троих бойцов, я с улыбкой отмечал их тоскливые затяжные взгляды в ответвлённые коридоры из которых слышались звуки боя.
"Как дети, ей богу".
Потребовалось почти десять минут, чтобы дойти до нужного места, но слава всем богам, нам никто не мешал и не отвлекал, так что когда мы вышли к моим парням и джедаю, то моё настроение было куда благодушнее, чем вначале всей этой истории.
— Я так понимаю, вы командир Альтман? — Сделав шаг вперёд, джедай чуть не спровоцировал стрельбу. Мои сопровождающие и ожидающие нас Десантники вскинули оружие, направляя его на твилека. Мужчина хмуро оглядел нас всех своим холодным взглядом, после чего отступил назад, показывая минимальное наличие мозгов среди всей своей братии.
Проигнорировав вопрос джедая, первым делом подхожу к своим людям, среди которых имеются раненные, но судя по общему состоянию даже не было убитых.
— Цель? — Бегло осмотрев помещение, подмечаю, что здесь в отличие от всего комплекса — не было следов подпалин или дырок от бластерных болтов.
— В соседней комнате, вместе с твилечкой. — Сходу выдав интересующее меня, Десантник ударил кулаком в грудь и передал мне ключ доступа, который явно открывал нужную дверь. — Ран нет, следов насилия тоже. Только пара царапин.
— Красавцы, — хлопнув бойца по плечу, обращаюсь сразу ко всем участникам этого задания, а те не сводили с меня взгляда и грели ушки, делая вид, что не заинтересованы. — Всем участникам, за идеальное выполнение поставлю премию. В двоёном размере. Сегодня вы выполнили благое дело, во славу Святой Свободы и Демократии!
— ХУА! — Радостно переглянувшись, бойцы начали давать друг другу "пять", а парочка даже подпрыгнула и ударилась грудью, после чего ещё и лбами стукнулись.
— А теперь уходим. — Направившись к двери, где меня дожидался мой непутёвый инженер, я услышал за спиной шорохи и новые щелчки оружия.
Джедай порывался что-то сказать, вновь сделав пару шагов вперёд, но сейчас меня вообще не было ни сил, ни времени для того чтобы возиться с этим монахом. Потому прервав его взмахом руки, спрашиваю напрямую.
— Что нужно? Быстро и по делу.
— Спасти невинных. — Качнув головой назад, твилек по новой оглядел окружающих его Десантников и всё же опустил руки, явно не собираясь вступать в бой. — Защитить тех, кто не причастен к похищению…
— Всех боевиков перебьют мои люди, этот вопрос не обсуждается. Как и всех сопротивляющихся.
— Понимаю. — Мягко улыбнувшись, джедай твилек качнул головой, потрясая своими леку. — Но я говорю о тех, кто спрятался у меня за спиной. Они не причастны к делам…
— Хорошо. — Я не стал даже дослушивать его слова. Хочет спасать пиратов, дикарей и ублюдков, которые торгуют собственным народом? Пускай. Через пару лет, когда у нас хватит влияния и появится возможность, я сброшу на планеты десятки тысяч солдат и тогда ни один враг Свободы не сбежит. — Уходим.
(Бля, у меня башка просто раскалывается, ещё и не выспался нихрена, так что глава вышла очень слабая.
Я подобрал пару вариантов кораблей и в целом доволен их внешним видом. Они достаточно нелепые для Звёздных Войн и достаточно подходящие для Адского Десанта.)