Кровь, хром и щепотка магии. Глава 37, часть 2

Время неминуемо приближалось к концу моей рабочей смены, девчата всеми правдами и неправдами были отправлены домой, а я же в свою очередь потихонечку готовился к завершению рабочего дня. По существу оставалась всего одна проблема… Мартинес.

Когда я ещё раз поговорил с Сашей и Люси, и они узнал, что Глория дала заднюю, они от таких новостей были мягко говоря в ахуе. Вроде как условия рабочие приятные и без всяких рабских корпоративных контрактов, но нет. Мне даже предложили поработать над её памятью, что в было тут же отклонено, ведь как я уже говорил, ломать волю человека для выполнения сложных задач слишком опасно, он может в любой момент сойти с ума.

— Мне кажется, или кто-то забыл о вас? — войдя в палату к Глории, которая уже привела себя в порядок и переоделась в ту одежду, которую я дал ей вместо больничного халата. — С ним же ничего не случилось?

— Нет… нет! — сначала как-то отрешённо, а после резко повторилась Глория. — Он опять сделал глупость, подрался с учениками в академии.

— Академии? — нахмурился. — Вы что, в самом деле отправили учиться в корпоративную академию?

— Я хочу чтобы у моего сына было светлое будущее. — с надеждой в голосе ответила Глория. — Чтобы он мог добиться всего, чего-бы он не пожелал.

— Поэтому вы отправили его туда, где он будет вынужден до последних дней своей жизни бороться с такими же карьеристами. — хлопнул себя ладонью по лбу. — Вы даже не представляете, на какую жизнь обрекли сына, направив его туда. Мой вам совет, заберите своего сына из того адского места, и просто позвольте ему стать фрилансером. Думаю, если он по полной программе задействует свой технический склад ума, сможет зарабатывать на свою жизнь при этом эту жизнь на кон каждый день не ставя!

— Наверное вы правы, — обречённо ответила Глория, — вот только мне не придётся его забирать оттуда, кажется он сделал это сам. — судя по всему, Глории пришло уведомление с места учёбы, ведь все документы оформлялись на неё.

— Как же так. — поникла она.

— Не думайте об этом, всё что не делается, всё к лучшему! И да… если он вас не заберёт, то мой рабочий день уже подходит к концу, а раз уж нам по пути, довезу вас до дома.

— Не слишком ли это? — встрепенулась Глория.

— Сейчас на улицах опасно, — или нет, ведь я перепугал вообще весь возможный преступный мир на столько, что за последующие сутки даже выстрела не слышал, — лучше лишний «своим пешком» не ходить.

— И что же там такого? — на вопрос Глории я просто включил телевизор, включив одну из записей утренних новостей. — Боже…

— Рано или поздно это должно было произойти. — скрестил руки на груди. — Жестокость не может породить ничего кроме ещё большей жестокости.

Ответа не последовало, но судя по ощущениям она в какой-то степени даже была этому… рада? Как же тяжело даётся жизнь обычным людям в этом мире, если так подумать, лично для меня пока ещё не было каких-то значимых преград. Для таких же людей как Глория, каждый день может стать последним.

Оставив её одну, пошел заканчивать с последним на дню заказом, который как и обычно, ничего особенного из себя не представляет. Просто очередная проверка раннее установленного в моей клинике хрома, заодно проверка ПО на стабильность, ведь оно не всегда исправно обновляется, не смотря на добротную прошивку.

— Вы едите? — вновь вернувшись в палату, уже в своей повседневной одежде, обратился к Глории. — Или условия проживания в палате вас больше прельщают?

— Нет-нет-нет! — замотала она головой. — Хватит уже вас стеснять и занимать койку, тем более, что я уже вполне здорова!

— Вот и здорово. — улыбнулся я. — Так идёмте.

Покинув клинику, только пропустив вперёд Глорию, в последний раз убедился, что никто к мне больше на день не записывался. Выйдя на улицу я застал занимательную картину. Глория стояла перед моим Калибурном и смотрела на него как баран на новые ворота.

— Могу ли я вообще ехать в такой машине? — а когда я подошел к ней, задала по моему мнению весьма глупый вопрос. — Может лучше пешком?

— Хватит дурью маяться. — открыв пассажирскую дверь по щелчку пальцев, сам занял водительское место. — Это всего лишь машина… даже если вы что-то сломаете, я на вас не буду злиться и выставлять бешеный счёт за ремонт.

— С-с-спасибо. — закивала она, быстро заняв свободное сидение, невольно в нём развалившись. — Боже, как удобно, особенно после моей старой будки на колёсах.

— А-а-а, Макигай! — понимающе кивнул, запустив движки своего электро монстра. — За создание этого хтонического авто, его производители просто обязаны умереть в салоне их же творения.

— Ха, хотелось бы, но теперь у меня нет даже такого транспорта.

— Не стоит унывать, если ваш сын не будет ездить на учёбу, то вы можете без особых трудов добираться до офиса Траумы на МОСТе. — напомнил женщине о существовании общественного транспорта. — Это на удивление дёшево если у вас есть проездной на несколько месяцев.

— Михаил, разве у тебя не было машины изначально? — удивилась женщина. — Если я правильно помню и слухи о тебе не врут, то ты выходец из кочевников, а у них у всех есть свой транспорт.

— Был транспорт, но после некоторых событий я его лишился. — не самые приятные воспоминания, хотя та машина для меня действительно многого стоила. — Но даже имея машину я частенько катался на МОСТе, просто из-за удобства.

Дальнейший наш путь прошел в тишине, благо ехать до дома было не далеко. Однако до точки назначения нам добраться было не суждено, просто из-за того, что я заметил кое-что занимательное.

— А это ещё что. — замедлив машину я завернул на другую улицу, где рядом с кафешкой тусовалась Ребекка, а рядом с ней один знакомого вида пацан. — Глория, это ведь твой сын?

— Да, это Дэвид, вот только он… пьёт пиво в какой-то странной компании, какого! — оу, кажется кто-то вошел в режим очень злой матери. — Дэвид, какого чёрта?! — выскочив из машины она тут же направилась в сторону своего сына, а я тем временем думал о том, что же сейчас будет.

Сначала я просто наблюдал со стороны, но чем дольше слушал и наблюдал начал кое-что подмечать. Как-то странно Ребекка поглядывала на пацана, и явно не из-за симпатии, а так, словно у него есть что-то нужное ей. А если приглядеться к движением паренька, то он судя по всему буквально недавно сделал операцию на позвоночнике, ведь его осанка периодически нарушается. Плюсом ко всему запах относительно свежей крови, и явно не от аварии.

А когда я услышал, что Глория так или иначе подрабатывает на Мэйна, даже немного удивился. — Ага, тайный поставщик хрома… как удобно. — теперь понятно, почему она хочет остаться работать в Трауме, ведь их можно частенько обворовывать. — Такой работник мне точно не нужен, хорошо, что она сама изначально пошла в отказ.

Если бы она воровала для себя и для заработка, то это одно, но когда ты вынужден воровать по чьей-то наводке, то это уже другое дело. Мне не нужен работник, который под давлением Соло может меня обчистить, хотя Мэйн вряд ли пошел бы на такое… или нет?

— Что-то потеряли? — покинув свою машину я очень быстро переместился за спину к Дэвиду, пальцев отодвинув шиворот его пиджака и заглянул внутрь. — Mamma Mia! Да это же Сандевистан.

— ДЭВИД! — вскрикнула Глория. — Как ты мог поставить себе этот имплант, ты хоть знаешь, насколько он опасен?

— Я изначально хотел его продать, но Док дал ему настолько низкую цену, что это было даже смехотворно. — начал он оправдываться. — А мне нужно было как-то платить за твоё лечение, знаю ведь, сколько те уроды за услуги берут, а потом мне сказали, что ты… умерла!

— И поэтому ты решился на такое?!

— М-де, — отойдя в сторонку, встал рядом с Ребеккой, — не подскажешь ли мне любезная, а для кого этот Сэнди Глория выкрала?

— Ой, Михаил… — Ребекка тут же включила дурочку. — О чём ты?

— У меня есть уши, которые ко всему прочему хорошо слышат. — навис над ней, словно коршун над цыплёнком. — Кажется я доходчиво объяснил Мэйну, что будет с ним, если он не сбавит обороты. Но видимо для дураков закон не писан, видя возможности он не желает замечать препятствия к ним…

— Ну, тут я уже ничего не решаю. — развела она руки. — Мэйн попросил меня разобраться с пропажей, так я вышла на пацана. Свою часть сделки я сделала. Скоро босс приедет и там будет решаться, как поступить с пацаном… но я и подумать не могла, что он сын Глории.

— Давно вы с ней работаете?

— Где-то полгода? — не стала увиливать она, но и точных цифр тоже сказать не могла, ведь на этом не зацикливалась. — По существу она нам подкинула парочку интересных железок, за весьма привлекательную цену, скажу я тебе. — и ярко улыбнулась после сказанного.

— Хром, который достаёт Глория зачастую принадлежит киберпсихам, как и тот Сэнди, который на себя напялил Дэвид. — указал пальцем на пацана, которого до сих пор жёстко хуесосила мать. — Это конечно не моё дело, но если кто-то из титулованных Соло сойдёт с ума в Посмертии, то это будет ударом и по моей репутации, ведь ваш пидор Мэйн был и моим клиентом. Думаешь у Бестии не будет ко мне претензий?

— П-п-простите. — поклонилась она.

— Не тебе нужно извиняться, мелкая. — размяв кулаки, я по звериному оскалился. — А твоему боссу, с которым мне сейчас ой как хочется побеседовать.

Увидев мой взгляд и оскал Ребекка невольно сделала несколько шагов назад. Оно и понятно, ведь я до сих пор полноценно не отошел от той резни, от меня всё ещё веет смертью, что бывалый вояка может уловить за версту. И таким воякой, по забавному истечению обстоятельств, и является Ребекка, которая сама по себе Берсеркер.