В середине рабочего дня, через пару часов после обеда, количество клиентов стремительно снизилось до ноля. А раз единственный мой лежачий пациент воспользовался моим же предложением поспать и набраться сил, то и я могу сейчас немного покемарить, ну или наконец поговорить со своими кралями.
— Которые всё ещё спят… да сколько можно? — войдя в свою тёмную каморку, которая по совместительству была ещё и серверной, я присел на краешек кровати, на которой в обнимку сейчас посапывали Саша и Люси. — Не стыдно, кто-то деньги зарабатывает, а кто-то дрыхнет.
— Что? — резко подняв голову, очухалась Саша. — Темно… Миша, это ты?
— Почему у тебя здесь нет лампочки? — теперь очередь просыпаться дошла до Люцины. — Ни окон, ничего нет, только эта кровать и приятно гудящий сервер, просто райское место для сна.
— А кому тут свет нужен, если это моя каморка? — посмеялся от комментариев девчат. — Я ведь Вампир, во тьме вижу ничуть не хуже, чем при свете дня, хотя и вы тоже должны хоть немного, но видеть.
Но чтобы не заставлять их тыкаться во всех стены моей крошечной каморки, воспользовался духовной силой, призвав в этот мир небольшой рой светлячков, от света которых каморка быстро заполнилась тёплым свечением.
— Вот так-то лучше. — показала мне большой палец Саша, вновь развалившись на кровати рядом с Люси. — Ну и, будешь нам что-нибудь интересное рассказывать, что за Демона мы увидели? Твоих рук дело?
Разумеется, что обе несмотря на недавний крепкий сон были готовы внимательно меня выслушать. Ну что поделать, придётся немного разрушить их мировоззрение, раз уж они сами того желают.
— Магия штука опасная, как я уже много раз говорил, когда мана растекается по телу, она так или иначе влияет на каждый участок вашего тела, но самое важное, она как и наркотик влияет на ваш разум… — и разумеется, начал я издалека. — Каждого мага с детства, а если быть точнее с 5 лет учат, что вы всегда должны контролировать свои эмоции, каким бы не было их проявление. Но в особенности нас учили тому, что нельзя поддаваться влиянию своим эмоциям, когда ты отнимаешь чью-то жизнь. А если ты поддашься эмоциям… это будет как никотиновая зависимость, первые дни без сигареты будут ужасными, после недели терпения ты будешь думать, что всё прошло и вот оно, твоё новое начало…
— А потом ты сорвёшься. — Люси тут же поняла, о чём идёт речь.
— Ты начнёшь убивать, пытать, насиловать… некоторые в какой-то степени становились настолько фанатичными, что испытывали блаженство при исцелении других. — увидев некоторое замешательство на лицах девчат, что они не понимают проблемы последнего примера, мне пришлось дать ему немного ясности. — Когда исцелять некого, можно кого-то поймать и изранить его, а после исцелить… И так снова, и снова, и снова…
— Это отвратительно.
— Это магия, за использование которой нужно платить по своему. — развёл руки. — Владеть магией, это всё равно, что держать под рукой ядерный чемоданчик, то есть иметь возможность положить конец всему и вся, но при этом иметь необходимость сдержаться. Я не сдержался, поддался гневу и пошел убивать животных, хоть и действовал на удивление хладнокровно, но по факту… мне это даже понравилось.
— Однако ты сделал хорошее дело. — решила выразить свой протест Саша.
— Отнюдь, убийство есть убийство, хотя и тут можно найти компромисс. — на моём лице вылезла скорбная улыбка. — Проблема в том, что не найди я способ остановиться себя, я мог бы полностью истребить животных, а потом решить, что можно сделать подобное и с другими бандами. И чем дальше я бы начал заходить, тем труднее будет остановиться. Для этого магов с юношества, когда ты уже более активный и идейный, обучают одному полезному ритуалу. Вот поэтому и я сейчас прибегнул к призыву Паразита.
— Паразит? — недоуменно хором переспросили меня Саша и Люси.
— Существо из другого измерения, это не демон, и даже не ангел… это представитель некогда человеческой расы, которые в погоне за силой уничтожили свой мир. Чтобы найти способ выжить в своём опустошенном мире, они при помощи магии научились поглощать свои и чужие эмоции, обращая их в энергию для своей жизни.
— Это… как? — впала в замешательство Люси. — Это ведь не вода, и даже не еда, а лишь…
— Даже наши тела под действием эмоций могут стать сильнее, а могут и наоборот, стать слабее. Страх делает нас уязвимыми, а гнев даёт нам силу преодолеть любые преграды. Разница лишь в том, что после того, как вы испытаете эмоциональный всплеск и его последствия, вы ослабнете и будете истощены, а для Паразита этот процесс протекает иначе, можно даже сказать наоборот.
— Так что это выходит, ты призвал ту тварь чтобы она… что? Помогла тебе?
— Да, взамен он забрал весь мой накопившийся за время проживания Найт-Сити гнев и ярость себе. Сами ведь понимаете, стресс и прочие эмоции имеют место копиться, после чего следует либо срыв, либо выгорание. Можно сказать, что я совместил приятное с полезным, так сказать, избавился от балласта! Правда есть побочный эффект, после такого ты ходишь как овощ без каких-либо эмоций в целом, пока хотя бы пара часов не пройдёт.
— А откуда ты знаешь о них? — последовал логичный вопрос от Саши. — Если это какое-то другое измерение, неужели тебя кто-то научили? Но опять же ты говорил, что ты был чуть ли не единственным магом в твоём родном мире.
— А он и не первый мой. — такой ответ оставил лишь больше вопросов. — Перерождение, сохранив все свои знания в своей душе, я перенёсся из иного мира в свой, уже после чего попал в Найт-Сити.
— Хах, а потом всякие атеисты говорят о…
— Бога нет. — перебил я Сашу. — Нет, мой перенос произошел не без Божественного вмешательства, но забудь про местную религию, она лжива и порочна, создана лишь для одной цели, вести заблудшее стадо в то будущее, которое будет выгодно пастырям.
— И кто же тебя перенёс? — вскинув бровь, задалась вопросом Люси. — Или ты сам?
— Его зовут Оберон, он высший дух, существо такой силы, чьё влияние я могу ощущать даже в этом мире, несмотря на его иную природу. — на лице появилась глупая улыбка. — Иначе я не смог бы использовать свои контракты с духами, которые заключал по мере жизни и учёбы… там. Но самое главное, если бы он посчитал тот факт, что я больше не достоин его внимания, то он мог бы в одностороннем порядке разорвать все контакты и контракты со мной… или убить меня.
— За тобой… — Саша перешла на шепот, — Бог?!
— Не буквально. — засмеялся я. — Слишком много чести, даже не смотря на нашу дружбу и факт того, что я уходя из того мира отдал ему своё тело, ведь только мой сосуд мог быть достойным вместилищем для его могущества.
— И насколько ты был силён? — аккуратно поинтересовалась Люси.
— Несоизмеримо, по крайней мере для того мира. — призадумался. — Как весь ядерный потенциал Земли, наверное.
Разумеется, что такое сравнение просто не могло не остаться без соответствующей реакции.
— Ахуеть. — выпалила Саша. — Но зачем ты ушёл, если был настолько сильным?
— Кому нужна эта сила, если её некуда девать? А мана как назойливая мелодия, каждый божий день, въедается тебе в мозг и заставляет тебя себя использоваться… и так каждый сраный день! Она требует от тебя действия, требует… войны… разрушений и крови, ведь лично я был оружием войны, отдав ей десятилетия своей жизни. Но если бы я поддался этому порыву, меня бы заклеймили сошедшим с ума и пошли бы убивать, а итог этого решения мог бы быть плачевным, для них разумеется.
— Так воспользовался бы Паразитом?
— Поздно, уже было поздно. — на лице появилась вымученная ухмылка. — Вот поэтому я и пошел на эту авантюру, но лично я хотел начать всё с ноля, чтобы мои знания обнулили.
— Почему? — пришел вопрос от Люси.
— Когда ты данные копируешь с сервера на деку, что будет, если объём последней будет недостаточным? — обратился к Люси.
— Не все данные запишутся, но даже так часть данных будет повреждена. — ответила она. — Можно конечно сжать их, но это процесс не быстрый, хотя всё опять же зависит от объёма памяти.
— А теперь представьте, что 100 лет человеческого опыта, пытаются запихнуть на мозг ребёнка, который всё ещё находится в утробе матери. Этот резкий скачок образования нейронных связей, клеток и импульсов возникающих между участков мозга… это при обычных обстоятельствах равноценно смерти.
— Мы же тоже по идее, ну… если у нас есть душа…
— Ваша память стирается. — сразу понял, о чём сейчас говорит Саша. — Душа обнуляется как только покидает материальную сферу. Это для меня было аж 2 исключения, в виду того, что у моей души есть сила влиять на мир, а вторым было Божественное вмешательство. Я точно не могу говорить о том, как это протекает для других душ, но для меня это всё было как по щелчку пальцев… как только связь между душой и телом была разорвана, я уже осознал себя… собой. — и ткнул себя большим пальцем в грудь. — Теперь понимаете, почему я не хотел вам говорить о своём прошлом.
— Я теперь понимаю, почему ты не хочешь учить нас магии. — хмыкнула Люси. — Хотя ты смог достичь подобного уровня, что нам мешает?
— Ошибка выжившего. — резко ответил. — Подумайте, ведь миллиарды магов до меня и даже после подобного достичь не сумели. И моя особенность заключается лишь в том, что я смог добраться до сюда… это лишь исключение из правил, а не правило. Про правде говоря, такого не должно быть, ведь одно лишь моё бытие уже кардинально влияет на мир. Подумайте об этом, но сильно не зацикливайтесь на этом, ведь жизнь нам всё ещё одна дана.
Покинув общество девушек, был вынужден вернуться в рабочие русло, ведь мне на КПК пришел уведомление о записи на приём через 15 минут.
— Тем хуже… — прежде чем выйти, решил дополнить своё речь последней мудростью. — Тем хуже и страшнее каждый мой моральный проступок, ведь с высоты своего опыта и мудрости я должен быть выше вас, но по факту я ублюдок даже хуже тех, чью жизнь прервали мои руки.
— Не рисуй свою жизнь лишь серыми красками, — окликнула меня Люси, — ведь даже так ты не уподобился им, и в своей жизни ты нашел место для созидания. Эта клиника тому подтверждение.
Услышав слова Люси я даже немного приободрился. — Спасибо. — кивнув я поспешил заняться своими делами, всё же… кто-то должен спасать людей от их же и чужой безалаберности и глупости.