Ощущая в руках вес мягкой плоти зада этой мамочки, Винсент ощущал всю полноту власти над ней и совершенно не сдерживался в действиях, он брал её на столе, на диване, на полу и просто стоя, заставляя Ханну стонать во всю силу своей груди, и дома она совершенно не сдерживалась, показав всю мощь командирского голоса.
Вздутый сорокасантиметровый член казалось совершенно не был предназначен для женщин её комплекции, и это чудовище легко прорвавшись сквозь проход, фактически избивало матку вызывая болевые спазмы вперемешку с удовольствием, но ничего такого с чем бы не справились многочисленные регенерирующие импланты офицера Альянса.
Густое молоко растекалось рекой в её матке, достаточно чтобы оплодотворить десяток женщин. Однако после рождения дочери, ей не удавалось забеременеть, из-за неприятного инцедента с нулевым элементом. Нет, она не стала бесплодной, просто это стало сложнее. Может она надеялась, что пронесёт, а может напротив, надеялась… оставить себе частичку от Него.
Конечно, Винсент оставался самим собой.
— П-подожди, куда ты его пихаЕЕЕШЬАгггх… С-с-сука… — Хныкнула Ханна, обиженно посмотрев на мужчину, довольного как слон, когда хорошо смазанный член вошел в её попку, и когда её глаза понемногу закатывались от ощущений, тот резко вытащил.
— Ну если в попку не надо, то не надо. — Пожал он плечами.
— А ну засунул обратно!
— Мэм есть мэм!
И с грязным звуком мясная колбаса закупорила её заднюю дырочку так, словно то был болт, идеально подогнанный под заводские настройки этого отверстия, оно даже не треснуло.
С глупым выражением лица вытянув губы в трубочку и с уехавшими за ролики глазами она отдала всю себя этой ночью, к утру оказавшись в разъёбанном состоянии. В буквальном и переносном смысле.
— Гхы… Х-хватит, слезь с меня чудовище… — Прохрипела она, отталкивая его ногой и тот осел на задницу уволакивая за собой на члене несколько сантиметров её кишок.
— Дьявол… Я снова голоден… — Выдохнул он, и, если бы протезы могли устать, его ноги сейчас дрожали бы.
— Похоже она сейчас уже не в состоянии удовлетворить тебя, м? — Промурлыкал стервозный голос позади, и руки обвили его шею, а пухлые губы оставили очередной засос на его шее.
— Доброе утро… Миранда. Хорошо спалось? — Улыбнулся он виновнице того, почему ему пришлось радовать Ханну не в кровати, а гостинной-кухне. Он взглянул на её умиротворённое лицо и не мог не вспомнить как десять месяцев назад, когда самый нестабильный период батарианской цивилизации прошел, он прибыл в тюрьму на станции орбиты Ранноха, там же где жили и учились Одарённые.
Ментально Миранда была… не в себе. Почти месяц насилуемая, пребывая недели под действием наркотиков и вживленного рабского чипа, она не могла не тронуться, причем до этого еще и одурманенная жнецами.
Возможно именно одурманивание поддерживало основные функции от поломки.
Врачи помогли ей, инженеры без последствий удалили чип, а психологи приложили все возможные силы. Но это не сдержало её от нескольких последовательных попыток наложить на себя руки, тогда-то и пришлось вмешаться ему.
“Ты же можешь выворачивать мозги, так сделай же это. Я больше не могу… Чувствовать себя такой грязной. Если нужна тебе, то просто сделай меня марионеткой.” — Таков был её посыл, если сжать пятиминутный монолог в несколько предложений. И он… отказал ей. Это была еще одна маленькая месть за её предательство. Но страданий с неё было достаточно, и он помог ей принять себя такой какой она стала. Никакой Силы и выворачивания мозгов, только человеческие эмоции и воспитание.
Он дал ей вновь вкусить варренов, кроганов и даже яга, и на протяжении всего этого времени он просто… хвалил её, и осыпал комплиментами.
Слишком много мороки скажете вы, но для его чёрного сердца это было истинное удовольствие как она впадает в разврат по собственному желанию. И вот она здесь… Прежняя, но в то же время совершенно иная Миранда Лоусон.
— Стоны старушки разбудили меня еще час назад, но чья вина что я не могла встать?.. — Продолжала она мурлыкать, рукою сдавливая грязный член.
— Осторожней Снегурочка, это мой главный рабочий инструмент.
— Не волнуйся, я знаю как с этим обращаться. — И обойдя его, она села массивной задницей на спину обессиленной Ханны, что та, проснувшись ойкнула, но Миранда даже не посмотрела и не обратила на неё внимание, когда начала язычком работать по всей длине его члена.
— Слышь жопа, слезь пока я тебя не надрала. — Прорычала Ханна, хотя, говоря начистоту, ощущение этих больших мягких выпуклостей были неплохи. — А-а-а… впизду. — И она устало положила голову обратно на диван, не имея сил вступать в перепалку.
Когда неожиданно зазвонил комлинк Ханны. Она устало посмотрела на дисплей инструментрона и встрепенувшись, резко вскочила сбросив Миранду на пол.
— Адмирал Гриссом, Шепард на связи. — Незамедлительно ответила она, когда на инструментроне показалось лицо немолодого мужчины в кителе.
— Контр-Адмирал, батарианцы начали двигаться. Вам приказано в незамедлительно выдвинуться в Утопию Скопления Исхода и присоединиться ко второму флоту. Остальные распоряжения последуют после.
Выполняйте.
И тот спешно отключился.
— Ёбаные кролики, где мои трусы? — Ханна спешно забегала по квартире, а Винсент тем временем почесывал репу. Командование Альянса решили перехватить флот мятежных батарианцев в Скоплении Исхода, что логично, ведь ретрансляторы Скопления Исхода и Гнезда Коршуна — родной туманности батариан — парные, и брать их будут соответственно на выходе из гиперпрыжка совсем тёпленькими.
Однако здесь у них закралась ошибочка.
Пиратский флот действительно двинется из Гнезда Коршуна в Скопление Исхода, но часть пиратского флота, пребывавшая в резерве в укрытии в Туманности Гадюки, УЖЕ прыгнула во вторичный ретранслятор Альфа в неизвестном направлении.
Во млечном пути два вида ретрансляторов. Парные и вторичные. Парные соединены друг с другом, а вторичные ни с кем фиксированно не соединены, но могут открыть коридор в определенном радиусе, и ретранслятор Альфа в Туманности Гадюки системы Бахак… один из мощнейших в галактике, и способен добивать аж до Цитадели, то есть через половину галактики. В оригинальной трилогии именно через него должны были изначально прибыть Жнецы и одним марш-броском захватить Цитадель, если бы Шепард его не уничтожила.
Соответственно, как только пираты вошли в него — то ходи ищи свищи их.
Интересно куда ударит малый пиратский флот когда как основной будут разносить? Гадать не нужно если понимать их цели. Землю или Арктур они атаковать даже не посмеют — раскатают. А вот Элизиум выглядит вкусной целью, особенно учитывая, что раз уж Арктур всего в двух прыжках, то гарнизон здесь не сильно большой.
С горем пополам одевшись, Шепард остановилась на выходе. — Еда в холодильнике, ключи у тебя есть. В случае чего звони в штаб гарнизона или на Арктур, думаю разберёшься. А, и да, мой спиногрыз служит здесь же на Элизиуме, на фрегате Ледовый, присмотришь за ней, если придет — скажи в командировке.
Винсент похлопал её по плечу. — Иди давай и не каркай. — Тяжело вздохнув, Шепард, кивнув, отправилась на свой корабль, несущий крейсер ККА “Эйнштейн”, а он сам решил без зазрений совести вздремнуть.
…
Четыре часа спустя проснувшись от приятного минета Миранды и вкусного запаха с кухни, он отблагодарил её палкой и съев завтрак, просмотрел сводки разведки.
На Элизиуме мир и покой, и Джейн Шепард сейчас должна была быть дома. Космопехи в основном проводили время и службу на суше, если не было боевых задач. Так и у неё только закончилась служебная неделя.
Как за будущей спасительницей галактики, её охраняли не хуже некоторых правителей. Сейчас за ней наблюдали Саламея, Оникс и Астрид, своебразная команда накачанных бабищ, а во вторую смену Тела Вазир и Опал.
Третьей во второй команде должна была быть Миранда, но… он был “голоден”.
Однако сейчас на окуляр ему вдруг пришло сообщение: — Множественные сигналы у пределов звездной системы.
— Похоже они уже здесь. Мири, одевайся, у нас работа.
— Глупть. — Миранда вытащила член из глотки и приподняла бровь со стервозным взглядом, будто вопрошая. — «Серьёзно, я сосала тебе с глубокой глоткой, а ты говоришь мне одевайся?»
…
Миранда, одетая в свою знаковую обтягивающий белый костюм, подчёркивающий её пухлую попку с широкими бёдрами и неплохую грудь, и Винсент, облачённый в воронённую броню с плащом и капюшоном сильно привлекали внимание, но по мановению руки последнего, быстро теряли интерес.
Как вдруг Сила предупредила его, и он, ухватив Миранду за талию, резко совершил биотический прыжок на десяток метров, когда на прежнем месте раздался взрыв и половина офисного здания сложилось как карточный домик, и повсюду послышались крики.
Несколько мгновений спустя заскрипела сирена, а еще чуть позже, с разных мест в небо полетели вспышки огня с оглушительным грохотом. Противника еще не видно, но он здесь.
До дома Шепард оставалось не больше квартала, когда над головой начали проноситься членоки и фрегаты батарианской маркировки, сбрасывая наземную бронетехнику. Скорость, с которой они проникли, говорила о том, что командование Альянса положило толстенный хуище на предупреждения Серого Посредника, иначе пираты задержались бы на орбите хотя бы на полчаса.
— Тела, Оникс, в случае угрозы жизни цели — окажите ей поддержку, в ином случае не показывайтесь. — Успел он отправить сообщение как рядом с ним приземлился тяжелый штурмовой робот роста, в котором метра три.
И первым же ходом робота было… растратить боезапас ракетной установки на спине, и снаряды беспорядочно разлетелись в разные стороны сея разруху и смерть, но не успел он раздать пулемётной очередью по прохожим, как его поле массы было перегружено, и его приподняло на несколько метров над землёй.
Винсент стоял в окружении дюжины гражданских упавших на землю, вытянув руку вперёд, и затем, медленно сжал в кулак. КРРРРАК! Тяжелый штурмовой робот была сжат в двухметровый шар металлолома и с грохотом упал на землю.
В чёрной броне и с непроницаемым шлемом, он медленно повернулся. Обыватели почти никогда не видели биотику, а настолько мощную уж тем более, и лица у них сейчас были соответствующие — глубоко охуевшие. — Мири…
пойдём. — Он не видел смысла прятаться или шифроваться, но сильно светить не следовало. Если сегодняшнее событие будет известно как Скиллианский Блиц, то ему ни в коем случае нельзя мешать славе Шепард как героя войны. Он здесь просто проследить и помочь, только и всего.