Хроники Зла_ Морград. Глава 19 - Clumsy Fox.fb2
К полудню следующего дня Мирай проснулся в той же самой кровати с Эльвирой под рукой, тихо посапывающей и не чувствующей дискомфорта от вывалившегося наружу ануса. И если бы девочка не потеряла сознание к утру на его члене, он бы вероятно до сих пор продолжал бы свой поход по её телу.
Однако, он всё еще был голоден.
Оставив Эльвиру отдыхать, он разыскал её служанку, прибывшую вместе с ней, размещенную в комнате для гостей.
Та уже давно не спала, но оставленная без присмотра она просто молилась на коврике в своей комнате. Услышав скрип открывающейся двери, она обернулась и её сердце пропустило такт. На пороге стоял её новый господин, покрытый засосами и соками вперемешку с кровоподтёками. Но тем не менее, это молодое сильное тело вызывало в ней кромольные, жадные мысли. Это тело не могло принадлежать ей, но может быть…
— Г-господин?.. — Спросила она.
Мирай оглядев женщину, весьма симпатичную для своих лет с дородным телосложением, полными бёдрами, и животиком, одобрительно кивнул. — Раздевайся.
И хоть это тело не могло принадлежать ей, эта скромная женщина могла насладиться его мимолётным теплом…
…
Ближе к вечеру он оставил служанку звездой на кровати, меж широко расставленных бёдер зияла пользуемое многими годами влагалище, истекающее густой спермой и опухшим пульсирующим анальным кольцом.
Его не сильно волновало, что та забеременеет, напротив он желал оплодотворить как можно больше женщин, был у него такой фетиш.
Чем больше детей — тем счастливей семья, по его мнению, и если у него будет много сыновей и дочерей, то в старости у него будет достаточно стаканов с водой.
К ужину все собрались за столом во дворе. И хоть праздник закончился, пара рабынь играла на флейте с барабаном ненавязчивую мелодию, тогда как остальные вернулись к тренировкам на соседней площадке, покрытой песком.
Эльвира, краснея и смущаясь, не решалась посмотреть на мужа, и лишь осторожно ковыряла жареное мясо птицы на тарелке, и Мирай решил завести светскую беседу.
— Сладкая моя, вчера ты показала бесподобный танец, преисполненный страсти, твои таланты в этом не оставляют сомнений. Должно быть и учителя твои были довольны, а в золотом дворце они одни из лучших. Но, к слову, я очень давно не был в Иштаре, как поживает матушка?
Казалось что-то вспомнив, Эльвира подняла лицо приоткрыв ротик стремясь поскорее вывалить целый ворох историй, но осеклась и постаралась сформировать краткую сводку. — С матушкой все хорошо, однако дворец неспокоен… Новые, молодые наложницы захватили всё внимание царя-отца, и положение мамы всё дальше от власти. Стоило новой главной наложнице стать фавориткой, как старшую сестру Айлу тут же сослали…
Мирай слегка нахмурился. Еще будучи ребёнком, он замечал, что его мама, будучи на вид мягкой и доброй, не спускала обиды на тормозах и в делах повелевала железной рукой. Один только инцидент, когда один из мальчиков его обидел, то мать обидчика на следующий день просила прощения перед ним. Теперь же когда появилась возможность, ей начали мстить.
— Б-боюсь, главная наложница на этом не остановится. Пока царь-отец проявляет ей еще некоторое внимание, но как будет исчерпано его внимание, главная наложница тот же миг определит её в служанки…
Вытерев салфеткой рот, Мирай кивнул.
— Тогда мне должно позаботиться чтобы в дальнейшем матушка, Сорайя и Ариан не знали бед. Возможно, у меня даже получится её выкупить. — Начал он прикидывать в уме. Опостылевшую наложницу можно легко выкупить, брата забрать на обучение в храм, а сестру…
— Н-но господин, в этом вовсе нет нужды! Матушка заработала свободу верной службой еще десять лет назад, однако она отказалась иначе пришлось бы покинуть гарем. Покуда царь-отец привержен своим словам, он должен отпустить по её же воле.
И действительно, мама писала, что сама отправится к нему.
— Царь-отец владетель своего слова.
И так он как слово дал, так слово и заберет. Не стоит верить ему на слово и нужно подстраховаться. — От его слов, служанка его сестры, собственно, как и сама Эльвира чуть не потеряли сознание от столь кромольных слов, и в душе молились чтобы никто лишний его не услышал. — Однако мои средства не так уж велики, и мне пригодится помощь человека, которому я мог бы безоговорочно доверять. Что скажешь милая, являешься ли ты этим человеком? — Посмотрел он на сестру хитрыми глазами.
— П-по первому же слову моего высокородного брата-мужа, я готова выполнить любой приказ! — Эльвира спешно встала из-за стола и встала на колени.
— Тогда я испытаю тебя. — Жестом руки он подозвал Самиру, и шепнув что-то ей на ухо, она ушла и вернулась с сумкой, заполненную удобно расположенными зельями. — Вот, выпей. — Он дал сестре одну из склянок, и та без колебаний выпила всё до дна. А затем, он подозвал её служанку и дал ей еще одно зелье, и та также без колебаний выпила.
Считая что это и было испытание верности, Эльвира начала ощущать медленно разгорающийся жар. Она буквально горела, её соски затвердели, а по бёдрам побежал сок. Её разорванные дырочки, пребывая в крайне плачевном состоянии, побаливали даже после исцеляющего зелья, но сейчас эта боль стала какой-то… желанной.
— Итак вот твое испытание. Обслужи каждого из моих бойцов-рабов, каждый из них должен быть удовлетворён, не важно как, и меж тем проследи чтобы твоя служанка забеременела от одного из сильнейших воинов там. Времени у вас неделя. Моя слуга Самира проследит чтобы вашему здоровью ничего не угрожало, так же вы можете обратиться к ней за зельями.
Эльвира же тем временем потея литрами и стоя на коленях с расфокусированными глазами, встретила его приказ не возмущением, а едва сдерживаемым ликованием. Один вид этих могучих темнокожих воинов с монструозными змеями меж ног, по сравнению с которыми даже её одарённый брат был маловат, приводил её в экстаз. Обычно она даже не посмела бы даже смотреть на них без приказа, но сейчас её дорогой брат сам толкнул её на этот путь…
Девочка поклонилась ему в ноги. — Н-немедля исполню вашу волю.
Наблюдая как Эльвира со служанкой идут на полигон, Мирай прикусил губу и даже не пытался унять стояк. — «Наложницу нужно воспитывать смолоду. Следую твоему совету, учитель Амуль.»
Вскоре с полигона донеслись стоны и крики. Мирай некоторое время наблюдал как его сестричку по кругу начали пускать еще не самые прокачанные зельями бойцы, но когда на неё залез Саид, порвав её в клочья, Самире пришлось спешно откачивать её прямиком на члене раба, кончик которого выступал в районе груди девчушки, а её таз расширился раза в полтора.
Служанку же не щадили вовсе. Та сходу залезла на Омида и тот вжав её всеми своими сотнями килограмм жира и мышц, устроил ей самый настоящий брачный пресс, что ей тоже вскоре понадобилось исцеляющее зелье.
То были лучшие зелья, созданные им самим с применением мистических знаний со всех трёх путей потустороннего. Будь эти зелья в ту роковую ночь десятилетие назад, Атилла легко бы выжила. Его кулаки сжались. Это воспоминание сдуло весь настрой, что он передумал приглашать к себе в покои нескольких амазонок.
И пока его люди веселились, он решил вернуться к тренировкам и учёбе.
Зелье Садовника почти было переварено и оставалось совсем чуть-чуть. Пять дней уничтожения растений спустя, он почувствовал, как это произошло. Неведомая лёгкость окатила его, а желание причинять зло растениям поутихло. Тогда-то вернувшись в свое поместье, он встретил в своих покоях преклонившуюся Эльвиру. Её несколько безумный взгляд с выражением лица будто та под кайфом, доложила об успешном выполнении его приказа.
Мирай оглядел её с головы до ног. Её живот заметно растянулся, а за набедренной вуалью красовались обвисшие губки, теперь больше похожие на устрицу. Приложив ладонь к её заднему проходу, он легко нащупал ставшее крайне мясистым кольцо, внутрь которого абсолютно без сопротивления вошли все пять пальцев, а затем и вторые пять пальцев.
— И-и-их… — Выдохнула Эльвира ему в ухо с густым запахом спермы.
Он довольно кивнул. — Ты превосходно справилась милая. — И её полоумный взгляд просиял, губы тронула улыбка, все её терзания свидетелями которых он не стал, о том, что он откажется от неё такой, исчезли без следа. — Думаю нет нужды выжидать факт беременности твоей слуги.
Давай я тебе расскажу о помощи, в которой на нуждаюсь. Ты верно заметила те чудесные зелья, которые помогли тебе… насладиться этим событием. Позволь же рассказать об этом.
И тогда он открылся ей как избранник Матери Происхождения, таинственного древнего спящего божества, стремящегося пробудиться, и о её чудесных дарах.
— Мать Происхождения покровительствует деторождению, и соитие — священный акт, как и любовь в любом его проявлении. Её три сферы — зло, луна и мать. Три божественных пути. И пускай тебя не смущает Зло как её сфера, ибо зло присуще всем некогда рождённым… И хоть путь Зла пересекается с властью Белиара, её влияние над всем Злом не уступает, а то и превосходит его. Оттого это учение несомненно воспринято будет как еретическое, и ты должна сохранить это в секрете. Как её избранный, я волен одарить тебя одним из трёх божественных путей. Я желаю, чтобы ты приняла дар пути Луны, и овладев искусством алхимии, работала в моем алхимическом отделе. Я рассчитываю, что ты сумеешь овладеть этим искусством не хуже нынешнего начальника.
И хоть Эльвира внимала его словам, её разум полнился словами о любви. — «Я поняла, я поняла, любовь! Именно ради любви он велел мне обслужить всех его рабов, так велела Богиня, это её путь! О Белиар молю прости, но сколь же тяжело противиться этому зову. Когда в тебя проникают мужчины и закладывают семя в твоем чреве, когда твое нутро рвётся от могучей плоти, это неповторимые ощущения. Мой высокородный брат несёт столь тяжелое бремя мессии под твоим испепеляющим взором о Белиар, и я не могу противиться своему господину, потому прости меня за столь еретический поступок…
Но я отступаю от твоей воли ради услужения Ей, ибо таков путь моей семьи. Ради моего господина, и ради всей той любви что я получила и получу!» — Её взгляд пылал полубезумным фанатизмом, а грудь тяжело вздымалась.
Мирай читая её выражение лица внутренне вздохнул. — «Как легко же вертеть умами других.» — Развернувшись он жестом подозвал её за собой на балкон откуда открывался прекрасный вид на полную луну, и даровал ей зелье 9-ой последовательности пути Луны — Фармацевт.
Зелье ушло по её гортани и девочку скрутило на месте. У него сердце было не на месте наблюдая за её стенаниями, но вскоре это наконец закончилось и Эльвира, ошеломлённая нахлынувшими мистическими знаниями, приподнялась.
Хоть неоднократно было проверено что риск при принятии зелья небольшой, всё же это была его сестра, а теперь и наложница.
— Ты хорошо справилась услада очей моих, давай же на сегодня отдохнём, а завтра я лично поделюсь с тобой своими знаниями и опытом.