Хроники Зла_ Морград. Глава 20 - Clumsy Fox.fb2
Приняв зелье Фармацевта, Эльвира получила всю необходимую базу знаний и сверхестественное чутье в этой сфере, и под его чутким надзором, и с помощью Фатимы, старшего Фармацевта, девочка получала лучшее образование из возможных.
Сам же он готовился ступить на следующую ступень божественных путей, став потусторонним средних последовательностей. Но на какой из трёх путей ему следует ступить? Если он ступить на 7-ую ступень, её освоение займёт немало времени, и сомнительно что он сможет до полного освоения принять зелья предыдущих ступеней.
Раздумья были недолгими. Путь Зла
7-ой ступени — Еретический Заклинатель, самый боеспособный потусторонний, хоть и крайне… злобный. Ему нужна была сила, ибо он как тёмный маг третьего круга не был слаб, но и не слишком силён.
О злобе этой ступени говорил даже ритуал необходимый для продвижения: Начертив еретический магический круг, принести в жертву жреца и двенадцать человеческих душ во славу свою, и выпить зелье из сердца демона, крови этого жреца и 400 мл зелья Эссенции Жизни из Властоцвета. Повезло хоть детишек не нужно было кушать.
Для крови в зелье и ритуала сойдёт жрец любого из трёх богов. И если двенадцать жертв он легко найдёт, просто выкупив заключенных в тюрьмах, то со жрецом нужно будет постараться, ведь даже в кругах тёмного бога Белиара убийство своих считается грехом если убийство без веской причины.
«Наверное это самое сложно зелье за все три пути. Что дальше, на 5-ой ступени нужно будет добыть яичко Белиара?» — Причитал он про себя, но тем не менее, он был готов заранее. Еще полгода назад он подал запрос в “торговые гильдии”, и месяц назад пришел ответ что они добыли жреца Инноса, корабль с ним придёт со дня на день.
И действительно, два дня спустя причалил корабль с Архипелага Архолос на востоке.
Мирай взошедший на него со свитой, огляделся. Команда состояла из разномастных людей, капитан выглядел презентабельно, во фраке и треуголке, со внешностью испанца, но команда же была сплошь пройдохи с татуировками и во рванье, но саблями на поясе. Но не сказать, что это были неудачники, пушки с обоих бортов указывали на весьма хорошее оснащение.
Вскоре к нему вывели закованного в цепи истощенного старика, тот не мог пошевелить и пальцем, но брюзжал не хуже рыночной бабки.
— Вы мерзкие Белиаровы отродья, куда вы меня приволокли?!
На эту встречу Мирай одел свою мантию тёмного мага, и тогда у старика перехватило дыхание от… злобы.
— Мерзкий мальчишка, ты хоть знаешь, что ты надел, сейчас же снимай эту грязь пока я не… — Хрясь! Саид одной пощёчиной выбил оставшиеся зубы старика, и Мирай кивнул капитану корабля.
— Я почти верю, что он маг огня, но у них с собой должны быть интересные камушки.
— Хм, да, у него были расписные камни из магической руды. Хе-хе, за них придётся доплатить отдельно. — Капитан достал кожаный мешочек и вытащил круглый камешек размером с две фаланги пальца.
Саид передал мешочек Мираю на осмотр, и он подтвердил, что это действительно рунные камни. Руны исцеления лёгких ранений, огненная стрела, огненный шар, освящение огнём, исцеление болезней, свет, вызов гоблина, сон. Неплохой улов, хотя нет ничего выше третьего круга.
Мирай отсчитав со своего кошелька несколько драгоценных камней, рубинов, алмазов и сапфиров достоинством в два десятка тысяч золотых миртанских монет, сошёл с корабля удовлетворённый приобретениями. Покупки влетали в копеечку, но дела шли в гору, у него было достаточно свободных средств чтобы совершить еще пару таких покупок.
Следом стали казематы, где он выбрал двенадцать бедолаг, не самых тщедушных, не самых сильных, и на следующий день убыл вместе с караваном до Геррата. Через несколько дней, в полночь на площади выложенном камнем и кровью расчерченном круге, стояли тринадцать столбов с одним по центру, старым жрецом Инноса и магом огня. В качестве предосторожности он еще раз подтвердил, что тот действительно маг, и это обошлось ожогами нескольким рабам, но его быстро обезвредили.
И сейчас загнав всех ненужных свидетелей по домам, он начал ритуал.
— Нет Властителя Порядка, лишь хаос моих решений. — Один надрез, и кровь с шеи жреца хлынула в склянку. — Да будет свет затмён тенью моей. — Следущим надрезом он перерезал горло другой жертве, и далее по кругу, произнося еретические слова.
Как кровь истекла из последней тринадцатой жертвы, зелье Еретического Заклинателя приобрело цвет, а кровь на камне напитала линии символов круга. Под угасающими глазами мага огня он опрокинул в себя зелье, как изнутри его стал распирать огонь!
Безудержное пламя загрохотало в его желудке, а температура его тела повысилась столь высоко, что кровь в его венах начала не свертываться — закипать! Казалось, весь гнев Инноса обращенный на его еретические слова и деяния, ставил своей целью изничтожить его и испепелить!
— ГРРРЫАААААА! — Кто-то зарычал… и только спустя несколько мгновений до него дошло, что это его рык, животный и безудержный… И он слышал…
— УА-а-а-а… — Крик младенца вдалеке, крик от которого по его раскалённой коже холодные прошли мурашки, а разум затуманил грохочущий гул, и тогда, от его стоп поднялась спасительная прохлада, и он припал на колени чтобы ощутить прохладу в полной мере. Его голова запрокинулась назад, грудь тяжело вздымалась. Прохлада окутала его всего, и крик младенца стих, теперь же, до его ушей разносились лишь стоны и плачь.
Мирай разлепил глаза, во рту сухость и гарь, а вокруг пропитанная кровью площадь ныне иссохла, оставив тринадцать мумий на столбах, и катающихся по полу его слуг, хватающихся за головы. Он посмотрел на нескольких воинов, окруживших кого-то и поливающих водой.
То был некто, чья черная кожа стала красной, оплавившейся, нельзя было узнать его, ведь даже кожаная броня оплавилась, став одним целым с бедолагой.
Мирай приложил силы, сумел подняться и подойти к группе, в трёх метрах от еретического круга, и когда взял одного из рабов за плечо чтобы отвести в сторону, тот вскрикнул и отскочил, хлопая по этому же плечу, но понял, что с тем всё в порядке, и с испугом посмотрел на господина.
— Что за реакция? — Нахмурился он, когда опалённый человек прохрипел.
— Гх-гос…по… дхин… С вами… всё в порядке? — Выдавил тот из себя, тогда-то он и узнал голос сгоревшего человека.
— Саид?.. Как… почему, что с тобой произошло? — Он немедля подсочил и начав шарить на поясе, вспомнил что снял сумку с зельями перед ритуалом. — Ты! Живо в мой дом, принеси мою сумку с зельями! Скажи охране что я приказал! — Крикнул он рядом стоящему воину, и тот немедля умчался.
— Я-я… Когда вы нач-чали… кричать…
Вы б-будто горели… изнутри… огонь… светился, вместо крови… внутри… Я вошёл в круг… и словно… словно сам Иннос проклял меня… Моя кожа… плавилась… я лишь успел дотронуться до… вас… как рука… обуглилась… я-я… не смог помочь…
— Д-дурак… Ты столкнулся с гневом самого Инноса, но я был защищен ритуалом, а ты нет. Я же говорил не вмешиваться пока я не прикажу обратного… — Мирай прикусил губу, но он не был намерен снова терять хорошего слугу. И тогда подоспел отправленный слуга. — «Больше никогда.» — Решил он для себя вновь, и достал самые мощные зелья исцеления и регенерации, и мистические снадобья. Пришлось использовать нож чтобы отделить прилипшую одежду, будь здесь Самира, она безусловно сделала бы это идеально, но приходилось обходиться тем, что имеем.
Всего десять минут спустя, Саид восстановил свой облик, и даже цвет вернулся прежний, но тот по-прежнему истощенный, нуждался в отдыхе. В глазах рабов это было чудо сродни воскрешению, ведь даже рука, превратившаяся в уголь, была восстановлена, и тогда-то они вспомнили что в том магическом круге, где чуть не сгорел столь могучий воин, их господин тёмный маг, лишь отмучился, и вышел целым.
— Представление окончено. Всем разойтись по своим постам. И да, доведите до всех, кто прогневает меня, или же закон нарушит тяжким проступком, будет принесён во славу Белиара. — Напоследок распорядившись перенести Саида в его особняк, Мирай закончил дела на эту ночь.
Отныне он могущественный потусторонний, и приобрёл действительно опасные способности присущие Еретическому Заклинателю:
Бессмертные земли : если еретическому заклинателю позволят создать серию магических кругов и заключить в тюрьму хотя бы несколько десятков человек в определенной локации, то позже он сможет вызвать эти чары и поглотить жизненную силу пленников, чтобы материализовать область — называемые Бессмертными Землями в этом месте.
· Эта область наполнена жизненной силой и душами, что значительно усиливает заклинания еретика.
· За пределами Бессмертных Земель заклинания и способности еретика-заклинателя намного слабее.
· Они не могут использовать Призрачную Форму и некоторые другие заклинания, находясь за пределами Бессмертных Земель.
Еретическая магия : они могут использовать жизненную силу для произнесения заклинаний. Источник жизненной силы может быть их собственным, но также можно использовать жизненную силу других.
· Форма призрака : они могут становиться невидимыми и неосязаемыми, что позволяет им уклоняться от повреждений и сохранять скрытность. Они не могут взаимодействовать с материальным миром в ответ. Эта способность привязана к Бессмертным Землям и поэтому не может быть использована за ее пределами.
· Дух Крови : Находясь в своих Бессмертных Землях, еретический заклинатель способен наполнить недавно умершее тело жизненной силой и окутать его малиновым саваном из крови, в результате чего труп снова поднимается на ноги. Дух Крови больше похож на безмозглого зомби, чем на реально воскресшего человека.
· Магия крови : они могут манипулировать кровью, поступающей из различных источников, но не могут повлиять на кровь, которая все еще находится внутри человеческого тела.
o Кровавая фигура : вытянув кровь врага, он может сконденсировать эту кровь в небольшую кровавую фигуру, которая поглощает больше крови из открытой раны, вытягивая все больше и больше крови с возрастающей скоростью.
o Сжигание жизни : Пролитая кровь может воспламениться, и образовавшееся пламя быстро распространится по крови, в рану и кровеносные сосуды цели. Это приведет к быстрому истощению жизни цели.
o Кровавая броня : Еретический заклинатель может пролить свою собственную кровь и превратить ее в кровавую броню для всего тела.
· Слабое Черное Пламя : они могут зажечь на цели слой злобного черного пламени. После этого выносливость и сила цели быстро истощатся.
· Злое Слово : они могут проклясть цель, вызывая различные эффекты, такие как: пульсирующая головная боль, учащенное сердцебиение, помутнение зрения, кровотечение из носа и сильное головокружение.
Владение садовыми инструментами:
Мастер заклинаний-еретиков очень хорошо владеет садовыми ножницами или косой в качестве оружия. Эта способность, вероятно, распространяется на все садовые инструменты и на самом деле может быть способностью, принадлежащей Садовнику.
Итак, по сути, пока он может организовать Бессмертные Земли, на этой территории он становится практически непобедимым, пока есть достаточно жизненной энергии, и возможно только заклинания изгнания зла будут представлять для него опасность в эти моменты.
Но что же нужно было делать чтобы переварить это зелье? Ответ был на поверхности.