Винлин.
— Ты хочешь контроля над моим ртом?.. — пробормотала девушка, озадаченно сведя глаза к переносице в своём обновлённом облике.
— Гм. Дай ему… Или ей, кем там этот Тёмный Феникс является. — дал отмашку я, тем не менее не забывая держать клинки в боевом положении.
— Хорошо… — безропотно согласилась доверяющая мне супруга, и вскоре тон её голоса стал иным: — Я — она! Будь моим носителем мужчина, была бы тоже мужиком! Так что без инсинуаций! А на счёт наряда… Естественно он похож на те, которые ты раньше с этой добрячкой видел. Я специально материализовала такой! Во мне в конце-концов вся её память… Да, даже та, в которой вы в постел… — Хуа резко перехватила контроль над собственными губами, захлопнув их силой.
Но ушами покраснела-то как! Мила-а-ашка…
— Ладно, закроем эту тему. — вопрос создания вещей из Пламени Феникса меня заинтересовал, но он не настолько важен, чтобы дальше смущать мою ненаглядную. — У нас гость… Пара гостей.
На крае восприятия я отметил два сильных источника магии и Силы Космоса.
Первым к нам пожаловал здоровенный трёхметровый мужик в доспехах, четырьмя руками и внушительных размеров белой змеей на собственной шее, да гигантским посохом в руках.
— Так вот те глупцы, что посмели тронуть моих детей… — с совершенно умиротворённым выражением лица оглядел нас обладатель ещё более длинных и объемных чёрных волос, нежели чем у меня.
В его позе я не видел агрессии, но это-то и напрягало поболее всего. Ведь кровожадного блеска в глазах он не скрывал вообще. И судя по движениям… Кажется, я недавно жаловался на отсутствие серьёзного опыта у противников… Вот, пожалуйста, Винлин, получай и распишись.
— Так вот тот глупец, что не ценит своих детей… — зеркально ответил ему я, уже по давней традиции наставив на него конец клинка.
Ну и что, что перед нами, похоже, древний бог? Мы тоже для людей древние боги. Хотя он дэ-факто магический дух, не сильно отличный по природе от того же Дормамму, а мы — полумагические инопланетяне, ага.
— Проснувшись в этом времени, услышал я, что в землях севернее и восточнее Бхарата-варши — Чине, объявились Эмпиреи, защищающие род смертных. — задумчиво приложил к подбородку верхнюю левую руку, судя по всему, Шива.
— Ты будешь разглагольствовать или мстить, Разрушитель? — назвал я духа по прозвищу, частенько попадавшемуся в архивах Асгарда.
— В тебе нет терпения, хотя смертные говорят, что прожил ты множество тысяч лет. — разочарованно выдохнул дух, покрепче сжимая свой посох.
— Во мне есть понимание, к чему мы в конце-концов придём. И смысла растягивать начало боя я не вижу. — чуть пожал плечами я, единым движением вставая в боевую стойку рядом с проделавшей аналогичное действие Хуа. Без предупреждения мы нападать не стали, уж больно я хотел померяться силушкой богатырской в честной схватке с разумным и человекоподобным врагом.
К тому же тянуть время для второго гостя, который никому из нас не друг, более не требовалось.
Миг, и в двадцати метрах от нас появляется характерная для Мерзостей Космоса кротовая нора-портал, откуда выходит… Ого… Нет, привычные тварюшки тоже присутствовали, но приковала моё внимание особа вышедшая за ними, и характерно на меня зыркнувшая.
(Обычная Русская Девочка Валя, ныне являющася НЁХ)
— Хм-м… — озадаченно протянула моя супруга, сменившая вид на более привычный. Если подумать, это логично — эта… Сила Тёмного Феникса, или кем там она теперь является после встречи с Целестиалом, пока что слишком неизучена, чтобы её использовать в потенциально опасном бою.
Да, опасном. Несмотря на наличие Биврёста и возможности резко смыться, он всё ещё таковым является. Всё-таки ни древний мидгардский дух, ни эта странная девочка с весьма пустоватым взглядом — не являются легкими противниками. Н-да.
Некоторое время мы вчетвером молчали, приглядываясь друг к другу. Не знаю уж о чём думали они, но мы не собирались разделяться в схватке такого уровня, которая рискует войти в легенды как «повергающая горы», «иссушающая озёра» и всё в таком роде.
Тем не менее, начало боя мы почувствовали все одновременно.
Я резко взмахнул клинками, отправляя два серпа Ци в сторону духа, Хуа вдарила покрывшимся пламенем кулаком о фиолетовую сферу, прилетевшую в нас от неизвестной. Коя в ту же секунду взмахнула рукой, отправляя против нас собравшихся вокруг неё Мерзостей Космоса.
Кинув друг на друга мимолётные взгляды… Мы тут же проигнорировали Мерзостей, вдвоём навалившись на Шиву. Вопреки тому, что Мерзости могут казаться для нас врагом более понятным, таковым для нас являлся именно древний дух. Информации на него в архивах Асгарда было гораздо больше, чем у нас опыта сражений с усовершенствованными Пожирателями.
— И это ваша честь, Эмпиреи?! — воскликнул потерявший былую самоуверенностью индуистский божок, когда на него, ослабленного после сна, налетело сразу два не уступающих в силе противника.
— В бою есть только методы для достижения победы… — успел проговорить между очередной серией ударов я, оставляя на его посохе очередную зазубрину. Как бы не был хорош металл его оружия — мой лучше, а потому окончательно загнать в оборону нам его не удалось только из-за набежавших сзади Мерзостей.
Впрочем, инициативы это Шиве не дало — тварюшки стали атаковать его как бы не чаще чем нас, мечтая высосать его крайне необычную и питательную для них душу. Мерзости ведь не доставляют более души своей матке, теперь они пожирают их сами. А так как они после этого не усиливаются, я в, кхм, душе не чаю, куда пропадает эта обязательная часть разумного существа.
В этом и забава трёхсторонних боёв, враг может резко стать союзником, так и наоборот.
Взмах, тварь лишается серповидных конечностей, чуть довернутый левый клинок отводит в сторону удар посоха индуисткого божества, правый клинок вход в пояс гуманоидной Мерзости. Прорубив последнюю до плеча, ухожу вниз и резко взмахиваю обоими клинками и Ветрами поднимаю в воздух сразу несколько тварей, откидывая на пару метров Шиву.
Наконец, это того достало, и резко завертев посохом, тот грозно рыкнул, да ударил им по земле, вызывая масштабное землетрясение в районе тридцати-сорока метров. Пришлось банально прыгать и подхватывать себя Ветрами Хрёсвельга.
— Подлец! — воскликивает Разрушитель, складывая нижнюю пару рук в какие-то символы.
Печати Пашупати, значит…
Перекрещиваю клинки, принимая ими, а не грудью резко возникшую энергетическую версию посоха Шивы, ударившую меня в грудь. Поддавшись законам физики на этот раз, я кувыркнулся и приземлился на ноги, буквально впечатав их в почву за пределами землетрясения.
Дух тут же попытался ринуться за мной, но подпускать громилу к себе я не собирался, а потому резкая круговая вспышка бирюзовых ветряных потоков заставила отскакивать уже Шиву. Взорвав землю под ногами, с хлопком достигаю Шивы, и с нанося удары с замахом и с разных сторон, успешно попадаю по посоху. Раздавшийся звук столкновения металла об металл раздался на многие мили вокруг, а не прекращающие действовать Ветра Хрёсвельга только усилили своё кружение вокруг, подхватывая целые пласты пережившей землетрясение почвы.
Не давая противнику очухаться и вырабатать ответную стратегию дальнейшей битвы, ещё больше усиливаю напор и отталкиваю божество, заставляя того на миг потерять равновесие. Попытавшая куснуть в этот момент змея быстро лишается половины головы, так как наш бой начал переходить на новый уровень. Я разгонялся, всё больше и больше задействуя внутренние запасы сил, Шива вон уже взорвался вспышкой магии, резко повысив свои физические характеристики…
В этот момент между нами прочертили борозду сразу две атаки — огненная и ядовито-фиолетовая.
— Прости. — коротко слышу от находящейся где-то позади Хуа, но ничего не отвечаю, только лишь принимаю к сведенью и вновь схожусь на сверхзвуке с Шивой.
На такой скорости наконец начали раскрываться наши с ним сильные стороны. Моё преимущество в численности оружия позволяло наносить в два раза больше атак и в разные места, тогда как длина его посоха и умение его вертеть сразу в двух конечностях, в какой-то степени нивелировали моё преимущество. Тем не менее, я видел оставляемые мною зазубрины, а оттого не ослаблял количество атак, парирований и контратак, раздвинув губы в откровенно кровожадной улыбке.
Устану я то после того, как сломаю его оружие, а не наоборот.
Наконец глаза божества вспыхнули синим, и очередная его контратака резко стала сильнее эдак раз в десять, заставив меня порядком проскользить по земле, оставив две борозды. Затормозив, я не собирался останавливаться и вновь подорвался вперёд, разрушая окружающую местность бушующими Ветрами. Более я их не сдерживал, позволяя доставлять всем вокруг меня кучу разнообразных проблем с движениями.
Вот и сейчас, усилившийся магией Шива вместо того, чтобы попадать по мне и вгонять в землю столь мощными ударами, как и предыдущий, был вынужден бороться с самой природой. Из-за чего отвечать взорвавшемуся градом ударов мне у него не получалось, только блокировать, и то, не везде.
Первая кровь была за мной в этом бою.
Видимо именно это вызвало такой его гнев, что последовал следом.
Всем нутром почувствовав исходящую угрозу, я резко сдёрнул себя Ветрами Хрёсвельга назад, по пути на чистых рефлексах разрезая несколько Мерзостей, выскочивших из образовавшихся вновь кротовых нор. Будь я один, попытался бы заблокировать ту атаку с четырёх рук, которую за считанные секунды начал создавать Шива, но раз уж у нас тут трёхсторонний бой…
Резко подорвавшись вправо, с хлопком разрываю звуковой барьер и несколько тушек Мерзостей и оказываюсь рядом с неизвестной их госпожой.
Радужки последней вспыхивают фиолетово-синей Силой Космоса, а оба клинка начинают вязнуть в вовремя подставленной рукой Мерзости, что оплелась вокруг девушки. Тварюшка попыталась было открыть пасть и сформировать в ней шар энергии, такой же что прилетел в Хуа в начале боя, но… Тут нас накрыла атака Шивы. Она не была такой уж мгновенной, так что выдернуть клинки и стать в защитную стойку я успел, как и повелительница Мерзостей — накрыться своей персональной тварью.
Разомкнув чуть прищуренные перед атакой глаза, мимолётом отмечаю аннилигировавшуюся землю в кратере диаметром около двух сотен метров.
После перевожу взгляд на Шиву, сейчас на треть обожжённого. Хуа явно времени не теряла и успела вдарить сама, когда Шива дал ей столько времени.
— Великолепно! — не мог не оценить я, ощущая боль по всему телу. Словно по каждому участку кожи пришёлся кулак Хуа, честное слово.
Резко разворачиваюсь и пригибаюсь, подставив клинок под пролетевший сверху фиолетовый энергетический шар, и не тратя более ни секунду предпринимаю попытки прорубить руки мерзости вокруг девушки. Краем глаза отмечаю сошедшихся Шиву и Хуа, от чьих ударов размётанные остатки земли начали откровенно плавиться.
— Ты… Умрёшь… Убийца. — внезапно произносит неизвестная, чуть сбивая меня с темпа и позволяя себе отскочить от меня. — Я Её Избранный Апостол, Да Воззда… — впрочем, договорить я ей не даю, начав вращать клинками в ладонях, превращая те в ярко-светящиеся бирюзовые круги.
Светопредставление моя противница оценила, а оттого резко дёрнулась в появившуюся позади неё кротовую нору и готовящаяся атака к сожалению ушла в молоко, пусть и взметнув тонны земли позади исчезнувшей повелительницы Мерзостей.
Ощущение Магии позволило мне на долю секунд предугадать появление новой кротовой норы, и туда отправились два серпа из Ци Ветра, однако они сразу же натолкнулись на ряд энергетических щитов-пятиугольников, знакомых мне ещё по аватару Эго. Связь этой дамочки с обидчивой Живой Планетой подтверждена, а потому можно больше не сдерживаться даже в мелочах.
Поэтому-то неизвестная и расширила так сильно глаза, когда её щиты резко потрескались от прилетевших в них двух ударов клинков.
— Отче… — успевает несколько испуганно вякнуть светловолосая, едва не получив порез, и вновь уходя в начавшую уже раздражать кротовую нору.
Нет, мне абсолютно точно нужен способ блокировать такое перемещение, пусть и на короткие расстояния.
Тц, и с помощью порталов последователей Агамотто её не догонишь. Появляются они медленнее и атаковать из них крайне неудобно. Заденешь плечом оранжевую сферу портала и тот схлопнется с сложнопрогнозируемыми последствиями для моей тушки.
Появившись в сотне метров от меня, повелительница Мерзостей прервала мой очередной рывок отправленной прямо в лоб фиолетовой сферой, от которой несло опасностью… Но вместого того, чтобы напороться на мои клинки и быть уничтоженной Уру, она резко влетела в ещё одну кротовую нору, которая вновь открылась уже рядом со мной… И отправилась в меня, однако преодолев всего половину расстояния, вновь влетела в ещё один портал… И ещё, и ещё.
Прыгая по норам не хуже горного козла по склону горы, та пыталась запутать меня… Но удачный момент для атаки я нашёл раньше, и вновь не щадя многострадальную почву, подрываюсь вперёд… Резко и неожиданно для оппонентки бросая оба клинка вперёд. Наполненные Ци мечи с хлопком преодолели звуковой барьер, превращаясь в нечто гораздо опаснее стрел.
Но останавливаться на этом я не стал, и замедлившись, максимально в сжатые сроки сформировал Лук Бури, дабы выпустить через пару мгновений и практически в упор новую одноимённую стрелу. Спину обожгло задевшей меня по касательной Сферой, плечо пронзили пальцы-когти персональной Мерзости противницы, но стрела успешно достигла ослабленных прилетевшими клинками щитов.
Взрыв.
Тысячи и тысячи мелких потоков ветра устремились в разные стороны, разрывая и разрезая в своих жерновах всё в радиусе поражения.
— Как ты посмел! — раздался пронзительный женский голос, чей тон вибрировал и… Как я только отметил, бывший на чистейшем русском.
Гм-м… Забавно. Но её национальность не помешает мне её же и прикончить.
Израненная десятками глубоких и не очень царапин на разорванной одежде, девушка смогла защитить от них только лицо и часть груди.
— С мертвецами… — вертикальный удар с небольшим прыжком лишает её персонального монстрика одной из когтистых рук. — Разговор короткий!
Пафосненько, но месть за ещё болящее плечо свершена… Но тем самым я перевёл бой в самую последнюю стадию. Хуа с Шивой тоже почти перестали сдерживаться, пропахивая и сжигая сотни метров окружающей местности на пути своей схватки.
— Жалкий еретик, жалкий таракан! — вновь кричит девушка, окончательно забыв про былое спокойствие.
Резко прыгаю назад и вверх, и понимая, что времени на притяжение отлетевших в стороны клинков нет, также как и на уворот, выставляю руки вперёд, и распахнутые пятерни быстро формируют из переплетающихся, словно нити в ткани, потоков бирюзового ветра весьма объемный овальный щит.
В наполовину сделанный который и пролетают сразу десятков фиолетовых копий, сформировавшихся вокруг неизвестной. И с возмутительной легкостью проходят сквозь щит, если и не пронзая меня в семи частях насквозь, то на половину так уж точно. Даже близко не смертельная рана, учитывая что я избежал попаданий в сердце, шею и голову, но приятного всё равно крайне мало.
Вспыхнув бирюзовой Ци, изгоняю из тела постороннюю силу, да оставляю дальнейшую работу естественной регенерации, принявшей латать дырки.
— Пр-рекрасно! — окровавленными из-за попавшего в легкие копья, губами произношу я.
Обрадованная небольшой победой девушка не атакует вновь, а оттого даёт мне немного времени на завершение моего козыря.
Ох, ради её удивлённого выражения стоило принять на себя эти копья!
— Ч-что?.. — я едва уловил её шёпот, но после того как вокруг нас стал формироваться смерч, любые слова начисто стали перебиваться воющим ветром.
Вся прелесть состояла не в том, что десятиметровое в диаметре торнадо стало быстро расширяться, поглощая всю равнину и начиная затягивать в себя находящиеся неподалёку машины конвоя. Не-е-ет, вся красота была в том, что кротовые норы при такой концентрации космических ветров резко дестабилизировались, не позволяя моей противнице уйти от атаки… И выражение шока на её лице прекрасно подтверждало это.
Позволив потокам ветра аккуратно меня подхватить и начать вращать, я вновь принялся формировать Лук Бури, даже с изменением собственного положения не переставая целиться в ещё стоящую на земле девушку. Та всеми силами пыталась не взмыть в воздух, держась за свою персональную Мерзость, вбившую оставшуюся конечность и подобие хвоста глубоко в землю.
…Однако от второй по силе среди моего арсенала атаке её спасла не Сила Космоса… А Шива.
Не знаю уж, какие мотивы им двигали, но тот решил пожертвовать одной своей рукой, которую ему Хуа мгновенно уничтожила мощным ударом кулака, и ринуться ко мне.
Только для того, чтобы понять, что не успевает, и кинуть в мой смерч свой шест. Тот по примеру моих клинок превратился в суртуровски быстрый светящийся белым круг, который взорвался при столкновении, разметав созданное мною природное явление на части.
Впрочем, лишившаяся врага, моя ненаглядная не стала медлить и отправила в догонку Остриё Феникса. Пусть и незавершённый, он заставил Шиву увернуться и практически влететь в мою противницу и её Мерзость. Однако… Атака индуисткого божества Стрелу Бури не прервала, и завершившись, она тут же отправилась в удачно собравшихся в одной точке врагов.
В последний момент перед выстрелом и отпуском стрелы вперёд я в кое-то веке окончательно перестал сдерживаться. А оттого закачал в Стрелу Бури невообразимо огромное количество Ци и Магии, что позволить мог себе только асгардец, и только из королевской семьи, всегда славившейся своей внутренней мощью. Стрела аж затрещала в едва слышимом диапазоне, и её напряжённая до края структура едва не разрушилась… Но в конце-концов у меня всё вышло.
Как же охренели эти идиоты, когда поняли перед самым попаданием, на кого нарвались!
Вспышка взрыва заставила меня прикрыть глаза и позволить взрывной волне подхватить мою тушку и обросить куда подальше.
Впрочем… Даже ломая своим телом деревья близлежащего леса, который следом за моим полётом принялся разлетаться на части из-за мощнейших потоков ветра, я таки смог углядеть сферу вспышки взрыва, порождённого сверхмощной Стрелой Бури.
Довольная ухмылка сама собой вылезла на мои губы перед тем, как я потерял сознание из-за перенапряжения.
* * *
В то же время. Где-то
Вспышку невообразимого количества магической и космических энергий почувствовали все, кто хоть сколько-то связаны с магией и иными мистическими материями.
Где-то в штаб-квартире Альянса Шэньчжоу ошеломлённо выглянула в окно, чувствуя отголоски знакомой силы, той силы, что течёт по всему её телу. И там же встрепенулись все Пальцы Руки и владелец завибрировавших Десяти Колец.
Где-то в гималайских горах, в тайном храме Камар-Таджа сгорели все аналоги сенсоров, направленных на обнаружение магов по всей планете. И там же от спячки проснулся древний монстр.
Где-то в Западной Индии нахмурился сонм древних духов, почуявших смерть одного из сильнейших сородичей. Для них война началась с тяжелого поражения, что не способствовало настроению.
Где-то в Египте вытаращился на восток бог с головной пса, что служит огромной древней крокодилице, и вынужден был пересмотреть часть своих планов.
Где-то на Балканах множество магов из одной уже известной семьи ошарашенно обнаружили сходство природы взрыва с силой, что была унаследована ими от ближайшего подручного Основателя.
Где-то в Британии озадаченно посмотрела юго-восток древняя ведьма, прерывая очередной свой ритуал.
Где-то в Штатах сгорело несколько старых артефактов, позволявших одной секретной организации обнаруживать мистические угрозы.
Где-то в Асгарде Страж Моста перевёл свой взгляд на Мидгард и дёрнулась бровь Всеотца, также могущего пронзать своим взором все Девять Миров.
Где-то в космической пустоте одна Живая Планета раздражённо поморщилась всем свои гигантским лицом, разрушая многочисленные горы и создавая новые ущелья на своём теле.
Где-то в величайшей тюрьме одна сущность была вынуждена потратить множество сил, чтобы вытащить одного из своих Апостолов, Ангелов и Воплощений из-под атаки.
И наконец, эта схватка ознаменовала переход войны между Бессмертными, Людьми и Мерзостями на новый уровень, который ещё затронет весь шарообразный кусок материи, вращающийся в безвоздушной пустоши своей звёздной системы.