Глава получилась чуть меньше, но сегодня у меня экзамен, так что её вообще могло не быть, да.
2008 год н.э.
Винлин. Тайвань. Штаб-квартира Альянса Шэньчжоу.
— Мгм… Хорошо, с Японией разобрались. — отложив отчёты Руки в сторону, чуть откинулся на спинку стула я.
Из-за практически случайного попадания на Сакаар, наше небольшое путешествие в космосе заняло больше времени, чем я планировал. Временная аномалия, что б её суртур поимел.
В итоге мы с девочками и наёмниками вернулись на землю аж в две тысячи восьмом. Благо в отличии от обычных людей, для долгожителей, из которых состоит Совет Шэньчжоу — это не так уж и большой срок, и они продолжали работать, не пытаясь брыкаться.
И умницы такие, подготовили отчёт по тем годам, что нас не было в Мидгарде.
Если вкратце… Рука окончательно подчинила своей воли японское правительство, различные старые кланы и дзайбацу-корпорации. Если раньше они использовали обычных людей только когда им требовалось, в остальном позволяя им действовать самостоятельно, то всё более частое возникновение Мерзостей Космоса требовало тотального контроля над распространением информации.
Нечего людям знать, что их собратьев тут жрут иномировые вторженцы. Панику поднимут, экономику обрушат… Кому это надо? Сильно связанная с США экономика островов и так пострадала, когда исчезли вампиры. Второй раз переживать такой обвал… Не-не-не. Пусть лучше они готовятся к возможному масштабному вторжению мерзостей. Эго — очень сильный тип, пусть и дефектный, но всё-таки целестиал.
Основная проблема заключалась в том, что я желал сохранить такие приготовления в строжайшей тайне. Мало ли мы могли пропустить какого околдованного, и он доложит своим хозяевам, которые из-за этого форсирует свои планы? Сейчас Асгард мне не помощник, у них дела с практически объявленной коронацией и разбираться они будут потом, когда раскачаются… Мерзостей то они уничтожат, а вот сколько останется людей и в каком положении…
— С Индией тоже всё продвигается хорошо. Удалось заманить этого учёного-мутанта на северо-восток Африки, и наши основные силы без проблем продвинулись к Афганистану… — явно радующийся расширению своей власти, произнёс присутствующий тут Вэньву. С поправкой на его мимику можно даже сказать, что он сейчас довольно ухмыляется.
Вот только есть кое-что, что подпортит настроение моего старого друга, и с не таких давних пор — отца двух детей. Возможно из-за их воспитания он и совершил эту ошибку.
— К слову о Афганистане… — наградил я китайца серьёзным взглядом. — Что там такое случилось со Старком? Раза Хамидми аль-Вазар по твоим словам был крайне полезным лидером ближневосточного отделения Десяти Колец… И результаты его деятельности в западной Индии и уже упомянутом Афганистане были весьма и весьма хорошими…
Как бы там кто не относился к религиозным фанатикам, но они всё ещё хороший ресурс в борьбе против Мерзостей. Банально стоит им назвать наших врагов врагами их Аллаха, и они с небывалым энтузиазмом примутся их уничтожать, не щадя собственные жизни. Главное дать им соответствующее оружие. Заодно так их можно отвлечь от терактов в той же Америке можно. На врага, что гораздо ближе и угрожает их семьях намного сильнее.
Куда ни глянь, одни плюсы. И террористы терроризируют совсем других врагов. Раза неплохо справлялся с объединением всех фанатиков под своей рукой, и потом мы планировали их направить против Мерзостей. Благо за годы производство начало налаживаться.
Ну а то, что есть гибель мирных жителей… Она в любом случае бы была. Такова природа этих стран. При нашем подходе эта бесконечная война всех против всех хотя бы когда-нибудь окончится.
Да и так вместо нормальных солдат мы пустим на убой фанатиков.
— Раза… Переоценил себя. — поморщился лидер Десяти Колец. — Видимо я его перехвалил на личной встрече. Он воодушевился, решил оправдать моё доверие… Я позволил ему только договор с дружком этого Старка. Заполучение оружия одного из самых крупных промышленников США ускорило бы процесс объединения тех земель под властью Альянса… Но захват… — покачал головой Сюй.
Японцы, к слову, не стал злорадно зыркать или что-то в этом роде. У них самих много проблем с некими Чистыми, очередными идеалистами за всё хорошее и против всего плохого. На этом фоне неудача Вэньву смотрится откровенно блекло.
— В итоге проколовшись, Раза мёртв, его ближайшие офицеры также мертвы и процесс объединения застопорился. Его пленник сбежал и обрёл мировую известность. — постучал я пальцами по круглому столу. — Неприемлемо. Плевать на Старка, даже если он мешался некоторое время со своим доспехом. — да, этот гений, миллиардер и плейбой уже сделал своё судьбоносное заявление. Мне показывали видео. — У него будут свои проблемы в скором времени. — припомнил я канон. — Направьте в Афганистан кого-нибудь, кто может подхватить дела Разы. И форсируйте процесс, нам нужны тамошние людские ресурсы.
— Стоит ли? Это может раскрыть Альянс, учитывая связи с этим делом у Старка. Щ.И.Т. может заинтересоваться. — вмешалась Александра Рид.
Ну да, кому как не японцам беспокоиться о вмешательстве собачонки Штатов. Самое смешное, что никто кроме нас с Хуа и не подозревает, что эта организация наполовину состоит из ГИДРы. Арним Зола сделал прекрасную работу, и когда его детище себя раскроет, можно будет просто взять и конфисковать кучу всяких их баз и ресурсов с них, направив разрабатываемое оружие против Мерзостей.
Одно дело разграблять Щ.И.Т. и ставить себе во враги всех добрячков, коих уже собирается немало, а другое дело — проделывать тоже с самое с мировым Злом.
— Смотрите внимательно. — парой движений я высветил на столе голограмму карты Азии, от севера Австралии до юга Сибири. — Мерзостей Космоса стало появляться всё больше и больше. За прошедшие два года двести одиннадцать столкновений с малыми группами врага. Всё больше и больше кротовых нор открывается. Если бы мы не вернулись, и не примемся в скором времени за дело, пришлось бы использовать силы регулярных армий стран Альянса. Это бы окончательно демаскировало происходящее. Одно дело разведки, от них скрыть всё можно, но вот упомянутый вами Щ.И.Т… К чему я виду, поняли?
— Задействованных в качестве поддержки боевиков не жалко, их можно убрать. — быстро догадался Вэньву, ответственный за этот регион. Японцы больше по Тихому Океану с малайзиями и индонезиями всякими. В общем, прибрежные регионы на юге Азии. — И секретность будет соблюдена. С регулярами такое провернуть гораздо сложнее. Возникнут вопросы.
— Лишние вопросы. — кивнул я, вновь глядя на карту Азии. — Так что восстановите утраченное. Далее… Как продвигаются переговоры с Красной Комнатой?
— Спорно. — поморщилась мадам Гао, в число задач которой входило налаживание связей с постсоветским пространством через семью Везниковых. — Антон контакт установил, однако они слишком осторожны и всё ещё присматриваются… Возможно разглашение угроз Мерзостей смогла бы…
— Нет. — мотнул я головой. — О них мы поведаем только доверенным и уже проверенным союзникам.
Выпускницы Красной Комнаты, тайного и для определённых кругов — легендарного подразделения женщин-убийц СССР видимо впечатлились нашим подходом к разговорам с власть имущими, и также использовали своё мастерство, чтобы подчинить Россию, Беларусь и Украину, а также всякие среднеазиатские и кавказские страны.
Раскрывать я информацию же не желал по причине того, что сейчас люди-то объединятся против общей угрозы… А что потом? Вновь ссоры? Нет уж, я не буду полагаться исключительно на свою силу. Иначе в Альянс вступят исключительно из-за страха перед моей… Нашей с Хуа силой. А когда мы уйдём, вновь передерутся. Нет, здесь люди должны сами выстроить связи, которые не оборвутся и после исчезновения глобальной угрозы.
— Тогда переговоры задержатся. — пожала плечами одна из немногих старых на вид разумных в помещении.
— Пока мы можем скрывать открытие кротовых нор на их территории — приемлемо… Возвращаемся к Азии, что там с…
Раздался звонок, прерывая наше мероприятие. Угроза наивысшей важности? Что же это там такое эдакое произошло? Не Танос же явился?
— Да? — сложил я руки на груди, когда перед нами появилась голограмма головы индуса, Вишала Бурмана, ответственного за Индию, а оттого лишь на ступень бывшего ниже членов Совета.
— Прошу прощения, Генерал Винлин! Чрезвычайная ситуация, требующая вашего вмешательства!..
* * *
Шуй Линху. Неподалёку от Варанаси. Северная Индия.
Находясь в конвое Альянса, Шуй Линху чувствовал себя в безопасности.
Когда-то бывший солдат Десяти Колец решил перейти в непосредственно один из боевых отрядов Альянса, так как парочка этих Мерзостей Космоса прикончила его друга. Даже двух, если учитывать и приятеля-Цао. Мужчина посчитал, что быстрее отомстит за них под руководством Генералов, бывших легендарными бессмертными эмпиреями, известными каждому китайцу.
В детстве каждый китаец слышал о Бессмертном Фениксе и Повелителе Ветров.
Пожалуй, увлекавшийся историей в школьные годы, Линху даже мог с уверенностью сказать, что популярнее этих двоих был только прародитель всех китайцев — Жёлтый Император.
Одним английским автором, кажется, Ватсоном, был издан сборник «Тысяча и одна история о Фениксе и сопровождавшем её ветре». Это было сложно признать каждому жителю Поднебесной, но никто из их собственных авторов так и не смог переплюнуть британца девятнадцатого века в изложении и трактовки тех легенд.
И кто бы мог подумать? Мифы оказались правдой и Альянс возглавляют одни из самых легендарных персонажей из них. Впрочем, члены Десяти Колец удивились меньше прочих. Живя рядом с другой легендой — владыкою Сюем Вэньву, легко поверить в других бессмертных.
Чувствовал же китаец себя в безопасности по сразу двум причинам.
Во-первых, потому что находился в новейшей бронемашине Альянса, «Сюаньюань-1R». Благодаря использованию новых технологий, та на полигоне выдерживала несколько выстрелов даже от новейших танков Китайской Армии.
Во-вторых, что опасного может их ожидать в захваченной Индии? Все здесь уже давно подчиняются Десяти Кольцам, а через них уже и Альянсу. И нападение на машины с характерным, но пока ещё мало кому известным символом оранжевой руки в десяти кольцах карается очень жёстко. Причём местными же, ибо никто не желает дожидаться возмездия, и головы виновников быстро доставляют на блюдечке.
— Чего задумались, командир? — глянул на него ещё совсем молодой японец.
Сказал бы ему, что он будет дружить с японцем и воевать с ним бок о бок, Шуй бы рассмеялся такому идиоту в лицо, даже не став бы убивать. Чего трогать умалишённого?.. А тут вот как жизнь свернула, и самое интересное, что такому исходу он был не против.
— Вырастешь — поймёшь. — сделал умное лицо упомянутый командир, глядя как подчинённый закатывает глаза.
Не по уставу Шэньчжоу и всё такое, но… В этом патруле они уже в сотый раз, и вряд-ли ведь произойдёт что-то новое?..
Как оказалось чуточку позднее — произошло.
Сначала их бронемашину основательно тряхнуло, а потом и вовсе перевернуло набок. Впрочем, тренировавшиеся и на этот счёт бойцы быстро отстегнули ремни, и надев шлемы, открыли нижний, а в таком положении — боковой люк. На тактический дисплей шлема сразу выскочило несколько потенциальных целей с автоматами — членов какой-то там Освободительной Армии. Эти идиоты, противостоящие всей мощи Альянса, менялись слишком часто, дабы он стал их запоминать.
Несколько очередей из превосходно лежащей в руках штурмовой винтовки, по сравнению с которой те, что есть у регулярных войск выглядят допотопными ружьями, и около полдесятка мятежников были расстреляны без лишней траты патронов. Хотя в принципе их можно сегодня не экономить. Идиоты напали на них несколько в отдалении от простых индусов, а оттого командир своего взвода мог не беспокоиться о имидже и репутации Альянса, который рано или поздно объявит о своём существовании.
Основные проблем начались после. В днище корабля, из которого и стреляли бойцы, резко прилетела какая-то синяя сфера, заставив машину перекувыркнуться ещё пару раз в направлении крыши и в конце-концов, на эту крышу приземлиться.
— Ох-х-х… — тяжело проскрипел мужчина, которому такое кувыркание отбило все рёбра, хоть к счастью и не сломало. — Переломов нет? — поняв, что спрашивать о том, целы ли его подчинённые после такого глупо, спросил иначе Линху.
— Никак нет!
— Нет…
— Не имеется…
Бойцы отозвались нестройно, но в такой ситуации это было простительно, так что не теряя более времени, младший офицер быстро открыл переборку к водителю, у которого были неплохие шансы выжить. Всё-таки вместо стёкол в Сюаньюань были сплошные листы металла, а наблюдение за местностью осуществлялось через какую-то хитроумную технологию.
— К-командир, т-там вообще какая-то непонятная хрень… — пробормотал ошарашенный, нет, даже шокированный водитель, нажимая несколько кнопок на сенсорной панели и переворачивая показываемое на экране с ног на голову.
Вперившего в увиденное Шуя смог оторвать от наблюдаемой картины только грухнувшийся вниз водитель, также решивший последовать примеру остальных солдат.
— Ладно Мерзости… — пробормотал китаец, вполне допускающий существование инопланетян, ведь сколько писали о них в том числе и китайские фантасты, но синие люди с четырьмя руками и ростом в более чем три метра? Которые раскидываются тяжелыми машинами как детскими игрушками?.. — Главная машина колонны уже информировала об случившимся региональное отделение?
— Д-да, сэр. Оно даже получило ответ, ведь о происходящем уже узнал главный штаб… Касательно инструкций, сэр… — указал водитель на дисплей.
— Как можно дальше покинуть радиус поражения этих созданий, и не привлекать лишнего внимания, сохранив наибольший процент личного состава… — вслух и отрывочно прочитал командир, бормоча себе откровенно под нос. — Я понял. Ага, синие четырёхручки на западе тогда… Внимание, выходим через правые от меня двери и соблюдаем максимальную тишину! Ползком! — последние слова были обращены к уже очухавшимся солдатам в основной части машины, и вскоре открыв слегка заклинившие двери, каждый из девяти человек, включая водителя, принялись максимально тихо и незаметно отползать подальше.
Впрочем… Далеко у них не получилось уйти.
Но не из-за того, что их заметил, а из-за открывшегося перед ними зрелища.
Сначала окружающую местность, полную зелени, озарила бирюзовая вспышка, потоки ветра от которой заставили бойцов прикрыть глаза и отвернуть лица. Слишком уж сильным был порыв, не позволяя нормально дышать и даже открывать рот.
Следом на том месте, где раньше видели синих высоких людей расцвела более привычная вспышка пламени, чей жар донёсся даже до открытых частей тел бойцов Альянса находящихся более чем в сотне-другой метров. Младший офицер передёрнулся, но продолжил наблюдать за смутно знакомыми фигурками сражающихся. Хотя почему смутно? Весьма подробно описанный в мифах наряд девушки-Феникса угадывался сразу, как и бело-бирюзовые одежды Повелителя Ветров.
Последний в этот момент резко взмахнул обеими клинками, и двум из гигантов с четырьмя руками пришлось прикрываться ими и отступать на несколько шагов назад.
Вот, Феникс делает невообразимый пируэт, избегая возникших в руках одного из врагов энергетических клинков, после чего с ощутимым хрустом впечатывает кулак ему прямо в нос. Невольно китаец поёжился, представив что такой удар сделал бы с ним самим. Но это продлилось недолго, и Линху вскоре пришлось удерживать собственный рот, чтобы не закричать в поддержку Бессмертных Эмпирей.
— Вы совсем обнаглели, потомки Шивы? — на чистейшем китайском, прямо на том диалекте, на котором говорят в родном регионе офицера, произнёс якобы молодой мужчина с копной длинных чёрных волос, завязанных в один длинный хвост.
Ответа Шуй так и не расслышал, ведь в следующую секунду ему пришлось резко уходить от резко вздыбившейся вокруг почвы…
* * *
Хуа. Там же.
Нападение потомков одного из сильнейших богов Индии стало неожиданностью. Эти почти полностью магические сущности ушли в сон после объявления Мидгарда частью Девяти Миров, и вообще не планировали возвращаться. А сейчас как минимум один из них смеет нападать на аса и вана? Они ведь должны прекрасно осознавать, чем подобное может кончиться для их вида.
Смерив непонимающим взглядом, очередного четырёхрукого воина, Хуа вновь не дождалась от него осмысленного ответа.
— Ха-а! — на выдохе впечатала кулак прямо в солнечное сплетение девушка, что при мощи её удара, наполненного Ци, обеспечило гарантированную смерть противнику.
Их противники в целом были хороши, но при впечатляющей скорости и силе, а также координации движений всех конечностей, опыта им опять не доставало. В этом плане приспешники Безумного Титана были гораздо лучше, и даже смогли оставить в том бою несколько глубоких царапин как ей, так и Винлину. Они быстро затянулись, но тем не менее, будь врагов тогда вдвое больше, ни о какой чистой победе и речи не могло бы и идти. По крайней мере их бы наверняка успели задержать до взрыва планеты, в переживании которого Феникс откровенно сомневалась.
Несколько обменов ударов кулаками, и начисто сломанные руки следующего гиганта уже не смогли отмахнуться от юрко проскочившей вплотную девушки, не выдумывая ничего нового, повторно вмазавшей в прыжке в солнечное сплетение. Настоящий мастер атакует лишь несколько слабых точек, а выпады в остальные делает исключительно в целях маскировки настоящих ударов.
…Бой бы так и закончился, но в голове Хуа резко возник чей-то весьма знакомый голос, напоминающий таковой у самой Хуа, только, эм… Несколько иного тембра?..
#Эй, ты, светлая и, хи-хи, добрая Я. Помощь с этим чудиками нужна?#
«Ты кто?» — кое-как сформулировала ошеломлённую мысль Феникс. Неужели это к ней Пожиратель так пролез в мозги?
#Нет, я этих тварей люблю не меньше тебя… Хоть и могу встать на их сторону. Или твою. Выбирай быстрее.#
«Я даже не знаю кто ты.» — чуть снизив темп боя и дав небольшую надежду последнему десятку выживших четырёхруких гигантов, вновь мысленно обратилась к неизвестному Эмпирея.
#Глупая девчонка. Не догадалась ещё? Я Феникс, который, ха-ха, Тёмный. Негативная и отрицательная часть тебя. Твоя встреча с Целестиалом позволила мне перестать быть безучастным наблюдателем.#
«Ты думаешь, я поверю тебе и дам контроль над телом?» — чувствуя накатывающую головную боль, презрительно поморщилась Хуа.
#Я и не прошу этого, дура. Просто используй мою силу. Ты ведь уже понимаешь о чём я… Да и риски тоже. Пока твой разум силён, тело я не захвачу.#
«Ты говоришь правду. Однако ты не дождёшься ослабления моего разума.» — полным воли мыслями ответила сущности Хуа, несколько поколебавшись.
Стоит ли применять ей эту силу? Будь обстановка сложной — Феникс однозначно сказал бы нет. Мало ли, что в экстренной ситуации мог натворить Тёмный Феникс, помимо банально захвата тела как… Как в прошлый раз.
Но вот сейчас, когда их противники практически повержены, а рядом находится полный и свежий сил Вили, способный подстраховать свою супругу… Метнув в племянника Одина предупредительный взгляд, который тот к его чести расшифровал практически мгновенно, девушка зачерпнула откуда-то из глубин себя новую силу, питающуюся уже не магией уроженки Ванахейма, а… Негативными эмоциями.
Алое пламя резко сменилось на багровое, а нежно-красные глаза сменились на чисто-алые, словно у представителя вампирского рода.
Оставшиеся гиганты тут же были испепелены ревущем и желавшим пожирать всё на своём пути огнём.
#Великолепно, чудно, блестяще, светлая я! Ха-ха-ха-ха!#
На расхохотавшегося в её мыслях Тёмного Феникса девушка не обратила внимания, став с ощутимым трудом убирать багровое пламя с поля боя. Что-то подсказывало Небожительнице, что в ином случае это пламя вполне сможет дойти до близлежащего города.
— Хм-м… — протянул подошедший чуть ближе Вили, оценивая её подозрительным взглядом. — Тёмный Феникс?..
— Нет… — с напряжением ответила воительница, наконец заставившая всё пламя исчезнуть. — Мой внешний вид поменялся? — Хуа быстро расшифровала направления бросаемых мужем взглядов.
— Угум. Не знаю каким образом, но помимо внешности, изменился и твой наряд… Кажется, я его видел в эскизах близняшек…