Пип Бернадотте, талантливый командир группы наемников «Дикие Гуси», потомственный солдат, смелый наемник и вообще неплохой парень буквально, нутром, а то и чем пониже, чуял, что в этот раз контракт с большим подвохом. Потому как не может быть без подвоха предложение поработать на территории Англии по их специальности на большой срок и с хорошими барышами. Не верил солдат удачи в такую удачу, как бы это глупо не звучало.
И его отряд поддерживал командира в сомнениях.
— Капитан, — Уинстон «Уин» Долиш, заместитель Бернадотте, здоровый мужик с суровым лицом и недельной щетиной почти не снимающий свой алый берет, отошел от основного скопления и подошел к своему командиру.
— Лейтенант, — Пип кивнул ему и зажег очередную сигарету. Ожидание машин затягивалось. — Снова будешь мусолить эту тему?
— Я тебе доверяю, командир, — хмыкнул Уин, принимая протянутую сигарету и затягиваясь. — Но контракт меня всё равно напрягает.
— Он всех напрягает, — индифферентно пожал плечами Пип. — С какой стороны не посмотри, а «основная территория действия — Англия», — он процитировал разговор с вербовщиком, — не может не вызывать вопросов. Против кого тут воевать?
— Террористы? ИРА? — хорошо затянувшись, хмыкнул Уин.
— Сроки контракта от года и более, — тут же отмел предложенные варианты Бернадотте. Он и сам вначале о них думал, но не вязалось… не вязалось. — Этак они нашими силами всех ИРАвцев и террорюг решили извести, не иначе. А местные силовики что делать в это время будут? Бухать и играть в покер?
— Если нам за это будут платить, то почему бы и нет? — риторически спросил Уин. — Меня больше волнует другой вопрос.
— Аванс, да, — ухмыльнувшись, тут же просек момент командир. — Только за то, что мы выслушаем предложение и огромные выплаты, если примем. Мне же не одному видится здесь что-то нехорошее, а? Особенно с учетом частного аэродрома? — лейтенант на его слова весело хмыкнул, посмотрев на переговаривающихся наемников чуть в стороне. Вокруг них были только ангары и недавно севший самолет, чьи пилоты в сторону этих самых ангаров ушли. — Не нанимали бы нас через официальные источники, подумал бы, что нас хотят против властей использовать. Ладно, завязали разговор, — увидев вывернувшие из-за угла ангара микроавтобус, командир кинул окурок под ноги и затоптал тот. Лейтенант поступил схожим образом. — Кажется, это за нами.
Лейтенант кивнул и отошел к остальным, оставив командира в одиночку приветствовать нанимателей. Или тех, кого наниматели послали, всякое бывало.
Тем временем микроавтобус остановился за несколько метров от Бернадотте и из него вышел мужчина в костюме.
— Или не всякое, — Пип сам не понял, как подобрался и нашарил рукой свой пистолет, а глаза прищурились, выискивая куда бы всадить первую пулю. Лишь усилие воли не позволило действующему на автомате телу вытащить оружие. Было что-то в приехавшем этакое, заставившее бывалого наемника почувствовать угрозу своей жизни. Очень и очень большую угрозу. Впрочем, он быстро взял себя в руки и нацепив привычную залихватскую улыбку выдал подошедшему:
— Пип Бернадотте, командир «Диких Гусей», — он протянул ладонь для рукопожатия.
И пусть сказать он хотел не совсем это, а колкость по поводу несколько смазливого внешнего вида мужчины, но в последний момент решил всё же проявить профессионализм. Едва ли это был инстинкт самосохранения — тот давно похоронен в странах третьего мира.
— Логан, — тот с легкой улыбкой пожал ладонь и тут Бернадотте не отказал себе в небольшой вольности, а именно сдавить руку приехавшего посильнее, этак мелочно и даже по-детски вымещая иррациональный страх. Вот только ладонь встречающего, что выглядел этаким парнем с обложки, не только не дрогнула, но и стала сжиматься в ответ. — Просто Логан. Слуга госпожи Интегры, главы «Хеллсинг».
— Слуга? — почувствовав, что еще немного и его кости начнут трещать на весь окрестный аэродром, он все же ослабил хватку, признавая поражение. — Звучит так себе.
— Вопрос самоопределения и желания, — тот лишь пожал плечами, отпустив его ладонь. — Получаю зарплату, жилье и некоторые преференции в обмен на свои услуги. Считай работник.
— Ха, было бы интересно узнать, что за преференции… — разминая пострадавшую конечность и не надеясь на ответ, хмыкнул Бернадотте.
— На убийство, — однако ответ был дан. И ответ серьезный. — Полностью легальное, без вопросов и даже с поддержкой со стороны государства. Убийство тех, на кого, вполне возможно, будете охотиться и вы.
— Да что за организация такая? — вслух удивился наемник, да и его бойцы, слышавшие сказанное тоже выдали пару восклицаний.
— Остальное узнаете от госпожи лично, — отрезал Логан
— Хм, — на секунду задумавшись, Бернадотте вновь залихватски улыбнулся и поправил свою шляпу, неизменную спутницу во всех передрягах. — Ну тогда поехали.
Позднее. Поместье семьи Хеллсинг.
В кабинете Интегры Хеллсинг было как никогда многолюдно, к счастью, размеры помещения это позволяли. Здесь собрался весь состав Диких Гусей, Логан, Серас, Уолтер и, конечно же, сама глава организации. Причина сбора была предельно ясна — прием новых членов.
— То есть, — с трудом переваривая свалившиеся откровения, выдавил из себя Бернадотте, — вы хотите сказать, что все эти сказки о вампирах, демонах, оборотнях и далее-далее, — он пару раз махнул ладонью, — совсем…
— Не сказки, — твердо закончила за него Интегра за чьей спиной возвышался дворецкий с извечной безукоризненно вежливой улыбкой. — А вполне обыденная реальность, угрожающая людям.
Тем временем у дальней стены кабинета, подпирая ту, стояли Логан и Серас.
— Ты постригся? — тихо, чтобы не обратить на себя внимание пугающего босса, спросила Виктория.
— Заметил, что волосы слишком сильно отросли, — так же тихо ответил Логан. — Плохо выгляжу?
— М-м, — Виктория отрицательно качнула головой. — Так тебе идет больше, чем с хвостом.
— Спасибо.
— Не за что, — слегка улыбнувшись, ответила девушка. — А…
Их разговор ни о чём продолжался.
— И Хеллсинг занимается их отстрелом? — меж тем спрашивал Бернадотте.
— Не только, в основном мы помогаем только пришедшим на эту сторону мира, находя для них общины, предупреждаем различные конфликты и да — уничтожаем тех, кто преступает черту.
— Ладно, допустим, — наемник закрыл единственный глаз и помассировал переносицу. — Хотя в это всё равно тяжело поверить.
Еще бы, узнать, что всякая мифологическая дрянь, а иначе и не назовешь, на самом деле реальна! Тут любой человек усомнится в здравости рассудка того, кто ему бы такое сказал. Вот только как бы не были эксцентричны всякие богачи, но тот факт, что Хеллсинг официальная военная организация под патронтажем короны он уже узнал достоверно. И раз уж даже власти во всем этом замешаны…
— Доказательства у вас за спиной, — спокойно ответила Интегра, одергивая себя от желания закурить сигару. Не время для этого.
Командир наемников обернулся и закономерно заметил мило беседующих Логана и Викторию, коих здесь не было на момент его с парнями прихода. Конечно, он слышал звук открывающейся двери и чьих-то шагов, но не обратил внимания, так как вел интересный разговор и угрозу своей жизни не ощущал. В конце-концов, тут стояло двадцать с лишним головорезов, готовых вместе с ним хоть в Ад спуститься, так мог он чувствовать себя достаточно свободно?
Естественно, повернувшись, его взгляд сначала уперся в Серас. Бернадотте был изрядным ценителем женской красоты, попросту говоря ловеласом, и просто не мог пропустить столь очаровательной девушки мимо. Голубоглазая блондинка с прекрасными формами — это тот типаж, что ценился им больше всего, потеснив на второе место обладательниц рыжих волос и зеленых глаз. Единственное, девушка была несколько бледновата, как на взгляд Пипа, но это он списал на то, что живет она в Англии и, в отличии от Интегры, не является метиской.
Но эти мысли прошли фоном мимо сознания наемника, который уже было готовился произвести впечатление на красавицу, как он все же перевел взгляд на стоящего рядом с ней Логана. И под слишком внимательным взглядом голубых глаз, уже третьей пары на одну комнату, он решил попридержать коней. Не то, чтобы его это раньше останавливало, но сейчас как-то очень не хотелось ему посреди своей речи узнать, что он полез к занятой девушке, чей партнер стоит рядом с ней.
Что же, с собой Пип Бернадотте мог быть честен — Логан его явно пугал и причины этого страха он, кажется, сейчас поймет.
— Госпожа? — переведя взгляд на Интегру, спросил мужчина, получив в ответ кивок. — Хорошо.
Секунда, другая, мужчина так и стоял у стены, разве что прикрыв глаза и опустив голову, но вот прошло еще несколько мгновений и Логан поднял взгляд открывшихся глаз к Бернадотте, после чего последнему показалось, что он просто моргнул, иначе объяснить тот факт, что только стоящий у стены мужчина в этот же момент положил руку ему на плечо он не мог. Но вот только его глаз был всё время открыт и лишь благодаря этому он успел заметить странное, неестественное потемнение света в том месте, где он стоял.
— Ладно, это было неожиданно, — глубоко вздохнув для успокоения, признал наемник, да и не он один — по залу пошла волна удивленных восклицаний от его команды. — И… кто же ты? Какой-нибудь демон? Оборотень? Еще какая-нибудь ожившая страшилка?
— Всё может быть, — и не говоря ничего больше, отошел к обратно на своё место. — Госпожа?
— Можете идти.
Кивнув, Логан аккуратно подхватил удивленную Викторию под локоток и скрылся за дверью.
— Так они были нужны только для наглядного показа? — проследив за ушедшими до самого закрытия двери, вновь повернулся к Интегре Пип.
— Именно.
— А девушка…? — с намеком вопросил наемник, каким-то шестым чувством поняв, что раз уж сам Логан не ответил, кто он такой, то и у его начальника спрашивать не имеет смысла.
— Вампир, — девушка поправила очки. — Сильна, быстра, огнестрельное оружие вплоть до некоторых образцов крупнокалиберного её не возьмет, а тем, что возьмет, нужно будет постараться, чтобы нанести смертельные ранения.
— Мда, — только и выдал наемник.
Что же, по крайней теперь он не особо жалел, что не решился познакомиться с ней. Не хотелось бы проверять, насколько крепко может влепить ему пощечину эта девица.
* * *
— Слушай, Логан, — как-то неуверенно начала Серас, шагая за мужчиной по коридору.
— М? — он скосил взгляд на неё, но даже не подумал остановиться.
— А в самом деле — кто ты такой? — после чего, добавила в голос возмущенных ноток. — Ты ведь обещал, что ждать ответа придется не долго, а сам никак не расскажешь!
— Но ведь я уже дал тебе ответ, — все же остановившись, он полностью развернулся к ней. На лице Логана была какая-то проказливая улыбка.
— Это когда это? — нахмурившись, Виктория попыталась припомнить все их разговоры. Ответ нашелся быстро. — Ты сказал, что ты мертвец.
— Именно, — он поднял руки ладонями кверху, показывая, что вот то, чего она хотела.
— И что это должно значить? — вот только Серас сдаваться не хотела.
— То, что мне не нужно есть, пить, дышать или ходить в туалет, — перестав дурачиться, прямо высказался он. — Моё сердце не бьется, а кровь не циркулирует. В то же время я все прекрасно чувствую, у меня есть обоняние и осязание, да и другие радости жизни мне вполне доступны, — с явным намеком, высказал Логан, отчего Виктория явно смутилась. — Вот и получается, что я никто иной, как мертвец, но… не мертвый мертвец. Нежить.
— Как это возможно?
— Ну ты же возможна? — не желая прямо отвечать на этот вопрос, пожал плечами Логан. — И Алукард, и многие другие нелюди. Так почему бы и нет?
— Ладно, допустим, — поняв, что откровения сегодня исчерпали себя, девушка не стала давить. — Чем займешься?
— Хм, думаю… — он упер одну руку в бок, второй потерев подбородок. — Кажется, продолжу картину. Да, — в глазах мужчины появилась необычная искра, заставив Серас попытаться сильнее заглянуть тому в глаза. — Точно, у меня неожиданно появилось вдохновение.
— О, хорошо, — Серас слегка отстранилась и, заложив руки за спину, обошла Логана. — Если что, я буду в библиотеке, все еще разбираюсь в происходящем.
— Если будут вопросы — обращайся, — посмотрел на неё Логан, вынырнув из своих раздумий.
— Конечно, — светло улыбнувшись, она уже собралась уходить, однако перед этим обернулась. — И Логан.
— Да?
— Тебе в самом деле так больше идет.
— Спасибо, — донесся несколько отстраненный ответ в спину заворачивающей за угол девушки.
Какое-то время после ухода девушки Логан просто стоял посреди коридора, казалось, смотря куда-то в дальнюю стену. Пара минут минуло, прежде чем он удрученно вздохнул и, подняв голову к потолку, выговорил:
— Ты решил просто подействовать мне на нервы своим незримым наблюдением или у тебя есть, что мне сказать, Алукард?
— Всегда удивлялся, как ты можешь видеть кого-то даже сквозь кромешную тьму, — казалось, древний вампир появился из ниоткуда прямо у него за спиной. Может быть оно и в самом деле было так, Логан не задумывался. — Ведь душу мою ты заметить не в силах. Как и остальные.
— Я просто очень хорошо чувствую чужие взгляды, — развернувшись, ответил он. — Слишком хорошо. Так что ты хотел?
— Всего лишь удостовериться, что ты не забыл наше обещание, — улыбнувшись коронным оскалом, произнес Дракула и, поправив шляпу, продолжил. — Ты ведь не забыл, не так ли?
— Уж поверь, моя память ничуть не хуже твоей, — Логан почувствовал, как его рот растягивается в очень похожем, почти зеркальном жесте. — Когда-нибудь мы решим, кто из нас истинный Король Нежити.
— Замеча-ательно, — как-то мечтательно протянул вампир. — Я буду ждать, Логан, — встав прямо перед ним, он какое-то время поддерживал зрительный контакт, после чего просто обошел его и пошел по своим делам. — Потому будь осторожнее в своих привязанностях. Тебе меня не одолеть, если будешь оглядываться.
— Посмотрим Алукард, — Логан лишь качнул головой и пошел дальше. У него тоже было дело. — Посмотрим.