Довакин? Глава 17

И какого демона вообще произошло сейчас? — не рискуя будить спящую у него на плече обнаженную девушку, подумал Иссей.

Его ошалелый взгляд блуждал по зеленой кроне дерева, у которого они предавались… да трахались они там, как животные, уж от себя он мог не скрывать. И он сильно соврет, если скажет, что ему не понравилось или было противно — понравилось и не было противно, но стало, когда он пришел в себя и подумал о том, как ему теперь объясняться с Айкой.

Врать ей не хотелось, а, скорее всего, придется. Враньем больше, враньем меньше? Нет, такая постановка вопроса не для Иссея. Да, в тот момент он испытывал такое, что едва ли на его месте хоть кто-то мог сдержаться, но его вины то не умаляло и даже наоборот. Каким бы извращенцем он ни был раньше и сейчас, но идти на поводу у инстинктов, как животное? Это было несколько за гранью.

— Тц, — уже не мысленно выдал Иссей, вспомнив то, что ощутил во время боя. Он и впрямь не держал себя в руках несколькими часами ранее. — Так… надо найти одежду.

Не то, чтобы ему было холодно, все набирающее силу тело окружающую температуру не воспринимало за проблему, но надо было одеться… наверное. Да, он все еще был в некотором ступоре от произошедшего. Не так давно он вообще мог лишь мечтать о своей девушке, а стоило той, во уж чудо, появиться, так он умудрился ей изменить, причем очень скоро после начала отношений. Парень, конечно, понимал, что ситуации разные бывают и отношения тоже, но спать с другой за спиной Айки правильным не считал от слова «совсем».

— Проснулся, — натурально промурлыкала девушка, вперив в него хитрый взгляд своих золотых глаз. Кстати, очень похожих на глаза его девушки.

— Ага, — тяжело вздохнул Хедо и аккуратно выбрался из-под расположившейся на нём Вали, принявшись подбирать и одеваться в разбросанную по поляне одежду.

— Чувствую в воздухе некую недосказанность, — перевернувшись на плоский животик, она согнула ножки в коленях и скрестила меж собой из-за чего очень и очень аппетитные бедра и задница стали еще аппетитнее. Естественно, Иссей пропустить этого не мог и слегка залип на завораживающее зрелище. — Предполагаю, что вопрос стоит в некоей девушке, с которой ты состоишь в отношениях.

— Удивительно проницательно, — пробурчал Иссей, натягивая толстовку, как ни шокирующе, в целости пережившую и драку, и последующее, чего не скажешь о джинсах, где в районе икр красовались пара дырок.

— Да ладно, всего и дел, что подкараулить её ночью и… — прекрасно видя мрачнеющий взгляд Хедо, она всё продолжала, — хорошенько приласкать, а там и до постели дойдет, после чего уже можно будет сказать, что нас теперь трое.

— Ты…

— Ох, ты слишком серьезный, — перевернувшись на спинку, Валерия с удовольствием отметила, как взгляд парня снова прикипел к её телу. — Ну подумаешь, переспали разок.

— Так, ладно, я пошел, — чувствуя, что еще немного и он едва ли сможет противостоять еще одному заходу, Иссей отвернулся и собирался уходить. Ему, правда, не совсем было понятно, в каком направлении, но этот вопрос можно было решить по ходу дела.

— И куда же ты пойдешь? — в момент оказавшись за спиной парня и обвив того руками, протянула Вали.

— Да уж найду куда, — едва ли не телепортировавшись от ухмыляющейся девушки, Иссей и впрямь задумался, куда ему теперь. Доставил то его сюда Азазель и где было это место парень как-то не предполагал.

— Ну, до встречи, — весело хмыкнула Валерия, все же начав одеваться.

— Сомневаюсь, — оглядывая совершенно одинаковый со всех сторон лес, ответил Иссей.

— Зря.

— В смысле? — не рискуя поворачиваться, недоуменно спросил Хедо.

— Поворачивайся, я уже оделась.

— Так и что… да что ж такое, — конечно он повернулся. Чтобы тут же ругнуться и направить взгляд в небо, так как сказав «оделась» она имела в виду лишь нижнюю часть своего гардероба, а грудь всё так же оставалась открытой всем ветрам и взгляду Иссея.

— Да ладно, ты же не настолько озабоченный, чтобы наброситься на меня из-за одной только груди? — весело хмыкнула она. — Тем более, что ты видел куда как больше. Да и трогал тоже.

— Проблема… — начав было на высоких тонах и сжав ладони в кулаки, он глубоко вздохнул и слегка расслабился. — Не в этом.

— А в чем? — все же надев топ и закинув за плечо куртку, с интересом спросила Вали.

Естественно, что отвечать Иссей не хотел, но ответили за него. Азазель, выбравший именно этот момент, чтобы явиться.

— У нашего друга, Вали, очень чуткий нюх, — ухмыльнулся возникший в круге переноса, падший. В этот раз падший слегка изменил себе и пришел не в кимоно, а в бордовом костюме. — И думаю, что твой запах ему очень понравился, что вкупе с видом и впрямь серьезное испытание для выдержки.

— Подглядывал? — состроив суровое лицо, изящно выгнула бровь Валерия. — Извращенец.

— О-о, — очень и очень выразительно протянул падший, выдавая настолько пошлую улыбку, что в своё время и Извращенное Трио было бы не прочь потренироваться у него. — Судя по тому, что я видел, извращенцы тут именно вы. Столько поз…

— Я тебя сейчас… — лицо Вали жутко перекосила, а за спиной появились крылья.

— Шучу-шучу, — падший выставив руки в защитном жесте. — Не видел я ничего, даже у меня есть границы.

— Слабо вериться, — недоверчиво фыркнула девушка, но крылья все же отозвала. — Че приперся?

— Забрать Иссея, — мужчина слегка пожал плечами. — Появилась работенка. Кстати, тебе никто не звонил?

— Ох, родители, — покопавшись в карманах, он выудил телефон, где висело пара пропущенных, от отца и матери, и расслабленно выдохнул. К счастью, с момента переноса сюда прошло всего три часа. — Попозже перезвоню.

— Твоё право, — отмахнулся Азазель, кидая вопросительный взгляд на Вали.

— Сама доберусь, — хмыкнула она и подмигнув Хедо, зажгла под собой круг переноса. Миг и на поляне остаются падший и человек.

— Итак, что у нас за дело? — под освещение появившегося круга, спросил Иссей, чтобы через секунду оказаться на знакомой кухне в квартире Азазеля.

— Ничего особого, — мужчина подошел к холодильнику и вытащил оттуда пару банок пива, одна из которых оказалась поставлена перед парнем. — Несложно было понять, что ты в несколько затруднительном положении и тебе явно нужен таймаут на подумать.

— А-а… спасибо?

— Да не за что, все же вам теперь немало вместе тренироваться, — банка с пшиком открылась и тут же опрокинута. Пил падший, похоже, без перерыва. — Фух, считай это извинениями. Вали — девочка упорная и отвязаться от неё, — скорчив гримасу, падший покачал головой, — м-м, едва ли получится.

— У меня девушка есть, — отодвинув банку пробурчал Иссей.

— Едва ли её это будет волновать, — и видя, как парень опасно сузил глаза, падший качнул головой. — Ничего такого, но теперь можешь ожидать попытки соблазнения каждый раз после избиения.

— К чему всё это? — не понимая, зачем Азазель завел этот разговор, Хедо решил говорить напрямую.

— Мне бы не хотелось, чтобы между тобой и Вали черная кошка пробежала, — и Азазель парня в его стремлении поддержал. — Причин несколько: сама Валерия хочет тренироваться с тобой, твой прогресс, будущие вложения.

— Прогресс и будущие вложения?

— Ты ведь заметил, что, в отличие от наших экспериментов, выдал куда больше, чем должен был.

— Ну да, — поведя плечом, признал Иссей.

Пусть он был не в самом здравом расположении духа и разума в тот момент, но не заметить столь явных различий было бы сложно. Физические возможности, контролируемость Ту`ум, которой раньше не было — либо слишком слабо, либо максимум мощи. Даже сейчас он чувствует себя несколько сильнее, чем был ранее, а уж какие возможности он испытывал, будучи в маске, тут словами не передать.

И ведь это был не предел, далеко не предел. И если последующие поединки могли вывести его еще дальше по этой дороге, то мог ли он отказаться? Нет. Ради родителей, Айки, себя, в конце-концов! Нет, отказаться он не мог.

— И ты понимаешь, что в этот раз Вали, скажем так, всего лишь проверяла тебя, не наседая всерьез? — Иссей еще раз кивнул. — Ну вот, сам понимаешь. А насчет будущего… скажем так, идея сделать боевую группу из двух носителей драконов смотрится очень даже неплохо. В потенциале, конечно.

— Это… — парень почувствовал, что еще немного информации и у него начнется мигрень от размышлений. — А как же Миттельт и Донасик?

— Говоря на чистоту, они будут лишь сдерживать тебя, — Азазель пожал плечами. — Слишком слабы, слишком безынициативны в плане самосовершенствования. Едва ли они выйдут на уровень двух пар крыльев, а если и выйдут, то с высокой долей вероятности для них это станет последним повышением, — задумавшись над чем-то, мужчина говорил все тише и тише, пока не перешел на шепот, но тут же встряхнулся. — Впрочем, пока ты всё равно поработаешь с ними. Те дела, которые я поручаю Вали для тебя сейчас несколько… сложноваты.

— Так, хорошо, — парень глубоко вздохнул, проведя рукой по волосам. — Я могу идти?

— Да, конечно, — падший пару раз махнул рукой, мол «вали-вали». — А, кстати!

— Да? — чувствуя что-то нехорошее, подозрительно спросил Иссей, обернувшись в дверях.

— На этой неделе можешь не приходить, — в глазах падшего мелькнуло нечто странное. — И помни, ты все еще лишь наемный работник.

— А… хорошо, — не понимая, к чему было сказанное, Хедо лишь кивнул. И лишь выйдя из квартиры и оказавшись на лестничной площадке, он непонимающе нахмурился. — Что это было?

Домой Иссей сразу не пошел, направившись в парк. Спокойная прогулка помогла слегка разгрузить мозг и начать думать над тем, как он будет смотреть в глаза Айки. Не то, чтобы умные мысли потоком шли в голову, всё больше идиотские сцены из юмористических фильмов, но это было всяко лучше, чем самобичевание.

В целом, прогулка шла хорошо. Дело клонилось к вечеру, людей было немного, а окружающие запахи изобиловали свежей зеленью деревьев и ароматами цветов, так что настроение даже начало подниматься. До того момента, как зазвонил его телефон.

— Хм? — Иссей залез в карман и выудил гаджет. При виде отображенного на дисплее номера резко захотелось выкинуть тот в находившийся рядом фонтан. Тяжело вздохнув, парень нажал на кнопку и приложил телефон к уху. — Привет, Айка.

— Привет, Исе! — жизнерадостный тон на том конце заставил парня слегка улыбнуться, а после еще сильнее посмурнеть. — Как подработка?

— Да… неплохо, — задумчиво ответил он. — По крайней мере, претензий ко мне никто не высказал.

— В таком случае и правда хорошо, — весело хмыкнула Айка. — Ты на этих выходных будешь свободен?

— Да, — легко ответил Хедо. Благо, Азазель, как чувствовал, что ему потребуется личное время. — Точно да.

— Отлично! — на том конце что-то зашуршало, но длилось это недолго. — В таком случае как насчет небольшой поездки?

— Поездки?

— С утра субботы и до вечера воскресенья, — ответила она не совсем то, что хотел Иссей. — Мне тут по случаю выпало кое-что очень интересное и я бы хотела, съездить туда вместе с тобой.

— А куда именно?

— Узнаешь, когда приедем, — хитро протянула она. — Но я обещаю, что тебе точно понравится.

— Заинтриговала, — усмехнувшись, признал он. — Ладно, мне пора бежать. Люблю тебя.

— Я тебя тоже, — и отключилась.

Еще какое-то время Иссей смотрел на дисплей телефона, который держал в руках. Хотелось ударить себя побольнее или, на крайний случай, все же метнуть телефон куда-нибудь, но смысла в подобных действиях не было. Пар бы выпустил, проблемы бы получил.

И конечно же, не иначе как по закону подлости, в этот момент его окликнули. Запах демона он почувствовал еще в начале разговора, но искренне надеялся, что у него получилось не подать виду о своём знании. Теперь осталось понять, что этому некто от него нужно.

— Извините, — женский голосок заставил Иссей вздохнуть и обернуться на незнакомку через плечо. — Вы, Хедо Иссей?

Красное длинное платье с воздушной белой юбкой, заметная грудь и милое личико с ониксовыми глазами, в которых заметна не то застенчивость, не то еще какая-та близкая к тому эмоция, на шее виднелся черный чокер. Картину застенчивой милашки органично дополняла необычная прическа — темные волосы не то были в легкой растрепанности, не то так и было задумано, чтобы две пряди выбивались с боков.

— Ты за мной следила, так к чему вопрос? — настроение парня было далеким от радужного и потому изображать вежливость он не собирался. Девушка явно смутилась и стала перебирать пальцами подол платья. — Что ты хотела?

— Госпожа Риас хотела с вами поговорить.

— И послала тебя?

— Я её фамильяр, — дала, надо признать, исчерпывающий ответ девушка.

— Фамилья-яр, — задумчиво протянул Иссей, вставая. Домой было идти еще рано, а просто сидеть, взирая на округу быстро надоедает, так почему бы и не послушать, что ему хотят сказать или даже предложить? — Ну пошли, фамильяр. Послушаю, что твоя госпожа хочет мне сказать.

Вечер обещал выдаться интересным. Возможно, огорчающим, но интересным.

* * *

Азазель сидел на кухне своей квартиры, уставившись в окно. Не то ему захотелось посмотреть на дом через дорогу, не то на саму дорогу, а может и вовсе хоть куда, лишь бы не на того, кто находится на противоположной стороне стола — красивого статного мужчину с алыми волосами и голубыми глазами. Стоит такому улыбнуться на улице и любая девушка с удовольствием разделила бы с ним постель, но ему того было не нужно, он любил свою жену и маленького сына. Замечательный человек по словам должен выходить? Увы, не человек вовсе, а никто иной, как Сазекс Люцифер, один из четырех нынешних Владык Ада.

— Рад, что мы договорились, Азазель, — протянул Сазекс, добро прищуриваясь.

— Парню это пойдет на пользу, если он согласится, — в тон тому протянул Азазель. — А он согласится, спрогнозировать его действия при встрече с ним довольно легко.

— Тебе это так не по душе? — намекая на общую хмурость губернатора падших, спросил Люцифер.

— Не в этом дело, а в молодом Фенексе, — отмахнулся мужчина. — Одно дело, если кто-то помог ему обрести этот механизм, но совсем другое и куда более печальное, если он с ним родился.

— Не пояснишь? — с вежливой заинтересованностью, спросил Сазекс. — Как по мне, куда печальнее будет, если ему как раз кто-нибудь помог его заполучить.

— Потому что ты не видишь всей картины, — падший помахал двумя пальцами, вглядываясь в глаза демона. — Тебе ведь известно, что демоны, падшие, ангелы и все остальные выходцы мифологий, не перерожденные, не получают при рождении Священные механизмы?

— Это всем известно, — Сазекс лишь непонимающе повел плечом. — Но ведь случаются исключения…

— Нет, — жестко отрезал Азазель. — Не случаются. Не в случае с Божественной системой. По крайней мере, раньше…

— Я все еще не улавливаю мысли, — Сазекс был далеко не глупцом, глупец, даже сильный, не смог бы занять и удерживать место одного из Владык Ада. Однако его просвещенность конкретно в этом вопросе оставляла желать лучшего.

— В системе со времен смерти Отца копятся ошибки, — вздохнув, ответил Азазель. — И мои светлые братья своевременно с ними справляются. Но одно дело ошибки, а демон, рожденный со Священным Механизмом — совсем другое. Если он и в самом деле с ним родился, то это может значить лишь одно — Система приходит в окончательную негодность.

— И чем нам это грозит? — тут же подобрался Люцифер.

— А я без понятия, — мрачно усмехнулся Азазель. — У меня слишком черные перья, чтобы я мог войти в Рай и разобраться в этом вопросе.

— Предлагаешь спросить у Михаила? — задумчиво дотронувшись до подбородка, хмыкнул Сазекс. — Думаю, этот вопрос не стоит выносить на общее обсуждение на будущем саммите.

— Соглашусь, лучше решим между нами, чем будем сеять лишнюю панику, — падший в очередной раз за разговор тяжело вздохнул. — Всё равно нам точно неизвестно, достался ли Повышающий механизм Райзеру с рождения или же Фенексы каким-то образом тот изъяли, а до того, как узнаем точно, делать выводы преждевременно.

— Согласен, — на какое-то время установилась тишина, кою нарушил через несколько минут именно Сазекс. — Так… ты думаешь, что сил Хедо хватит, чтобы перевесить чашу весов в пользу Риас?

— У неё еще носитель Вритры есть, дочь Баракиэля, маленькая некошо, владелец Отца Мечей, не говоря уже о самой Риас, — хмыкнул падший. — Даже без Иссея у них есть шансы победить команду Райзера…

— Но не его самого.

— Но не его самого, — утвердительно кивнул падший, после чего хлопнул по столу. — А вот с Иссеем и Райзера потянут. Ладно, это все уже решено. Может, выпьем?

— Извиняюсь, но у меня еще есть дела, — вежливо улыбнувшись, отказался демон. — Всего хорошего, Азазель.

— И тебе не хворать, Сазекс, — под свет круга переноса, хмыкнул падший, после чего, оставшись наедине с собой, задумчиво протянул. — Если Иссей не согласится, то придется его отправлять напрямик. Хотя, он мальчик умный, думаю, поймет мои оговорки.