Паладин. Глава 8. (Старые главы)

Первый учебный день прошел для новичков академии, по крайней мере, большинства из них, довольно быстро. Впрочем, сегодня первый курс и не загружали особо — две пары до и одна пара после обеда. Разве что на последней паре все первокурсники познакомились с профессором Ублеком и его довольно неординарным способом донесения информации. Конечно, в этот раз он был лишь на одном кофе без какой-либо химии, но даже так скорость речи впечатляла — вид загруженных лиц других учеников был тем еще бальзамом на душу Жона.

И вот по окончанию последнего занятия все ученики расползлись кто куда, как и команда RYJB, собравшаяся у себя в комнате.

— Фух, — с удовольствием потянулась Янг, развалившись на кровати в своём привычном костюме, разве что без куртки. — Я, конечно, ничего против формы не имею, но всё же куда приятнее в своей одежде.

— Согласна, — поддержала напарницу Блейк, уже занявшая свою кровать и доставшая книгу.

— Насколько я понял, форму носить не обязательно, — вспомнив утренние разговоры, вставил слово также переодевшийся Жон.

— Разве? — удивленно спросила Руби, отвлекшись от своего дела. До этого девушка что-то увлеченно писала, сидя за столом и периодически заглядывая в учебник.

— По крайней мере, многие ученики второго курса ей пренебрегают, — пожав плечами, Жон достал из шкафа свою заплечную сумку. Оттуда, в свою очередь, уже вынул исписанные чертежами бумаги и, бросив сумку на пол, сел на кровать, став перебирать их.

— Во-от как, — с задумчивой моськой протянула самая младшая студентка академии, через секунду вновь вернувшись к прерванному занятию.

— И как на это реагирует мисс Гудвич? — бантик Блейк слегка дернулся, но внимания на это никто не обратил.

— Без понятия, — честно ответил парень.

Он впрямь как-то не интересовался этой стороной вопроса, удовлетворившись тем, что можно ходить и не по форме. Не то чтобы он собирался, он и сам факт подобного узнал случайно — подслушав утром чей-то разговор и заметив подтверждения тому.

На какое-то время установилась тишина. Руби скрипела ручкой; её сестра лежала с блаженным видом на кровати, разметав по той свою шикарную золотую гриву; Блейк, не добившись нормального ответа, вернулась к чтению; а Жон тихо шуршал чертежами, делая на некоторых из них пометки вынутым карандашом.

— Бли-ин, — медленно перекатившись на живот и согнув ноги в коленях, Янг подложила руки под голову и уставилась в окно. На её лице была написана лень вперемешку со скукой. — Может, позовем познакомиться соседнюю команду?

Жон оторвал взгляд от своей писанины и на пару секунд залип на слегка напрягшиеся и оттого ставшие лишь более манящими бедра и ягодицы девушки, облаченные в очень облегающие шорты. Впрочем, ненадолго, вскоре его взгляд вновь вернулся к чертежам, пусть и с некоторым трудом.

— Вайсс Шни и Нора Валькери? — сделав акцент на первом имени, вопросила фавн-под-лучшей-маскировкой. — Пожалей Руби, — золотые глаза быстро стрельнули в сторону парня, — и Жона.

«Будто тебе будет приятно находиться в одной комнате со Шни», — хмыкнув про себя, Жон быстро собрал чертежи и, встав с кровати, закинул рюкзак обратно в шкаф, после чего направился к двери. Нормально разбираться с будущей модификацией он будет вечером, а сейчас по плану у него несколько более насыщенное физическими упражнениями дело.

— Ты куда? — повернув голову в сторону уходящего, бросила Янг.

— Тренироваться, — недоуменно посмотрел на неё Арк, остановившись в дверях.

— Я с тобой! — тут же подскочила Янг и подошла к парню.

На секунду Жон задумался над такой идеей, после чего согласно кивнул головой. В самом деле, почему бы и нет? Сам же говорил, что нужен спарринг-партнер, а то, что это будет златовласая красотка, можно уже само по себе считать тренировкой. Самообладания, однозначно. Да и Янг — типичный штурмовой боец, принимающий на себя атаку противника и выдающий в ответ не меньший урон, ежели не больший — пренебрегать таким опытом не стоит. Излишнюю же болтливость он как-нибудь потерпит.

— Хорошо, пошли.

— В самом деле? — несколько удивилась девушка, широко раскрыв аметистовые глаза, однако быстро взяла себя в руки, явив миру привычную задорную ухмылку. — Я думала, откажешься.

— С чего бы?

— Да так, — уведя взгляд куда-то в потолок, красавица беспечно пожала плечами. Однако уже через миг её взгляд упал на сосредоточенно что-то пишущую сестру. — Не перетруждайся. Учиться, конечно, хорошо, но отдыхать тоже надо.

— Да-да, — глухо проворчала Руби, мотнув макушкой, чтобы сбросить руку Янг.

— Итак, куда идем? — оказавшись в коридоре, Янг быстро закрыла за собой дверь. — Попросим потренироваться на полигоне? Слышала, он тут неплохой.

— Ключи у профессора Гудвич.

— Оу, — и как-то боевой задор резко скис. Конечно, лично первый курс на уроках еще не встречался, первые спарринги, как уроки, назначены только на завтра, однако девушка остается девушкой, какой бы боевитой и острой на язык она ни была, так что всевозможные слухи были собраны еще в первые дни её здесь пребывания. — И как тогда?

— Пойдем в парк, там есть неплохое место, где я занимался в свободное время, — то есть почти постоянно. — Насколько я знаю, многие ученики так поступают.

— Кажется, я понимаю, почему остальные предпочитают парк арене, — пробормотала себе под нос Янг, проведя рукой по шее. — А разве в парке можно драться?

— Директор ничего против не имеет — всем нужно сбрасывать пар, а Охотникам тем более, — шагая по коридору, отвечал парень. — Главное, не создать сопутствующего ущерба.

Это был логический вывод из их давешнего разговора. Другой вопрос, а имел ли в виду Озпин, что ученики тренируются с оружием или же все же предполагал простые спарринги врукопашную?

— То есть без огнестрела.

— То есть смотри куда палишь.

Весь путь занял не более пяти минут, к счастью шкафчики, в которых хранилось оружие, были по пути, и забрать из тех снаряжение много времени не заняло. И вот вскоре парень и девушка стояли на небольшой поляне, откуда открывался вид на бок главного корпуса с одной стороны и зеленые насаждения с других.

— До первого удара.

— Сходу? — закрепив перчатки, Янг с привычной ухмылкой глянула на парня. Жон, нацепивший доспехи, в свою очередь, разложил щит и перехватил поудобнее меч. — Слушай, а тебе удобно в этом железе?

— Подойди и проверь, — обронил Арк с заметной усмешкой, качнув щитом.

Дважды упрашивать не пришлось, и она с каким-то диким весельем в лобовую рванула на парня, тут же осыпав его градом ударов. Одно из преимуществ бойца рукопашника перед остальными — скорость атаки, и именно его мисс Сяо Лонг использовала по полной в битве с куда более неповоротливым обладателем меча и щита, выискивая брешь в защите того. Пытаясь, если точнее, ибо находиться искомая брешь ни в какую не хотела.

Щит мелькал с бешеной скоростью, отбивая выпады разгоняющейся девушки, меч тоже не оказался на обочине жизни, периодически перехватывая и направляя в иные стороны слишком резвые и оттого опасные удары. Сам же Жон аккуратно двигался по кругу, спиной назад, таким немудреным образом гася инерцию от особо мощных попаданий по щиту. Никаких акробатически трюков, никаких лишних движений, сейчас всё это было ни к чему — все атаки девушки были как на ладони, и потому он уже знал, как закончить этот бой.

Вот Янг наносит очередной удар, однако вместо привычного жесткого блока щитом натыкается на скользящий, отчего её слегка заводит вперед. Вопрос инерции для девушки был давно обдуманным, решенным и внесенным в стиль боя, однако пару мгновений Жону она дала, а большего и не надо.

Мощный удар щитом Янг приняла на предплечье, однако сила была такова, что её начало вести назад. Тут бы всё и закончилось — меч уже приближался к ней для обозначения завершающего удара, однако так просто проигрывать гордая красавица не собиралась и вместо силового противостояния оттолкнулась от земли, пропуская меч под собой и уходя в красивый бланш (заднее сальто с прогибом в спине).

— Ладно, — улыбка слегка померкла, а в фиолетовых глазах появилось больше серьезности, — это будет не так прос-кх!

Рывок Жона она заметила, а вот адекватно отреагировать не успела, так что мощный удар коленом пришлось принимать на пресс и Ауру, после чего вновь разрывать расстояние.

— Разговоры? Серьезно?

— Ну ты сейчас у меня получишь! — глаза её окрасились в красный, а ухмылка стала натуральным оскалом.

Первые выстрелы прокатились по окрестностям. Начался настоящий танец.

Некоторое время спустя

— Это… почти… одолела… — лежа на траве и дыша, что загнанная лошадь, через силу выдавила Янг.

Жон, стоящий чуть поодаль, опирался плечом на дерево и со сложной пантомимой глядел на даже не пытающуюся встать девушку. И не вид столь его поразил, всё-таки он сам к этому виду её привел, а слова ей сказанные.

— Если шесть против нуля для тебя «почти», — опустив уголки губ и покачав головой из стороны в сторону, промолвил он, — то ладно.

— Не бухти, — Сяо Лонг вяло подняла руку, помахав той на Жона. — Я почти обошла твою оборону.

— Да-да, конечно, — выразительно покивал Арк, подхватив с земли щит и осмотрев тот на предмет повреждений.

Если поначалу оппонентка еще сдерживалась, то чем дальше, тем больше она вкладывалась в атаки. И била бы даже сильнее, не реши Жон просто валять ту по земле, а не давить в привычном стиле. Ему хватило того момента, когда она ударом откинула его на несколько метров после того, как он заехал ей щитом, чтобы больше не пытаться лишний раз давать ей дополнительных сил.

— Поглощение кинетической энергии и усиление её перед выпуском?

— Примерно вдвое, — приподнявшись на локте, Янг хмуро поворошила свои волосы. Тонкие пальцы ловко отделили небольшую веточку застрявшую в шикарной шевелюре, и розовые губы недовольно скривились. — Бли-ин, теперь весь вечер вычесывать…

— Да, печаль этой ситуации просто не описать словами.

— Слушай, а я знаю за что тебя из ордена сюда выперли! — в Жона тыкнули пальцем, на что он только выгнул бровь. — Ты просто всех достал тупым сарказмом! И вообще, знал бы ты, как тяжело за этой красотой, — она призывно тряхнула волосами, — ухаживать.

— К твоему сведенью, тупой сарказм — неотъемная часть любого паладина, его у нас преподают на самом высшем уровне.

— Оно и заметно, Аркчун.

— Чего? — от услышанного Жон аж головой тряхнул.

— Ну, вроде совмещения «Арк» и «ворчун», — пожала плечиками Янг. — Я пока еще не придумала достойного прозвища, так что походишь с этим.

— На людях своё умение каламбурить не показывай только, а то стыда не оберешься.

— Пф, не завидуй, — от парня с независимым видом отвернулись. Как раз в сторону корпуса. Впрочем, вскоре повернулись обратно. — Какого было в ордене?

— С чего это ты вдруг? — присев на траву, Жон облокотился о дерево.

— Интересно, — честно призналась девушка. — Об ордене в академии Сигнала рассказывали не так чтобы много, даже почти ничего не рассказывали. Нам в основном все истории о вас отец рассказывал.

— И что же он рассказывал? — без особого интереса спросил Жон.

Слышал он уже эти рассказы, в которых паладины выступали не то безумными мясниками, что своих же учеников отправляли на убой, не то вообще непонятно чем занимающимися Охотниками, которые по факту и не нужны вовсе. Всё с чужих слов. И если первое еще как-то подкреплено, но там вопрос точки зрения, то откуда пошло второе парень откровенно не понимал.

— Ну, что вы отменные Охотники, но все наголову шибанутые и совершенно не думаете о защите своих учеников, — протянула Янг, уводя взгляд куда-то в сторону и пожимая плечами, мол, «я ни при чем». — А еще смерти ищете, ходя по одиночке.

— Не самая плохая интерпретация, которую я слышал, — признал бывший паладин. Немного подумав, он всё же решил начать рассказ. — Отбор в ордене жесткий, куда жестче, чем в Академии. Подъем в шесть утра, пробежка по лесу, полному Гримм, тренировки, спарринги, учеба в определенные дни недели и много, вот очень много работы с оружием. Наставники в большинстве своём жесткие, но их можно понять, ведь будь они мягче, и количество убитых Гримм оруженосцев было бы куда больше. Орден следит за учениками, но крепость стоит в необжитых землях, и нападения Гримм — обычное дело, на моей памяти один раз они даже смогли прорваться через стену во внутренний двор, — парень тяжело вздохнул, переживая не самое приятное воспоминание. — И это не говоря о том, что новичков выводят за стену, готовят к работе в поле и тому подобное. Оруженосцы, — тут он постучал пальцем по нагруднику, намекая на себя, — так и вовсе могут ходить в одиночку, если их не привлекают специально к тем или иным групповым заданиям, но редко какой недавний ученик, не ставший паладином, отказывается от старшего в напарники. Понимаешь, невозможно уследить за всем, особенно при учете, что большинство паладинов в крепости отмечаются на день-два, чтобы подлатать снаряжение, поговорить с наставниками и Настоятелем. Немногие по окончанию обучения согласны помогать наставникам натаскивать молодняк, а ведь каждый год поток новичков особо не ослабевает — сирот и просто детей, отданных в орден родителями, всегда хватает.

— Кто отдаст ребенка в орден, где его могут легко убить? — скорчила недоверчивую мину девушка. Да и в глазах, и голосе тоже недоверием сквозило будь здоров.

— Бедная семья, не могущая прокормить своё чадо? Родители, для которых еще один или даже в принципе ребенок не нужен? Я уж не говорю про сирот, которых паладины буквально на улице набирают. Всякое бывает в жизни.

— А как ты попал в орден?

— Я… — вроде бы вполне ожидаемый вопрос стал переключателем для Жона. Спокойствие враз слетело с его лица уступив хмурости, глаза сощурились, губы поджались и наружу вышел недовольный хмык. — Сирота.

Тема его никак не задела, но сам факт перехода с общих вещей на личные быстро обрезал желание поболтать и неплохо отрезвил. Откровенно говоря, он даже не мог понять, с чего это у него фонтан красноречия открылся? Не то заразительная харизма Сяо Лонг, не то просто неплохой спарринг на время пробудил в нем ностальгию? Может, краткое помутнение сознания? Или всё вместе?

— Жон…

— Только не надо, — уже куда более раздраженно фыркнул парень, поднимаясь на ноги и складывая щит в ножны. — Я уже давно пережил это, так что давай без выказывания сожалений.

— Ладно, — тихо обронила девушка, в кои-то веки почувствовав себя неловко, что с ней случалось крайне редко. Парень тем временем пошел в сторону корпуса. — Ты куда?

— Надо поработать с чертежами, — ответил он, не останавливаясь. Ответил спокойно, как и всегда отвечал, однако уже успевшей в момент накрутить себя девушке многого было и не надо.

— Жон! — окрикнула она его. Когда же он остановился, то мигом оказалась рядом и положила руку на плечо, проникновенно говоря. Лицо её выражало сожаление за затронутую тему. — Прости, пожалуйста.

— Сказал же, — закатив глаза, он перехватил руку, убирая ту со своего плеча. Следующие слова он сказал не глядя на Янг, ибо вновь шел к зданию. — Не за что.