Паладин. Глава 9. (Старые главы)

Ситуация, в которой оказался Жон была из разряда тех, в которых он бы предпочел не оказываться в принципе. И нет, его, израненного, не окружили полчища Гримм, он вообще был полностью цел, здоров, находился в Академии и час назад, после спарринга с Янг, даже не подозревал, что окажется в подобном «окружении» из одного-единственного дующегося лица.

Из-за дующейся на него, что мышь на крупу, Руби, если точнее. Дующейся и с огромным негодованием пытающейся вызвать своими серебряными глазками раскаяние у Жона. Пока получалось не очень, но она старалась, да.

— Руби… — ощущая не то мигрень, не то просто начало панической атаки, вздохнул Жон. — В чём проблема?

Разговор происходил в мастерской, куда после не самого лучшего окончания разговора с блондинкой, ушел Арк. Не то чтобы он злился, но определенная доля раздражения от того, что та решила полезть в душу и еще явно все не так поняла, была, так что он не стал заходить в их комнату за чертежами, а сразу пошел к верстакам, тем более, что в его Свитке и так была вся нужная документация. Зачем ему две версии на разных носителях? Ну, работать он предпочитал все же с бумагой, ибо так банально проще, чем постоянно перелистывать фотографии и таблицы на девайсе, ища те или иные расчеты.

Прокорпел он, как было сказано, над будущей модификацией всего лишь час, после чего к нему пришла Руби и началась нынешняя ситуация. Проблемы которой, парень наотрез не понимал.

— Ты обещал, что мы поработаем над этим вместе! — тут же обвинительно тыкнули в него пальцем, еще сильнее надув щеки.

— Так, постой, не разгоняйся, — выставив ладони в успокаивающем жесте, Жон честно пытался припомнить, когда он что-то такое конкретно обещал. Выходило, что никогда. — Я просто принял твоё предложение помощи, но ничего не обещал.

По правде сказать, он об этом предложении не то чтобы забыл, но считал, что Руби, по большому счету, просто поддерживала разговор и предложила из вежливости. Что же, не учел, что Красная из вежливости явно что-то предлагать не стала бы, особенно, если это связано с оружием.

— Всё равно! — увы, аргументы были безжалостно отвергнуты. Логика, судя по всему, тоже. — Мы договорились сделать это вместе! Мы партнеры, в конце-концов!

— Руби, — в очередной раз повторил Жон. Сказал бы он, какие они там партнеры, и где он вообще всё это видал, но сейчас, уже в куда более спокойном состоянии грубить этой малышке как-то не было желания, даже несмотря на её усилия. — Ты, между прочим, была занята.

— И что? Это не повод не помочь моему другу!

«А друзьями мы когда стали?» — мелькнула ошалелая мысль в совершенно неуспевающем за сыплющимися на него неожиданными фактами разуме. — Так, ладно, — в итоге, парень все же решил окончить этот театр абсурда. — Чего ты хочешь?

— Помочь тебе, конечно же! — возмущенно вспыхнула Руби, сложив ручки под грудью и решительно кивнув.

— Ну, в таком случае помогай, — поняв, что ныне у него лишь два варианта, и один из них он применять не хочет, Жон просто махнул рукой. В самом деле, с чего бы ему отказываться?

И Руби стала помогать. Мысленно засучив рукава и включив уже на своём свитке сфотографированные чертежи, она стала обсуждать те вместе с парнем и править в нужных местах. И пусть поначалу Жон был несколько скептично настроен к этой идее совместной работы, однако вскоре поменял своё мнение и было отчего.

То, с какой страстью и пылом она обсуждала не только планируемую, но и в принципе любые возможные и даже, на взгляд Арка, невозможные модификации удивляло и несколько пугало. Презрев любое смущение, да и вообще забыв о том, и пылая серебряным пламенем своих глаз она перебивала его, вставляла свои мысли, указывала, как, по её мнению, будет лучше, даже дергала за плечи и радостно тормошила его, когда их мысли сходились.

Видеть такую Руби было… ново и, как уже было сказано, слегка пугающе. Так-то Жон еще с их первой встречи считал, что ввиду некоторых проблем социализации, она так себя вести не может вообще. Что же, был не прав. В очередной раз.

В таком темпе прошло целых три часа за которые он не раз и не два пересмотрел скорость добавления новой модификации к щиту — Жон просто работал на иных скоростях, предпочитая делать дело неторопливо, но обстоятельно, в то время как Руби делала всё быстро и тоже обстоятельно, как ни странно. Не то талант, не то реальный опыт, что было возможно, замени девушка общение с людьми «общением» с оружием. Тогда и вопрос социализации уже не так удивляет, ведь на такой уровень явно было убито крайне много времени, которые обычные подростки предпочли бы провести с друзьями.

— Признаю, твоя помощь была совсем не лишней, — прищурив глаза и помассировав шею, признал Жон. — Еще раз благодарю.

И он без шуток был благодарен. Пускай подстроиться под темп, да и новую манеру Руби было несколько проблемно, но, с другой стороны, за такой генератор идей совместно с помощником, подобное даже за неудобство не рассматривалось.

— Да ничего, мне и самой понравилось. Обожаю работать с оружием, — также зажмурившись, сладко потянулась Руби. После чего, приоткрыв один глаз и не меняя позы, спросила. — Кстати, а сколько времени?

— Почти семь, — ответил Жон, сверившись со свитком.

— Что?! Как семь?! — тут же едва не до потолка подскочила девушка. В глазах воцарилась паника, лицо побледнело и тут любому было понятно, что кто-то совершенно забыл о времени. — О нет-нет-нет, мне надо бежать, у меня же совершенно ничего не сделано!

— Стоять, — вот только Жон был иного мнения и дать той сбежать не собирался, потому его ладонь опустилась на плечо малышки, отчего она сама испуганно сжалась. И пусть он знал, что десять раз еще пожалеет о своём вопросе, но не спросить после трёх часов совместной работы не мог. — В чём проблема?

— Это… — Руби неуверенно взглянула на него и тут же отвела взгляд в сторону. — У нас завтра профессора Порт и Пич, а я по ним задания еще не написала.

— Подожди-ка, — Жон нахмурился, вспоминая заданные темы. Да, задания там были, но вопрос решался, максимум, за час-полтора из которых большая часть времени уходила на поиск информации, а если ты её и так знал, то вся писанина занимала не более получаса и еще минут пятнадцать на то, чтобы всё это выучить. — А чем ты занималась до того, как пришла сюда, я же помню, ты сидела с учебниками?

— Ну-у, я… — девушка под настойчивым взглядом Арка уперла свои серебряные глазки в пол и начала нервно мять краешек юбки. — Училась.

— … Не понял, — поразмыслив над ответом, честно ответил парень. — Чему?

— Уф-ф, — Руби вновь перевела взгляд куда-то вбок, после чего, непонятно с чего, надулась и выдала. — Как ты и говорил, я поступила как капитан и поговорила с Вайсс, насчет того, почему она так ко мне относится, — Жон кивнул, мол, было такое, сподвигал на моральный подвиг. — Она сказала мне, что это из-за моего отношения на уроках и вообще, я слишком несерьезно себя веду. Что капитан это олицетворение всей команды, и он должен быть во всём примером остальным, а если он будет таким же бестолковым, как я, то такая команда совершенно ничего не добьется, — под конец речи, Роуз грустно посмотрела на него своим пробирающим до костей, по крайней мере конкретно Жона, взглядом и жалобно спросила. — Жон, я правда бестолковая?

«В жизни больше советов давать не буду, — мрачно пообещал сам себе парень, глядя на эту сцену. — Особенно хоть как-то связанных со Шни. Стоило догадаться, что Белая пройдется по самооценке Руби, но что она ТАК пройдется, я как-то не ожидал. Впрочем, чую, еще один совет мне все же дать придется».

Вот только ответить что-то надо было и побыстрее, ибо чем дольше затягивалось молчание, тем сложнее ему было бы в дальнейшем.

— Нет, Руби, ты не бестолковая, — медленно начал парень, не отпуская её плечо. И девушка тут же воспряла духом, с надеждой воззрившись на парня. — Где-то сильно отвлекаешься, где-то, наоборот, слишком увлекаешься и порой в тебе слишком много ребячества, — было вспыхнувшая надежда, гасла с каждым новым словом, да и сам Жон стал понимать, что его ведет не туда, так что закруглился, — но нет, ты не бестолковая.

— Что-то не похоже, — совсем уж тихо пробубнила она, окончательно повесив голову.

— Руби, — мысленно вздохнув и выдав себе хорошую, мысленную же, оплеуху, чуть более громко позвал её Арк. Когда же она на него посмотрела, он твердо продолжил. — Не отрицаю, бывает, что человек рождается с высокими лидерскими качествами и его даже учить ничему не надо — само приходит и довольно быстро, а бывает, что человека просто хорошо обучают и дополняют знания опытом, — чем дальше он говорил, тем больше росло недоумение в глазах девушки. — Но суть в том, что и первые, и вторые, так или иначе, тратили время, на то, чтобы стать этими самыми лидерами. Больше или меньше, но тратили. Тебя этому не учили, но лидером ты стала, — видя, что она хочет что-то возразить, он поднял палец, останавливая ту, — а потому то, что Шни зовет бестолковостью, не более, чем неопытность, проходящая со временем и при условии, что ты хочешь расти над собой. Ты ведь хочешь? — девушка мелко закивала. — В таком случае вообще никаких проблем и по поводу слов Шни не беспокойся, у неё язык явно работает вперед мозга.

— Спасибо, Жон, — несмело улыбнувшись, Руби шмыгнула носиком. — Большое спасибо.

— Не за что, — тяжело вздохнув, он про себя решил, что раз уж взошел на эту скользкую дорожку, то идти надо до конца. Как бы морально больно от этого не было. — Касательно же уроков, то сделаем их вместе. Я задание тоже еще не сделал.

— Правда?! — непонятно с чего развеселилась Руби. Жон надеялся, что оттого, что её не бросают одну. — Отлично! Пойдем быстрее! Раньше начнем — раньше закончим!

— Мг, — парню не оставалось ничего иного, кроме как поплестись вслед за явно хапнувшей лишнего позитива девушкой.

«Поздравляю, ты идиот, Жон, — язвительно про себя думал он, выходя на свежий воздух. — Хотел остаться в стороне? Хах, лучше запороть столь простую идею не получилось бы ни у кого! — раздраженно фыркнув, он устремил взгляд в темнеющие небеса. — С другой стороны, кто вообще мог предположить, что со мной в команде будет такая личность, как Руби? В жизни таких людей не встречал, с ней ведь просто нереально остаться безучастным — она буквально своим видом заражает, — уперев взгляд в спину идущей впереди Роуз, мысленно хмыкнул Арк. — И старшая сестра от младшей не так чтобы сильно далеко ушла. Что же, эти четыре года явно будут испытанием большим, чем я предполагал изначально».

— Ты чего? — осознав, что Жон остановился, обернулась к нему Руби.

— Ничего, — на что тот лишь покачал головой, возобновляя шаг. — Просто задумался.

Остаток дня прошел быстро, пусть и в несколько напряженной для Арка обстановке. Руби после написания задания была весела и улыбчива, хотя не то чтобы это не было её обычным состоянием, вот только периодически кидаемые на него взгляды вызывали вопросы. Янг, как обычно, разговорчива и полна различными, порою не самыми жизнеспособными идеями, и, опять же, иногда кидала взгляды на Арка. Даже Блейк, периодически высовывающая мордашку, и та не избежала этой участи, но суть её взглядов хотя бы была понятна — ей было интересно, что такого произошло без её ведома.

В общем, засыпал Жон вновь долго и через силу, припомнив ту общую ночевку в зале в день прибытия новичков. И не сказать, что был этому рад.

Новый же день начался привычно рано, с привычной тренировки и последующего похода на завтрак, куда в этот раз вовремя пришла и остальная часть команды — не то Янг смогла удержать себя от определенных порывов, не то её удержали. Да, в этот раз команда RYJB успела к уроку совместно и в полном составе.

После столовой были последовательные занятия у нескольких профессоров вплоть до самого вечера. В отличие от первого дня, когда первогодкам давали привыкнуть к новой обстановке и темпу жизни, сегодня им дали понять, что просто не будет, однако, не забыв подсластить пилюлю первыми занятиями в тренировочном зале. Да, пресловутые спарринги.

Охотники, особенно молодые, народ не самый усидчивый. Влияние ли Ауры, а может они сами по себе такие, но пар им сбрасывать надо часто, и, если у более взрослых товарищей есть задания в поле, то бишь среди Гримм, где эти самые Гримм и выступают в роли противников, то первогодки вынуждены большую часть курса находиться в академии, не считая выходных, в которые они могут выйти в город. На задания же первый курс выпускают лишь после основательной подготовки и только под приглядом кого-то из профессоров.

Возвращаясь же к спаррингам, они проводились отдельным занятием после всех уроков, именно в пять часов вечера. Куратором сего, полезного для морального состояния учеников, занятия, была Глинда Гудвич, способная, в случае чего, своим Проявлением остановить разошедшихся и даже хорошенько приложить в случае непослушания. Обычно, однако, хватало командного окрика и тяжелого взгляда.

Занимать трибуны никто не стал — не так уж и много было людей — вместо этого расположившись вокруг арены, ближе всего к которой сейчас стояла Глинда. Тянуть женщина не стала, быстро объяснив невеликий список правил, сводящийся к тому, что понижать Ауру оппонента ниже порогового значения в пятнадцать процентов нельзя, как и того, что её команды обязательно нужно слушать, после чего объявила первую пару.

— Лай Рен и Кардин Винчестер.

Без лишних предисловий, уже переодетые в свою «выходную» одежду и с оружием, на арену поднялись два парня и встали друг напротив друга. На экране, что над ними, высветились их портреты и количество Ауры каждого, сейчас находящейся на отметке в сто процентов.

«Итог ясен, — подумал про себя Жон, стоило первым секундам после объявления боя пройти, а противникам столкнуться. — Чисто физически Кардин выигрывает, но доспехи и здоровая булава при всей мощи и не самой малой Ауре сильно ограничивают, да и опыта не достает, в отличие от того же Рена, явно знающего свои слабые и сильные стороны да умеющего ими пользоваться. Ещё где-то…»

Тут, сбивая его с мысли и чуть ли не сбивая с места, сбоку по Жону ударила самая настоящая звуковая волна. Ошалело повернув туда голову, он кое-как подавил в себе желание перебраться куда-нибудь еще.

— Ренни, мочи-и-и!!! — рядом с ним, невесть как там оказавшаяся, стояла Нора. Прыгающая, размахивающая руками и фонтанирующая во все стороны радостью вперемешку с кровожадностью Нора.

«Так вот как чувствуют себя коты, когда к ним подкрадываются сзади и пугают, — пролетела в его голове запоздалая мысль, после чего он начал мыслить в куда более трезвом направлении. — Вообще, Нора, конечно, напрягает, но, думаю, я к ней несколько предвзят из-за…»

Додумать он не успел, ибо очередная звуковая волна вновь едва не унесла Арка в далекие дали. И остался он на месте отнюдь не своими силами — просто мисс Валькери решила еще сильнее выразить поддержку своему «другу детства, с которым они вместе, но не вместе-вместе» и потому, схватив Жона за плечо, оттолкнулась от него рукой, подлетая вверх на два своих роста и скандируя… что-то. Бывший оруженосец не стал вслушиваться, вместо этого быстренько и молча отойдя от любящей белое, розовое и огромные боевые молоты девушки, в сторонку. На всякий случай теперь между ним и Норой стояла Руби.

Но этот момент натолкнул его на одну, довольно скользкую тему, которую сам он поднимать не собирался, однако обдумать её, вместо того, чтобы смотреть, как Рен заставляет Кардина равномерно выдыхаться, было вполне можно.

Вопрос был в юбках. Руби, Вайсс, да та же Нора и Пирра — все они носили юбки, и, если в случае с последней, она еще надевала мини-шортики по типу тех, что носила Янг, что несложно было заметить из-за длины самой юбки, то остальные… Парень не знал, узнавать не собирался, но вопрос был. Нет, Жон был не против этой части гардероба, как таковой! Идея о том, что девушка должна выглядеть красиво находила у него вполне нормальный отклик, вот только боевые юбки?! При всех кульбитах, акробатике и тому подобном? В общем, человек, выросший в условиях унифицированной одежды, где даже уже вошедшие в ранг паладина женщины и девушки предпочитали штаны, в крайнем случае шорты, определенно чего-то не понимал.

Тем временем, пока Жон предавался мыслям о вечном, Рен уже заканчивал свой спарринг. Не особо сильные, но неизменно обходящие броню и заставляющие выдыхаться уколы подвели Кардина вплотную к красной отметке Ауры и на этом не остановились, быстро заступив за неё. Тренировочный бой был окончен разгромной победой члена команды WNRP.

— Следующий бой: Пирра Никос и Жон Арк.

— Вперед, Жон, — не успел парень опомниться, как ему в плечо влетела ладонь Янг, заставляя слегка пошатнуться вперед. — Не посрами честь команды RYJB!

Руби также пискнула что-то ободряющее, в то время, как Блейк обошлась коротким, но уверенным кивком. И Арку не оставалось ничего иного, кроме как кивнуть им. Тем более, что он бы соврал, если бы сказал, что совершенно не заинтересован в этом конкретном бое.

«Что же, это будет интересно, — подумал про себя Жон, вставая на камень арены напротив своей оппонентки. В предчувствии хорошего боя, он даже слегка улыбнулся, встретив точно такую же отраженную улыбку на лице Пирры. — Определенно интересно».