Cyberpunk: Legend. Арка 1. Глава 15

Утро нового дня меня встретило звонком и сообщением. И хер с ним с сообщением, но кто звонит спящему человеку в двенадцать часов утра?! Ладно, дня, но ночных событий это не отменяет! Неплохо так ночка прошла, конечно.

— Да? — приняв звонок, хмуро смотрю в открывшуюся иконку, откуда на меня с привычной «кошачьей» улыбкой взирает Саша. — Привет.

— О, я тебя разбудила? — она слегка приоткрыла глаза в удивлении, но улыбку не убрала. Она её вообще никогда не убирала. — Или даже оторвала от чего-то важного? Мне опасаться мести от Бекки?

— Давай к делу, — переведя взгляд на лежащую спиной ко мне Ребекку, чьё пусть и небольшое, но очень соблазнительное тело было прикрыто лишь легким покрывалом, я со вздохом принялся слезать с кровати по ходу дела перейдя в беззвучный режим разговора. — Что у тебя?

Квартиру я с тех пор, как закончилась заварушка с Мальстремом так и не сменил. Арендная плата тут была смешна, а сама квартира практически полностью повторяла таковую у Ви. Оно, на самом деле, не удивительно, так как подобных типовых квартир в Мегабашнях понастроено… много. Вид из окна, конечно, подкачал — выходит на заводы Нортсайда, еще одну мегабашню и захватывает часть Набережной Арасаки, — да смежную комнату пришлось обставлять самостоятельно, так как там было пусто. Вообще, кажется, предполагалось, что там будет кухня, но я сделал мастерскую-оружейку, ибо хранить оружие и амуницию не в отдельной комнате — затея определенно ниже среднего.

Касательно же остальной обстановки, то была здесь одна большая комната, в одном углу которой находился диванчик с голо-телевизором, а в другой отгороженная часть с рабочим столом и компьютером. Полки и шкафы в стенах были полупустыми — как-то не успел обжиться подобного рода вещами, — а за противоположной проходу в оружейную дверью находился туалет с душевой. Ничего особенного.

— А я уже и просто так другу позвонить не могу? — на меня посмотрели взглядом самой обиженной в мире нетраннерши. Еще и губы надув в возмущенном жесте, да.

— Четыре раза.

— Что «четыре раза»? — не то не поняла, не то сделала вид, что не поняла эта чертовка.

— Всего четыре раза за четыре месяца ты звонила мне «просто так», — безжалостно обрубаю её порывы. — И хоть я не против поболтать, но у меня была бурная ночь и сегодня я не прочь поспать еще пару часов, а не выслушивать твои реверансы, так что погнали по делу или обрубаю звонок.

— Ну ты и злой…

— Саша…

— Ладно-ладно, — девушка устало вздохнула и только сейчас я заметил, как, однако, осунулось её лицо. Похоже, последние дни, если не недели, были для неё нелегкими. — Прости за это, последние несколько дней выдались напряженными.

— По тебе видно, — без издевки, просто признавая ей же высказанный факт, киваю. — Так что по делу?

— По делу… — она вздохнула, словно перед прыжком в воду. — Я не нашла никаких упоминаний касательно чего-то связанного с твоим вопросом. У Биотехники нет абсолютно ничего, хотя я покопалась в самых разных, в том числе и закрытых, базах данных. Конечно, полной уверенности нет, но это не выглядит так, словно там что-то потерли. Скорее всего таких экспериментов никогда и не проводилось, как минимум, вблизи Найт-сити.

— Но это не точно?

— Чтобы узнать точнее надо залезть на их внутренний сервер, где хранятся наиболее закрытые данные компании о всех «нелицеприятных» ситуациях, — девушка подняла взгляд вверх и покачала головой из сторон, подбирая эпитет. — Но даже так… — она вновь замолчала, видно, собираясь с силами. — Я бы не сказала, что шансы велики. Были бы хоть какие-то упоминания, но их нет вовсе. Скорее всего Биотехника непричастна к твоей ситуации.

— Ну, это уже что-то, на самом деле, — не расстроившись, пожимаю плечами. В самом деле, список возможных противников стал меньше, это уже достижение! — А теперь давай перейдем к твоей проблеме.

— А… — Саша удивленно воззрилась на меня. — Я думала ты…

— Не захочу участвовать после того, как узнаю? — иронично выгибаю бровь. — У нас с тобой был договор и откровенно плевать, что устный. Ты помогаешь мне, я помогаю тебе. Твоя часть договора выполнена, хотя я был бы и не против заглянуть во внутренний сервер Биотехники, но теперь очередь за мной. Так что говори план.

Ибо долги надо отдавать, а договоры и обещания выполнять. И, как уже было сказано, плевать, что они устные или еще какие — обещал, так работай. Конечно, есть шанс, что Саша решила меня наебать, такой шанс всегда есть, но узнав за четыре месяца эту любительницу устраивать сеанс электротерапии Пилару, могу сказать, что такое не в её духе. Совсем не в её духе. У Мейна в команде, если так подумать, такие все — скорее в рожу плюнут и пальнут, чем будут парить.

И это было в плюс здоровяку, как главе этой самой группы.

— План, да, — несколько рассеяно кивнула Саша. — В общем, я нашла несколько человек, которые согласились вписаться в это дело, но одному из них нужна определенная… помощь.

— Помощь? — на вопрос девушка лишь утвердительно кивнула. — И я так понимаю, по некоей причине, помощь должен буду оказать я?

— Мы, — она поправила меня и тут же увела взгляд в сторону. Продолжение её речи я знал наперед. — Но так как я нетраннер и куда эффективнее будет тот вариант, когда я слежу за вами со стороны, то…

— Ловить пули мне и этому… кому кстати?

— Его зовут Джеки Уэллс, — знакомое имя резануло слух, едва не заставив удивленно поднять брови. Насилу удержал. — Он был членом банды Валентино почти десяток лет назад, но покинул их и стал наемником. Ничего примечательного, кроме того, что он довольно долго держится в этой работе. Я бы даже сказала, такой срок довольно показателен для одиночки.

Джеки Уэллс, подумать только. Нет, Найт-сити, конечно, не самый большой город, но вот так вот встретить будущего друга Ви несколько неожиданно… или уже настоящего? Не суть важно, на самом деле, куда интереснее иной факт и звучит он так: участвовал ли Джеки в разборках Саши с Биотехникой там… в иной реальности, скажем так, ибо называть игрой мир, в котором живешь, несколько выводит из себя, или же это я сдвинул события и теперь все поменялось? Впрочем, хоть это интересно, но так же не особо важно, так как едва ли мне эта инфа поможет.

Что касаемо слов Саши о том, насколько показательна подобная ситуация, то тут она права. Десять лет или чуть поменьше держаться в этом деле в одиночку — дорогого стоит и раз мистер Уэллс все еще не слился, то это солидная заявка. Это я, скажем прямо, читер, который с ноги и по чистой удаче умудрился влететь в команду профи, а у большинства такой роскоши нет. Это самое большинство и начинает с мелких поручений тех самых парней и девушек, которые только-только метят в фиксеры и лишь потом, когда ты себя достаточно покажешь и поставишь, тебе начнут перепадать более серьезные заказы от более серьезных людей. Смертность в таких делах, естественно, огромная, но и соискателей всегда дохера.

Кстати, если так подумать, то эти самые соискатели как раз в большинстве своём и мрут в попытках забраться повыше, показать себя и заслужить еще каплю репутации сверху. Чаще всего чего-то добиваются именно те, кто не прет буром напролом, а спокойно делает свою работу и потихоньку набивает навыки, репутацию и полезные знакомства. И похоже, Джеки Уэллс как раз из таких. Пожалуй, это даже хорошо.

Но был пока еще один момент, который меня сильно так смущал.

— Угу, инфа интересная, — покивал я на услышанное, переваривая пролетевшие в мгновенье ока мысли. — Но я пока не услышал, что будет конкретно мне за то, что я помогу ему.

Ибо каким бы располагающим он не был там, насколько бы я к нему не проникался, но жить мне тут. И за бесплатно рисковать своей шкурой я не согласен от слова «совсем». Помочь Саше — это один момент, но помогать еще и наемникам, которых она хочет нанять, чтобы этот самый наем состоялся — это уже немного выходит за границы нашего с ней договора, как на мой взгляд.

А дальше разговор принял… неожиданный поворот.

— Он оплатит помощь.

— Воу, погоди, я что-то не понял, — озадаченно хмурюсь на услышанное. — То есть, ситуация такова: ты нанимаешь наемников, один из них хочет перед делом разобраться со своим вопросом и просит о помощи тебя, и при этом, — высоко поднимаю брови и широко открываю глаза, показывая, насколько мне ситуация видится странной, — он готов заплатить? Я ничего не упустил?

— Несколько моментов, — улыбнувшись этой своей язвительной улыбочкой, девушка принялась разъяснять. — Денег у него не так много, чтобы кинуть заказ через фиксера на кого-то нормального, а не всякую шваль, которая наплюет на этот самый заказ в случае, если прижмет, в то время, как ты и я, пусть не самые известные, — ага, поменять местами «не» с «самые» и вот тогда будет нормально, — но уже зарекомендовавшие себя наемники. Также ему очень важно участвовать в этом… разрешении его вопроса.

— Ага, — обронил я, чувствуя себя слегка потерянно. — Подожди, но если у него нет денег, то как он собрался… — воспроизвожу довольно быстро выданную справку и обрываю себя же, — а-а, у него нет денег на фиксера. Но на нетраннера и боевика есть.

— Только на боевика.

— А ты за святой дух работать будешь?

— Это, конечно, неплохо, но я предпочитаю просто понижение его оплаты уже в моём деле, — буквально проворковала девушка при этом миленько улыбнувшись, чем нагнала на меня еще один вопрос.

— Саш, скажи, — задумчиво протянул я, смотря на неё с этаким выражением, вроде «девушка, вы меня удивляете», — а это он сам на тебя вышел или ты нашла того, кому нужна помощь, чтобы не платить ему?

— Ну ты из меня совсем уж мировое зло не делай, — на меня недовольно фыркнули и чуть отвернули носик в сторону. Чисто кошачий жест же, даже интересно, где понабралась? — Я ему заплачу, просто меньше.

— А, ну тогда да, тогда какое ты мировое зло? — с полным участием на лице киваю ей, на что на меня подозрительно сощурились. — Так, городское…

— Ой, иди ты, — на меня негодующе махнули лапкой. — Ты согласен или нет?

— Скинь мне номер этого Джеки, поговорю с ним за оплату, а там решу, — иронично хмыкаю, даже и не думая вестись на типичную психологическую уловку из двух вариантов ответа. — И-и, кстати, — свернув окно вызова, которое до этого занимало весь обзор, поворачиваюсь к еще спящей Ребекке, — я правильно понимаю, что привлекать к нашему с тобой вопросу команду не стоит?

Конечно, ответ я знал, но лучше уж уточнить наверняка.

— Это совсем нежелательно, — нахмурившись, тихо выдохнула девушка. — Я и затеяла всю эту ситуацию с наемниками, чтобы не привлекать Мейна и ребят, — тут она моргнула и посмотрела на меня со сложным лицом, словно только увидела, — я бы и тебя не привлекала, но…

— Да черта с два, — что же, теперь моя очередь недовольно фырчать. — Знаешь, за четыре месяца в Найт-сити я кое-что понял. Друзья могут уйти, любимые могут бросить, а с жизнью расстаться и вовсе легче легкого, но принципы… от своих принципов уйти можешь только ты сам и поэтому я за них держусь всеми силами. А один из моих принципов ты сама знаешь.

— Может быть, — как-то растерянно обронила Саша. — Но подожди, что это за «любимые могут бросить»? Вы с Ребеккой уже все?

— Во-первых, лезть в чужие отношения плохо, — слегка прищурившись, смотрю в кибернетические глаза девушки, радужка которых была разделена на тонкий внешний круг черного, широкий средний синего и тонкий внутренний розового, но ожидаемо не нахожу там никакого смущения. — Во-вторых, я бы не сказал, что между мной и Ребеккой есть любовь. Страсть, симпатия — да, обоюдное удовлетворение партнером в постели — да, но любовь? Вряд ли.

— А она об этом знает? — и вновь эта язвительная улыбочка.

— Мы с ней вообще не говорили на эту тему, — спокойно пожимаю плечами. — Нас в наших отношениях, если это можно так назвать, все более чем устраивает.

— Это опять ты самостоятельно придумал? — а улыбка то все тянется… как бы моську не порвала.

— Так, я не понял, как мы пришли к обсуждению меня и Ребекки? — нет, так-то понял, но почему я должен продолжать это обсуждение? — Может тогда уж лучше поговорим о твоих отношениях с Мейном?

— Ладно-ладно, — ворчливо хмыкнула Саша, подняв руки в сдающемся жесте. — Поняла, не лезу.

— Вот и хорошо, — довольно киваю. — Так что, номерок скинешь?

— Да, сейчас перешлю, — устало вздохнула девушка, однако, теперь выглядя куда живее, чем в начале разговора.

— Мне что-нибудь еще о нём знать надо?

— Он… — она задумалась, приложив пальчик к губе. — Своеобразен. Не в плохом смысле.

— Замечательное описание, хоть сейчас автопортрет рисуй.

— Просто поговори с ним и все поймешь, — тяжело вздохнула она, закатив глаза. — Все, бывай, у меня еще своих дел — по горло.

— До встречи, — завершаю звонок, оставляя перед глазами вид из окна — дымящие трубы, заводы, немного водной глади и виднеющиеся вдалеке желтые горы. — М-да, видок и впрямь не очень, — удрученно вздохнув, открываю сообщения, желая сразу разобраться, кто мне написал. — Да боже мой…

Увиденное заставило меня раздраженно вздохнуть.

Пару месяцев назад был момент, когда я все же решил проверить насколько силен и пошел в зал. Не то чтобы это было необходимо, но банальный интерес точил меня уже давно и за невозможностью досконально разобраться в себе, я решил делать это опосредованно. Что я мог сказать по итогам этого похода? Пришлось мне удивляться и не раз.

Есть такое замечательное упражнение — становая тяга. В своё время из-за увлечения пауэрлифтингом я её частенько делал, как и остальные два базовых упражнения, и хоть выступать нигде не планировал, смог осилить двести пятьдесят килограмм на разовый подъем. Два месяца назад… ох, два месяца назад я осилил четыреста пятьдесят килограмм. Начал с пустого грифа и набрасывая по несколько блинов поднимал вес, пока не остановился на хорошем, ровном подъеме этих самых четыреста пятидесяти. Возрадуемся же материалам будущего, ибо в моё время в залах грифы уверенно держали лишь те самые двести пятьдесят кило, но не в этом суть.

Много ли четыреста пятьдесят или нет? Для примера, мировой рекорд из моей прошлой жизни был пятьсот один кило и поставил Хафтор Бьёрнссон, а это, чтоб понимать, здоровый такой дядя за два метра ростом и весом под полтора центнера, немалую часть жизни подобным занимающийся, в то время как я на такие параметры сильно так не тяну. Так что да, четыреста пятьдесят килограмм с первого раза много, очень много, просто-таки до жопы много! Также вышло отжать триста килограмм от груди и три раза присесть с четырьмя центнерами — еще сильнее напрягать поясницу мне было боязно.

Но черт бы с ними, с весами — поднял и поднял, — но охвативший азарт ведь меня на ринг понес, где спарринговали тамошние любители руконогомашества. Откровенно говоря, плевать мне было, смогу я впечатлить кого-то или нет, мне хотелось окончательно разобраться с тем, чего мне от себя ожидать в драке. Ну и разобрался на свою голову, что увидел тамошний тренер — Майк Вайт, бывший профессиональный кикбоксер. С тех пор все никак от меня не отстанет, хочет заманить на эти их бои без правил.

И я могу его понять! Для человека со стороны легко покажется, что у меня есть какие-то импланты, что не только позволили мне поднять огромные веса, но и быстро восстановили энергию после столь выматывающих нагрузок, чтобы я еще и помахал кулаками на ринге с результатом четыре-ноль в свою пользу. При этом едва ли я корпорат или кто-то с ними связанный, я бы тогда вообще в том зале не появился.

Но правда-то иная.

Короче говоря, больше я туда не хожу. Я бы и Вайта заблокировал, но, сука, услуга платная и пусть стоит немного, однако я лучше как-нибудь переживу его ежемесячные сообщения, чем буду тратить деньги на это.

Кстати, именно тогда я и выяснил, что моё тело все же может потеть, но нагрузки для этого должны быть — мама не горюй. Не знаю, за счет чего я не спекся, да и не уверен, что знать желаю, но теперь я, по крайней мере, в курсе, что перегрева мне можно не опасаться.

— Джеки Уэллс, значит? — раз уж взялся сразу разбираться с делами, то сразу же решил и переговорить с наемником. — Ну посмотрим, кто ты такой…

Несколько секунд вызова и перед глазами появилось крайне знакомое лицо — разделенная прическа с узлом на затылке, названия которой я не знаю, а описать не берусь, светло-зеленые глаза на здоровом лице, упрямый подбородок, что бросается в глаза, ну и импланты, конечно же.

— Джеки Уэллс, — на меня подозрительно так посмотрели, даже и не думая прятать те самые подозрения в голосе. — А ты кто?

— Меня зовут Стрэндж, — по глазам вижу, что имя ему ничего не сказало. — Наша общая

знакомая сказала, что у тебя есть проблема, которую нужно решить.

— А-а, ты от неё, — вот теперь в глазах появилось узнавание. — Слушай, чико, ты вечером свободен?

— Полагаю… — на секунду прерываюсь, вспоминая свои дела. Точнее их отсутствие. — Да.

— Отлично, — Джеки куда как более довольно кивнул. — В таком случае давай встретимся в одном баре и поговорим за дело.

— А сейчас тебя чем не устраивает?

— Дело… — он недовольно скривился, причем недовольство, судя по всему, было направлено не на меня, а на ситуацию, — довольно личное. Лучше уж о таком поговорить за бутылкой хорошего пива, чем вот так по связи. Заодно и обсудим твою оплату, Саша сказала, что задаром ты не работаешь.

— Задаром никто не работает, особенно в Найт-сити.

— Верно, чико, это верно, — серьезно кивнул Уэллс и перевел взгляд куда-то вовне. — Ладно, подходи к семи часам в «Эль Койоте Кохо», это бар в Глене. Посидим, обсудим.

— Договорились.

— Отлично, тогда до встречи.

И отключился.

— Ну, — оглядываюсь на кровать, где все так же спокойно спала Ребекка. В спокойной обстановке она вообще была той еще соней. — До семи времени еще много, так что можно и поспать.

— М-м? — хоть она и была соней, но мои копошения с залезанием под одеяло и последующим прижиманием её теплого тела поближе не остались незамеченными.

— Отдыхай, Бекка, — тихо прошептал в бледное ушко, по-хозяйски устроив свою ладонь на подтянутом животике.

— О-кей, — сонно пробормотала девушка и придвинулась еще ближе, упираясь спиной и попкой мне в торс.

Уткнувшись носом ей в макушку, я закончил с этой возней и прикрыл глаза. Пара часов сна у меня точно еще была.