Пафосно сняв с себя белый пиджак, я, скрипя зубами, решил его использовать в качестве белого флага. Но это был лишь хитрый трюк, а не признак сдачи. Моя ненависть к Александру Македонскому не знала границ. Он уничтожил мою игрушку, мою бесценную марионетку, которую я хотел мучить до изнеможения. У-у-у-х, как же у меня бомбит!
— Подождите, вы… — Айрисвиль попыталась меня остановить словами, но я её проигнорировал делами. Моё дело простое — маршировать вперед на встречу сотне слуг Е ранга… Если мои глаза меня не обманывают, то здесь осталось примерно семь сотен воинов. Это как семь столиких ассасинов. И вот что это за баланс в войне? Я его родственник. Никакого баланса нет! И бедным вампирам приходится спасать бедных королей прошлого. А спасать трудно…
Зеркало Души создало бесконечную пустыню, тянущуюся во все направления. Сверкающие пески танцевали от искусственного жара. И его формировало столь же фальшивое солнце, высасывающее влагу из тел. Будь оно реальным, и мне бы было ой как плохо. Пришлось бы экстренно менять оболочку, но даже без этого… Ненавижу это место. И ненавижу семь сотен солдат Македонского, последовавших за своим царем на край земли, даже за переделы смерти. Они стояли в строю, часть из них смотрели на поверженную, но ещё живую Сейбер, а часть на своего командира. Меня же считали слишком мелкой сошкой, что злило ещё сильнее. Что за непочтительное отношение к парламентёрам?
— Приветствую вас, ваше величество — Король Завоеватель! — со всем почтением поприветствовал короля, подойдя поближе и низко склонив голову перед легендой прошлого. Тем самым часть воинов, всё-таки обративших на меня внимание, опустили остриё своих копий.
— Ха-ха-ха! Смотри, Вейвер, — со смесью веселья и подозрения он ударил своего мастера по спине, указывая следом ладонью на меня. — К нам уже пришли с капитуляцией! Ха… Или чего тебе надобно?
— Я всего лишь скромный мастер, потерявший своего слугу в этой Войне Грааля, — скромно отвечаю на его вопрос. — У меня ничего не остаётся, как преподнести подарок победителю, сокрушившему Сейбер, Берсеркера и Ассасина.
— Майкл! Ты… — девушка с золотистыми волосами хотела обвинить меня в предательстве, но резко замолчала. Кажется, она неправильно меня поняла, причём дважды. Сперва подумала, что я предатель, а после вспомнила мои слова про защиту Айрисвиль, и посчитала, что мне пришлось пожертвовать гордостью ради неё. Какая глупость, гомункул ценна только потому, что представляет из себя сосуд для Грааля.
— Подарок! А какой? — заинтересованно потер подбородок высокий мужчина.
— Эй, не бери подарки от незнакомцев. Это же очевидно, что это ловушка! — начал возражать малец, размахивая руками.
Трудно найти столь разных мастеров и слуг.
Вейвер Вельвет — молодой парень с длинными волосами и усталыми глазами, имеющий при этом низкий рост и худощавое тело в свои девятнадцать. На нем сейчас была белая рубашка, зеленый жилет, коричневые брюки и черные туфли. Ему предстоит здорово подрасти, чтобы взойти на вершину Часовой Башни и стать выдающимся магом двадцать первого века. А пока он просто умен, но при этом остаётся уверенным салагой, зависящим от признания других.
В своем слуге — Искандере, он видит свой идеал. Как-никак Райдер высок и мускулист, имеет тело двухметрового любителя протеина и всех анаболиков. Внешне он может привлечь процентов восемьдесят всех красоток мира, так как имеет для этого всё необходимое. И это я не про волосы на голове, отдаленно напоминающие алую гриву льва, и не про бороду, отражающую его псевдо-мужественность. Что же насчёт его одежды… Красный плащ и броня с изображением льва на груди. В совокупности с ярко-зелеными глазами, отражающими энергию и амбиции, всё выглядит неплохо…
Особенно лев… Лев… Лев напомнил мне о песне — «Дожди в Кастамере». Как же я люблю эту песню, ведь она напоминает мне о том, что вампиры, как правило, не любят воду. Да уж, если бы у меня была любая монета за каждый раз, когда я слышал про Кастамере, я бы был беднее, чем чувак, который купил Кастамере. Мертвецам деньги в гробу ни к чему…
— Это монета, ваше величество, — всё ещё со спущенной головой вытаскиваю из кармана монетку. На одной стороне изображен император, а на другой — тоже император.
— Ха-ха, интересно, и кто же дарит при капитуляции одну монету?
— Ох, у неё есть назначение. Всё, что нужно сделать, так это поймать её, — приподнимаясь и слегка разминая шею, я продолжил: — Если она упадет лицом императора к солнцу, — указываю пальцем на небо. — Тогда я оставлю Вейвера Вельвета в живых. В противном случае, вы оба умрете, — холодно заканчиваю свою речь.
Вейвер вздрогнул, но его друг-здоровяк хищно улыбнулся. Я тоже улыбнулся и подбросил монету в его сторону, и к моему удивлению, он ловко поймал её в воздухе.
— Кажется мой мастер будет жив, а-ха-ха, — радостно рассмеявшись, он перебросил монету своему мастеру, и тот обнаружил подвох этой монеты.
— Эй, так тут же Император с двух сторон! — и судя по здоровяку, обратившему внимание на протест Вейвера, тот подвоха не понял. Ну оно и не удивительно, он уверен в своей победе на все сто. Чтобы такого пафосного сказать по этому поводу… Сама судьба склоняется перед его завоеваниями!
— Да ладно, подарок есть подарок, — всё ещё довольный Искандер перевел на меня взгляд и спросил: — Как будем драться?
— Вы нападете на меня всей армией и изо всех сил, когда я вернусь на исходную позицию, как будто я атаковал вас сразу, — с улыбкой отвечаю ему. — И совсем забыл о причине моего визита, — поправляю прическу во время беседы. — По возможности не причиняйте вред Сейбер. В противном случае я подброшу уже монету без двух императоров.
— Ну это зависит от исхода битвы. Хорошо! Эй, друг! — обратился он к своему воину. — Подними даму с песка и усади на лошадь. Призом за сражение будет очаровательная малышка! — радостно воскликнул Искандер, поднимая руки вверх и вызывая у своей армии бурю эмоций.
— Это прекрасно, — поклонившись напоследок, я развернулся и направился к Айри. Придётся сражаться в полную силу на этот раз, и у меня как раз для подобного случая имеется козырь.
Все Мертвые Апостолы при своем становлении получают Зеркало Души, отражающее их внутренний мир. Но чаще всего у них какой-то мусор, а не имба в душе. К тому же не простой мусор, а жрущий океан энергии. Не всем повезло иметь что-то на подобии Клинка Бесконечный Край. Широ в данном случае выступает в роли удачливого ОЯШа. Эмия Широ даже смог контрить Врата Вавилона своим Зеркалом Души, а это уже великий показатель всей шлюховатости Алайи, подогнавшей ему это Зеркало.
У меня же тоже было интересное Зеркало Души, но после слияния душ и разумов — оно претерпело кардинальные изменения. Теперь оно полностью отличается от того, что у меня было полгода назад. Обидно терять что-то старое, но компенсация не заставила себя долго ждать. Думаю… Только за счёт обновленного Мраморного Фантазма я не стал искать себе катализатор для призыва слуги в этой Войне Грааля. Дело в том, что если стать серьёзным, то можно уничтожить шестерых слуг даже без призыва собственного. Остаётся только Гильгамеш — его непредсказуемый характер и способности… С ним в бою я не хочу сталкиваться, ибо не имею возможности предсказать исход поединка. Призвать его тоже ошибка. Он вероятней всего послал бы меня самостоятельно разбираться со всеми слугами, а это возможно, но при этом у меня появятся новые хлопоты.
Всё же энергии на сотворение Мраморного Фантазма и на поддержание его максимальной эффективности — уходит вагон и маленькая тележка. Мне бы пришлось пол Фуюки превратить в Некрополь, чтобы активировать его шесть раз за неделю. Или собрать всех слуг в одном месте, чтобы уничтожить за раз… Но так скучно. Итак, всё пошло не по плану, и за одни сутки Война почти закончилась. Обидно! Не успел ни с кем нормально поиграть…
— Майкл… мы будем сражаться? — немного нервно спросила Айри.
— Нет, что вы. Вы главный зритель нашей маленькой заварушки, — с дергающим глазом смотрю на подготовленную армию противника.
— Маленькой? — грустно улыбаясь, спросила она. — Они начали атаку.
Слегка нагибаю спину вперед, чтобы зачерпнуть горсть песка и пафосно сказать: — Я когда-нибудь говорил, что такое безумие?
По всей пустыне прогремел воинственный выкрик Искандера. Он на своем коне вместе со всей армией помчался в нашу сторону. Сейбер усадили с одним из всадников в качестве пленной, так что её не затоптали насмерть. Рад, что Король Завоевателей держит свое слово.
Эх, как прекрасно, когда на тебя несется целая армия. В ответ на это энергия вырвалась из моего тела и начала окутывать иллюзорное пространство. Её было недостаточно, чтобы перекрыть Зеркало Искандера, поэтому пришлось использовать энергию от одного командного заклинания. В результате ко мне перенесется вся его армия, а пустыня будет заблокирована. Не самый плохой исход. Но нужно что-то воодушевляющее…
Кастамере! С чего бы мне, — сказал тот лорд, — склоняться пред тобой? На стяге твоём такой же кот, лишь только цвет другой. Хоть алый лев, хоть лев златой, — важней длина когтей…
— Мраморная Реальность — Творец Уничтожения!