— Аватар прибыл на Остров Киоши, — изменяя голос, что было несложно благодаря маске, я приступил к отчёту: — Есть версия, что он обманул доверчивых жителей, быстро собрал провизию и, раскрыв свою личность, покинул эту деревню.
— Мне не нужны предположения! Я чувствую, что Аватар где-то прячется!
— Зуко… успокойся, — внимательно осматривая меня, Айро неприятно поморщился. — Похоже, мы не знакомы. Вы, как я понимаю, не местный?
— Верно, большая удача встретить во время закупки провизии легендарных личностей Народа Огня, — кивнул я, прекрасно понимая, что Айро самую малость меня подозревает. Рост, цвет глаз, выдержка и стойка — мир слишком маленький, чтобы эти четыре фактора не имели значения. — «Но хочу отметить: Колесо фортуны, в наше время, больше похоже на мясорубку».
— Довольно, — чем-то взбешённый наследный принц просверлил меня взглядом, выпуская горячий пар изо рта. Он странный парень. Я его не таким запомнил. В нашу прошлую встречу Зуко был куда спокойней. Наверное, я немного переборщил с тренировками, вдалбливая в него, что поражение в бою равносильно потере той горсти чести, что у него осталась. Любопытно, неужели он недавно испытал поражение и теперь вымещает гнев на мне? «А не много ли он о себе возомнил?!» — Ты пособник Аватара и покрываешь его! Где он? Говори, иначе я всё здесь сожгу!
— Зуко, не делай поспешных… — голос разума в лице его дяди был проигнорирован.
— Не… надо… указывать… дядя… — медленно выделив каждое слово, подросток с бунтарским духом бросил яростный взгляд на ближайшего подчиненного. — Возьмите его под стражу и допросите. Остальные за мной. Мы должны найти Аватара во что бы то ни стало.
— Я готов сдаться, — кивнул я, скрывая усмешку под маской. — Однако позвольте уточнить. Это нейтральная земля, где люди в лучшем случае способны на нелегальную продажу гнилой моркови в стан вашего врага. Что вы планируете делать, если не найдете Аватара? Его здесь нет.
Ко мне подошел воин, воткнувший рядом со мной копье в землю. Намек я понял быстро и приподнял руки, позволяя их связать морским узлом. Начиная с Ба Синг Се не сдавался, даже подзабыл это необычное чувство.
— Любой, кто сотрудничает с Аватаром — предатель нашей нации, — подтвердил Зуко мою догадку. — А любой предатель должен ответить за свои преступления по закону военного времени. Жители Острова Киоши предали доброту нашего народа и будут наказаны! Никому не избежать суда и справедливого приговора!
— «Как благородно. Как справедливо. Как правильно. Но на вашем месте я бы сжег всех без суда и следствия», — задорным тоном поддержал парня с уродливым шрамом, параллельно этому выпуская ледяное пламя наружу и сжигая веревку на руках. Впрочем, на этом останавливаться было поздно.
Десятикратное ускорение.
Рука на немыслимой скорости пронзила грудь воина, позволяя мне нащупать позвоночник. Затем я активировал магию воды, применив заморозку и одним рывком вырвав часть тела. Если немного поиграть с магией льда, то человека можно превратить в хрусталь. Повернувшись, я внимательно осмотрел удерживаемый предмет. Любой ценитель прекрасного, а также любой художник способен признать красоту сего творения. Однако долго его удерживать правой рукой не получилось. Остальное тело противника рухнуло и разбилось об землю; ошарашенная публика потянулась к оружию и приготовилась атаковать магией огня. Пришлось разжать кулак, отпустив позвоночник, чтобы следом отпрыгнуть в сторону.
Прежде чем меня атаковали массивным залпом огненной магии, я выпустил ледяное пламя на опережение, создавая взмахом ноги конус огня. Однако генерал Айро быстро оценил ситуацию и встал впереди отряда, защищаясь от ледяного пламени горячим куполом. Мощный старик, ничего не поделаешь, придётся отдать должное.
И похоже, если не убить свидетелей, снова появятся плакаты о розыске человека с моей внешностью. От свидетелей нужно избавиться… Однако это не относится к двум людям — время Айро и его племянника ещё не пришло.
«Но какая жалость, их подчиненные в сделку не входили».
— Не забывайте про дыхание! — старик полностью переменился, маска добродушного старца слетела, развеиваясь по ветру. Жестами рук он быстро организовал боевое построение, оставаясь в авангарде и защищая людей от ледяного пламени. При этом он делал это эффективно. Следующим своим действием генерал Айро приступил к разъединению положительной и отрицательной энергии внутри себя, создавая тем самым молнию. Казалось, прошло две секунды, прежде чем синий заряд покинул кончики его пальцев, направляясь в меня.
Предельное ускорение.
Выжимая все ресурсы организма, я смог телепортироваться на небольшое расстояние в сторону, значительно превышая скорость молнии. Она пролетела мимо, направляясь к статуе Киоши позади меня. Любопытный факт: огненные захватчики подожгли достояние столетия, как и ожидалось от них.
— Отличная техника, — ухмыляясь сквозь маску, я приступил к созданию собственной версии молнии. Ресурсы для этой техники берутся через желудок, который хранит самую горячую энергию внутри нас. Эта энергия спокойно двинулась по венам в руки, избегая сердца, чтобы я не отправился на тот свет раньше времени. И когда энергия добралась до костяшек пальцев, появилась алая молния со слабым контролем. Небольшие разряды били во все стороны, что могло стать опасным при наличии союзников. Благо, я один, так что можно не сдерживаться. — «Но она недостаточно хороша!»
Совершив шаг вперед и выпустив молнию, мне на душе сразу стало легче. Жаль, что это облегчение быстро прервал мой соперник, выполнив интересную контратаку. Великий магистр Белого лотоса перехватил молнию, поджигая себе пальцы и опаляя кожу, но урон на этом и остановился. Он удерживал алую молнию как свою собственную.
Если я использую предельное ускорение ещё раз для уклонения от молнии, то есть риск потерять сознание. Принять обычную молнию на броню ещё можно, но свою собственную…
Громовой удар не дал мне додумать, следом за громом перенаправленная молния пронзила мою броню и с силой оттолкнула тело к горящей статуе Аватара Киоши. Разряд прошелся по пластинам, которые равномерно распространили молнию по всему телу. Иначе была бы смерть… Даже сейчас алый разряд поражал большую часть нервных клеток, а также сильно повредил кости и внутренние органы. На восстановление потребуется несколько недель — в самом лучшем случае.
Тем не менее… обмен ударами закончился неплохо, так как я могу оценить последствия сенсорикой и предположить время восстановления. Это значит, что я ещё жив. Но не всё так гладко… Пламя от полыхающей статуи ещё не успело добраться до металлической маски, но лицо уже начало печь. Ирония выше всех похвал: если вовремя не восстановлюсь — сгорю заживо в статуе Аватара.
— Дядя… Разве молния бывает красной? — в шокированной манере спросил Зуко, глядя в мою сторону.
Ох, встать и позлорадствовать над ними — проще сказать, чем сделать. Пока не удается взять под контроль собственное тело из-за нарушения потока энергии. Алую молнию вполне можно назвать самой смертоносной техникой, обладающей невероятной способностью к уничтожению.
Но поражение тоже имеет свои плюсы, например, теперь я точно знаю, что безопасно уклониться от молнии можно один раз; её можно перенаправлять, подобно тому, как маги воды управляют чужими потоками; а также каковы предельные возможности урона от алой молнии. Ценная статистика за невменяемо высокую плату.
Вдыхая через нос воздух вместе с угарным газом, я осознал, что металлическая маска начала жарить плоть. Это что-то вроде приготовления мяса в собственном соку. Гурман бы оценил, но я им не являюсь, поэтому мне важно закончить операцию по возвращению в строй — как можно скорее.
Сосредотачиваясь на энергетических каналах, я попытался восстановить хоть какую-то связь, но это сложная операция. И это далеко не единственная проблема. Болевые ощущения от собственного горения в горящей статуе Аватара Киоши пробивали на смех. Но нужно сдержаться, пока враги не знают, что я жив. Значит, они не станут добивать раненного.
— Не знаю… но её пользователь мне показался знакомым, — задумчиво пробормотал Айро. — Но молнии, пламя и лед… Сколько разнообразных чудес можно встретить.
— Ты думаешь, что это Аватар? — нервно спросил Зуко, резко потянув старика за плечо. — Если это так, то почему… Тот маг воздуха… Он же использовал и воздух, и воду!
— Чудеса случаются даже на моем веку, но жаль Ли… — старик подошел к ледяным останкам того, кого я успел заморозить, и кому я вырвал позвоночник. — Мы так и не успели закончить последнюю партию в Пай-шо.
Сшито красными нитками, но, в целом, появилась возможность контролировать собственное тело как марионетку. Неплохо, я быстро восстановил тридцать процентов энергетических каналов, а здоровье восстановлю как-нибудь потом. И так сойдет.
— Зачем нервничать о вашей последней игре с мертвецом? — в веселом тоне окликнул всех, поднимая свое тело с помощью магии крови. Я не могу двигаться самостоятельно, но магия крови — мой козырь. — «Скоро вы сможете присоединиться к нему».
Сделав поклон, я мгновенно вздернул руку и вызвал ледяное пламя под ногами четырех противников. Ледяной вихрь окутал их с ног до головы, выжигая ровно половину тела. Наверное, им понравилось умирать от собственной стихии. Однако из-за болевого шока их конец пришел быстрее, чем мой. Быстрая, во всех отношениях, смерть.
Хотелось бы раздавить их сердца, чтобы бессердечные трупы атаковали живых, но это глупо. Зомби — неплохое начало для апокалипсиса, но не самый умный ход, чтобы выдать личность Лао с потрохами.
— Ха-ха, — иронично посмеиваясь, я снова столкнулся с молнией генерала Айро. Но на этот раз вовремя вытянул кончики пальцев и перехватил контроль над энергией. Последний воин бросился на меня, но сразу получил голубой молнией Айро по голове. Лицо обуглилось, а глаза вытекли. Но удивительно было то, что он успел сделать несколько шагов, прежде чем упасть прямо перед моими ботинками. Ботинками того, кто способен перенять любую технику, один раз увидев её в действии. — Я дам вам шанс…
Приветливо раздвигая руки, я кивнул в сторону их корабля.
— Итак, — продолжил я. — Через две минуты те, кто не успеет отступить, умрут на месте. Покажите свои навыки отступления и, тогда у вас появится маленький шанс на побег. Мизерный… но существующий. В конце-то концов… Хааа… Негоже капитану корабля подыхать на суше, а не со своим экипажем в кровавом океане. Ха-ха-ха… Время пошло… Тик-так. Тик-так.
Убрав руки за спину, я опустил голову вниз.
Мне ничего не ответили. Генерал Айро и принц Зуко переглянулись между собой со сложными выражениями на лицах и приняли верное решение. Они бросились к кораблю на всех парах, потому что мой смех был не для красоты. Это было напоминание о том, что переговоры со мной бесполезны. В данной ситуации лучшим вариантом для Айро и Зуко — было бежать с поля боя. Когда они достигли корабля, я снял маску и выплюнул ошмётки запекшейся крови.
«Замечательно и интересно; ах, как волнительна может быть жизнь!», — подумалось мне, когда я медленно зашагал к причалу. Для того, чтобы корабль сдвинулся с места, потребовалось какое-то время. За этот отрезок я успел откашляться и надеть маску.
Больно ли мне? Чертовски больно, но боль была на удивление приятной, заставляя меня чувствовать себя живым. Это же… Моя собственная молния была так же великолепна, как и решение генерала Айро использовать силу противника против него. Если видишь огромное строение, которое кажется неприступным, достаточно подбить несколько балок, и ты увидишь, как гигант рушится под своим собственным весом. Я тоже рухнул, но поднялся.
О, точно… Выпрямляя руку вправо, я выкачал всю кровь из трупов, притягивая к себе. Пара манипуляций, и у меня появилась достойная замена прошлому клинку — меч из крови. Вода — самая изменчивая стихия, ей легко придать разнообразные формы. А вот лед способен быть крепче металла в руках опытного мага воды. Соединяя эти два фактора, мне удалось создать роскошный клинок из крови мертвых.
«Ух, надеюсь, успею им хоть кого-нибудь убить… Ведь… Всякое может случиться».
Подходя к причалу, я вытянул меч вперед и высвободил колоссальное количество энергии по меркам местных магов. Огромная волна, способная посоперничать с цунами, поднялась вверх на шесть метров. Но вражеский корабль успел отплыть, пока я медленно шагал вперед… Следует увеличить поражающий эффект от волны. «Изменение агрегатного состояния?» Это подходит. Я заставил воду закипеть, а затем одним движением руки отправил кипяток на корабль.
Ох, корабль не переворачивается из-за расстояния от волны до цели, но вот крики агонии и боли звучат лучше любого оркестра. Прекрасно, и… судя по моим чувствам, Айро и Зуко успели скрыться в каюте. Если они движутся, значит, не сильно пострадали от «горячего подарка».
Подходя к краю берега и опуская руку в океанский бриз, я провозгласил: — Коцитус!
Ледяная энергия замораживает огромную часть морской поверхности, быстро доходя по ледяной дорожке прямо до корабля и окружая его. Бегство для всех, кроме Айро и Зуко, запрещено. Теперь же… Спрыгивая на замороженный океан, я неспешно направился вперед. Крики немного утихают, и кто-то начинает готовиться к обороне. Надо же, кто-то добрался даже до катапульты. В таком случае…
— Нужна армия, — протыкая мечом ледяную поверхность, пропитал её достаточным количеством энергии для создания шести големов. Голова сильно загудела из-за того, что пришлось придать каждому из них идеальную форму ледяного рыцаря с большим щитом и мечом. Каждый из них размером в три метра, что лишь усиливает головную боль. Тем не менее, когда изуродованные солдаты Народа Огня приближаются к краю палубы, они видят шесть мечей, концы которых слегка касаются моего затылка. Все шесть рыцарей стоят полукругом, держа мечи позади Ледяного Короля — выражая свою преданность… Скажем, это необходимость, ради эстетической красоты. — Четверо — атакуйте. Двое — защищайте.
Говорить что-либо полностью зависимым от меня големам — вершина глупости. Но мне было чертовски весело, поэтому отдавая приказ, я отправил часть ледяных рыцарей в атаку. В то время как двое других подняли щиты и защищали меня от вражеской попытки кинуть огненный шар, снаряд катапульты или банальное копье.
Ледяные рыцари вскоре добежали до корабля и запрыгнули на палубу, начав резню. Зуко и Айро спрятались внутри корабля, судя по импульсам кровообращения, перетаскивая что-то тяжелое… Поэтому вся палуба и её обитатели были полностью под моим контролем.
— Тик-так… Что будет дальше: моя смерть или ваша? Ха-ха. Давайте это узнаем — господа смертники! — подойдя к кораблю, я взмахнул мечом и прыжком заскочил на вечеринку мертвецов.