— Пока-пока, — она помахала мне ручкой.
— Пока.
Пока у меня не было средств контроля над ней или силы подавиться, я предпочел обходить её стороной. Но в скором времени я обязательно получу их.
К тому же… Ванда Максимофф, несомненно, первый кандидат в моем списке желанных партнеров.
— Ты пришел вовремя.
Наглая ухмылочка Гвен на мягких и симпатичных маленьких губах сразу бросилась в глаза. Она ждала меня у перекреста возле ресторанчиков, где редко проезжали машины. Она носила голубую кофточку на белой футболке и обычные синие джинсы.
Наши интересы по отношению к друг другу разнились в корне, но я кое-что прояснил для себя, когда анализировал эту девушку:
Гвен Стейси была лучшей студенткой в нашей группе, и не сложно было догадаться, что она была заинтересована парнем, который был сыном гениальной миллиардерши. Вероятно, ко всему проему, Эдварда Старк обладал довольно смазливым личиком, и потому привлекал внимание местных девиц.
Ключом наших отношений стал тот факт, что я знаю её личность, и что она, потенциально, просто хочет трахнуть меня.
А я без зазрения совести пользовался всеми привилегиями, чтобы залезь ей в голову. Даже как-то странно это звучало… как будто я менял свое тело на её внимание? Боже, ну и дрянной же мир.
— Ну что, готов к веселью?
— Если только в очередной раз не влипнем в неприятности.
— Это не так сложно, знаешь ли… ты забыл, где мы живем?
— Пожалуй. Так значит, все так просто, ты просто решила приударить за мной?
— А ты против? — она подмигнула.
В моем мире отношения возникали в результате сложной и местами опасной учебы, где не редко даже джонины подвергались серьезным физическим испытаниям. Здесь же все предельно просто, девушке нравился парень, она добивалась ему или говорила прямо о симпатии, а затем между ними чуть ли не на первый день возникал бурный секс, алкоголь и наркотики.
Для моего тела последние две альтернативы развлечения были под запретом, потому что я не хотел терять свою форму, которую набирал долгими тренировками.
Дело в том, что мужчины здесь были очень слабенькими, и нервишки у них были нестабильны. Иначе говоря, чисто физиологически я мог легко подсесть на наркотики и откиснуть где-нибудь в канаве через пару дней.
По этой же причине я решил проверить сыворотку Озборн прежде, чем испытаю её на себе — слабая устойчивость парней к токсинам или другим химическим веществам.
Но у меня до сих пор не было особых идей, как подойти к Гвен Стейси с этим вопросом.
— Что заставило тебя стать героиней?
Гвен смешливо выгнула бровь и покосилась на меня.
— А что, по мне не скажешь, что я вся такая справедливость? — она задумалась и посмотрела на небо, — вообще не знаю, наверное, особых причин нету. Моя мать работает в полиции, и скоро станет капитаном… наверное, в глубине души я беспокоюсь за неё и хочу помочь.
Я попросил Джирви найти информацию на Гвен Стейси, и знал, что у них с Джорджией Стейси были нелегкие отношения в семье. Отец рано умер, и мать в одиночку воспитывал дочку, которой явно не хватало внимания.
Ситуацию осложнял тот факт, что Джорджия Стейси не знала правду о своей дочери. Будучи ведущим детективом, мать Стейси была близка к званию капитана, но её карьерной лестнице мешалась супергероиня по прозвищу «Призрачная паучиха», которой на самом деле была её собственная дочь Гвен Стейси.
— Давай лучше поговорим о тебе. Как у тебя отношения с твоей девушкой?
— Все в порядке, но откуда ты узнала, что мы встречаемся? — я выгнул бровь.
— Ты сам только что сказал.
В последнее время я был слишком расслаблен. В моем мире не так часто можно было встретить таких умных и социализированных девушек, как Гвен. И не часто дни тянулись беззаботно и совершенно спокойно, поскольку здесь, в отличии от моего мира, не было вечной войны. В окружении войны, у тех людей, что меня окружали, не было времени на то, чтобы беззаботно ходить на свидания.
— Ты поймала меня. И где же твой парень?
— Может быть, прямо напротив меня. Только не говори мне, что никогда не задумывался об этом, плохой мальчик, — она подмигнула мне и зашла в ресторан.
Мы посетили какой-то ванильный ресторан, где продавали молочные коктейли и тортики с розовой клубничкой. Как парень в черном пиджаке и хмурым лицом, я не одобрял это место, но для Гвен Стейси, похоже, не было разницы.
Я заказал кофе и наблюдал, как Гвен набивала щеки тортом и жаловалась, что я ничего не хотел.
— Я думала это идеальное место для парня, смотри, тут же все такое розовое и вкусное. Не стесняйся и бери, что хочешь, я заплачу.
— Спасибо, конечно, но это все предрассудки. Я предпочитаю мясо и острую пищу.
— Строишь из себя сурового парня? А что, выглядит неплохо, мне нравится, — Гвен усмехнулась, — я отойду в туалет, не скучай без меня.
— Постараюсь.
И так, с чего было начать? У Гвен Стейси были три потенциальные слабости: её мать, секрет о личности Призрачной паучихи и, вероятно, я, её любовный интерес.
Как я мог использовать первые два? Наверное, никак, потому что угрозами её матери я вряд ли добьюсь её доверия.
Логичней всего, казалось, начать с ней встречаться, узнавать её шаг за шагом, и обманом заставить помочь её сделать мне сыворотку.
В момент моих раздумий я заметил вставшую возле меня девушку в клетчатой рубашке и синих джинсах. Она с сомнением смотрела на меня.
— Мы знакомы?
— Нет, но…
Следом раздался рык:
— Следуй за той девчонкой.
Мы с женщиной переглянулись.
— С вами все в порядке? — спросил я.
— Ааа, да, простите! Я пойду в туалет.
Я проводил странную женщину взглядом, и на мгновение мне показалось, что от её тела тянулась что-то черное наподобие смолы.
— Какая странная женщина.
Я отпил кофе и развернулся глянуть на улицу. Высоко в небе что-то блеснуло и летело прямо к нам. Я нахмурился.
— Хмм… что это? — крикнула женщина.
— Осторожно!!! — крикнула другая женщина.
— Твою мать, — выругался я, выбрасывая кофе в сторону окна.
В этот же момент Гвен с широко распахнутыми глазами развернулась ко мне и резко подбросила стол в воздух выброшенной вперед паутиной. В белом столе отразились продолговатые металлические ракеты и зеленый глайдер.
И вслед за этим стены ресторана подлетели в воздух.
Осколки стены и мебели разлетелись в стороны, ударяясь о ребра моего Сусаноо. Я держал Гвен Стейси в своих объятиях и смотрел через Мангеке на пролетевший в небе силуэт.
Там, до боли знакомый мерзкий смех раздался на всю улицу в окружении паникующих людей.
— А ты думал я так легко оставлю тебя, малыш Старк?
— Видимо, с твоими деньгами тюрьма это лишь временный курорт.
Зеленый Гоблин залетела в разрушенный ресторан и спрыгнула на развалины с раскинутыми в стороны руками.
— Да брось, когда тюрьма кого-то действительно останавливала? Разве что слабаков, но это ведь не про нас. Ты задолжал мне одну вещь, Эдди! И ты вернешь её мне.
Не успел я оглянуться, как Гвен испарилась. Вероятно, уже побежала переодеваться в Призрачную паучиху, а значит… мне придется танцевать с Нормой один на один.
— Не скажу, что это то, чего я страстно желал.
Я сорвал галстук и лениво выдохнул.
— Я потерял к тебе интерес в тот момент, когда ты облажалась. Чего ты ждешь сейчас, очередного унижения? Это мазохизм, Норма. Если бы ты была действительно так сильна, как говоришь, ты бы не попалась в лапы Мстителей.
— Говорит тот, кто любезно вручил меня им, а ведь я думала у нас все серьезно. Даже сейчас, смотрю на твои злобные глазки, и хочется поцеловать тебя в щечку. Иди же ко мне, малыш, — сказала она, с нотками безумия.
Без промедления, я обрушил на неё клинок Сусаноо, и спокойно наблюдал, как она легко уклонилась в бок. И это стало моей ошибкой, потому что с другой стороны прямо из пушек направленного на меня глайдера вырвались пули, а за ними и полетели ракеты.
Видимо Норма рассчитала грамотную пропорцию, необходимую чтобы её атака сработала, потому что Ребра не выдержали напора и вскоре разрушились. Похоже, именно этого Зеленый гоблин и ждала, о чем свидетельствовал её довольный смех.
Поддерживать более сильную версию Сусаноо сейчас рискованно для здоровья, поэтому мне приходится менять план.
Когда обстрел закончился, Норма скрылась в облаке пыли вокруг меня и ждала момента напасть, но она похоже не знала, что я отлично видел следы её чакры с помощью шарингана.
— Что такое, малыш, потерялся?
Зеленый Гоблин напала со спины, и я легко перехватил её удар, выбивая ударом локтя её из равновесия.
* * *
Пет Паркер не могла оставить Эдварда в покое, потому что с ним вечно что-то происходило. У неё даже складывалось такое чувство, что они были два сапога пара, и где были они — там всегда были проблемы.
— Я пришла, потому что волнуюсь за него, а не потому, что ревную или боюсь, что он бросит меня из-за другой, — она издала нервный смешок, пока наблюдала за Гвен и своим парнем из-за угла, — ну конечно же нет, это глупо. Я вообще пришла сюда случайно…
У неё был фотоаппарат в руках, и дело в том, что она действительно пришла сюда случайно. Дело в том, что недавно в одном районе Нью-Йорка упал метеорит, который привлек внимание прессы. Ходили даже слухи, что на месте падения было видно какое-то инопланетное существо.
И в итоге зону падения метеорита окружила Служба контроля инопланетных вмешательств, которую контролировала её мать. И так уж вышло, что начинающий фотограф Пет Паркер получила почти халявную сенсацию, потому что могла спокойно посещать такую зону как помощница Аннет Старк.
И вот она пошла туда, чтобы заснять зону падения, и у видела Гвен и Эдварда на Свидании, хотя отчаянно пыталась им не мешать.
— О господи… давай, тебе нужно идти.
На часы со встроенным мессенджером для членов Мстителей пришло оповещение. Высветился цифровой экран с лицом Ванды.
— Пет, привет, я видела ты сейчас возле Эдварда?
— Да, а что?
— Аннет попросила меня последить за ним, но у нас внезапно разбушевалась Халк и её некому остановить. Меня попросили разобраться. Можешь присмотреть за Эдвардом вместо меня, пожалуйста?
— Э… да, конечно.
Когда связь оборвалась, Пет взялась за голову.
— Ну да, конечно, я помогу ему, чтоб он подумал, что я сталкерю за ним. Да, да, конечно, можно не спрашивать, почему я рядом. Мне совершенно не нужно делать снимки, и я хочу унизиться перед парнем, — бубнила она себе под нос.
А затем Паучье чутье дало о себе знать.
«Что происходит?»
Над головой Пет пролетел глайдер.
— Вот же на! Я думала мы с ней разобрались. Так вот о каких проблемах говорила Ванда!
Раздался взрыв, и Пет оглянулась. Улица была пуста, и она смогла зацепиться паутиной за здание и залетела в переулок, где сбросила сумку и прицепила её паутиной к стене. Затем нажала на часы, и по её телу разошлись наномашины, которые приобрели форму костюма.
— Вот же ерунда, — недовольно бубнила Пет.
— Эй, не ожидала тебя здесь увидеть.
Пет подняла голову и увидела переодевающуюся на кирпичной стене ресторана Гвен Стейси. Пет тут же стало неловко.
— Я… тут, потому что на Эдварда напал Зеленый гоблин. — оправдывалась она.
— Тогда тебе стоит скорее помочь ему, нет?
— Это да…
Но внезапно внимание двух супергероинь привлекла открывшаяся задняя дверь ресторана. Из неё вышла женщина в красной рубахе, которая сразу повалилась на землю и начала дрожать, как будто в приступе. Пет испугалась.
— Эй…
— Я помогу ей, а ты иди к Эдварду! — крикнула Пет.
— Ты уверена? — Стейси выгнула бровь.
Гвен явно не понимала, почему девушка Эдварда решила бросить своего парня на произвол судьбы, но у Пет было две причины.
Во-первых, ей было стыдно появляться перед Эдвардом сейчас, хотя она жутко хотела ему помочь.
Во-вторых, она не могла бросить человека в беде, а Эдвард хотя бы не в первый раз сражался с Зеленым гоблином и мог продержаться до ей прибытия. Она очень надеялась, что не ошибается…
— Ладно, но потом не вини меня ни в чем, — сказала Гвен, прыгая на крышу.
— Надеюсь, не буду, — прошептала Пет, убирая костюм паука.
Она посмотрела на лежавшую без сознания женщину в окружении мусорных баков. Что-то в её позе было не естественное, её пальцы были скрючены, а рот и глаза были широко раскрыты.
— Боже, с вами все в порядке?
Пет села на корточки и потрогала пульс женщины. Слабо, но он чувствовался.
— Уф, повезло, что…
Внезапно из-под тела женщины выскользнула какая-то черная жидкость, и она бросилась на Пет. Пет начала судорожно отрывать её с себя, но субстанция рвалась и восстанавливалась заново, пока не скрылась в её теле. Ощущения были такие, будто её трогал мерзкий и очень скользкий слизняк.
Пет вздрогнула и вскочила с места.
— А, что это за пакость?! Фу!
Но как бы Пет не старалась обыскивать свое тело, черной жидкости и след простыл.
— Ладно, мне это чертовски не нравится, но я потом хорошенько помоюсь! А сейчас надо срочно помочь Эдварду.
— Какому ещё Эдварду? — рыкнул кто-то.
Пет резко обернулась, бросила взгляд наверх, но нигде никого не было.
— Кто это? Если вы прикалываетесь надо мной, то это не очень-то и смешно.
— Для человека ты явно необычна. Судя по всему, ты одна из так называемых супергероев… Веном нравится, твои силы весьма впечатляют.
— Эй, да кто это говорит?!
— Мы… кхм-кхм, — словно прокашливаясь, неизвестное существо гордо произнесло: — Мы ЕСТЬ ВЕНОМ!
— Ну… очень приятно. Меня зовут Пет Паркер. А теперь, кто такие Веном…?
«Неужели одна из тех, кто у кого местоимением Мы? Ух, теперь это стало ещё более странным»
Внезапно тело Пет охватила черная субстанция, и она широко раскрыла глаза, вообще не понимая что происходит.
— Аа…а.а, что происходит? Я… я чувствую себя невероятно хорошо.
* * *
Зеленый Гоблин отбросила меня в сторону, и я недовольно цокнул.
В своей силе я превосходил её полностью, но ещё не хватало немного доработать контроль над чакрой. В целом… я наконец-то уменьшил затраты чакры и стабилизировал её циркуляцию до приемлемого уровня. Чакра текла ровно в нужном количестве для использования техники и прерывалась на самом краюшке пальцев в нужных момент. Так я терял куда меньше и уменьшал общий расход ограниченной чакры.
Теперь, если я буду достаточно сконцентрирован, приблизительно один час я смогу поддерживать себя в боевой кондиции. Но вопрос с усилением тела это не решало.
Смиряя взглядом потрепанную Норму, сидевшую на полу в ожидании атаки, я бросил к её ногам «скалящийся шлем», разбитый на половину.
— Хмф, я разочарован, Норма. Если твоего ума хватило только на то, чтобы пробить мое Сусаноо, у меня для тебя печальные новости. Сейчас ты можешь случайно умереть.
— Я бы сказала… осторожно, Эдди.
Бам.
Выстрел продырявил мне плечо, и я чуть наклонился вперед, бросая сосредоточенный взгляд на рану, обагрившую мой пиджак.
«Снайпер. Откуда?»
Но прежде, чем я успел поднять Сусаноо, Зеленая гоблин уже со смехом бросилась на меня:
— Вот это я понимаю выдержка, ты даже не дрогнул!
«Похоже, мирно пожить мне не дадут…»