⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***75***
СТРАЙК сидел за столом, на коленях его командира лежала самого безобидного вида рыженькая кошка, жмуря зеленые глаза, и все с изумлением, кроме той самой кошки, слушали рассказ Локи о флеркинах. Брок хоть и имел счастье наблюдать щупальцы, которые вырвались изо рта Гуси, но в ее опасность верить не желал категорически. Тоже мне, страшная опасная тварь, которую он, не напрягаясь, мог поднять за шкирку! Мари, кстати говоря, тоже не испугалась, только восхищенно поглядывала на удивительное и явно магическое создание и подкармливала вкусными кусочками мяса, которые Гуся с благосклонностью принимала.
— Интеллект у них примерно как человеческий, — тем временем говорил Локи. — Но собственной цивилизации нет. Они как… — Локи пощелкал пальцами, чтобы найти такое сравнение, которое и людям понятно будет, и флеркина не оскорбит. — Они как симбионты, только не внутренние, а живущие рядом. Выбирают себе носителя и живут рядом с ним до тех пор, пока их это устраивает.
— А также кормителя и гладителя, — улыбнулась Мари, подсовывая Гусе запеченное крылышко, которое было тщательно обнюхано, а потом деликатно забрано тонким щупальцем. Гуся муркнула и потерлась о пальцы. Брок наблюдал за всем этим с легкой долей удивления, потому что Мари совершенно не опасалась потенциально опасного животного, и гордостью, что она именно такая — смелая.
— А опасны они?.. — подтолкнул Брок к дальнейшему рассказу.
— Ты же видел щупальцы? — удивленно ответил Локи, никак не понимая, почему люди вокруг него так спокойны. — Она может сожрать объект больший, чем она, в разы. Точно никто не знает механизм этого, но она не просто может съедать, но и долгое время сохранять внутри себя предметы.
— Как бездонная сумка? — спросила Мари.
— У местных колдунов есть? — с интересом посмотрел на нее Локи. Он понятия не имел, на что способны мидгардские волшебники, поэтому любую информацию принимал с жадностью.
— Есть, — Мари пожала плечами, поставила свою сумочку на стол и легким движением руки вытащила из нее здоровенную шкатулку, в которой была ее походная аптечка, а потом положила ее обратно. Гуся проводила ее действия заинтересованным взглядом и перебралась к ней на колени, трогая лапкой сумку. Мари, заметив это, спросила: — Хочешь посмотреть?
И, услышав согласный мявк, открыла сумочку. Гуся пошурудила там лапкой, заглядывая с интересом внутрь, а потом, поняв, что там нет ничего особенного, перебралась обратно на колени к Броку. А что, он больше, значит, и места для валяний тоже больше, а еще он теплый.
— Не считаю нужным опасаться ее, — качнул головой Брок. Нет, он, естественно, принял к сведению новую информацию, но… Гуся уже не первый день жила на базе, ходила где вздумается, ездила верхом то на Барнсе, то на Кэпе, к ним вот захаживала и никогда не проявляла агрессии. Да, у нее в арсенале оказались не только когти, ну и что?
Гуся посмотрела на Брока, который, не осознавая этого, чесал ей за ушками, перевела взгляд на Локи и облизнулась, словно намекая, что если тот будет и дальше настраивать симпатичных ей двуногих против ее персоны, то… В ней места достаточно, хватит не только на одного небольшого аса.
— Я предупредил, — фыркнул Локи, понимая, что его слова были сказаны впустую. С другой стороны, а может, и к лучшему? Может, и его поймут и не погонят? Уходить из этого места немедленно Локи не хотел. Ему нужна была передышка, потому что пребывание у титана было не из простых. И пусть он мог лечить себя сейдом, пусть был выносливым, сильным, могущим вытерпеть много и еще чуть-чуть, но и ему нужно было спокойное место, чтобы восстановиться. Он даже был согласен на камеру, лишь бы не тревожили.
Баки и Стив, приехавшие утром на базу, были поражены тем, что СТРАЙК, который по идее должен был охранять обоих принцев Асгарда, с одним из них мирно завтракал.
— Доброе утро, а меня покормите? — Баки тут же занял место рядом с Мари, которая с утра принесла завтрак.
— Конечно, — кивнула она, а потом посмотрела на Стива, который мялся около дверей, и пригласила его к столу тоже. Он с довольной улыбкой присоединился, не собираясь высказываться по поводу того, что Локи не в камере, принял сандвич из рук Роллинза, кивнул благодарно и впился в него с таким удовольствием, как будто голодал последние несколько дней. А всё из-за сына Нарциссы, который смотрел на них с таким осуждением на породистом лице, что кусок в горло не лез.
— Баки, ты в курсе, что твоя кошка не совсем кошка? — спросил Брок, а Гуся, которая спала на диванчике, приоткрыла глаза и, увидев наконец-то обоих своих двуногих, моментально оказалась на коленях у Барнса, встала передними лапками ему на грудь и проникновенно заглянула в глаза, словно пыталась сказать: «Не верь им, они наговаривают».
— А кто? — спросил Баки, вытащил из своего сандвича сыр и отдал его Гусе, зная о ее слабости к этому лакомству.
Повторный рассказ о флеркине заставил обоих суперсолдат присмотреться к своей питомице.
— Ты и в самом деле понимаешь нас? — спросил Стив, услышав про почти человеческий интеллект.
Гуся посмотрела на него, а потом кивнула отчётливо. Дважды.
— Нужно Старку рассказать, может, он какой прибор сделает, чтобы мы могли общаться, — сказал Баки, для которого удивительные способности Гуси не были чем-то странным или опасным, а являлись просто еще одной уникальной особенностью.
Больше на этом никто внимания не заострял, ни Стиву, ни Баки и в голову не приходило начать использовать Гусю в корыстных целях, только если она сама решит.
— Нужно решить, что делать с Тором, — сказал Стив и посмотрел на Локи.
— И со мной, — добавил тот, смотря прямо в глаза.
— И с тобой, — согласно кивнул Стив. Конечно, по-хорошему, Локи следовало отдать брату, а их обоих отправить с планеты и по возможности запретить им здесь появляться, но смогут ли они? Хватит ли землянам сил в данный момент противостоять Асгарду? Вопросы, на которые пока не было ответов, поэтому Локи оставался под наблюдением СТРАЙКА, а его брат — под действием артефакта. Стив решил, что для принятия однозначного решения ему не хватает информации, которую он собирался добыть из Локи и ведьмы, которая тоже знала гораздо больше, чем показывала.
* * *
Драко пил свое утреннее какао с видом победителя, напрочь игнорируя укоризненные взгляды Астории и мамы. А что? Он имеет право, потому что не просто «капризничает», а заботится о репутации вдовствующей леди Малфой.
Утром, выйдя из спальни, он прошел в столовую, увидел за столом маму и ее… амантов, он встал в дверях, выпятил подбородок и с интонациями, которые не использовал с самого Хогвартса, когда по делу и нет поминал имя отца, капризно сказал:
— Маман, вы своих мальчиков еще и кормите? Неужто заслужили? — А потом как ни в чем не бывало сел за стол, налил себе какао и начал завтракать.
На его счастье, Баки со Стивом торопились, поэтому не стали выяснять отношения немедленно, а встали, попрощались вежливо и ушли, но взглядами одарили такими, что сердце его ёкало в недобром предвкушении.
— Я тебя выпорю так, как должна была делать это, когда ты был ребенком, — Нарцисса метала молнии, причем это было не фигуральное выражение, а реально между ее пальцами проскакивали с громкими щелчками синие искорки.
— Ну мам, — Драко тут же сменил тон, стоило ему услышать, как хлопнула входная дверь. — Я же не против ваших отношений и готов признать, что они тебя достойны, но… Вы давно вместе?
— С Рождества, — ответила Нарцисса, сжимая руки в кулаки, чтобы погасить своенравную магию, требующую сатисфакции.
— Больше полугода, а у тебя все еще нет хотя бы помолвочных колец…
— А ты поинтересовалась, желаю ли я вновь вступить в брак? — Нарцисса сделала глоток кофе и задала вопрос.
— А ты не хочешь? — спросил он и хотел добавить, что любой мужчина был бы счастлив видеть его мать своей женой и сделал бы всё, чтобы добиться этого любыми путями, но в столовую вошла Астория со Скорпиусом, поэтому он промолчал.
Вообще, он не был ханжой, не осуждал внебрачные связи, спокойно относился к любым парам и прочим конфигурациям, он просто не хотел, чтобы его мама страдала. А магический брак, ведь ничего другого он и помыслить не мог, давал неплохие гарантии на то, что люди будут вместе. В то, что Стивен и Джеймс могут разлюбить его мать в один далеко не прекрасный день, он не верил, потому что… Ну это же его мама — лучшая женщина в мире, не любить которую нельзя. И если эти двое не в силах оценить сокровище, попавшее к ним в руки, то обязанность Драко донести до них эту мысль, а уж каким способом это будет сделано — вопрос второстепенный.
Астория слышала весь разговор, просто не считала нужным вмешиваться в отношения Драко и Нарциссы, но мнение свое все-таки имела и, поддерживая свекровь в ее негодовании, осуждала мужа за то, что лез в чужие отношения, но сделать ничего не могла, потому что все уже было сказано, а хроноворота у нее, к сожалению, не было.
* * *
Когда пал титан и трое генералов, Супергиганта решила, что пришел ее час. Кто, если не она, достоин занять место лидера и повести армию к следующей планете? Она уже предвкушала пир, потому что была всегда голодна, а Танос держал ее на коротком поводке и не давал вдоволь насытиться чужими разумами, но теперь… Она развернулась, глядя светящимися неоново-голубыми глазами куда-то вдаль, перебирая в уме планеты, к которым хотела бы отправиться. Чувствовала ли она угрозу от оставшихся в живых «детей» Таноса? Разве может высшая сущность, наделенная практически божественными силами, испытывать страх перед пылью у ее ног? Нет! Она теперь высший хищник. Она решает.
Супергиганта была сильна, ее умения не поддавались пониманию, она выпивала чужие разумы, вне зависимости от того, к какой расе принадлежал разумный. Она была почти неуязвима. Она была чудовищно эффективна. Но, как говорится, на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой. Им стал Черный Карлик. Он не был выдающимся умником, наверное, именно поэтому додумался до самого простого способа убийства Супергиганты, которая стояла у него на дороге. Он тоже хотел стать главным, потому что… А почему бы и нет? Зная о ее способностях, он пошел не к ней, а в хранилище. Туда, где стояли ящики с кислым вином, которое так нравилось Супергиганте и которое кроме нее никто не пил. Яд, против которого не существовало противоядия и который действовал моментально, он ввел лично в пару десятков бутылок, чтобы не ошибиться, и ушел, зная, что не стоит появляться у нее в поле зрения, иначе его план пошел бы насмарку.
Удивительно, но эта простая комбинация сработала, не прошло и нескольких стандартных суток. Тело Супергиганты он на всякий случай сжег, а сам занял место Титана в иерархии, но так как великим умом он не отличался, а о планах «отца» имел самое отдаленное представление, то занялся простым пиратством, путешествуя от одной планеты к другой, терял последователей. Кого в бою, а кто и просто ушел, забирая какое-то количество бойцов. Спустя пару десятков лет от великой армии титана Таноса, у которой были все шансы стать легендарными, ничего не осталось. Бесславный конец настиг и самого Черного Карлика, которого убила очередная недобровольная любовница.
➡️СЮДА