Магический Ковбой 6 глава(не редактировано)

Ковбой 6.txt

Ковбой-6.docx

Ковбой-6.fb2

Ночь. Лес. Мороз. Сидим в ледяной ебучей канаве, отмораживая себе простату на будущее и наблюдаем за тем, как орава пьяных немцев пожирает многочисленные запасы. Готовятся они к штурму, чтоб вас. Мне бы так подготовиться.

На моих глазах парочка фашистов сняли с вертела целую свинью и потащили её куда-то вглубь лагеря, приговаривая на своём жутком языке. Все одетые в полушубки, шинели или иные виды формы зимнего образцы, они сливались с тенями, часто пропадая из виду…

Но шум-то было не убрать, так что уже через пару минут нахождения в этой дыре, образовавшейся от артиллерийского снаряда и прикрытой поваленным деревом, мы успели подсчитать огромное количество войск противника.

Их было пиздец как много. Тут ещё стояли танки, мои «любимые» самоходки, бродили тролли и даже был один великан, который с самым интеллектуальным видом лица ковырялся в груде одежды, снятой с трупов. А ещё он порой чистил зубы зубочисткой, сделанной из берцовой кости…

И как только этой твари не холодно. Он одет в одну жилетку и рваные портки. Это если не считать многочисленных украшений из черепов, грудных клеток и прочего антуража тёмного фэнтэзи.

Но мы-то, сука, не в тёмном фэнтэзи! Где мои милый Хогвартс от Криса Коламбуса? Я знаю, что повторяюсь! Но легче от этого не становится.

Хочу огоньки, приведений, тыквы и магию, которыми наполняется воздух, создавая прекрасную атмосферу праздника, похожего на Рождество! А?! Где всё это дерьмо?! Я хочу свой праздничный ужин и петь гимн школы, а не пасти фрицев посреди ночи, слушая, как попёрдывает великан, приподнимая жопу и с гоготом провожая комки снега, что улетают на добрый метр.

— Чёртова война… Чёртов Гриндевальд… Чёртов Грюм… Почему я вообще настолько раньше родился? Херовы параллельные вселенные.

Спрятавшись среди еловых веток, укутавшись в плащ с шарфом и постоянно проверяя наличие палочки и автомата, я продолжал следить из своего укрытия, внимательно наблюдая за лагерем.

Другая часть команды благополучно свалила, как только мы подсчитали примерное количество солдат и бронетехники.

Хотя, по факту, я стоял на шухере и ждал, когда вернутся остальные. И должен был прикрыть их, если начнётся переполох.

Верно, на это задание меня тупо не взяли. На справедливый вопрос почему, я был деликатно послан гулять.

«Аластор, иди нахуй отсюда».

Тактично выразилась Лорел, пиная меня обратно в воронку от снаряда. Женщина и так была не в настроении, так что я не стал развивать конфликт… Ну и не то чтобы я сильно рвался внутрь вражеского лагеря на поиски знаменитого в военных фильмах «языка».

Выступили мы глубокой ночью, а учитывая, что сижу я тут уже добрые два часа — что-то явно пошло не так. Мне не давали никаких пояснений на случай их задержки, видать, все были свято уверены, что ничего плохого не случится. Лишь сказали действовать по ситуации, если положение станет критическим.

«Каким ещё, нахрен, критическим? Бля, они же уже долго воюют, неужели никогда не было таких ситуаций? Глупые волшебники, всё у вас не как у людей. Вот что дальше делать? Валить? Идти им на помощь?».

Обновив согревающие чары, достаю из кармана несколько подаренных мне Элфиасом ягод, проглотив которые вновь ощущаю бодрость в организме и отсутствие всяких намёков на сон. По телу словно прошла волна тока, заставляя меня покрыться мурашками, а волосы — встать дыбом.

Но приход быстро прошёл, оставляя после себя лишь бодрость тела… Но не духа.

Сидел я значит ещё полчаса и когда уже подумывал облюбовать другую сторону воронки, куда собирался самым наглым образом поссать, в центр вражеского лагеря трансгрессировал волшебник в знаменитой форме с парой молний на воротнике.

«Твою-то мать… Почему опять эти? Где мутные типы в пальто, негры, женщины и прочие ребятки? Почему всё время здоровенные жуткие арийцы, которые и голыми руками могут по шее надавать».

Я боялся даже пошевелиться и, как оказалось, не зря. Вне поле зрения нацистского мага стояла парочка солдат и когда один из этих додиков уронил свою каску, широко размахивая руками… Маг СС не глядя выстрелил по ней заклятием, пробивая сталь насквозь. Ну, как пробивая… Скорее её разъело каким-то подобием кислоты.

В ужасе я разглядывал изуродованную каску, но ещё больше меня пугал орлиный, по-настоящему хищный взгляд волшебника фрицев, который прошёлся по округе. Я даже побоялся двигаться. Учитывая его реакцию…

Так что сжимая задницу под давлением нескольких атмосфер, я в оба глаза рассматривал жуткого худого мужика, на котором форма СС сидела как влитая. Вот серьёзно, наверное именно его лицо использовали для агитационных плакатов.

В агитационных плакатах стран Антигитлеровской коалиции, если быть точным. Жуткий хрен натянул платок от ветра на половину лица. У него не было одного глаза и его прикрывала чёрная повязка.

Но даже так, укрывшись за слоями одежды, были видны жуткие шрамы от ожогов… Или, скорее всего, от магического воздействия, что остались на лице.

Покрутившись на месте и смерив злобным взглядом парочку солдат, немец проскрежетал что-то на родном языке, заставляя парочку оболтусов побелеть и слиться цветом со снегом.

Они, казалось, забыли, как дышать. Да, бля, я сам едва сохранял себя в сознании, ибо от страха кислорода не хватало.

Вообще, лишь спустя пару минут, как этот тип удалился куда-то в сторону офицерских палаток, я обратил внимание на то, что с его появлением в лагере образовалась пугающая тишина. Даже туповатые тролли и великан боялись издать лишний звук, с опаской поглядывая вслед ушедшему офицеру «СС».

«Теперь-то точно стоит действовать… Наверняка именно эту ситуацию они и имели в виду, как критическую».

Новая порция согревающих чар легла на одежду. Я уже выполнял их интуитивно, без каких-либо раздумий со своей стороны. Покопавшись в памяти Грюма, вытаскиваю на поверхность знание о Дезилюминацонных чарах, быстро обмахивая себя со всех сторон и лишь после этого начинаю ползти в сторону противника.

Вояка я такой-себе, так что заметил неладное лишь когда случайно обернулся назад, боясь, что кто-то может идти следом… И увидел огромный, тянущийся в сторону лагеря след от собственной туши на снегу.

«Идиот. Хорош разведчик. Уж лучше бы тогда вообще без магии пошёл. Авось за своего приняли».

Выплюнув попавшую в рот прядь светло-золотых волос, хмыкаю собственным словам, после чего резко вскакиваю на ноги, шустро прячась за ближайшим деревом. До лагеря было ещё около двадцати метров, так что быть может меня никто и не спалит… «Или… Пока я медленно крадусь, ребята уже вернутся и всё это не понадобится».

И только я собирался начать своё героическое путешествие в лагерь, как меня подхватили за шкирку и утянули назад, утаскивая прямо из-под носа проходящего мимо патруля. Благо хоть собак у них с собой не было, уж больно холодно здесь этой зимой.

— Ты куда это собрался, придурок?

Элфиас выглянул вместо меня из-за дерева и только когда убедился, что патруль полностью скрылся из зоны обзора, вернул своё гневное лицо ко мне.

* * *

— Он наивный мальчишка, которому не место на войне! А ты потакаешь ему, посылая в самое пекло!

Распалялся Элфиас, абсолютно не стесняясь моего присутствия в блиндаже. Мы вернулись два часа назад и сейчас я словно провинившийся пиздюк… Ах, да.

Так вот. Я сидел на своей кровати, стараясь не выглядеть насупленным ребёнком, которого ругает волнующийся родитель. Но судя по смеющимся глазам Лорел — получалось у меня хреново, да и Дамблдор, нет-нет, да поглядывал в мою сторону, давя смех и пытаясь изобразить осуждение.

Дож это видел, а от того бесился ещё сильнее. Вообще этот "тихий" маг явно не имел ничего конкретного против меня, просто обычная забота взрослого о малолетнем дебиле, да и ситуация могла обернуться трагедией. Война — это не Хогвартс, здесь, как говорил один лысый прапорщик с пухлыми щеками:

"Двойки не ставят, здесь убивают".

Так что мои странные выкрутасы, которые я и сам до конца не мог понять — могли привести к смерти всей команды.

"Гормоны что-ли играют? Боже, если опять это дерьмо, то надо срочно уезжать в леса и жить там лет до тридцати".

С весельем подумал я и как назло именно в этот момент Элфиас закончил свою речь и глянул в мою сторону. Увидев улыбку на лице пиздюка из-за которого они все могли погибнуть, у мужика рожа аж вспыхнула и он явно был готов перейти к рукоприкладству: то бишь своего ремня и моей задницы, хотя, учитывая, что мне уже семнадцать, скорее по роже мне надаёт.

Загородив меня своим телом, Альбус неодобрительно качнул головой, осуждая моё детское поведение, после чего обхватил друга за плечи.

— Элфиас, мы и сами были такими, вспомни. Делали ошибки и…

— И погибали, Альбус! Это ты видимо забыл, что из двадцати дураков, выжило только трое! Оглянись вокруг или ты уже не помнишь, что когда-то эти кровати принадлежали нашим друзьям. Я вот не забываю об этом…

Дож продолжал говорить, а я понял почему некоторые из постелей выглядели так, словно бы ими пользовались ещё в прошлом десятилетии. По новому взглянув на распалённого мужика, поджимаю губы, чувствуя, как неприятно гложет в груди.

"Странно… Я вроде всегда считал себя циничным и черствым… Аластор, чтоб тебя".

Эх, легко было всё валить на Грюма, а точнее на это тело и я прекрасно знаю, что это неправильно. Но так воспринимать весь творящийся вокруг пиздец — становилось в разы легче.

Рядом со мной присела Лорел, толкнув меня плечом, девушка поманила меня за собой на выход.

— Лучше тебе пока погулять, а не мозолить глаза Элфиасу. Он успокоится и сам переговорить с тобой, — остановив меня взмахом руки, Белтон вытащила из кармана сигарету, на ходу подкуривая её от пальца и выдыхая дым уже на улице, — нормально поговорит, без криков и ругани. Дож хороший малый и он просто…

— Волнуется. Я понимаю. — Присев на деревянный брус, возле потухшего костра, смотря в чёрные угли присыпанные свежим снегом. Под ногами уже заледенела натоптанная грязь, а воздух с каждой минутой становился прохладнее и острее — обжигая нос и глотку. — Но зачем тогда было брать меня с собой?

— Чтобы ты по чуть-чуть учился. Посидел там, присмотрел тут, послушал умных людей. — Подмигнув мне, девушка присела рядом, выдыхая в небо струйки разноцветного дыма, от которого в нос забился аромат свежей зелени, цветов и фруктов. — Россказни про выбрасывание птенцов из гнезда…

Пододвинувшись ближе, влезая в личное пространство, девушка хищно и в тоже время ехидно улыбнулась. Недоуменно моргнув, меня по носу обдали светлыми кудряшками, а тряхнувшая головой Лорел засмеялась от моего вида.

— Работают только с птицами. Люди же, имеют куда более явную тенденцию умирать при таком подходе… Особенно на войне.

Последние слова она произнесла достаточно тихо, чтобы мне пришлось напрячься и вслушиваться. Замолчав, Белтон смотрела куда-то вдаль, продолжая прикладываться к сигарете и каждый раз выдыхая разный аромат. Её кудри трепетали на ветру, а сама она в этот момент выглядела, как те далёкие крутые образы с фотографий военных лет.

Не смотря на молодое лицо и подтянутое тело… Как то я не туда ушёл.

В глазах Лорел я видел тяжесть прожитых лет. Она явно была старше, чем выглядела, о чём я, конечно же, никогда не заговорю вслух.

Прикрыв глаза, отвожу лицо в сторону, всматриваясь туда же, куда и Лорел. В голове было пусто, а ко мне приходило какое-то странное спокойствие и умиротворение, что было крайне странно.

С подозрением глянув на волшебницу, вижу, как уголки её губ подозрительно поднимаются вверх. Заметив мой взгляд, девушка подмигнула мне и с задорным смехом потрепала по голове, после чего вернулась обратно в блиндаж, оставляя меня наедине с кучей не исчезающих ароматов, которые сменились между собой, оставаясь витать рядом.

С неба продолжал падать снег. Крупные хлопья ложились плотным одеялом вокруг, укрывая под собой всё, на что только падал взгляд. Окопы, блиндажи, редкие палатки, кострища, грязь и даже людей.

Всё, мало по малу скрывалось за бесконечным белым покрывалом, которому было всё равно на разборки людей, магических тварей и прочих созданий.

На меня напала приятная меланхолия…

"Всё из-за проделок Лорел, а не во мне".

Вытащив из кобуры палочку, поддавшись наитию, я наколдовал простейшее заклинание трансфигурации, которое собрало несколько пригоршней свежего снега.

Собравшись вместе, они начали скручиваться в идеальные шарики разного размера, которые спустя пару секунд выстроились в один ряд.

Ещё пара взмахов и на самый маленький шарик приклеиваются чёрные точечки угля, создавая глаза и улыбку.

Ещё взмах и по бокам вырастают небольшие ручки, которыми снеговик удерживает обгоревшую щепку на манер копья.

Последний штрих и небольшая фигурка оживает, начав озираться по сторонам, после чего перехватывает копьё двумя руками и с повадками настоящего охотника начинает подбираться к кострищу.

Наблюдая за поделкой, которую я слепил за пару минут, я с улыбкой и восторгом посмотрел на волшебную палочку. Невероятный инструмент, который я использовал, как настоящий магл, в самом плохом смысле этого слова.

А ведь магия дарит столько возможностей и не все они касаются разрушений и войны. Любое заклинание можно использоваться с толком, главное придумать как…

— Отличное исполнение Аластор. Приятно знать, что ты не стал забрасывать трансфигурацию. — За спиной послышался голос Альбуса. Обойдя меня, он присел рядом со снеговиком, протягивая ему руку, на которую мой маленький снежный голем шустро взобрался. — Умный… Хм, я бы даже сказал, что это великолепная трансфигурация, со множеством деталей… Хм…

— Профессор… Альбус, я…

— Не стоит волноваться, мой юный друг. — Мягко улыбнувшись, Дамблдор отпустил снеговика, тем не менее продолжая следить за каждым шагом маленького голема. — Понимание приходит со временем, также, как и навыки. Нельзя получить всё в один миг, это же относится и к признанию.

Эта его манера говорит загадка, как Гэндальф — изрядно раздражала. Неудивительно, что люди скорее соглашались с ним или просто прекращали спор, ведь ничего ответить или как-то вклиниться в этот поток словоблудия — просто не получалось.

Вот и я также. Просто сидел и обтекал от того, что мне сейчас сказали, хотя по факту, я хотел попросить понатаскать меня и чаще давать какую-нибудь работу, чтобы поскорее научиться выживать на войне.

И только я попытался открыть рот, как над лагерем раздался хлопок. Звон разбитого стекла пронёсся по округе, после чего — всё, кто стоял под открытым небом — задрали головы вверх.

Там же, в переливах огней, среди ночного неба разрушался магический купол, который всё это время прикрывал войска союзников на данном участке. Опадая горящими листьями, концентрированные крупицы магии сыпались нам на головы, но истлевали на половине пути, оставляя за собой лишь горстку искр, что разлеталась по округе — оседая на деревьях.

— А вот это уже не хорошо. — Глянув на хмурого Дамблдора, весь образ и вид которого сменился на глазах, я оставил свои вопросы при себе, тактично промолчав, дабе не мешать уважаемому волшебнику думать. — Очень не хорошо.

"Блеать, так, а что делать то будем? Мыслитель хуев!".

Словно прочитав мои мысли… Твою мать, а ведь он реально мог прочитать мои мысли.

Альбус повернулся в мою сторону, решительно кивнул, сверкая глазищами, на что я собственно кивнул в ответ. После чего пафосно задрал голову к небу.

"Не, ну, а действительно, почему бы и нет?".

После чего он обратился белым дымом и влетев в блиндаж, откуда спустя пару секунд вылетел в компании остальных, быстро устремляясь к центру нашего лагеря.

Посмотрев по сторонам и чутка поджимая губы, я покивал головой сам себе, после чего ножками потопал за ними вслед. Аппарировать или если банальнее говорить — телепортироваться, на территории не советовали — можно и пулю словить…

Так что, только своим ходом.