— Ты торопишься, — мягко пожурила меня Стрендж.
Изучение магии под ее руководством было куда более трудоемким процессом чем я изначально рассчитывал. Никакого суперталанта позволяющего изучать заклинания по щелчку пальцев у меня, к большому сожалению, не оказалось. Оставалось только постигать эту крайне нестабильную науку методом проб и ошибок.
К счастью, сейчас у меня появилось немного свободного времени. Беннер была стабильна, хоть и находилась под бдительным наблюдением, а в Асгарде все еще продолжались народные гуляния. Никаких срочных дел, кроме как периодически посматривать за делами на Земле у меня не было.
— Хм, — задумчиво изрек я, пытаясь понять, что делаю не так.
Магию можно было назвать наукой лишь относительно, слишком уж она была сосредоточенна на внутренних ощущениях. Если на уроке математики идеально повторив за учителем всегда можно получить правильный результат, то с наукой, которую мне пыталась преподать Стрендж такой номер не прокатывает. Даже идеально повторив за ней все движения и слова у меня не получилось извлечь даже искорку.
— В этом вся сложность изучения магии, — назидательно произнесла Ванесса, — Показать можно, а вот объяснить крайне трудно. Даже у Древнего, моего учителя это получалось с переменных успехом. Каждый маг уникален в этом плане и каждому требуется собственный подход. Одни схватывают всё на лету, другие годами учат одно и тоже заклинание.
— Не хотелось бы оказаться в числе последних, — усмехнулся я, ненадолго прервав безуспешные попытки наколдовать магические путы.
— Тебе это точно не грозит, — рассмеялась Ванесса, — С магией пространства у тебя получилось отлично. Значит к обучению ты как минимум способен, как максимум очень талантлив. Нужно просто поймать нужное ощущение. Думай о том, что тебя вдохновляет и заставляет продолжать сражаться. Нащупай это чувство и выпусти его вместе с заклинанием.
— Я думал мои успехи связаны с моими способностями, — поделился я своими рассуждениями.
— Частично, — согласилась Ванесса, — Тебе был знаком принцип перемещения в пространстве. И сознательно, и подсознательно ты прекрасно понимал, что можешь это сделать. Осталось, поверить только в то, что ты можешь творить и другую магию.
Мне сложно было поверить в то, что мое подсознание отрицает тот факт, что я способен творить магию, все же некоторые заклинания мне уже удались. Однако, спорить с профессионалом дело неблагодарное.
Забавно, что ее совет во многом был схож с тем, как в Гарри Поттера использовали заклинание патронуса. Возможно, Роулинг действительно что-то знала. К сожалению, ностальгические воспоминания о литературе родного мира делу нисколько не помогут.
Постаравшись последовать ее совету, я сосредоточился на том, что было для меня действительно важно. Такого в моей жизни было действительно немного моя мама, девушки и немногочисленный друзья были, пожалуй, всем что приходило в голову.
Сосредоточившись на ощущениях, которые вызывают, мысли об этих людях я в очередной раз направил кольцо на злополучный манекен, который все это время безуспешно пытался опутать.
Результат пришел не сразу. Первые секунды вообще ничего не происходило, но затем кольцо извергло из себя несколько золотых искр знаменуя то, что я нахожусь на верном пути. Однако, для успешного применения заклинания у меня ушло еще несколько минут попыток настроится на нужное ощущение прежде, чем золотистая нить наконец-то соизволила связать этот манекен.
— Поздравляю, — Ванесса преувеличенно громко захлопала в ладоши, — И как раз вовремя.
— Вовремя? — тренировка настолько завладела моим вниманием, что я не сразу сообразил и чем она говорит, — Для чего?
— Уже забыл какой сегодня день — бровь Стрендж ехидно поползла вверх.
Еще пара секунд потребовалась мне для того, чтобы осознать на что она намекает. Моя голова была настолько сильно забита тренировкой, что я совершенно забыл обо всём остальном и потерял счет времени.
— Точно, — подскочил я, — Спасибо за тренировку, мне пора.
Дождавшись прощального кивка от добродушно посмеивающейся над моей рассеянностью Ванессы. Я поспешно телепортировался в свою комнату, чтобы начать приготовления. Времени оставалось довольно мало, а опаздывать в настолько важный для моей девушки день совершенно не хотелось.
Затянувшиеся празднования в Асграде наконец-то подошли к своему логическому завершению. Именно сегодня Один должна передать корону и вместе с ней власть Норе. У нас роль во всем этом мероприятии была чисто номинальная, необходимо было лишь наблюдать за церемонией из ложи для почетных гостей. Однако, будущая царица очень хотела нашего, особенно моего, присутствия. Так что нужно поторопиться.
— Опаздываешь! — я даже не вздрогнул, когда за моей спиной внезапно раздался насмешливый голос, — Магия так увлекательна?
— Скорее упрямо, — улыбнулся я, повернувшись к Фелиции, — А ты что здесь делаешь? Разве тебе не надо готовиться?
— Уже готова! — Харди гордо крутанулась на месте демонстрируя новенький комплект доспехов, последний писк Асгардской моды, ее роскошные платиновые волосы так же были уложены в сложную прическу, которую, будь мы на Земле, я бы назвал скандинавской, — А вот тебе явно не помешает помощь с этим.
Фелиция кивнула на мой собственный комплект доспехов. Конечно, никто не запрещал нам приходить в собственной одежде, но поскольку мы бы не у себя дома, представление о праздничном наряде довольно сильно отличались от того, к чему мы привыкли. К счастью, Нора уважала меня достаточно для того, чтобы предоставить мне облачение воителя, а не платьеподобное нечто бывшее в большом почете у местных мужчин.
— Я тренировался их надевать, — поделился я секретом успеха, но помощь отвергать не спешил, времени оставалось действительно немного.
— Позвольте услужить вам, ваше величество, — изящно поклонившись, Харди принялась помогать мне облачаться в подарок Норы.
В две пары рук это не заняло много времени. Стоит отдать должное кузнецу, который их выковал, доспехи были легкими и одевались относительно легко. В принципе, даже в одиночку это не вызывало особых проблем, хоть и занимало побольше времени.
— Идем? — поинтересовался я у девушки, убедившись, что моя обновка сидит идеально.
— Как угодно, ваше величество, — раскланялась Фелиция, ей эта шутка с тем, что я стану царем Асгарда кажется доставляла особое удовольствие.
— Когда ты это успела заделаться местной гражданкой? — усмехнулся я, протягивая ей руку, чтобы перенести нас с ложе для почетных гостей.
Харди обхватила мою ладонь своей и, продолжая обмениваться шутками, мы перенеслись в ложе, где уже собралась большая часть нашей команды. Даже Стрендж уже была здесь в своем обычном одеянии. Ее костюм с плащом пусть и не совсем соответствовал, но всё же довольно неплохо вписывался в местный колорит.
— Опаздываете, — пожурила нас Тони, окинув нас подозрительным взглядом, — Чем это вы таким важным занимались?
— Ах, если бы, — издала притворных вздох правильно уловившая намёк Фелиция, — Сэм просто слишком увлекся колдовством.
Меня сдали со всеми потрохами, так что оставалось только развести руками признавая свою вину. К счастью, единственным задержавшимся я не был. Буквально через секунду в ложе проскочили задержавшиеся Беннер, Паркер и Стейси.
Окружавшее нас зрелище было просто поразительно масштабным. Последнее время, весь город гулял, провожая старую царицу и приветствуя новую. Теперь же, весь Асгард собрался, чтобы посмотреть на коронацию.
Важные шишки сидели в ложах похожих на нашу, остальным же оставалось стоять на площади, которая была не в силах вместить такую толпу и желавшие посмотреть заполонили все ближайшие улицы.
Под звук барабанов и труб на сцену поднялись три фигуры. Обе виновницы сегодняшнего торжества и Фадир, отец семейства. Грянули громовые аплодисменты, которые не утихали добрый десяток минут. Троица терпеливо дожидалась пока толпа прекратит неистовствовать.
— Я не буду долго говорить, за прошедшую тысячу лет вы успели наслушаться мое болтовни, — когда наконец установилась тишина слово взяла Один, ее голос не казался громким будто она и вовсе не пыталась его повысить, однако ее без сомнения слышали все присутствующие, — Сегодня корона и трон Асгарда перейдут к моей дочери. Впервые в истории нашего народа это случится мирно. Я надеюсь, что эта традиция устроиться и впереди нас ждет только мир и процветания. Моя дочь обладает многими дарованиями, уверена вы и так об этом знаете. Пусть же под ее правлением ассы отправятся в новое золотое тысячелетие!
Один склонила голову и вперед вышел Фадир, приняв корону и своей жены, он водрузил ее на голову дочери. Окончательно знаменуя передачу власти.
— Да здравствует царица! — Один грянула копьём оземь, первой признавая власть Норы.
— Да здравствует царица! — подхватил за ней почетный караул воительниц, стоявший перед сценой выхватив свои клинки и направив их к небу.
Следом грянул нестройный хор голосов всех присутствующих. Зрители выкрикивали клятвы верности Норе и прощались с Один.
Далее по программе речь должна была произнести новоявленная царица. Однако, этому не суждено было случится. Казалось, никто сразу и не понял, что именно происходит. Лишь раскатистый сигнал тревоги перевал тишину.