Ворон глава 229

Ворон 229.docx

Ассы не даром были расой воительниц. Время, которое им понадобилось для того, чтобы перейти из состояния праздника в полную боевую готовность можно было назвать рекордным. К счастью, нас не застали врасплох.

В отличии от темных эльфов наши новые гости не обладали способностью спрятаться от взора Хеймдаль, которая заприметила их заблаговременно и подняла тревогу, когда стало ясно, что гигантский корабль держит курс на Асгард.

Корабль, к сожалению, был узнаваем, то, к чему я так активно готовился, наконец-то началось. Танос почтил Асгард своим визитом, очевидно пронюхав, что здесь находятся тессеракт и эфир.

В прочем, наши шансы я оценивал как крайне неплохие. Один жива, Хелла не выкосила Асгардскую армию, так что ситуация, когда Танос наткнулся на корабль с беженцами повториться не должна.

Мстителей, тоже не стоит списывать со счетов. Здесь мы в полном составе и на данный момент Танос никак не может обладать более чем двумя камнями. У нас же два бойца усиленных тессерактом и камнем разума и хозяйка камня времени. Я бы сказал, что шансы в нашу пользу.

Оставалось только ждать прибытия гостей. Воительницы уже заняли свои позиции и у них было достаточно времени, что праздничный хмель успел выветриться.

Однако, когда монструозный корабль навис над готовым к обороне Асгардом, атаковать никто не спешил. Все замерли в ожидании, каждая сторона, казалось, ожидала первого хода от другой.

Наконец с флагмана Таноса вниз ударил голубоватый луч, это явно не было попыткой атаковать, метили явно за пределы щита, окружавшего город.

— Моя царица, — к нам подбежала одна из воительниц и обратилась к стоящей рядом со мной Норе, — Наши разведчики сообщили о высадке двух чужаков. Кажется, они хотят переговоров.

— Переговоров значит? — задумалась Нора, — Ну хорошо, поговорим. Ступай.

— Слушаюсь! — воительница грянула кулаком о нагрудник и поспешила, ретироваться.

— Пойдем со мной? — предложила мне богиня грома.

— Вы только вдвоем? — забеспокоилась Сью, — Разумно ли это?

— Ну их же двое, — уверенно отмахнулась Нора и ласково хлопнула меня по плечу, — А ему надо привыкать.

Я подавил желание вздохнуть, прекрасно понимая, на что она намекает. Не то, чтобы у меня были какие-то возражения по поводу свадьбы с любой из моих девушек, но сейчас лучше сосредоточится на том, чтобы выбраться живыми из этой заварушки.

Веры в хоть сколько-нибудь успешный исход переговоров у меня не было совершенно. Танос не отступиться от своих целей, как и любой фанатик он непоколебимо верил в свою идею, мы, в свою очередь никак не могли позволить уничтожить половину жителей вселенной. Однако, всё же болтовня могла послужить одной конкретной цели. Пока битва не началась Старк и Стрендж активно перетаскивали с Земли всё, что могло помочь нам получить решающее преимущество в этой битве.

На место переговоров нас доставил асгардский летающий транспортник. Конечно, я мог бы доставить нас обоих за считаные секунды, но торопиться было совершенно не куда. Чем больше времени мы выиграем, тем лучше будет укреплена наша оборона.

Еще одной причиной, по которой я совершенно не верил в позитивный исход переговоров, была сама Нора. Приключения в которых она побывала, ставили ее научиться быть более сдержанной и вдумчивой, но это вовсе не значило, что она стала совершенно другим человеком. Это внезапное вторжение разозлило ее. Пусть она прежняя бросилась бы в бой не раздумывая, то сейчас от нее исходила с трудом подавляемая ярость.

Когда мы наконец-то добрались до нужного места, Нора твердой походкой покинула наш транспорт даже не подумав обсудить план переговоров. Я же и не подумал ее одергивать. Какой может быть план, когда договорится все равно не получится.

Со стороны Таноса нас встречала довольно знакомая по фильмам компания. Имен этих персонажей я не запомнил, но телекинетика и громилу прибывших забрать у Стренджа камень времени не узнать было сложно.

Эти двое так же, как и многие другие персонажи сменили свой пол, но на них это сказалось меньше всего. Они практически не изменились за исключением выпуклостей в районе груди. Не могу сказать, что эта деталь добавила им очков привлекательности.

— Рада вас приветствовать, мое имя Эбони Мо, — заговорила телекинетик даже не удосужившись представить свою напарницу, — Наша мать доверила нам представлять ее на этих переговорах.

Громиле подобное пренебрежение со стороны Эбони было глубоко до лампочки. Она сверлила нас с Норой агрессивным взглядом словно собака готовая сорваться с места по первому слову хозяйки. Принимать участие в беседе она явно не собиралась.

— Я — Нора, царица Асгарда, — вязла слово моя спутница, — А это Рейвен. По какому праву вы вторгаетесь в мои владения?

Несмотря на явное неудовольствие от происходящего, богиня грома всё же смогла удержать себя в руках и не начать беседу с угроз и оскорблений. Конечно, ее тон вряд ли можно было назвать вежливым, но этого никто и не требовал.

— Уж простите за такую бесцеремонность, — изобразила улыбку Эбони, что на ее сморщенном сером лице выглядело немного жутковато, — Уверяю, мы не желаем вам зла. Наша мать возложила на себя великую миссию по спасению вселенной и в вашем распоряжении находится то, что необходимо для ее исполнения. Отдайте нам это и, я клянусь, мы уйдем с миром.

— Вселенной что-то угрожает? — поинтересовался я, прекрасно зная какую именно угрозу вселенной увидел Танос.

Эбони окинула меня заинтересованным взглядом, словно только что заметила мое присутствие. Интересно, она ожидала, что я буду такой же молчаливой статуей, как и ее собственная спутница?

— Хороший, вопрос, — кивнула мне Нора, — И что конкретно вам нужно?

Возможно, моя девушка просто не уловила зловещий подтекст в словах нашей собеседницы и приняла ее слова о спасении за чистую монету. К счастью, мне переубеждать ее не пришлось, представительница Таноса прекрасно справилась сама.

— Перенаселение, вселенная конечна и ее ресурсы тоже. Сколько нам осталось, если всё продолжится так как идет? — спокойно пояснила Эбони слово в слово цитируя слова своей матери, — Что же до того, что нам нужно — это тессеракт и эфир.

— Как именно они помогут вам спасти вселенную? — Нора напряглась, то, что эфир был в Асграде было относительно тайной и она явно не могла понять откуда нашим непрошенным гостям об этом известно.

За пределы Земли и Асгарда эта информация точно уйти не могла, что означало наличие шпионов как в рядах землян, так и среди ассов. Это было довольно тревожной новостью, не хватало еще, чтобы в наших рядах затесались сторонники геноцида вселенского масштаба.

— Ополовиниваем населения, — спокойно произнесла Эбони, словно речь шла не об убийстве миллиардов, а о прогнозе погоды на завтрашний день. — Честным, беспристрастным и гуманным.

— Ты называешь это гуманным? — у Норы чуть глаза из орбит не выскочили, — Убить половину вселенной?

— Быстро и безболезненно, — подтвердила свои слова женщина, — Это гораздо более милосердно чем неизбежное увядание, голод и борьба за ресурсы, которые заберут еще больше жизней, но куда более кровавыми методами.

На добрую минуту установилась тишина. Нора, казалось, едва сдерживалась от того, чтобы выйти за пределы щита, который разделял нас всё это время и ударом своего молота размозжить Эбони черепушку, а заодно и ее молчаливой подруге.

— Если когда-нибудь это прогноз сбудется, — я первый нарушил тишину, — Вселенную спасут точно не психи вроде вас. Какой смысл уничтожать столько жизней? Население восстановиться рано или поздно и тогда что? Снова геноцид, а потом опять и опять? Так себе план если честно.

— Убирайтесь, — Нора прервала уже собиравшуюся, что-то ответить Эбони, — Вы не получите того, за чем пришли. Можете передать своей матери, что в Асгарде она получит только кровь, огонь и сталь.

Громила явно обрадовалась тому, что попытки изобразить вежливость наконец-то закончились и шагнула в нашу сторону, полностью проигнорировав тот факт, что, между нами, щит и поднимая свой огромный топор, но была вынуждена остановиться, повинуясь жесту своей напарницы.

— Я понимаю, не многие в силах оценить милосердие нашей матери, — Эбони сделала жест рукой и их с громилой окутало тоже сияние, что и доставило их на землю Асгарда, — В таком случае, встретимся на поле боя.

На этих словах они исчезли во вспышке голубого света, явно отправившись к своей матери, чтобы доложить о провале переговоров. Угроза Норы вряд ли их хоть сколько-нибудь напугала, значит предстояло готовиться к бою.

— Верни нас обратно побыстрее, — новоявленная царица протянула мне руку, — У нас явно мало времени, скоро здесь станет жарко.