Глава 3. Экспедиция часть 2
Утром следующего дня, когда я собирался посетить столовую перед занятиями, в коридоре общежития столкнулся с группой парней. Я быстро оказался окружён. Студенты не давали пройти вперёд, а также же заблокировали путь в мою комнату.
Из толпы ко мне вышел юноша с красными волосами до плеч.
— Давно не виделись, Чен Лисинь, — в его приветствие только глухой не расслышал бы недовольство. — Ты знаешь, почему я здесь?
Хмыкнув, не меняя выражения лица, покачал головой.
— Извини, Шэнь Фэй, но фантазия у меня слабая.
— Разве? Тогда как в твою голову могла прийти мысль, что ты можешь гулять с моей невесткой без каких-либо последствий для себя?
— Я брал пример с лучших. С тебя, Шэнь Фэй. Ты же довольно часто “гуляешь” с девушками. Временами они даже бывают чужими невестками. Вот и я решил попробовать. Должен признать, в этом что-то есть…
От моих слов Шэнь Фэй прям полыхнул гневом. На его лбу даже вздулись венки. Наследник Священной Семьи смотрел на меня с желанием убить. Какой вспыльчивый парень. Шэнь Юэ контролирует себя гораздо лучше него, хотя младше своего брата.
— Чен Лисинь, сейчас же на коленях извинись передо мной, больше не подходи к Сяо Нин, и тогда я забуду о сказанных тобой словах. Возможно, даже предложу дружбу после твоих извинений.
Мне пришлось поднять на уровень лица рукав своей одежды, чтобы скрыть ухмылку.
— У меня проблемы с фантазией, но моему дорогому брату Шэнь Фэю повезло ещё меньше. У него всё плохо с головой. Шэнь Фэй, ты, похоже, забыл, что моя Божественная Семья ничем не уступает твоей Священной, — ответил, засунув руки в рукава.
— Чен Лисинь, ты отказываешься от моей дружбы? Уверен в этом?
— Лучше уж запятнать себя связью с самой последней шлюхой в Светозаре, чем быть твоим другом, Шэнь Фэй.
— Ну кто ещё там расшумелся с утра по… — зевая, один из студентов открыл дверь своей комнаты, как раз находящейся между мной и Шэнь Фэйем. — Простите!
Извинившись, он тут же захлопнув дверь и по ощущениям забился в самый дальний угол комнаты. Сразу же после этого с красным от гнева лицом Шэнь Фэй выкрикнул:
— Побейте его! Причините максимальное количество боли, но не оставляете след…
Наследник Священной Семьи прикусил язык, когда резко прервался, чтобы уклониться от трёх метательных ножей, нацеленных ему грудь. Пусть Шэнь Фэй и ушёл от моей неожиданной атаки, но его подчинённому повезло меньше. Все три ножа впились в его плечо. Закричав, парень свалился на колени.
Шэнь Фэй перевёл взгляд с кричащего подчинённого обратно на тот участок коридора, где раньше стоял я. Поняв, что на самом деле уже нахожусь прямо перед ним, парень вздрогнул. Его инстинктивная попытка отскочить не увенчалась успехом. Я наступил ему на ногу и не дал отпрыгнуть назад. В следующее мгновение по его печени пришёлся удар, которыми на деревьях я оставлял выемки в форме своего кулака. Боль от него не дошла до парня сразу. Поэтому следом его подбородок познакомился с моим апперкотом. Вот уже он заставил ноги наследника Священной Семьи подкоситься.
Вслед за своим подчинённым Шэнь Фэй свалился на колени. Оказавшись за его спиной, вытащил из плеча ранее раненого мной бедолаги нож и приставил оружие к яремной вене наследника Священной Семьи. Придя в себя от моего удара в челюсть, Шэнь Фэй попытался вскочить на ноги, как его скрутила боль из-за первого пропущенного удара в печень. Взвыв, он так и остался на коленях.
Наклонившись к Шэнь Фэю, я прошептал ему:
— Запомни это, Шэнь Фэй. Вот твоё истинное место. На коленях передо мной.
Толкнув парня вперёд, заставил его упасть на пол. Повернувшись к группе поддержки наследника Священной Семьи, взмахнул ножом, заставив их от испуга вздрогнуть. На самом деле я просто хотел очистить оружие от крови…
Проходя мимо того первого раненого мной парня, безжалостно вырвал из его плеча оставшиеся ножи. И чего он так взревел, когда они попали по нему? Лишь где-то на два-три сантиметра проникли в плоть… Для практика Серебряного Ранга, которым он по факту и является, это какая-то незначительная мелочь, комариный укус.
Люди Шэнь Фэя, испуганные быстрой расправой над их лидером, даже не стали мне мешать пройти дальше. Я спокойно вышел из общежития и направился в столовую. Интересно, пожалуется ли наследник Священной Семьи преподавателям и будет ли какая-то реакция со стороны Шэнь Сю?
Хм, Шэнь Юэ ведь тоже узнал, что я общался с Е Цзыюнь. И он вроде бы был этим недоволен. Станет ли мой одногруппник точно так же организовывать засаду?
(***)
В столовой сейчас можно было застать только самых ранних пташек. Взяв себе стакан воды, порцию риса, немного овощей и крошечный кусочек мяса, направился к одному из таких студентов.
Положив поднос на его стол, поприветствовал парня.
— Доброе утро, Тайо.
— Господин… — хотел было встать мой помощник, чтобы поприветствовать меня подобающим образом, но я успел его остановить.
Сев, отпил немного воды, а после решил предупредить его:
— Будь осторожен, Тайо. Возможно, Шэнь Фэй натравит на тебя своих слуг. Он попытался напасть на меня не так давно. Наследник Священной Семьи очень гордый человек. Поэтому, когда у него не вышло что-то сделать мне, он может попытаться отыграться уже на тебе. Не ходи один по безлюдным местам.
— Я понял вас, господин. Благодарю за предупреждение.
Через минуту к нашему столику подошла Сяо Нин. Если бы не мог почувствовать её эмоции, решил бы, что девушка совершено спокойна.
— Могу ли позавтракать в вашей компании?
— Конечно! — ответил ей, двинувшись в сторону.
Как оказалось, Сяо Нин не просто так выбрала нашу компанию. Следовало ей только сесть, как девушка тихо заговорила:
— Я случайно подслушала разговор девушек из общежития. Их парнями оказались прислужники Шэнь Фэя. Сегодня с самого утра он решил собрать верных ему людей, чтобы проучить кого-то. Будь осторожен, Чен Лисинь. Я боюсь, что он может быть нацелен на тебя. Шэнь Фэй ужасный собственник. Узнав слухи о нас, этот парень, возможно, захочет тебя побить. В последнее время члены Священной Семьи ведут себя слишком нагло. Особенно представители молодого поколения. Возможно, Шэнь Фэй проигнорирует твой статус наследника Божественной Семьи и нападёт. Пожалуйста, обратись к своему старшему брату и попроси помощи.
Может, из-за подобного дерзкого поведения наследников Священной Семьи Не Ли так сильно невзлюбил этот основной род? Тогда почему они семейка предателей? Нет, дело не только в Шэнь Фэйе, Шэнь Юэ и прочих претендентах на роль патриарха. Есть ещё что-то, о чём знает только вернувшийся в прошлое практик.
— Тебе не стоит волноваться, Сяо Нин, — ответил я ей.
Девушка посмотрела на меня, покраснела и тут же отвернулась. Дело было не в моих словах. Просто под столом я позволил себе положить руку на её колено и чуть сжать то.
— К слову, раз мы затронули моего старшего брата. Он пригласил тебя на групповое занятие медитацией вне Института?
— Ты про его экспедицию к руинам города Орхидеи? — спросила Сяо Нин, делая вид, что моя рука на колене больше её не волнует.
— Да.
— Нет, он меня не приглашал.
— Жаль, я думал, мы сможем прогуляться вместе…
— Твой брат возьмёт тебя с собой? Будь осторожен. Хоть место, в которое вы направляетесь, уже очищено Воинами и Заклинателями, для студентов оно всё ещё может представлять опасность, — со взволнованным лицом предупредила меня Сяо Нин.
— Непременно, — ответил ей. — Рисковать жизнью во время этой экспедиции я точно не собираюсь.
— Хорошо, — кивнула Сяо Нин, а затем под столом схватила мою руку и сжала её.
Хм, Чен Линьцзянь не приглашал Сяо Нин, но ей известно об экспедиции моего брата. А она не самая общительная персона. Должно быть, слухи о “прогулке” действительно ходят по всему Институту, раз о ней знает даже моя… девушка. Надо привыкать её так звать.
При этом Чен Линьцзянь не приглашает вообще всех… Только людей с очень знатным происхождением, как та же Е Цзыюнь и Шэнь Юэ, либо же студентов, что не будут обузой во время экспедиции, то есть обладающих достаточной силой… Именно из-за последнего в группу также вошёл и Тайо, когда я попросил об этом брата. Чен Линьцзянь посчитал, что он достаточно силён не только чтобы защитить себя, но и в случае опасности способен прикрыть ещё меня. А вот Майо и Фу мой брат наотрез отказался брать. Жаль, экспедиция была хорошим шансом осуществить одну задумку…
Но всё же… Было в происходящем нечто очень странное. Практически каждый студент уже знает, что затеял мой брат, а преподаватели молчат. Либо они на самом деле глухие, либо их кто-то подкупил… Скорее всего, младших преподавателей, чаще всего контактирующих со студентами, заставили тем или иным образом замолчать.
Веймин как-то объяснял мне, что люди Тёмной Гильдии есть во всём Светозаре. Возможно, даже в Божественной Семье. Почему бы им не быть и в Институте? Как только группа студентов, отличающаяся выдающимся происхождением и талантами, покинет безопасные городские стены, на нас нападут…
Или я всё надумываю и ничего такого не будет. Никакого заговора. Было бы желательно, чтобы это просто разыгралась моя паранойя. Пусть мой брат и предполагает, что я хочу отнять часть его славы, но на самом деле о подобном даже не думал. Напросился в экспедицию Чен Линьцзяня в первую очередь потому, что мне ныне стало совершенно тесно в стенах Светозара и банально хотелось прогуляться. Мог бы и сам как-нибудь сходить в поход вне безопасной зоны, но с такой обширной группой прикрытия, состоящей как минимум из двух десятков студентов, что в случае чего отвлекут врага на себя, мне показалось, что будет безопаснее.
Проведя разведку с Чен Линьцзянем, я, может быть, и сам стану время от времени выбираться из Светозара ради охоты на Демонических Зверей.
(***)
Несколько дней спустя настало время экспедиции Чен Линьцзяня. Местом сбора была объявлена библиотека Института. Иногда мне кажется, что студенты как только её не использует, но всеми способами игнорируют основную функцию этого места…
Стоило мне с Тайо появиться в назначенном месте, как я сразу же почувствовал на себе несколько враждебных взглядов. Больше всего негатива исходило от наследника Семьи Расцветающей Вишни, У Хао, которого я однажды унизил. Следом за ним злобой в мою сторону полыхал Шэнь Юэ.
С Шэнь Юэ не так давно, кстати, приключилась интересная история. Он опозорил себя и свой род. И в этом, конечно же, вновь оказался замешан Не Ли.
Не знаю, было ли у него больше ума, чем у Шэнь Фэя, но Шэнь Юэ всё же не стал организовывать на меня засаду. Вместо этого мальчишка решил провести разъяснительную “беседу” с более легкой целью, с Не Ли. Отловив того прямо возле входа в Институт, Шэнь Юэ хотел побить вернувшегося в прошлое практика, как тот на всё учебное заведение заорал, что члены Священной Семьи вознамерились его устранить. Вряд ли дело бы дошло до чего-то подобного. Тогда Шэнь Юэ не смог бы прикрыть даже глава его рода. Но то, что один из наследников вместе со своими прихлебателями напал на студента, никак не украсила Священную Семью. При этом часть учащихся, что были привлечены криками Не Ли, утверждали, что даже толпой Шэнь Юэ не удалось справиться с одним-единственным противником. Люди зашептались о слабости не только одного из наследников, но и всей Священной Семьи. Даже пошли слухи о том, не слишком ли высокое место они занимают в Светозаре с такой-то силой.
Правда, если отследить источник слухов, становится понятно, что это поработали товарищи Не Ли. Возможно, я бы так просто не смог понять, кто именно их распространяет, если бы не Лу Пяо, который действовал довольно топорно. Он в открытую подходил к студентам и рассказывал о том, насколько Священная Семья плохая… И зачем только Не Ли возится с этим глупым ребёнком? У него же уже есть Ду Цзэ вместе с его товарищами.
Уже опозорившись не так давно Шэнь Юэ вряд ли станет что-то предпринимать против меня. Скорее всего, он вообще намеревался участвовать в этой экспедиции лишь потому, что желал поправить свою пострадавшую репутацию. Даже если в случае успеха большая часть славы отойдёт моему братцу, Шэнь Юэ всё равно что-то отпадёт. И будь наша экспедиция провальной, то о наследнике Священной Семье всё равно станут говорить, как об участнике “невероятного приключения”.
Дополнительно от Шэнь Юэ меня ещё прикрывает Чен Линьцзянь. Вряд ли он начнёт что-то против меня предпринимать, боясь рассердить братца. Вообще говоря, мало кто знает, что с Чен Линьцзянем у нас идёт вялая борьба за власть. Для большей части Светозара наследники Божественной Семьи — это те, с кого надо брать пример истинных братских отношений. Мол, связь между мной и Чен Линьцзянем невероятно крепка. И даже власть не может испортить её. Тот ещё бред, если честно, но люди верят в это.
Но вот У Хао, наследник Семьи Расцветающей Вишни уже другой вопрос. От него так пылает злобой в мою сторону, что я уверен, он точно выкинет какую-то глупость. Тем более этот паренёк не так умён, как его другие родственники.
Было также несколько человек, что смотрели на меня заинтересовано. Похоже, некоторые студенты не прочь установить связь не только с Чен Линьцзянем, но и его младшим братом. Среди всех этих личностей я обнаружил тех, кто более или мене рад меня видеть на самом деле. И Чен Линьцзяня среди них не оказалось…
Почему-то при моём появлении обрадовалась Е Цзыюнь и пытающийся разговорить её Не Ли. Отпустив Тайо поговорить с его знакомыми, я направился к этому дуэту. Мне бы, конечно, не хотелось пятнать свою репутацию связью с Не Ли, но он, скорее всего, обидится, если проигнорирую его. Не ожидал, честно говоря, его тут встретить.
— Е Цзыюнь, братец Не Ли, рад вас видеть!
— Лисинь… Твоё появление здесь неожиданно, — ответила мне дочь городского лорда. — Твой брат ранее говорил, что ты вряд ли будешь участвовать в его экспедиции.
Вот как? Чен Линьцзянь просто сказал, что я не хочу участвовать в его походе?
— Твой брат сообщил мне то же самое, брат Чен Лисинь, но я рад, что ты передумал, — улыбаясь, произнёс Не Ли. — С тобой эта прогулка будет не такой скучной!
— Мне приятно, что ты так высоко оцениваешь мою компанию, братец Не Ли. Кстати, а каким образом приглашение получил ты? Я не хочу обидеть тебя, братец Не Ли, но силой ты не отличаешься…
Указав на себя большим пальцем, Не Ли гордо выпятил грудь и сказал:
— Чен Линьцзянь был впечатлён моим умом, поэтому пригласил в экспедицию.
Хм, действительно ли это так? Может ли мой дорогой братец увидеть потенциал, которым обладает Не Ли? Возможно, он даже желает переманить этого практика в свой лагерь… Тогда мне следует сделать свой ход.
Чуть сблизившись с Не Ли, я прошептал ему:
— Если Чен Линьцзянь был впечатлён твоим умом, то тебе… стоит быть осторожнее. На самом деле мой старший брат терпеть не может гениев вроде тебя, братец Не Ли.
Взгляд культиватора дрогнул. На мгновение став серьёзным, он кивнул.
— Спасибо за предупреждение, брат…